|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Я прошил муфту и дефект пропал!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ПРОШИЛ!
|
Да
|
  
|
90 |
78.26% |
Нет
|
  
|
25 |
21.74% |
 |
|
31.01.2012, 12:59
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
(РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
 |
Змийчег: В настоящий момент, ОД Рено, при поступлении жалобы от клиента на отключение режима 4WD и появлении значка "пилы", а также при обнаружении сканером ошибки DF-13, производится ЧАСТИЧНАЯ ПРОШИВКА ЭБУ автомобиля.
|
|
 |
zhiv: Техническое решение 9152 от 28.11.2012
|
|
am_rus - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...349#post284349 :
Цитата:
Сообщение от am_rus
По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода "Автофрамос" не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики - не потребовалось.
Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования. 
|
С украинского форума
Цитата:
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км
|
Кстати, аналогичное про Колеос на днях читал.
Последний раз редактировалось zhiv; 06.02.2013 в 19:39.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.11.2012, 19:58
|
#141
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
надо проверять давление в шинах, должно быть одинаковое, так же меня настараживает тип масла в муфте, температура застывания -27, если будет отключаться надо менять масло, а там поглядим.
__________________
|
|
|
18.11.2012, 20:47
|
#142
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
каким образом температура отрицательная может отключить муфту ,вы чот народ реально ахинею какую то тут пишите
там нет датчика температуры,и глючить там нечему,все идет от ЭБУ
возможно поведение расценивается как перегретое,у колеосов такая беда,100 метров на локе и перегрев частенько,очень часто разница в давлении шин,после холодов они имеют свойство приспускать
причин много может быть,но к холоду это точно никак не относится
так что явно не там проблему ищите
|
|
|
18.11.2012, 21:04
|
#143
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от стаскайф
каким образом температура отрицательная может отключить муфту
|
ну думаю, что может масло в муфте сильно густое при сильном морозе.
__________________
|
|
|
19.11.2012, 05:29
|
#144
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
За бортом -25 еду на работу прогрета хорошо...еду на авто...все хорошо 2вд и пила не загорелись...но появился отвратительный звук в районе коробки...проехав 6 км звук пропал (
|
|
|
19.11.2012, 05:57
|
#145
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 45 мин. 54 сек.
|
Активность
: 877
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
|
Адрес: Нск
|
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от zhiv
petrosha, vilven, а скажите, что дорожные условия были настолько сложными, что вам пришлось включать ЛОК?
|
Ну колея снежная до середины колес где-то, под снегом лед местами. Снег такой мокро-рыхлый плюс отсыпанный видимо какой-то гадостью - он не придавливается а месится. Если ехать на авто - мотает немного зад. А на локе ехает очень уверенно.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:43 ----------
Моя версия - либо там масло какое фиговое залито, что без прогрева прокручивание становится затрудненным и система отключает эту фиговину. У меня кстати никакой пилы не загорелось. Либо просто глюк электроники... Безбажных программ не бывает. Либо может вода на контакты попала муфты.
Кстати, почему все считают, что раз два проводка то термодатчика в муфте нет? По одним и тем же двум проводам можно передавать и управляющий сигнал и например цифровой от чипа термодатчика. Не даром там всегда 1 вольт да есть, то-есть какой-то ток течет всегда.
|
|
|
19.11.2012, 07:55
|
#146
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Ездил на прогретой машине на дачу, на Локе все было в порядке, включил 1-ю и поехал по целине, все отработало хорошо, будем смотреть что теперь в морозы будет
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
|
|
|
19.11.2012, 18:19
|
#147
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
ахахахахахааха...прочитал манул сегодня...посторонний шум это нормально и тут же фраза немедленно обратитесь в сервисный центр =))))))
|
|
|
20.11.2012, 21:19
|
#148
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2012
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 3 ч. 36 мин. 13 сек.
|
Активность
: 72
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2013 19:47
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
отогнал в сервис, прокатился с инженером по гарантии соответственно глюка не было (все прогрето) заехали на сервис и считали ошибки. комп выдал 3 ошибки на муфту, что то типа неверное срабатывание механизма, а расшифровки нет)))
инженер сказал что в целом по России у рено уже такая ошибка обозначилась и в одном случаи была полная замена муфты но результат нулевой.
договорились что как только будет мороз то оставлю машину на ночь и посмотрим как ошибка образуется а дальше по обстановке.
|
|
|
21.11.2012, 08:53
|
#149
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 ч. 33 мин. 8 сек.
|
Активность
: 221
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2021 08:30
|
Адрес: Zhytomyr
|
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от petrosha
Кстати, почему все считают, что раз два проводка то термодатчика в муфте нет? По одним и тем же двум проводам можно передавать и управляющий сигнал и например цифровой от чипа термодатчика. Не даром там всегда 1 вольт да есть, то-есть какой-то ток течет всегда.
|
1. Потому что если бы он был, то нужно было бы ждать остывания, а не просто перезапустить двигатель.
2. Его нет на схемах рено %)
Про лок - понятно, что включение в неподходящих режимах может приводить к перегреву. Но в режиме авто???
Да - выше говорили, что типа температура минус не при чем. Но почему тогда вылазит именно при минусе? Летом сообщений раз два. Зимой массово идут.
И почему после прогрева муфты не вылазит?
|
|
|
21.11.2012, 09:04
|
#150
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от BlackVS
Да - выше говорили, что типа температура минус не при чем. Но почему тогда вылазит именно при минусе? Летом сообщений раз два. Зимой массово идут.
И почему после прогрева муфты не вылазит?
|
Думаю, что на холоде масло более вязкое, поэтому диски начинают проскальзываеть гораздо раньше и не могут передать требуемый момент.
Мозги, видя проскальзывания дисков отключают муфту.
Еще один момент: если на машине совершают короткие поездки, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться как надо и муфте не хватает тока.
|
|
|
21.11.2012, 09:33
|
#151
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 560
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 25 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
|
Адрес: г.Дно Псковская обл.
|
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от BlackVS
Но почему тогда вылазит именно при минусе? Летом сообщений раз два. Зимой массово идут.
|
Ну лично я включал ЛОК летом 2 раза (1- при приемке у ОД, 2- в лесу для подстраховки , хотя проехал бы наверное и на передке). А вот по снегу буду уже подключать зад, но только чтобы проехать где- нибудь или выехать- въехать во двор, а по трассе и дорогам нормальным привычнее, да и спокойнее на передке.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|
|
|
21.11.2012, 11:49
|
#152
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 ч. 33 мин. 8 сек.
|
Активность
: 221
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2021 08:30
|
Адрес: Zhytomyr
|
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Я в последнее время часто включаю - у нас еще осень и минимальная температура +5 - нужно аккуратно передом или задом траншею перелазить. Включаю полный, чтобы на глине машину не повело и я одним боком в траншее не оказался. Так вот - пока ни разу, тьху-тьху-тьху. Хотя прошлой зимой раз 5 словил на льду "пилу"... У ОД просто пожали плечами и сказали пока ездить и смотреть ибо решения РУ по этому поводу не было. Летом вроде для некоторых машин обновили прошивку - но пока еще зима не пришла и не показала, решило ли это проблему или нет...
А так всё время на авто.
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Думаю, что на холоде масло более вязкое, поэтому диски начинают проскальзываеть гораздо раньше и не могут передать требуемый момент.
Мозги, видя проскальзывания дисков отключают муфту.
Еще один момент: если на машине совершают короткие поездки, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться как надо и муфте не хватает тока.
|
Тоже думал так. И надеялся, что более мощный генератор мог помочь в этом. На румынах 110А, на автофрмовских вроде 120А.
Я в первую зиму вообще ни разу не словил пилы, но всё было штатное.
На вторую зиму поменял шины (лучшее сцепление с дорогой), поменял магнитолу, навесил навигатор-регистратор, поменял АКБ на более мощную(65 вместо 50) + с включенными туманками начал постоянно ездить - и начал ловить пилу. Вот и родилась мысль, что всё в совокупности и спровоцировало срабатывание...
|
|
|
21.11.2012, 11:52
|
#153
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 20 ч. 53 мин. 29 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Еще один момент: если на машине совершают короткие поездки, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться как надо и муфте не хватает тока.
|
Судя по толщине проводов, там тока совсем не надо  , к любой лампочке провод толще подходит. Да и при движении все питается от генератора, по крайней мере, в исправной машине.
|
|
|
24.11.2012, 04:36
|
#154
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2012
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 15 ч. 37 мин. 45 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2018 18:32
|
Адрес: сибирь
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Вчера при трогании на 4wd lock загорелся 2wd и пила. температура около -12, машина стояла полдня на улице, перед троганием минуты 3 прогревалась. Заглушил, завел, включил lock, поехал - все нормально.
__________________
1.6 4х4 минерал exp. уже ездю
|
|
|
24.11.2012, 12:07
|
#155
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 45 мин. 54 сек.
|
Активность
: 877
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
|
Адрес: Нск
|
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Похоже на глюк прошивки
|
|
|
24.11.2012, 12:30
|
#156
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от Strusto
Судя по толщине проводов, там тока совсем не надо  , к любой лампочке провод толще подходит. Да и при движении все питается от генератора, по крайней мере, в исправной машине.
|
Ну может быть не хватает не тока, а напряжения.
А с генератора весь ток на себя может забирать подсаженный аккумулятор.
|
|
|
24.11.2012, 18:35
|
#157
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от petrosha
Кстати, почему все считают, что раз два проводка то термодатчика в муфте нет? По одним и тем же двум проводам можно передавать и управляющий сигнал и например цифровой от чипа термодатчика. Не даром там всегда 1 вольт да есть, то-есть какой-то ток течет всегда.
|
Потому что нет такой детали "датчик температуры масла в муфте". Искали по каталогам деталей для муфт Треила и Аутландера, пока найти не смогли.
И низкая температура масла в муфте никак не может привести к ее выключению.
Скорее наоборот, если масло в муфте замерзнет, словно вода - она не выключится пока масло не растает 
|
|
|
24.11.2012, 19:02
|
#158
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2012
|
Сообщений: 60
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 11:54
|
Адрес: Бирюлёво-западное, Россия, москва.
|
Автомобиль: Пока Ваз 21083 винтовая блокировка с преднатягом 4кг.
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от Lew
И низкая температура масла в муфте никак не может привести к ее выключению.
Скорее наоборот, если масло в муфте замерзнет, словно вода - она не выключится пока масло не растает
|
Очень верно подмечено.
|
|
|
24.11.2012, 19:35
|
#159
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Ну может быть не хватает не тока, а напряжения.
А с генератора весь ток на себя может забирать подсаженный аккумулятор.
|
Действительно, место проклятое, даже закон Ома не знают. Ток и напряжение в муфте взаимосвязаны, а степень связанности определяется ее сопротивлением.
Аккумулятор не может взять больше 10А, а генератор способен отдавать порядка 70А. Так что эта версия не катит.
Цитата:
Сообщение от Lew;
Скорее наоборот, если масло в муфте замерзнет, словно вода
|
Я тоже могу пофантазировать - масло в муфте загустевает настолько, что двигатель не может провернуть кардан.
|
|
|
24.11.2012, 19:38
|
#160
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Честно: не понял твою финальную фразу?
Что за кардан?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.
|