Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 01.05.2025, 11:57   #5461
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://m.vkvideo.ru/video-5613675_456239788?
Ещё один обзор Н7 и сравнение с Дарго. Пружины более толстые поставили. Ещё бы про тормоза (отличие) кто-то докопался бы. Исправили прошивкой проблему с 3им цилиндром.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 01.05.2025, 15:22   #5462
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
https://m.vkvideo.ru/video-5613675_456239788?
. Исправили прошивкой проблему с 3им цилиндром.
Ну никаким боком нельзя исправить прошивкой проблему в одном цилиндре...
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2025, 17:06   #5463
Гейгер
Участник клуба
 
Аватар для Гейгер
Подробнее

Онлайн: Гейгер вне форума
Был(а): 04 мая 2025 21:41
Адрес: МСК
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Исправили прошивкой проблему с 3им цилиндром.
В декабре прошлого года была отзывная на Дарго, накатывали прошивку управления двигателем.
Формулировка от ОД: "ZDY00058-BC-S — устранение некорректной работы третьего цилиндра ведущего к задирам + у вас уменьшится расход на 1.5 литра".
По другим объяснениям - слегка дефорсировали мотор для более безопасного использования 92 бензина.
(Моторы у Дарго и Н7 одинаковые).
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2025, 17:38   #5464
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Ну никаким боком нельзя исправить прошивкой проблему в одном цилиндре...
Значит и обратное - ни какая прошивка ЭБУ не может навредить мотору. Странно и зачем я на прошлой машине прошивку под газ делал и вариатор для гбо (меняет угол опережения зажигания) ставил , после которых я практически перестал отличать еду я на газу или бензине.
Главное не уйти в дебри и рассуждение о цикле Миллера (это механика или это прошивка) и его зависимости от октанового числа топлива и влиянии на детонацию.
Конечно я могу быть не прав (так как про всякие Отто , Аткинсона, Миллера знаю из интернета), но по мне если проблемы были связаны с тем, что китайцы не смогли написать правильную программу под 92 бензин (и первыми проблемы проявлялись в 3ем цилиндре). В чем именно проблема была (составе твс или настройке работы клапанов, что Миллер превращался в Аткинсона) не знаю. Но как принцип по моему это можно было исправить прошивкой. Хотя я бы в любом случае 92 не лил. Сам не проверял инфу , но ваговские Миллеры не допускали 92 бензин. Но возможно они так сильно задушили движок, что это и чувствуют владельцы Дарго садящиеся в Н7 и дело в новом роботе , а как раз прошивке.
Но это теория. Как там на самом деле , хз.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2025, 20:31   #5465
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://m.vkvideo.ru/video-5613675_456239782
На 6 минуте говорит про то, что исправили прошивке Дарго и как это отразилось на авто.
И на 17 минуте
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2025, 23:02   #5466
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Значит и обратное - ни какая прошивка ЭБУ не может навредить мотору. Странно и зачем я на прошлой машине прошивку под газ делал и вариатор для гбо (меняет угол опережения зажигания) ставил , после которых я практически перестал отличать еду я на газу или бензине.
Дима ты меня не понял, я несколько моторов спалил когда с нуля писали прошивку под спортивный мотор....
Нельзя исправить прошивку на ОДИН!!!! цилиндр, будь он третьим или пятым. Нельзя прошивкой ДЕФОРСИРОВАТЬ мотор (то есть снизить степень сжатия программно, а не механически), если на турбо моторе можно снизить наддув(чтоб применить бензин с более низким октановым числом, то на атмосфернике только увеличение камеры сгорания. А изменение угла зажигания, количества подачи топлива это не дефорсировка , а изменение параметров топливной карты или карты углов зажигания, под газ или вариатор, АКПП. При использовании прицепа 6тонн, на ДОДЖ РАМ меняется прошивка в моторе и АКПП , но он не форсируется и де форсируется...
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 06:54   #5467
fisher72
Завсегдатай
 
Аватар для fisher72
Подробнее

Онлайн: fisher72 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 06:55
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Duster dci 109 л.с.
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Форсируем мотор - увеличиваем мощность.
Дефорсируем - уменьшаем мощность.
Прошивкой можно увеличить мощность? Можно.
Уменьшить прошивкой тоже можно.
Ну уменьшили они время впрыска для 2-го цилиндра на несколько процентов, чтобы не так сильно грелся и вероятность задиров уменьшилась.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 08:29   #5468
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Зачем вообще изначально рассматривать авто с потенциально проблемным движком?
Чтобы купить, 2-3 года поездить и потом до конца гарантии спешно скинуть опять в ТИ за полцены?
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 08:35   #5469
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer
Нельзя исправить прошивку на ОДИН!!!! цилиндр,
Это понятно, просто рвется там где тонко. На чипованных Тойотах тоже не во всех цилиндрах поршни разрушались (хотя там какой-то разбег все же был, но и большинство случаев было все же с одним цилиндром). Поэтому так называемая проблема с 3им цилиндром из-за детонации (и как я думаю чипа+92 бензин) у меня не вызвала подвоха.
Хотя почему именно в 3ем это было не узнавал. Может кто из дарговодов знает.

---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее написано было в 08:33 ----------

Aleks83, проблема не массовая и думаю вызвана чип +92 бензин.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 08:53   #5470
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
[/COLOR]Aleks83, проблема не массовая и думаю вызвана чип +92 бензин.
Но осадочек то остался. И будет эта мысль глодать в конце гарантии. Или на 7-10 лет его возьмете с уверенностью?
Большинство покупателей китайцев дальше гарантии не планируют.

Единственное если на них з/ч и движки в сборе действительно окажутся не дорогими, то это может дать стимул ездить и дальше, чем терять огромные суммы на обновления. Сейчас пока только ссылками на али/озон кидаются, якобы с дешёвыми движками как оно по факту непонятно.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 08:59   #5471
Гейгер
Участник клуба
 
Аватар для Гейгер
Подробнее

Онлайн: Гейгер вне форума
Был(а): 04 мая 2025 21:41
Адрес: МСК
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Хотя почему именно в 3ем это было не узнавал. Может кто из дарговодов знает.
Почему детонация возникает при использовании 92 бензина именно в третьем, похоже, не знает никто.
Может быть GWM знает, но вряд ли расскажет.
Вообще, интересный факт, если на Драйве задать поиск "почему именно третий цилиндр", то получаем большое количество сообщений о разных проблемах с 3-м цилиндром на самых разных машинах. И все авторы задаются вопросом: Ну почему именно третий?!
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 11:47   #5472
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 04 мая 2025 18:58
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Гейгер
Ну почему именно третий?!
А какой цилиндр дожигает картерные газы, а в каком месте во впускной коллектор адсорбер врезан, а где сосок вакуумного усилителя тормозов??? А вот как бы посмотреть движения-завихрения во впускном коллекторе, да и сопротивления движению в выхлопном ???
А расположение и подача масла на "форсунки" впрыска под поршня?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 12:43   #5473
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 08:09
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
А какой цилиндр дожигает картерные газы, а в каком месте во впускной коллектор адсорбер врезан, а где сосок вакуумного усилителя тормозов??? А вот как бы посмотреть движения-завихрения во впускном коллекторе, да и сопротивления движению в выхлопном ???
А расположение и подача масла на "форсунки" впрыска под поршня?
А там не прямой впрыск случаем?
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 13:59   #5474
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 04 мая 2025 18:58
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
А там не прямой впрыск случаем?
Ну воздух то по любому коллектором распределяется и в коллектор в разных местах врезки есть и выхлопной имет определенную форму, возможно типа подпор напротив третьего цилиндра.
Вот известный факт - у Субару 4 цилиндр первым стучать начинает, вроде как по масляному голоданию.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 14:22   #5475
Андрей_1974
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Андрей_1974
Подробнее

Онлайн: Андрей_1974 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 21:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Вот известный факт - у Субару 4 цилиндр первым стучать начинает, вроде как по масляному голоданию.
У Дэу Нексия с мотором A15SMS такая же ситуация, если долго молотить на холостых оборотах.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 15:12   #5476
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 04 мая 2025 18:58
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Ну вот что-то и у китайцев с 3 цилиндром, а программно маленько ослабили его и он стал выдерживать нагрузку
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 16:33   #5477
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Но осадочек то остался. И будет эта мысль глодать в конце гарантии. Или на 7-10 лет его возьмете с уверенностью?
Большинство покупателей китайцев дальше гарантии не планируют.
Пока на пять максимум. Но хочется , чтобы китайцы ещё доработали свои авто. Главно, чтобы не сломили окончательно демпингом остальных производителей и оставили как есть или сделали хуже, чем сейчас (типа и так возьмут).

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее написано было в 16:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Гейгер
Ну почему именно третий?!
Может самый жаркий ?
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 23:14   #5478
Rain77
Старожил
 
Аватар для Rain77
Подробнее

Онлайн: Rain77 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 23:18
Адрес: МО
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Походу, если и брать сейчас нового китаеза, то старый Дастер есть смысл оставить в хозяйстве для уверенности.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 23:16   #5479
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Пока на пять максимум. Но хочется , чтобы китайцы ещё доработали свои авто.

[/COLOR]
Может самый жаркий ?
Кстати а почему gac gs8 не рассматриваете?
Большой багажник и салон, удобные кресла, АКПП.
Вроде косяков кроме массово отгнивающих трубок кондея и печки второго ряда не наблюдается.
По цене дешевле монжаро.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2025, 09:57   #5480
Гейгер
Участник клуба
 
Аватар для Гейгер
Подробнее

Онлайн: Гейгер вне форума
Был(а): 04 мая 2025 21:41
Адрес: МСК
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Jetour -> Votour
Jaecoo -> Jeland
Chery -> Tenet
Exeed -> Esteo
Китайцы маневрируют, уходя от санкций, а у нас еще больше путаницы с брендами и марками.
https://www.autonews.ru/news/67c1c6c59a794797addc042b
https://www.ixbt.com/news/2025/03/10...ery-tenet.html
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 1 , гостей: 20)
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не пора ли переобуваться ? Ky6uk Шины 460 07.11.2024 11:34
Ремонт у ОД тянется уже 3 месяца... пора ли волноваться? gorsv ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 13 27.02.2017 14:49
ОД Авто-М Volk Новгородская область 33 01.03.2014 22:04
(Мурманск) Начало мая -пора шалыков!?! military Мурманская область 35 01.05.2013 18:27

Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot