Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 13.06.2025, 14:26   #25161
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 25 июн 2025 09:04
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ага,спасибо. Но я до подлокотника не дотягиваюсь вообще, только подоконник. Он итак высоковато, а с подушкой будет еще неудобней. Так что потихоньку думаю о расширителе, но уже мяхком. Примерно в то же место,что и у тебя. Колхозил туда подголовник ( аля джайзел), но получается слишком широко и мешается при открывании и закрытии двери.
В итоге снял,ищу варианты без лютого колхоза
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.06.2025, 16:27   #25162
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 22 июн 2025 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Парадоксально. Для дизеля выбрали такую же,как от чахлой( в плане момента) бензинки, а для бензина другую.
Интересно,чем отличаются, и если ли разница между 1,6 и 1,3
Вес двигателя.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 17:51   #25163
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 22 июн 2025 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
Александр, я же тебе рассказывал:
1. нужно четко понимать - с какого НПЗ и затем с какого нефтехранилища тебе заливают горючее (независимо - бензин или солярку). В нашем регионе очень хорошую солярку делает Киришский НПЗ, у них свои нефтехранилища (но они в Ленобласти не очень нужны) и свой парк топливовозов (т.е. исключается бодяжение при доставке). И подавляющее число других продавцов, включая лукойл и пр. покупают продаваемое ими топливо на Киришском НПЗ. И, как мне рассказывали в ПА, к концу месяца у хозяев заправок заканчиваются квоты на получение топливо с Киришского НПЗ и по концу месяца ты можешь получить нежданчик, заправившись на любой заправке.
Самая качественная солярка - это Татнефть ТАНЕКО. читай об этом в профильной теме.
А вот обычная солярка на Татнефть - может быть из любого НПЗ, к примеру с Ярославского и пр.
Ничего плохого про обычную солярку на Татнефть не скажу, но по 100км расходу точно знаю , что лучшая солярка - ТАНЕКО, затем Киришская (в соседних областях - Сургутнефтегаз), потом обычная солярка на Татнефть.
заправки Лукойл "по определению" не имеют отношения к компании Вагита Алекперова, это маленькие семейные бизнесы, связанные с этой компаниями договорами франчайзинга и договорами поставок топлива. Но это не означает ничего ни в хорошую, ни в плохую сторону.
нужно точно знать - из какой нефтебазы тебе продают солярку. пример - заправка Тебойл (бывший Shell) на КАД на полпути между сходами на Ломоносов и на Краснофлотское шоссе. Там продают топливо Петродворцовой нефтебазы. Пробовал заправляться и тут и на самой нефтебазе - прекрасные ощущения..........................бак.
Всё абсолютно правильно описано. Чуть добавлю:
1. Перегнали, залили в емкости, сделали анализ, довели необходимыми присадками до ГОСТа, (как правило по минимуму, денег стоит) сделали анализ, написали сертификат на партию, бывают разные партии, отправили поставщику.
2. Я всегда добавлял "улучшатели", (на сайте пожалуй самый старый, с дек.2011г) много писал про присадки, разные пробовал, кому интересно могут поднять) на 90 л/л 260 тыр откатал без проблем. На этом сейчас перешёл на другую, Промышленная комплексная присадка, НЕ РЕКЛАМА !!!! Keropur DP5634 + LA99C BASF с осени 24г. Вторую литровку начал. По инструкции, 0,1 от д/т. лью, пробовал больше, разницы не заметил. 80% газпром, 20% роснефть. Удивительно, но за всю зиму сажевый вообще не набирал, от слова совсем. Был слегка в шоке. Летом стал набирать, выжигается хорошо, что замерял, более 12 не было сажи. Удивительно, но кажется что выхлоп меньше воняет, зимой почувствовал, может и субъективно. (что-то сейчас мысль появилась замерить выхлоп!, чисто для спортивного интереса).
3. согласен с bbadmin, с учётом остатков в ёмкостях на нефтебазах, на АЗС можно получить другое топливо, даже с сертификатом, поэтому 0,1% процент добавки в итоге даст гостовское, или экстра, в зависимости от "бодяжности". В Крыму как минимум 0,2% от объёма добавлять, ну и на незнакомых, в Горном Алтае например по деревням и на трасах федеральных не знакомых.
P.S. Пробег без 2 сотен 120 тыр. Не сопливит, не "подхрюкивает, тащит прекрасно, расход менее-более 0,2 л/100 однозначно, сажа, ЕГР без проблем, а причина проста - полное сгорание, что заложено производителем!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 20:32   #25164
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
но за всю зиму сажевый вообще не набирал, от слова совсем
Сажевый на нормальном ДТ зимой не заполняется, только при высоких температурах и в городе может работать ЕГР и тогда чуть набираться сажа (по моему сами выкладывали статью, что сажевый нужен, чтобы улавливать частицы образуемые когда ЕГР открыт, для этого его придумывали). А так у меня как только температура за бортом падает ниже + 13 для мои условий (трасса) ЕГР не работает и более полугода ЕГР закрыт, сажевый не наполняется, прожигов нет. Как только температура повышается выше + 13 (до + 33, повторюсь для трассы, в городе другие пороги, так как ЕГР на самом деле открывается по температуре на входе и нагрузке на двиг, даю просто ориентировочные цифры, точнее для моих условий они точны, а вообще ориентировочные).
Цитата:
Сообщение от n_dum
Я всегда добавлял "улучшатели"
Каждому свое. Я когда ГПН G-drive лью, обычно не добавляю ничего, там показатели нормальные. Когда танеко, то либо смазывающую, либо фулу мульти.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 20:55   #25165
водитель1
Завсегдатай
 
Аватар для водитель1
Подробнее

Онлайн: водитель1 вне форума
Был(а): 22 июн 2025 18:55
Имя: Михаил
Адрес: ростовская обл.
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 турбодизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Сажевый на нормальном ДТ зимой не заполняется, только при высоких температурах и в городе может работать ЕГР и тогда чуть набираться сажа (по моему сами выкладывали статью, что сажевый нужен, чтобы улавливать частицы образуемые когда ЕГР открыт, для этого его придумывали). А так у меня как только температура за бортом падает ниже + 13 для мои условий (трасса) ЕГР не работает и более полугода ЕГР закрыт, сажевый не наполняется, прожигов нет. Как только температура повышается выше + 13 (до + 33, повторюсь для трассы, в городе другие пороги, так как ЕГР на самом деле открывается по температуре на входе и нагрузке на двиг, даю просто ориентировочные цифры, точнее для моих условий они точны, а вообще ориентировочные).

Каждому свое. Я когда ГПН G-drive лью, обычно не добавляю ничего, там показатели нормальные. Когда танеко, то либо смазывающую, либо фулу мульти.
У нас на заправках Татнефти больше всего дальнобоев-они наверное понимают что-то в топливе?
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 21:21   #25166
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario на форуме
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от водитель1
наверное понимают что-то в топливе?
А что там понимать, нормальное ДТ, за адекватную стоимость, сам уже месяц как перешёл на Татнефть, как только в 4х км от дома открыли заправку,
кстати был сильно приятно удивлён что в отличии от остальных заправок к расходу по БК добавлять 10% при следующей заправке нет необходимости,
так как не влезет в бак как не трамбуй.
И да, лью не Танеко, а обычную по 66.99 за литр.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 17:17   #25167
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin вне форума
Был(а): 25 июн 2025 12:26
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вытаскивание ГАЗона из мокрого чернозема

https://disk.yandex.ru/client/disk?s...0%BC%D0%B0.mp4
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie