Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 30.10.2012, 15:03   #1061
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей_1969 Посмотреть сообщение
А теперь примерьте то, что я написал и соответствие Вашего обвинения, что я кого то ввел в заблуждение.
теперь придраться не к чему. хотя я не придирался. как человек пишет, так его и понимают. с уважением
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 30.10.2012, 15:08   #1062
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Вот зато датчик топлива с утра упал на два индикатора и это при пробеге 10 км. Мистика какая то
Это что, вчера возле гаража мучал свой бортовой комп, так пока нажимал на кнопки не заводя погасло одно деление уровня топлива, так потом пол вечера племянник дедушке и бабушке рассказывал, как дядя кнопками солярку сжигал
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:29   #1063
Сергей_1969
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей_1969
Подробнее

Онлайн: Сергей_1969 вне форума
Был(а): 01 июл 2015 18:39
Адрес: самара
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
теперь придраться не к чему. хотя я не придирался. как человек пишет, так его и понимают. с уважением
Это есть явное проявление комплекса Гагрантьюа - понимание двух и более индивидумов, что говорят об одном и том же. Для оценки понимания, в случае малейших сомнений, да и без них тоже, применяются открытые и закрытые вопросы.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:55   #1064
Змийчег
Ёжик в тумане
 
Аватар для Змийчег
Подробнее

Онлайн: Змийчег вне форума
Был(а): 22 дек 2017 14:45
Адрес: Орел
Автомобиль: Duster 1.5 Dci + чип
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Таааак, товарищи.

Тока что позвонил мне дилер у которого я покупал машину. (я его озадачивал по поводу фена)

Сказал следующее.

Блок стоит, и в 2.0 и в 1.5dci. Но не реализовано его включение.

На мой вопрос почему же на 2.0 оно работает - он сказал что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ быть..

Договорились что пришлю ему видео КАК ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 2.0.

Если он это увидит то начнут разбираться (с его слов)

В связи с этим у меня огромная просьба к соклубниками ЗАПИСАТЬ МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ФЕНА НА ВИДЕО.

Как вариант, Кто то их Брянска может им это продемонстрировать так сказать в живую. Если дело сдвинется с мёртвой точки - лично притараню в брянск бутылку Финляндии))
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в ОрлеТынц +79036371727
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:02   #1065
pier
Старожил
 
Аватар для pier
Подробнее

Онлайн: pier вне форума
Был(а): 24 мая 2018 20:48
Адрес: Смоленск
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Змийчег Посмотреть сообщение

Блок стоит, и в 2.0 и в 1.5dci. Но не реализовано его включение.
Вопрос в том, кто собирается реализовавать это подключение и когда
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:05   #1066
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pier
Вопрос в том, кто собирается реализовавать это подключение и когда
и собирается ли вообще...
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:26   #1067
pier
Старожил
 
Аватар для pier
Подробнее

Онлайн: pier вне форума
Был(а): 24 мая 2018 20:48
Адрес: Смоленск
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Народ, знает кто нибудь статистику - сколь Автофрамос сделал дизельных Duster?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:37   #1068
спринтер
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для спринтер
Подробнее

Онлайн: спринтер вне форума
Был(а): 15 дек 2020 14:23
Адрес: екатеринбург
Автомобиль: сузуки джимни. дастер продан-2012г.в. дизель,чип RSW,лок-райт,лифт+30мм.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

по фену-пишите все дилерам,при массовом обращении думаю что то поменяется,нетрудно же на их сайт пару строк черкнуть. По утеплению-сверху одеяло,под решётку засовываем две половинки картонок,но интеркуллер ими не закрываем до -20 градусов,картонки засовывать сложно но можно,открутив 2 болта сверху под капотом и сняв 2 опоры под капот там же,-оттягиваем вперёд решётку и суём картонки. Себе сделал так.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:07   #1069
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей_1969 Посмотреть сообщение
Одеяло прикупил в обычном а/м запчастей, есть у Самаре довольно большой с хорошим выбором...
Это о каком идет речь?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:14   #1070
pier
Старожил
 
Аватар для pier
Подробнее

Онлайн: pier вне форума
Был(а): 24 мая 2018 20:48
Адрес: Смоленск
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Глюк датчика прогрессирует Проехал 2 км. погасло еще три индикатора . О как в морозы то дизель соляру хавает!

Кто поставил нештатный бортовой отпишитесь какая модель и где устанавливали

Последний раз редактировалось pier; 30.10.2012 в 20:41.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:01   #1071
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Змийчег Посмотреть сообщение
Таааак, товарищи.

Тока что позвонил мне дилер у которого я покупал машину. (я его озадачивал по поводу фена)

Сказал следующее.

Блок стоит, и в 2.0 и в 1.5dci. Но не реализовано его включение.

На мой вопрос почему же на 2.0 оно работает - он сказал что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ быть..

Договорились что пришлю ему видео КАК ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 2.0.

Если он это увидит то начнут разбираться (с его слов)

В связи с этим у меня огромная просьба к соклубниками ЗАПИСАТЬ МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ФЕНА НА ВИДЕО.

Как вариант, Кто то их Брянска может им это продемонстрировать так сказать в живую. Если дело сдвинется с мёртвой точки - лично притараню в брянск бутылку Финляндии))
Сейчас в Брянске на торговой площадке полно и бензиновых и дизельных Дастеров и посмотреть на каких включается, а на каких нет им самим не составит ни какого труда. Желания просто у них нет. Температура сейчас в Брянске около 0.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:26   #1072
Сергей_1969
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей_1969
Подробнее

Онлайн: Сергей_1969 вне форума
Был(а): 01 июл 2015 18:39
Адрес: самара
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей_1969 Посмотреть сообщение
Одеяло прикупил в обычном а/м запчастей, есть у Самаре довольно большой с хорошим выбором...


Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Это о каком идет речь?
О том, который на пересечении 22-ого и Ставропольской, напротив госпиталя, название не помню, да и не знаю...

Кстати, уважаемые форумчане, все должны понимать, что одеяло, картонки, любые утеплители и т.д. являются изменением конструктива автомобиля без согласования с заводом-изготовителем. Соответственно, в случае возникновения проблем, последствия будут признаны, скорее всего, не гарантийными.
Как пример - возгорание моторного отсека.
Правда это больше касается зажигалок с их проводами высокого напряжения, катушками и т.д. Горят не редко, у знакомого именно по причине утеплителя на форде был такой косяк, но смог выкрутиться.
Примерно так...
Думайте сами...
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:55   #1073
ShiZa
Завсегдатай
 
Аватар для ShiZa
Подробнее

Онлайн: ShiZa вне форума
Был(а): 07 дек 2022 13:09
Адрес: Москва
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

C турбиной ничего не произойдет, при утеплении моторного отсека, интеркулер охлаждает воздух поступающий в двигатель, а не турбину.
по поводу утепления моторного отсека, на ситроенах штатно идет заглушка для установки в зимнее время, так что картонка не помешает, и поток воздуха охлаждающий моторный отсек уменьшится, соответственно двигатель быстрее прогреется.
Пы.Сы. доводы о том что если бы надо было бы сделали заглушку, скажу одно, под капотом ставили уплотнитель?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:43   #1074
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей_1969 Посмотреть сообщение
являются изменением конструктива автомобиля без согласования с заводом-изготовителем
Думайте сами...
не вздумайте тогда приклеить освежитель воздуха на торпедо, а так же расширители арок и накладки на двери. про защитные пленки, передний спойлер, дефлекторы я вообще молчу... защитные пороги это вообще криминал... ОД и близко на порог не пустит...
чудны бывают люди...
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:50   #1075
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ShiZa Посмотреть сообщение
C турбиной ничего не произойдет, при утеплении моторного отсека, интеркулер охлаждает воздух поступающий в двигатель, а не турбину.
по поводу утепления моторного отсека, на ситроенах штатно идет заглушка для установки в зимнее время, так что картонка не помешает, и поток воздуха охлаждающий моторный отсек уменьшится, соответственно двигатель быстрее прогреется.
Пы.Сы. доводы о том что если бы надо было бы сделали заглушку, скажу одно, под капотом ставили уплотнитель?
Я ставил уплотнитель, а под капот противощумку (особого снижения шума правда не заметил), чётко в размер уплотнителя. На мордочку накладочку винилискожа чёрная с подложкой и окнами. Эффект очень хороший. Летом раза 3-5 на 4 деления было всего температура. Термостат-то для Африки !, сейчас из дома на трассу через 8-10 км 4 деления. Взял "Мультитроникс" ВСЁ КАЖЕТ !!!!!!, ещё не установил. Потестирую, отпишусь.
Сейчас буду готовить на РЕНО большое письмо.
По охлаждению интркулерера. Да о чём говорить, +60 летом на асфальте, не ниже, аж плавится асфальт и охлаждается. Разница огромная.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 31.10.2012 в 19:58.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:23   #1076
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
не вздумайте тогда приклеить освежитель воздуха на торпедо, а так же расширители арок и накладки на двери. про защитные пленки, передний спойлер, дефлекторы я вообще молчу... защитные пороги это вообще криминал... ОД и близко на порог не пустит...
чудны бывают люди...
А Сергей, между прочим, прав. Если Вы в период гарантии, заедите на ремонт двигателя с одеялом на нём, то Вам запросто могут отказать в гарантийном ремонте сославшись на то, что Вы дополнительным утеплением изменили рассчитанные и конструктивно заложенные производителем температурные режимы работы двигателя и агрегатов, то есть самовольным внешним воздействием вывели двигатель за пределы запланированных режимов работы, что могло повлиять на возникновение неисправности. И в принципе они будут правы. Не нужно это ровнять с освежителем воздуха в салоне, хотя, если Вы обратитесь по поводу например коробления поверхностей панелей в районе установки освежителя, то Вам то же укажут на освежитель.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:35   #1077
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 17 дек 2013 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Я ставил уплотнитель, а под капот противощумку (особого снижения шума правда не заметил), чётко в размер уплотнителя. На мордочку накладочку винилискожа чёрная с подложкой и окнами. Эффект очень хороший. Летом раза 3-5 на 4 деления было всего температура. Термостат-то для Африки !, сейчас из дома на трассу через 8-10 км 4 деления. Взял "Мультитроникс" ВСЁ КАЖЕТ !!!!!!, ещё не установил. Потестирую, отпишусь.
Сейчас буду готовить на РЕНО большое письмо.
По охлаждению интркулерера. Да о чём говорить, +60 летом на асфальте, не ниже, аж плавится асфальт и охлаждается. Разница огромная.
Вы вообще похоже не понимаете принципа работы турбины.

При чем тут интеркуллер батенька,интеркуллер охлаждает нагнетаемый воздух в двигло,ибо на выходе с турбины его температура от 180 до 200 градусов.
Интеркуллер никоим образом не влияет на охлаждение самой турбины.
Далее по списку зажгите зажигалку летом и зимой, замерьте температуру,она будет одинаковой,это о том что летом + 60 и летом и зимой температура работы турбины до 750 градусов
Турбине нужен обдув,который отводит температуру с ее корпуса и ей,турбине по барабану склько градусов на улице поверьте мне,я думаю вы видели на многих авто спец заборники воздуха,которые как раз таки предназначены для ее лхлаждения.
Теперь самое простое,перекрывая морду вы режете на корню то,что расчитывали инженеры рено.
Принцип работы турбины жмешь на газ больше выхлопа быстрей вращается турбина,соответственно температура турбины повышается,но вместе с этим повышается колво воздуха встречного потока.
Я думаю смысл понятен.
Закрывать морду турбодизелю нельзя.
Вы конечно можете закрыть,так как инженеры расчитывают турбину на самые худшие ксловия эксплуатации,но отбегает такой экземпляр гораздо меньше.
И кстати перегрев турбины и как следсвие ее замена очень распространненная поломка.
Под гарантию такое врядли попадет
Пс ну и потеря мощности тоже будет,ибо вы не дадите интеркуллеру нормально работать
Главный принцип работы радиатора думаю обьяснять не надо, ему нужен поток воздуха,а не минус 15 за бортом

Последний раз редактировалось тотсамый; 01.11.2012 в 00:46.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:57   #1078
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
А Сергей, между прочим, прав. Если Вы в период гарантии, заедите на ремонт двигателя с одеялом на нём, то Вам запросто могут отказать в гарантийном ремонте сославшись на то, что Вы дополнительным утеплением изменили рассчитанные и конструктивно заложенные производителем температурные режимы работы двигателя и агрегатов, то есть самовольным внешним воздействием вывели двигатель за пределы запланированных режимов работы, что могло повлиять на возникновение неисправности. И в принципе они будут правы. Не нужно это ровнять с освежителем воздуха в салоне, хотя, если Вы обратитесь по поводу например коробления поверхностей панелей в районе установки освежителя, то Вам то же укажут на освежитель.
Не намёка на то, что мордочка закрытая. Одеяла правда не было, капот противошумкой утеплял. 29 с эл. теном разбирался, не разобрался за 960 руб. Письмо сочиняю на РЕНО, "сдам по полной" ! и за саморезы в рамку под номер.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:29   #1079
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Господа, в связи с наступлением холодов, напишите, пожалуйста, у кого какой сейчас средний расход топлива на 100км. У меня стабильно держится в диапазоне 6,8-6,9.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:42   #1080
Змийчег
Ёжик в тумане
 
Аватар для Змийчег
Подробнее

Онлайн: Змийчег вне форума
Был(а): 22 дек 2017 14:45
Адрес: Орел
Автомобиль: Duster 1.5 Dci + чип
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

7,8
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в ОрлеТынц +79036371727
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot