|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
21.04.2025, 05:58
|
#5401
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 17 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:02
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: На что заменили дастер ?
Похоже, умирает ГУ(( Сейчас неясно, то ли перепрошивщики виноваты, то ли брак изначально. Начала зависать, а иногда при запуске - черный экран. Обидно. По гарантии пока не обращаюсь, нужно откатить. В инете нашел пару похожих случаев - мне ужасно повезло)
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.04.2025, 07:01
|
#5402
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: На что заменили дастер ?
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Похоже, умирает ГУ((
|
Хоть дублирующие кнопки климата есть.
А в каком нибудь атласе, вообще только экран и всё.
В обновленном монжаро тоже.
|
|
|
21.04.2025, 07:21
|
#5403
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,101
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 16 ч. 49 мин. 12 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от gazkom1
А остальные то какие? Немецкие, корейские, японские не поставляются.
|
У нас в городе появилось множество Рамов...они тоже не поставляются,а как-то материализуются на дорогах...
|
|
|
21.04.2025, 09:11
|
#5404
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 17 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:02
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: На что заменили дастер ?
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Не надо было менять дастера
|
ДядяСережа, я уже не дастера, а атлас поменял) обидно, что попал с проблемой, но машина все равно нравится. Думаю, решится.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Хоть дублирующие кнопки климата есть
|
Да, крутилки есть. В принципе от тачскрина ничего не зависит. Но неудобно, когда не дублируется на экране - например, крутишь температуру - выпадает меню климата. Несмертельно, но как то будем решать.
|
|
|
21.04.2025, 10:32
|
#5405
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: На что заменили дастер ?
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Похоже, умирает ГУ(( Сейчас неясно, то ли перепрошивщики виноваты, то ли брак изначально. Начала зависать, а иногда при запуске - черный экран. Обидно. По гарантии пока не обращаюсь, нужно откатить. В инете нашел пару похожих случаев - мне ужасно повезло)
|
Поэтому такую ситуацию (урезанный функционал ГУ) считаю минусом (и отношением брэнда к РФ) Джили. Так как либо мучаешься с урезанным функционалом (покупаешь всякие коробочки, а в них ещё нужно разобраться какая нужна и в чем отличие ) либо прошиваешь и потом мучаешься проблемами (не у того прошил, версия без обновлений, случилась проблема и хрен поймёшь в чем причина в производителе авто или прошивке, отказали в гарантийных работах).
Поэтому бренд Хавал считаю более честным (применительно к той ситуации, что есть сейчас).
А если в новом монжаро кнопки уберут, то у него, сугубо для меня, останется плюсом по отношению к хавалу (к примеру к Н7):
- большой багажник;
- классическая АКПП;
- более лучшая репутация надёжности двигателя и акпп;
- лучше тормоза (хотя в Н7 пока не понятно как с тормозами, будет ли тоже самое как в Дарго или нет);
- кресла лучше.
|
|
|
21.04.2025, 14:39
|
#5406
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2021
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 6 д. 16 ч. 21 мин. 52 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 06:09
|
Адрес: МСК
|
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Хавал н7 в сравнении с Дарго...
|
Двигатель и робот те же, что и в Дарго, но вроде как с улучшенными (другими) прошивками. Так что это даже не "Дарго 2", это скорее фейслифтинг. Или просто "параллельная" модель: Дарго в линейке Хавал Сити, а Н7 - в линейке Хавал ПРО.
Для меня явным преимуществом Н7 являются сервисы Яндекс Авто в ГУ изначально. Соответственно и железо ГУ Н7 более мощное.
Все остальное - предметы личной вкусовщины, интерьера и дизайна.
Дороже Дарго в среднем на 400 т.р.
Бренд-дни Haval Н7 в конце апреля.
|
|
|
21.04.2025, 22:37
|
#5407
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Гейгер
Двигатель и робот те же, что и в Дарго, но вроде как с улучшенными (другими) прошивками. Так что это даже не "Дарго 2", это скорее фейслифтинг. Или просто "параллельная" модель: Дарго в линейке Хавал Сити, а Н7 - в линейке Хавал ПРО.
|
Да не понятно, кто что пишет и говорит. Двигатель тот же , а вот с коробкой кто во что горазд. Хорошо бы какое-то официальное видео. Помню когда Дастер 2021 появился было оф видео , долгое, в котором в сравнении с рестайлом разбивали все изменения.
Как вообще Дарго? Что про него расскажите ? Как подвеска и тормоза в сравнении с Дастером особенно в трассовом использовании. Почему поменяли ? Можете если уже об этом писали ткнете на ответ.
Цитата:
Сообщение от Гейгер
Для меня явным преимуществом Н7 являются сервисы Яндекс Авто в ГУ изначально. Соответственно и железо ГУ Н7 более мощное.
Все остальное - предметы личной вкусовщины, интерьера и дизайна.
Дороже Дарго в среднем на 400 т.р.
|
Мне внешне намного Н7 нравиться. Ещё акустические стекла на н7, ну и кнопки - это хорошо.
Цитата:
Сообщение от Гейгер
|
Мне ещё рано, слишком хорошая шумка у меня на Дастере и кресла. Пока не готов с ними расстаться.
Посмотрю на хавал ф8, новый монжаро, на Н7 поезжу, решу с выбором, ну и планирую до августа 2026 (5ть лет будет) поездить на Дастере (будет пробег 150 тыс) или даже до 6ти лет (будет 180тыс км), потом уже сложнее будет продать.
Мне бы в Н7 кресла как в монжаро (там чуть сидушку нарастить и норм будет, в ателье сделают, узнавал уже, с монжаро работают), сдвигающийся задний ряд, ну и розеток в багажник, и обойдусь без монжаро, хватит и н7 за глаза...
Может в ф8 с этим норм будет , но думаю, что там кнопок не будет , поэтому опять думать , взвешивать, сравнивать. Никогда не думал, что придется ещё и по этому (кнопки) параметру машину выбирать.
|
|
|
22.04.2025, 13:49
|
#5408
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2021
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 6 д. 16 ч. 21 мин. 52 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 06:09
|
Адрес: МСК
|
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Да не понятно, кто что пишет и говорит. Двигатель тот же , а вот с коробкой кто во что горазд. Хорошо бы какое-то официальное видео. Помню когда Дастер 2021 появился было оф видео , долгое, в котором в сравнении с рестайлом разбивали все изменения.
Как вообще Дарго? Что про него расскажите ? Как подвеска и тормоза в сравнении с Дастером особенно в трассовом использовании. Почему поменяли ? Можете если уже об этом писали ткнете на ответ.
|
Учитывая, что Хавал пошел по простому пути и снабдил Н7 своим привычным наработанным мотором GWM GW4N20, что и на Дарго, то и коробку наверняка поставит ту же - GWM 7DCT450, обеспечив привычную связку мотор-коробка.
Робот готов к моменту в 450 нм, а мотор выдает всего лишь 320 нм, запас прочности достаточный.
Причин замен Дастера на Дарго много, главное - это малая востребованность внедорожных характеристик дастера и недостаток комфорта. Подробнее можно написать в другой теме.
Дарго в целом нравится. Есть особенности в работе робота, вариатор дастера - безупречен, просто великолепен. Много места сзади, просто очень много, мы с женой за рулем меняемся в поездках, сейчас сзади можно просто развалиться и полноценно отдохнуть. Задняя дверь, самооткрывающаяся от пинка ногой, бесключевой доступ, прошиваемое ГУ, массаж водительского кресла, очень удобное кресло (субъективно), более просторный салон, в багажнике две розетки - 12В и 220В.
На трассе Дарго близок к седану, условно говоря, напоминает мою старую Октавию, А на бездорожье излишне валкий, если ехать по буеракам. Клиренс пониже, есть в деревне одна яма на дороге, которую на дастере я проезжал спокойненько на скорости 40-50, на Дарго я по привычке там не притормозил и - слегка черканул защитой.
На трассе я ехал на дастере 145 и мне его надо было удерживать, особенно если дул боковой ветер или навстречу пролетали фуры. Я просто уставал на нем долго ехать.
Дарго тяжелее на 400 кг, опять же клиренс, едет плавно, как баржа, мощности в принципе хватает, от затупов робота в определенных ситуациях спасают подрулевые "лепестки" ручного режима коробки.
Люди прошивают мотор и коробку.
Я чё-то очкую прошиваться. Опять же некоторые граждане почему-то хотят на кроссовере с аэродиамикой трех кирпичей "закусываться" с кем-то на светофорах.
|
|
|
22.04.2025, 14:07
|
#5409
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:58
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Гейгер
Учитывая, что Хавал пошел по простому пути и снабдил Н7 своим привычным наработанным мотором GWM GW4N20, что и на Дарго, то и коробку наверняка поставит ту же - GWM 7DCT450, обеспечив привычную связку мотор-коробка.
Робот готов к моменту в 450 нм, а мотор выдает всего лишь 320 нм, запас прочности достаточный.
|
Увы, на Н7 робот другой - 7DCT300S, с ограничением в 400Нм. Запас есть, но уже без чипа.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
22.04.2025, 15:34
|
#5410
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Гейгер, спасибо. Я бы не прошивал, тут и так в современных авто запас прочности очень мал, а тут ещё самостоятельно его уменьшать.
Да, по роботу уже написал AlexZ0, другой он в Н7.
|
|
|
24.04.2025, 10:21
|
#5411
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
https://wroom.ru/news/17394
Черри 7L начали собирать в России. То добавят полный привод, то уберут, то уберут физические кнопки, то добавят. Какие-то блестяшки в салоне... Старею наверно, кажется логичным все это убрать. По крайней мере на мой взгляд, когда за рулём в одну поездку проводишь от 6 до 12 часов и солнце за это время меняет свое направление все эти блестяшки мешают, либо солнце в них отразиться либо они отражаются в стекле. Возможно при недолгой городской эксплуатации это вообще не мешает.
|
|
|
24.04.2025, 11:01
|
#5412
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 20 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Тоже не очень понимаю моду на огромные "телевизоры" в салоне., Типа как в Дарго и прочая. Хотя ещё не шибко старый, да и грешен, частенько смотрю кой-нить Ютуб с телефона, благо в дорестайле телефон можно прекрасно в нишу над консолью ставить. Однако, все чаще ловлю себя на мысли, что в реальности все это дело изрядно снижает концентрацию внимания на основном процессе. В авто должны быть стрелки, удобные кнопки и все. Максимум навигация. Чтобы не лазить в дебрях виртуальных настроек пялясь в экран вместо дороги.
|
|
|
24.04.2025, 14:23
|
#5413
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:58
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Тоже не очень понимаю моду на огромные "телевизоры" в салоне., Типа как в Дарго и прочая.
|
В Дарго, кмк, телевизор очень не большой, ИМХО:

__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
24.04.2025, 14:49
|
#5414
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 20 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
В Дарго, кмк, телевизор очень не большой, ИМХО:

|
Я в каком-то таком ездил:

|
|
|
24.04.2025, 14:53
|
#5415
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:58
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Я в каком-то таком ездил:

|
Это H7
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
24.04.2025, 15:26
|
#5416
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Ворчун2014, AlexZ0, а по мне так, что дело не в наличии "телевизора". Я за него. Что плохого в навигации, приложениях музыки, аудиокниг, карсканнера, разных режимов как в Н7? На мой взгляд ничего. Удобно когда большой планшет на нем сенсорные большие кнопки для управления магнитолой, а не тыкать в маленькие кнопки как в старых магнитолах .И если ещё и на мониторе происходит дублирование показателей аналоговых крутилок и кнопок, то ещё лучше (по-моему так в новом шкоде кодиак).
Но я против убирания аналоговых кнопок, крутилок, регулировок зеркал, ручника, автохолда , что там ещё, режимов движения, света фар, короче почти всего в этот "телевизор".
Поэтому мне нравится Н7, там есть многие (правда не все) кнопки или по крайней мере их больше, чем в большинстве современных машин (и не только китайских).
|
|
|
24.04.2025, 16:25
|
#5417
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 20 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Это H7
|
Мож с биг догом путаю, машина была из Китая напрямую и нерусифицирована. Не до того нам было 
|
|
|
24.04.2025, 17:52
|
#5418
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:58
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Поэтому мне нравится Н7, там есть многие (правда не все) кнопки или по крайней мере их больше, чем в большинстве современных машин (и не только китайских).
|
С этим тяжело спорить - кнопки в H7 рулят!
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Мож с биг догом путаю, машина была из Китая напрямую и нерусифицирована. Не до того нам было 
|
А в Китае это Dargo-2, все верно!
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
24.04.2025, 20:10
|
#5419
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
С этим тяжело спорить - кнопки в H7 рулят!
|
Да, поэтому дилемма , с одной стороны у меня трассовое использование и больше подходит ф7. Но там в планшет многое засунуто, рычаг КПП там где дворники включаются, но расход из-за другого кузова на 1,1 л меньше, чем в Н7 в реале видимо ещё больше разница.
Пока приоритет на Н7. Но жду ф8. Хотя, скорее всего там кнопок ещё меньше , чем в ф7 будет.
|
|
|
25.04.2025, 08:55
|
#5420
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Но я против убирания аналоговых кнопок, крутилок, регулировок зеркал, ручника, автохолда , что там ещё, режимов движения, света фар, короче почти всего в этот "телевизор".
Поэтому мне нравится Н7, там есть многие (правда не все) кнопки или по крайней мере их больше, чем в большинстве современных машин (и не только китайских).
|
Так вам нужно?
Забирайте, H5 дизель элит по 3.2-3.3 сейчас отдают, дешевле бензинок, супер акция у них. Дизель вам как раз нравится. Автомат тот же zf8. Расход 8-10 трасса, город не более 15.
В этот сарай все влезет и холодильник и кресло себе поставите хоть от бмв хоть от ренджа.
Машина не без косяков, но это любой китаец таков.
Тем более если уж рассматриваете хавалы на роботе и а алюм движками, ресурс их явно будет меньше.
Сейчас если придете скажете хочу дизель H5, всем салоном за вами будут ходить, только не отпустить уже.
Они цены на них +300 к бензину поставили с дури, в итоге не распродали. А в Китае вообще то дизельный он дешевле бензина, это чисто хотелки наших ОД были.
Последний раз редактировалось Aleks83; 25.04.2025 в 09:08.
|
|
|
Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 1 , гостей: 12)
|
cergeypk
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.
|