Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Важная информация
Старый 29.01.2019, 19:48   #21
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 13 июн 2023 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: сайлентблок

Менял все 10 мелких сайлентов, т.к. при морозе начали стучать некоторые (а гуляли они в посадочных местах давно). Большой сайлент на продольном рычаге крупнее и крепче, еще побегает долго, а менять уже лучше будет весь продольный рычаг в сборе. Самые изношенные были в продольных рычагах внизу. Регулировочные болты как и положено заржавели в хлам и сломались при попытке открутить)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 12.04.2019, 22:55   #22
EVDOC
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для EVDOC
Подробнее

Онлайн: EVDOC вне форума
Был(а): 06 апр 2022 20:31
Адрес: Астрахань
Автомобиль: Renault Duster 2.0
По умолчанию Re: сайлентблок

Родные передние сайлентблоки на Дастере 2016 года с 2.0 объемом 4х4
545602788R
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 22:40   #23
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павлуша
Подробнее

Онлайн: Павлуша вне форума
Был(а): 29 апр 2025 17:55
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
По умолчанию Re: сайлентблок

Знатоки, хочу поменять сайлентблоки в передних рычагах, у меня там стоят скобы на заклёпках, которые не дают рычагу опуститься вниз. Вопрос: если открутить болты у рамы, то можно рычаг вывести в верх и в сторону и опустить вниз, чтобы потом перепрессовать сайлентблок? Шаровая опора не откручиватся. Или эти скобы на заклёпках надо снимать?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 09:52   #24
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от Павлуша Посмотреть сообщение
Знатоки, хочу поменять сайлентблоки в передних рычагах, у меня там стоят скобы на заклёпках, которые не дают рычагу опуститься вниз. Вопрос: если открутить болты у рамы, то можно рычаг вывести в верх и в сторону и опустить вниз, чтобы потом перепрессовать сайлентблок? Шаровая опора не откручиватся. Или эти скобы на заклёпках надо снимать?
Не надо. Откручиваете наконечник рулевой тяги, болты сайлентов и на себя можно вытащить. Только осторожнее с приводом: внутри шруса пружинка стоит, может слететь. Лучше всего, конечно, открутить ступичную гайку и болты крепления амортизатора (шаровую очень неудобно - гайка в ступицу упирается), но я не снимал, потом потихоньку шрусы на место вправил и все.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 15:25   #25
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:06
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: сайлентблок

менял передние рычаги, ни какой наконечник рулевой тяги не снимал, тем более не откручивал гайку привода, скобы не мешали, открутил одну гайку шаровой и все и два болта саленблоков и снял рычаг, может конечно на новых дастерах по другому.
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 17:32   #26
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от анатолий тихонов Посмотреть сообщение
менял передние рычаги, ни какой наконечник рулевой тяги не снимал, тем более не откручивал гайку привода, скобы не мешали, открутил одну гайку шаровой и все и два болта саленблоков и снял рычаг, может конечно на новых дастерах по другому.
Все так же. Только гайка с шаровой не открутится, пока палец вниз не выбить, а потом палец прокручивается и зафиксировать его нечем. Я так один ножовкой спиливал, но там пофиг было, шаровая все равно менялась.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 22:11   #27
EVDOC
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для EVDOC
Подробнее

Онлайн: EVDOC вне форума
Был(а): 06 апр 2022 20:31
Адрес: Астрахань
Автомобиль: Renault Duster 2.0
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Все так же. Только гайка с шаровой не открутится, пока палец вниз не выбить, а потом палец прокручивается и зафиксировать его нечем. Я так один ножовкой спиливал, но там пофиг было, шаровая все равно менялась.
Такая же проблема была у меня. Не смог открутить гайку шаровой. Нужен помощник который будет длинной монтировкой силой прижимать шаровую. А так то на шаровой должны быть ямки под шестигранник, если есть подходящий ключ.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 23:27   #28
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от EVDOC Посмотреть сообщение
Такая же проблема была у меня. Не смог открутить гайку шаровой. Нужен помощник который будет длинной монтировкой силой прижимать шаровую. А так то на шаровой должны быть ямки под шестигранник, если есть подходящий ключ.
В торце болта отверстие, помнится, есть. Только толку от него, если привод не выдергивать - нет

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаровая.jpg
Просмотров: 1703
Размер:	658.5 Кб
ID:	124467  
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2019, 02:50   #29
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Подробнее

Онлайн: ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума
Был(а): 25 авг 2024 02:46
Имя: Сергей
Адрес: Новгородская.обл.
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
По умолчанию Re: сайлентблок

Палец шаровой можно удерживать от прокручивания "аллигаторами" пыльник шаровой прижать сначала чемнить плоским к низу, и освободившийся палец тогда свободен для зажатия.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181102_150953.jpg
Просмотров: 367
Размер:	842.0 Кб
ID:	124468
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2019, 07:17   #30
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: сайлентблок

Рычаг к подрамнику крепиться с зазором или с натягом ?
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2019, 07:42   #31
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Рычаг к подрамнику крепиться с зазором или с натягом ?
Не очень понял, но ширина рычага в месте крепления намного меньше длины сайлентблока. Фактически к подрамнику крепится сайлентблок, на который одет рычаг.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 22:36   #32
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павлуша
Подробнее

Онлайн: Павлуша вне форума
Был(а): 29 апр 2025 17:55
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
Радость Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от Павлуша Посмотреть сообщение
Знатоки, хочу поменять сайлентблоки в передних рычагах, у меня там стоят скобы на заклёпках, которые не дают рычагу опуститься вниз. Вопрос: если открутить болты у рамы, то можно рычаг вывести в верх и в сторону и опустить вниз, чтобы потом перепрессовать сайлентблок? Шаровую опору не хочу разбирать
В выходные заменил 4-ре сайлентблока, защитные скобы не снимал. Выкрутил болт, подёргав и покрутив рычаг, получилось вытащить его из креплений к раме и опустить эту часть рычага вниз, шаровую опору при этом не вынимал.
Первый раз в первый класс - не спеша получилось 4 часа на одну сторону и помучился с выпрессовкой одного сайлентблока - долго не хотел выходить.
Приспособление для выпрессовки/прессовки собрал из болта, гайки, шайб и готовых сантех.изделий - себестоимость вышла 200 руб, плюс торцевая головка из существующего набора инструментов (для выпрессовки).
Для желающих могу собрать новое приспособление - за работу хочу + 200 руб/шт . В магазинах недорого устройства под Дастер не нашёл, знакомого токаря для воплощения решения из интернета нет, доступа к складу труб тоже нет

Последний раз редактировалось Павлуша; 29.08.2019 в 08:54.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2021, 09:05   #33
Сергей Курск
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Сергей Курск
Подробнее

Онлайн: Сергей Курск вне форума
Был(а): 14 окт 2021 10:53
Адрес: Курск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 МКП6, Люкс Привеледж
По умолчанию Re: сайлентблок

Добрый день! Инфа в помощь - на Дастере 2,0 л 4х4х 6мкпп поменял все 4 шт. сайлентблока на передних рычагах. Поставил Сасик 2254015, поставил на домкрат, открутил колесо, открутил два болта крепления рычага и ВСЁ - больше ничего откручивать НЕ НАДО (ни шаровую, ни шрус), потянул колесо за тормозной диск на себя и вышел рычаг подвески, защита рычага на клепках - стоит родная! Выпресовывал ржавые сайлентблоки самодельным съемником (болт с гайкой, шайбы проставки и кусок трубы). Ставил рычаг подвески обратно так, приспустил домкрат, а под рычаг поставил упор из дерев. бруса и установил рычаг подвески в посадочные места под болты. ВАЖНО, напоминаю, закручивать гайки на рычаге, только после снятие авто с домкрата, т.е. под собственным весом авто, а не тогда, когда машина стоит на домкрате! Удачи Вам на дорогах!
__________________

раскрутка сайтов
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 15:40   #34
Sane
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Sane
Подробнее

Онлайн: Sane на форуме
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
По умолчанию Re: сайлентблок

На снятых рычагах. Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков использовал эл.гайковерт. Сайлентблок немного посопротивлявшись выходит из посадочного места, и также входит. Все быстро, и без танцев с бубном. Один минус, от ударной работы гайковерта слизывает резьбу у болтов, вместо простой гайки под головку гайковерта, использовал соединительную гайку. Сьемник для сайлентблока собрал из подручных средств.


  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 16:20   #35
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 28 апр 2025 19:53
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от Sane
от ударной работы гайковерта слизывает резьбу у болтов,
На ВБ, или чуть дороже на Озон для своих поделок беру болты к.п.12,9 как только не издевался над ними, кроме болгарки они ни гайковёрта ни нагрузок не боятся. Магазин "23 БОЛТА Крепёж"
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 16:51   #36
Sane
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Sane
Подробнее

Онлайн: Sane на форуме
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
На ВБ, или чуть дороже на Озон для своих поделок беру болты к.п.12,9 как только не издевался над ними, кроме болгарки они ни гайковёрта ни нагрузок не боятся. Магазин "23 БОЛТА Крепёж"
Не велика потеря 40р, куплю ещё пару болтов под второй рычаг, к.п. у этих болтов всего 5.8.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2025, 20:47   #37
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 29 апр 2025 22:19
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: сайлентблок

Цитата:
Сообщение от mario
болты к.п.12,9 как только не издевался над ними, кроме болгарки они ни гайковёрта ни нагрузок не боятся.
Недавно ключом (без рычага!, вн.шестигр.) такому болту особо не напрягаясь башку свернул.
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Последний раз редактировалось quq; 28.04.2025 в 21:02.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot