Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > МКПП
Важная информация
Старый 20.05.2012, 16:20   #141
гай
Дастеровод - в почете
 
Аватар для гай
Подробнее

Онлайн: гай вне форума
Был(а): 06 дек 2015 14:27
Адрес: с.петербург
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Смотри 1 это 1000об. между 1 и 2 четыре деления, каждое по 250об., а теперь смотри от первой риски до 1 всего два деления опять же по 250об.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.05.2012, 16:23   #142
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Цитата:
Сообщение от Olejman
а где это написано или нарисовано?
А если посчитать количество рисок между 1 и 2, а потом сколько их до 1?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:17   #143
SanaKa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для SanaKa
Подробнее

Онлайн: SanaKa вне форума
Был(а): 05 июл 2019 05:02
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

от 1000 до 2000 четыре черточки = 250 об/м.
1000-250 = ?
так понятнее
__________________
Duster 2.0 4WD Privilege Платина
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:55   #144
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Вернёмся к теме... Пробег 4300 - передачи все включаются чётко, чуть ли не с лязгом Немного ватная 6-я, но оно и понятно - редко востребованная, только на трассе ею и пользуюсь, в городе - 2-3-4. Вторая, справедливости ради, из-за смещенного вправо рычага, требует привыкания - иногда создаётся впечатление, что воткнул 4-ю Тем не менее, после 6 лет езды исключительно на автомате, все рефлексы вернулись в привычное русло...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:39   #145
eugenue
Гость
 
Аватар для eugenue
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Пробег 2000 км, все передачи включаются как раньше, т.е. как на Газеле, к ОД пока не ездил, времени не было.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:23   #146
wlr
Участник клуба
 
Аватар для wlr
Подробнее

Онлайн: wlr вне форума
Был(а): 07 дек 2023 11:53
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4, Matiz 0.8
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

У меня наблюдается след. картина: если выжать сцепление и сразу воткнуть первую, то происходит даже некоторый небольшой рывок машины. Если сцепление нажать и удерживать 1 - 1.5 сек то включение первой четко и без рывков. А так пробег 1400 все достаточно четко включается.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:30   #147
Mr.Pride
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Mr.Pride
Подробнее

Онлайн: Mr.Pride вне форума
Был(а): 20 ноя 2018 16:08
Адрес: Russia
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privilege
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Цитата:
Сообщение от wlr Посмотреть сообщение
У меня наблюдается след. картина: если выжать сцепление и сразу воткнуть первую, то происходит даже некоторый небольшой рывок машины. Если сцепление нажать и удерживать 1 - 1.5 сек то включение первой четко и без рывков. А так пробег 1400 все достаточно четко включается.
Сцепление до конца выжимаете?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:06   #148
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Пробег 1300, все передачи включаются без усилий, мягко и достаточно чётко.
НО! Если после включения задней включаю 1-ю, то включается задняя. Не всегда, но часто.
Вывод: после задней ВСЕГДА ставить сначала на нейтраль, что в силу привычки делаю не всегда.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:01   #149
Khanchich
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Khanchich
Подробнее

Онлайн: Khanchich вне форума
Был(а): 17 дек 2024 13:20
Адрес: Химки
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Цитата:
Сообщение от wlr Посмотреть сообщение
У меня наблюдается след. картина: если выжать сцепление и сразу воткнуть первую, то происходит даже некоторый небольшой рывок машины. Если сцепление нажать и удерживать 1 - 1.5 сек то включение первой четко и без рывков. А так пробег 1400 все достаточно четко включается.
У меня то же самое еще и при включении второй скорости. Буду мучать гарантийщика.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:32   #150
BARS
Старожил
 
Аватар для BARS
Подробнее

Онлайн: BARS вне форума
Был(а): 03 мар 2013 23:22
Адрес: Г. Люберцы
Автомобиль: Ford focus II
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Надо правильно включать передачи и не резко и не забывать про первичный вал на холостых - он тоже крутится. Сцепу выжимать до конца. А певая чтоб вместо задней ключалась... ребят - это нонсенс.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:52   #151
wlr
Участник клуба
 
Аватар для wlr
Подробнее

Онлайн: wlr вне форума
Был(а): 07 дек 2023 11:53
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4, Matiz 0.8
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Цитата:
Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
Надо правильно включать передачи и не резко и не забывать про первичный вал на холостых - он тоже крутится. Сцепу выжимать до конца. А певая чтоб вместо задней ключалась... ребят - это нонсенс.
Сцепление конечно до конца. Я же говорю, что если подождать с выжатым сцеплением 1- 1.5 сек. - то все четко - тоже мысли про первичный вал. Т.е. после нейтрали что-то не успевает остановится.

To Khanchich - попробуйте выжать сцепление на 1,5 секунды и включите передачу - интересен результат- у меня таким образом четко врубается - но это не правильно - буду наблюдать дальше. По ощущениям - вроде сейчас эффект замедляется или я инстинктивно стал чуть дольше задерживать сцепление. В любом случае на 3000 планирую замену масла - заодно помучаю техников если данное явление само не пропадет или будет тенденция на спад. Неохота чтоб лишний раз в машину кто-то лазил
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:29   #152
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Цитата:
Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
... А певая чтоб вместо задней ключалась... ребят - это нонсенс.
Это не нонсенс. Если на 08,09,... ездил, то сразу поймёшь - там задняя включается так же.
Просто надо обращать внимание, чтобы блокировочное кольцо отщёлкнулось вверх, а это происходит только на нейтрали.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:03   #153
mangoost
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mangoost
Подробнее

Онлайн: mangoost вне форума
Был(а): 28 мая 2019 10:40
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4WD
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

wlr, не прояснилась ситуация с рывком при включении передачи?
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:45   #154
Dicson
Старожил
 
Аватар для Dicson
Подробнее

Онлайн: Dicson вне форума
Был(а): 04 мар 2019 06:46
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster 4x4 2l
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Свои опишу ощущения от 1000км пробега:
1. Иногда бывает, при включении второй передачи легкий толчек. Буду пробовать и выжидать после выжима сцепления. Ради эксперимента.
2. При трогании бывает, что обороты падают и двигатель старается заглохнуть, проявлялось пару раз. Почему-то грешу на обувку. Неудобная Еще буду наблюдать. Правда, на более сильное нажатие педали акселлиратора, двигатель все равно не реагирует увеличением оборотов.
3. При переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 не мог добиться, чтобы не было толчков. с 2 на 3, с 3 на 4 все нормально. Переключался на 2250-2500 оборотов. Пришел к выводу, что со 2 на 3, с 3 на 4 - оптимальные обороты переключения 2250-2500. С 4 на 5 и с 5 на 6 - оптимальными считаю 2750-3000 оборотов. При таких оборотах происходит переключение без рывков и толчков.
4. Проверил на трассе оптимальные обороты для экономичной езды. до 3000 оборотов самый экономичный режим. Именно на этих оборотах получилось добиться наименьшего расхода.

p.s. Для себя тоже решил, пока в сервис не хочу. Не хочу, чтобы лишний раз лазили в машину.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:09   #155
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

пункт 2 тоже присутствует.
я грешу на привычку отпускать сцепу при небольшом сбросе газа, видимо у предыдущих авто двигатель в отличии от двигателя F4R имели большую массу маховика.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:51   #156
wlr
Участник клуба
 
Аватар для wlr
Подробнее

Онлайн: wlr вне форума
Был(а): 07 дек 2023 11:53
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4, Matiz 0.8
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Цитата:
Сообщение от mangoost Посмотреть сообщение
wlr, не прояснилась ситуация с рывком при включении передачи?
Немного изменил алгоритм включения 1-ой передачи - увеличил время нахождения рычага в крайнем левом положении, а потом переход вперед. Но вроде и сам эффект дергания на убыль идет.

Кстати все время езжу на 2WD,надо попробовать на AUTO
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:11   #157
surfer_82
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для surfer_82
Подробнее

Онлайн: surfer_82 вне форума
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Пробег 1200 - полет нормальный, включается все хорошо, только иногда при переключении на 5 скорость ощущаю чуть заметный толчок, пока для себя не определил в чем дело, может резко переключаюсь или так и должно быть.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:02   #158
Alexxx002
Дастеровод
 
Аватар для Alexxx002
Подробнее

Онлайн: Alexxx002 вне форума
Был(а): 10 окт 2012 09:35
Адрес: Казань
Автомобиль: Теперь табуретка :(
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Пробег 1500. Все переключения четкие. Были чуть заметные толчки при включении 1-й. Сейчас вроде нет. Трогаюсь в основном со 2-й, т.е. все по инструкции - на ровной дороге при незагруженном авто. К шестой привык. По-началу путал с 4-й. Езжу в режиме AUTO
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:38   #159
eugenue
Гость
 
Аватар для eugenue
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Вчера все-таки заехал к одному из ОД (пока не буду говорить к какому) с вопросом о проблеме с переключением передач:

1) Мастера по гарантии - НЕТ!!!
2) Тогда кто занимается гарантией - НИКТО!!!
3) А что у Вас - передачи не включаются - так машина дешевка - логан в два раза дешевле все супер - ну то логан - что будем делать - езжайте к другому ОД, ничем помочь не можем.

P.S. В этот салон больше ни ногой!

Поеду к ОД, где брал логан, сказали: мастер по гарантии есть, правда только по будням, но можно вопрос решить и без него - механики всегда в наличии, диагностика 725 руб. - если дефектов не будет обнаружено.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:22   #160
semenov
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для semenov
Подробнее

Онлайн: semenov вне форума
Был(а): 03 мая 2014 18:17
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер и Форд
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Передачи включаются легко. До 2 тыс пробега были трудности при включение задней передачи, но сейчас все притерлось.Трогаюсь только со второй передачи.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot