Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Важная информация
Старый 31.01.2012, 12:59   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
Радость (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Комментарий модератора
Змийчег:
В настоящий момент, ОД Рено, при поступлении жалобы от клиента на отключение режима 4WD и появлении значка "пилы", а также при обнаружении сканером ошибки DF-13, производится ЧАСТИЧНАЯ ПРОШИВКА ЭБУ автомобиля.


Комментарий модератора
zhiv:
Техническое решение 9152 от 28.11.2012


am_rus - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...349#post284349 :
Цитата:
Сообщение от am_rus Посмотреть сообщение
По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода "Автофрамос" не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики - не потребовалось.

Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.

С украинского форума
Цитата:
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км
Кстати, аналогичное про Колеос на днях читал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpg
Просмотров: 515
Размер:	153.0 Кб
ID:	20457  

Последний раз редактировалось zhiv; 06.02.2013 в 19:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.11.2012, 19:58   #141
Olejman
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Olejman
Подробнее

Онлайн: Olejman вне форума
Был(а): 09 фев 2021 21:01
Имя: Oleg
Адрес: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

надо проверять давление в шинах, должно быть одинаковое, так же меня настараживает тип масла в муфте, температура застывания -27, если будет отключаться надо менять масло, а там поглядим.
__________________

  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:47   #142
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

каким образом температура отрицательная может отключить муфту ,вы чот народ реально ахинею какую то тут пишите
там нет датчика температуры,и глючить там нечему,все идет от ЭБУ
возможно поведение расценивается как перегретое,у колеосов такая беда,100 метров на локе и перегрев частенько,очень часто разница в давлении шин,после холодов они имеют свойство приспускать
причин много может быть,но к холоду это точно никак не относится
так что явно не там проблему ищите
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:04   #143
Olejman
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Olejman
Подробнее

Онлайн: Olejman вне форума
Был(а): 09 фев 2021 21:01
Имя: Oleg
Адрес: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от стаскайф
каким образом температура отрицательная может отключить муфту
ну думаю, что может масло в муфте сильно густое при сильном морозе.
__________________

  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 05:29   #144
TwiN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для TwiN
Подробнее

Онлайн: TwiN вне форума
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

За бортом -25 еду на работу прогрета хорошо...еду на авто...все хорошо 2вд и пила не загорелись...но появился отвратительный звук в районе коробки...проехав 6 км звук пропал (
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 05:57   #145
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
petrosha, vilven, а скажите, что дорожные условия были настолько сложными, что вам пришлось включать ЛОК?
Ну колея снежная до середины колес где-то, под снегом лед местами. Снег такой мокро-рыхлый плюс отсыпанный видимо какой-то гадостью - он не придавливается а месится. Если ехать на авто - мотает немного зад. А на локе ехает очень уверенно.

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:43 ----------

Моя версия - либо там масло какое фиговое залито, что без прогрева прокручивание становится затрудненным и система отключает эту фиговину. У меня кстати никакой пилы не загорелось. Либо просто глюк электроники... Безбажных программ не бывает. Либо может вода на контакты попала муфты.

Кстати, почему все считают, что раз два проводка то термодатчика в муфте нет? По одним и тем же двум проводам можно передавать и управляющий сигнал и например цифровой от чипа термодатчика. Не даром там всегда 1 вольт да есть, то-есть какой-то ток течет всегда.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:55   #146
surfer_82
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для surfer_82
Подробнее

Онлайн: surfer_82 вне форума
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Ездил на прогретой машине на дачу, на Локе все было в порядке, включил 1-ю и поехал по целине, все отработало хорошо, будем смотреть что теперь в морозы будет
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:19   #147
TwiN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для TwiN
Подробнее

Онлайн: TwiN вне форума
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

ахахахахахааха...прочитал манул сегодня...посторонний шум это нормально и тут же фраза немедленно обратитесь в сервисный центр =))))))
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:19   #148
Артем С
Новичок
 
Аватар для Артем С
Подробнее

Онлайн: Артем С вне форума
Был(а): 25 дек 2013 19:47
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

отогнал в сервис, прокатился с инженером по гарантии соответственно глюка не было (все прогрето) заехали на сервис и считали ошибки. комп выдал 3 ошибки на муфту, что то типа неверное срабатывание механизма, а расшифровки нет)))
инженер сказал что в целом по России у рено уже такая ошибка обозначилась и в одном случаи была полная замена муфты но результат нулевой.
договорились что как только будет мороз то оставлю машину на ночь и посмотрим как ошибка образуется а дальше по обстановке.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:53   #149
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от petrosha Посмотреть сообщение
Кстати, почему все считают, что раз два проводка то термодатчика в муфте нет? По одним и тем же двум проводам можно передавать и управляющий сигнал и например цифровой от чипа термодатчика. Не даром там всегда 1 вольт да есть, то-есть какой-то ток течет всегда.
1. Потому что если бы он был, то нужно было бы ждать остывания, а не просто перезапустить двигатель.

2. Его нет на схемах рено %)

Про лок - понятно, что включение в неподходящих режимах может приводить к перегреву. Но в режиме авто???

Да - выше говорили, что типа температура минус не при чем. Но почему тогда вылазит именно при минусе? Летом сообщений раз два. Зимой массово идут.

И почему после прогрева муфты не вылазит?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:04   #150
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от BlackVS Посмотреть сообщение
Да - выше говорили, что типа температура минус не при чем. Но почему тогда вылазит именно при минусе? Летом сообщений раз два. Зимой массово идут.

И почему после прогрева муфты не вылазит?
Думаю, что на холоде масло более вязкое, поэтому диски начинают проскальзываеть гораздо раньше и не могут передать требуемый момент.
Мозги, видя проскальзывания дисков отключают муфту.

Еще один момент: если на машине совершают короткие поездки, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться как надо и муфте не хватает тока.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:33   #151
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от BlackVS
Но почему тогда вылазит именно при минусе? Летом сообщений раз два. Зимой массово идут.
Ну лично я включал ЛОК летом 2 раза (1- при приемке у ОД, 2- в лесу для подстраховки , хотя проехал бы наверное и на передке). А вот по снегу буду уже подключать зад, но только чтобы проехать где- нибудь или выехать- въехать во двор, а по трассе и дорогам нормальным привычнее, да и спокойнее на передке.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:49   #152
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Я в последнее время часто включаю - у нас еще осень и минимальная температура +5 - нужно аккуратно передом или задом траншею перелазить. Включаю полный, чтобы на глине машину не повело и я одним боком в траншее не оказался. Так вот - пока ни разу, тьху-тьху-тьху. Хотя прошлой зимой раз 5 словил на льду "пилу"... У ОД просто пожали плечами и сказали пока ездить и смотреть ибо решения РУ по этому поводу не было. Летом вроде для некоторых машин обновили прошивку - но пока еще зима не пришла и не показала, решило ли это проблему или нет...
А так всё время на авто.

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Думаю, что на холоде масло более вязкое, поэтому диски начинают проскальзываеть гораздо раньше и не могут передать требуемый момент.
Мозги, видя проскальзывания дисков отключают муфту.

Еще один момент: если на машине совершают короткие поездки, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться как надо и муфте не хватает тока.
Тоже думал так. И надеялся, что более мощный генератор мог помочь в этом. На румынах 110А, на автофрмовских вроде 120А.

Я в первую зиму вообще ни разу не словил пилы, но всё было штатное.
На вторую зиму поменял шины (лучшее сцепление с дорогой), поменял магнитолу, навесил навигатор-регистратор, поменял АКБ на более мощную(65 вместо 50) + с включенными туманками начал постоянно ездить - и начал ловить пилу. Вот и родилась мысль, что всё в совокупности и спровоцировало срабатывание...
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:52   #153
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение

Еще один момент: если на машине совершают короткие поездки, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться как надо и муфте не хватает тока.
Судя по толщине проводов, там тока совсем не надо , к любой лампочке провод толще подходит. Да и при движении все питается от генератора, по крайней мере, в исправной машине.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 04:36   #154
vespid
Участник клуба
 
Аватар для vespid
Подробнее

Онлайн: vespid вне форума
Был(а): 10 июн 2018 18:32
Адрес: сибирь
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Вчера при трогании на 4wd lock загорелся 2wd и пила. температура около -12, машина стояла полдня на улице, перед троганием минуты 3 прогревалась. Заглушил, завел, включил lock, поехал - все нормально.
__________________
1.6 4х4 минерал exp. уже ездю
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:07   #155
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Похоже на глюк прошивки
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:30   #156
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Судя по толщине проводов, там тока совсем не надо , к любой лампочке провод толще подходит. Да и при движении все питается от генератора, по крайней мере, в исправной машине.
Ну может быть не хватает не тока, а напряжения.
А с генератора весь ток на себя может забирать подсаженный аккумулятор.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:35   #157
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от petrosha Посмотреть сообщение
Кстати, почему все считают, что раз два проводка то термодатчика в муфте нет? По одним и тем же двум проводам можно передавать и управляющий сигнал и например цифровой от чипа термодатчика. Не даром там всегда 1 вольт да есть, то-есть какой-то ток течет всегда.
Потому что нет такой детали "датчик температуры масла в муфте". Искали по каталогам деталей для муфт Треила и Аутландера, пока найти не смогли.
И низкая температура масла в муфте никак не может привести к ее выключению.
Скорее наоборот, если масло в муфте замерзнет, словно вода - она не выключится пока масло не растает
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:02   #158
OldBoy
Участник клуба
 
Аватар для OldBoy
Подробнее

Онлайн: OldBoy вне форума
Был(а): 26 апр 2025 11:54
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от Lew
И низкая температура масла в муфте никак не может привести к ее выключению.
Скорее наоборот, если масло в муфте замерзнет, словно вода - она не выключится пока масло не растает
Очень верно подмечено.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:35   #159
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 26 июн 2013 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Ну может быть не хватает не тока, а напряжения.
А с генератора весь ток на себя может забирать подсаженный аккумулятор.
Действительно, место проклятое, даже закон Ома не знают. Ток и напряжение в муфте взаимосвязаны, а степень связанности определяется ее сопротивлением.
Аккумулятор не может взять больше 10А, а генератор способен отдавать порядка 70А. Так что эта версия не катит.
Цитата:
Сообщение от Lew;
Скорее наоборот, если масло в муфте замерзнет, словно вода
Я тоже могу пофантазировать - масло в муфте загустевает настолько, что двигатель не может провернуть кардан.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:38   #160
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Честно: не понял твою финальную фразу?
Что за кардан?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самопроизвольное обнуление бортового компьютера гай РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 77 23.12.2021 10:35
Наклейка 4WD maslovyu Кузов, экстерьер 260 19.02.2018 15:09
Dacia Duster Electricway 4WD espace РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 6 06.12.2011 09:45

Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot