|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
27.11.2012, 20:15
|
#21
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
"Теоретические рассказы про аурис"Во.. выдал.-)Я в отличии от некоторых теоретиков могу подтвердить факт владения Аурисом(на Дроме кстати даже отзыв есть), а не фантазировать о своих прошлых и будущих автомобилях...ну да ладно.
Еще раз про робот:если он с одним сцеплением, то он уступает и по скорости переключений, и по их логике, и по плавности гидратранфсорматору и обычной механике.уж про эксплуатацию зимой робота вообще лучше не упоминать...
Если речь о выборе трансмиссии( не только у Зафиры), то выбор прост: либо механика, либо классический автомат.На крайний случай-вариатор.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.11.2012, 20:20
|
#22
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Андрей1984, но-но, вариатор не трожьте! Его единственный минус- меньшая надежность (хотя это тоже спорно).
|
|
|
27.11.2012, 20:23
|
#23
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Не стал читать все, знаю что все равно много флуда )
Я обеими руками за ЗАФИРУ(очепятался!)! Машина отличная, при этом с акцией стоит 724 с акпп я бы еще на комплект безопасности потратился, но все ранво 755 т.р. супер цена! Но это конечно при условии чт оездить по трассе -городу + возить большую семью, хотя себя любимого так же можно неплохо. Выбор одобряю!
__________________
чур я Дартаньян!
Последний раз редактировалось юрас; 27.11.2012 в 20:31.
|
|
|
27.11.2012, 20:41
|
#24
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от maslovyu
а потом о толерантности говорят...
Ага, как весь такой табор в зафирку посадить так она еще и поднимется - вообще с асфальта не съехать будет. Затарились мы как-то народом и ехали на дачу отмечать что-то. Народ как раз поделился похожим образом 6 в зафире и 4 в логане - всем кошерно и удобно. Но после съезда с дороги на дачные участки дорога не айс (грязи нет, но продольно-поперечная гребенка+локальные ямки). Всю дорогу ДО этого ехали вместе, а тут почему-то зафира сильно отстала, а я на логане с точки зрения объезда препятствий дополнительных телодвижений по сравнению с ездой вдвоем и не делал...
Про дастер в таком случае я уж молчу - ему вообще все равно будет. .
|
Какой там толерантности...Сейчас начнется нытье про отсутствие в Дастере модных кнопочек, лампочек от людей, которые в детстве в дэнди не наигрались...
Кстати про 7 местные минивэны.Если во всяких внедорожниках при 7местной конфигурации, багажник становится крошечным, то как с этим обстоит дело у Зафиры.?Допустим загрузил народ в салон, а куда багаж девать?Тоже в Салон?
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------
Цитата:
Сообщение от юрас
Не стал читать все, знаю что все равно много флуда )
Я обеими руками за ЗАФИРУ(очепятался!)! Машина отличная, при этом с акцией стоит 724 с акпп я бы еще на комплект безопасности потратился, но все ранво 755 т.р. супер цена! Но это конечно при условии чт оездить по трассе -городу + возить большую семью, хотя себя любимого так же можно неплохо. Выбор одобряю!
|
Да флуда нет еще.Пока-)
Астра неплохой авто.(Если б встал выбор что выбрать астру, мокку или зафиру, то однозначно выбрал бы астру.Хотя в с-классе Гольф все равно лучший.)Но речь вроде о Зафире-)
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Андрей1984, но-но, вариатор не трожьте! Его единственный минус- меньшая надежность (хотя это тоже спорно).
|
По сравнению с роботом(причем любым) надежность у вариатора очень высокая.
|
|
|
27.11.2012, 21:01
|
#25
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.08.2012
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 1 д. 6 ч. 9 мин. 10 сек.
|
Активность
: 327
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 ноя 2023 17:07
|
Адрес: X
|
Автомобиль: X
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от Aleks83
расскажите тогда о ювелирной медленной езде на "роботе" при парковке
|
Ну, не живи я в Латвии, мог бы и покатать.
Речь о предпоследнем Мицубиши Кольт (2006).
Роботизированная трансмиссия AllShift производства Daimler, 6-тиступка.
На данный момент наезжено 198 000 км, машина не доставляла никаких забот, кроме лампочки-колодки-диски-дворники-покрышки, т.е. расходники.
На седьмом году жизни помер кондей, радиатору кирдык, побитый камушками, буду менять.
Трогается плавно, для пробок есть режим "crawl" - отпустив педаль тормоза машина ползет вперед 3-4 км час. Никакой дерготни не наблюдалось. Для зимы - трогание без пробуксовки.
Спокойная езда - все плавно, если тапка в пол - крутит до 7000, дальше переключает. При обгоне, топнув педаль в пол, есть задержка, примерно полсекунды, но решение простое, топать на полсекунды раньше.
Про пятую во время обгона - или надо заменять дефективный ЭБУ, или это вранье. Не, ну если во время обгона отпустить газ, то да, он переключит на верхнюю передачу.
Если-б не клиренс и багажник - новая машина была-бы Мица Кольт.  С роботом. 
|
|
|
27.11.2012, 21:13
|
#26
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2013 07:31
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от Sam
Да и вообще легковых моноприводных универсалов с АКПП и с ESP за имеющиеся у Вас 836 тыщ целковых на рынке не мало. Есть из чего выбрать.
|
а вот здесь прошу подробнее. Конкретно какие? условие одно - повышенный/увеличенный клиренс, хотя бы 170мм. Прошу Вас, буду благодарен.
Цитата:
Сообщение от Sam
Чего вообще спрашивать совета про Зафиру на форуме Дастера?
|
этой фразы вообще не понял! На форуме Дастера, как впрочем и на других подобных, и обсуждаются различные авто.
|
|
|
27.11.2012, 21:17
|
#27
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
Речь о предпоследнем Мицубиши Кольт (2006).
Роботизированная трансмиссия AllShift производства Daimler, 6-тиступка.
На данный момент наезжено 198 000 км, машина не доставляла никаких забот, кроме лампочки-колодки-диски-дворники-покрышки, т.е. расходники.
На седьмом году жизни помер кондей, радиатору кирдык, побитый камушками, буду менять.
Трогается плавно, для пробок есть режим "crawl" - отпустив педаль тормоза машина ползет вперед 3-4 км час. Никакой дерготни не наблюдалось. Для зимы - трогание без пробуксовки.
Спокойная езда - все плавно, если тапка в пол - крутит до 7000, дальше переключает. При обгоне, топнув педаль в пол, есть задержка, примерно полсекунды, но решение простое, топать на полсекунды раньше.
Про пятую во время обгона - или надо заменять дефективный ЭБУ, или это вранье. Не, ну если во время обгона отпустить газ, то да, он переключит на верхнюю передачу.
Если-б не клиренс и багажник - новая машина была-бы Мица Кольт.  С роботом. 
|
так на Тойотах и меняли массово ЭБУ.-) Но не из-за включения 5й передаче на 60км/ч.(это считается нормальным. Экономии ради)
Про отпусти педаль-поехал.Так это на всех роботах так.даже на GT-R-)
Про "При обгоне, топнув педаль в пол, есть задержка, примерно полсекунды, но решение простое, топать на полсекунды раньше.  ".Это и есть одна из тупостей робота.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Брокер
а вот здесь прошу подробнее. Конкретно какие? условие одно - повышенный/увеличенный клиренс, хотя бы 170мм. Прошу Вас, буду благодарен.
.
|
А разве у Зафиры 170мм?Можно было бы предложить С-мах, так он еще ниже.Версо-дороже.Остается только Сценик, но он 5ти местный.
|
|
|
27.11.2012, 21:20
|
#28
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2013 07:31
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
А разве у Зафиры 170мм?Можно было бы предложить С-мах, так он еще ниже.Версо-дороже.Остается только Сценик, но он 5ти местный.
|
Зафирру можно сделать на 170мм клиренса колесами и проставками. Да, понимаю, нехорошо, поэтому и спрашиваю у народа мнения.... Предлагайте еще варианты, весь мозг сломал....
|
|
|
27.11.2012, 21:23
|
#29
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 430
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 22 мин. 14 сек.
|
Активность
: 1084
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 12:20
|
Адрес: Внуково
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Очередное сравнение мягкого и квадратного.))) Как вот сравнивать машины, настолько различные по совокупности целевых функций? И главное, зачем? Можно просто пообсуждать Зафиру, как иной вариант. Но сравнивать с Дастером...
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Сейчас начнется нытье про отсутствие в Дастере модных кнопочек, лампочек от людей, которые в детстве в дэнди не наигрались...
|
Хороший текст!..)) 
|
|
|
27.11.2012, 21:27
|
#30
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2013 07:31
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Очередное сравнение мягкого и квадратного.))) Как вот сравнивать машины, настолько различные по совокупности целевых функций? И главное, зачем? Можно просто пообсуждать Зафиру, как иной вариант. Но сравнивать с Дастером...
|
Согласен. Так правильнее. Так в самом начале и было сказано - Дастер пока не дают, у перекупов брать не буду, терпение не бесконечно, хочется новый машин. Нравиться Зафира, только низковата - прошу мнения товарищей....
|
|
|
27.11.2012, 21:56
|
#31
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от Брокер
Нравиться Зафира, только низковата - прошу мнения товарищей....
|
Да мнение то однозначно. ЛЮБОЙ сарай-универсал по сравнению с ТИПО ДЖИПОМ - низковат.
Надо просто определиться чего больше хочется. Получить всё и "в одном флаконе" не получится по любому.
|
|
|
27.11.2012, 22:01
|
#32
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2012
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2013 07:31
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Надо просто определиться чего больше хочется. Получить всё и "в одном флаконе" не получится по любому.
|
согласен. можно конечно, и "в одном флаконе", но уже за другие деньги.
А так если совсем помечтать - взял бы Хайлендер и не жужжал...
|
|
|
27.11.2012, 22:01
|
#33
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
Касаемо первых тойотовских роботов - да их ругали и меняли. Но прошло 8 лет с тех пор...
|
Еще их ругали на пежо\ситроенах, на хондах, на опелях..
|
|
|
28.11.2012, 09:23
|
#34
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от альф
а в чем проблема то? ничем от автомата любой конструкции не отличается езда при парковке на роботе...а уж с ручкой вообще не сравнить
|
В пежо 206 и фиате гр.пунто например на роботе парковаться сложнее гораздо чем на мехе, они или не едут или дергают резко сразу на метр-два, как чайник который бросает сцепление..
Если опелевский робот другой то это хорошо.
Цитата:
Сообщение от Брокер
Согласен. Так правильнее. Так в самом начале и было сказано - Дастер пока не дают, у перекупов брать не буду, терпение не бесконечно, хочется новый машин. Нравиться Зафира, только низковата - прошу мнения товарищей....
|
Не на одном дастере свет клином сошелся, бери уже зафиру.
Из минивенов-универсалов у нее клиренс самый высокий на сегодня, у следующего поколения зафиры уже ниже. Нифига не низкая она.
Вообще опель делает одни из самых высоких легковушек, поэтому долгое время присматривался к астре Н универсалу.
Если робот у нее как тут пишут надежный и умеет медленно без рывков ездить, то вообще отлично и скидка очень хорошая пока.
+ за счет резины и проставок клиренс можно поднять не на 2 см, а больше, резина +1-1,5, проставки 2-3 см и это без ущерба (если конечно это вообще понадобится).
Фанаты тебя все равно будут отговаривать от зафиры до последнего, только толку то, очередь и жадность дилеров от этого не меньше.
|
|
|
28.11.2012, 10:23
|
#35
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 336
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 339
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мар 2013 14:24
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: дас авто
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Про "При обгоне, топнув педаль в пол, есть задержка, примерно полсекунды, но решение простое, топать на полсекунды раньше. ".Это и есть одна из тупостей робота.
|
а у классического автомата ее(задержки) типа нет? )) ну, ну...
и сколько уже можно писать об аурисе, тут речь о зафире...не надо ля ля выводов на основе ауриса...у ауриса был отстойный робот и от него отказались за пару лет выпуска...робот зафиры выпускается с 2004г!!! по сей день и проблем имеет не больше других опелевских автоматов, и замечу, у него гораздо меньше проблем,чем у древних четырехступок рено-пежо-ситроена
насчет задержек) вам как знатоку всех моделей мирового автопрома должно быть известно что есть у астры-зафиры кнопочка "спорт" которая не дает переключаться на повышенные передачи, держа обороты в зоне максимального крут. момента и можно не "топать" на полсекунды раньше...естественно есть и у ручной режим при котором двиг крутится до красной зоны
бесспорно классический автомат лучше робота, но не настолько, насколько робот зафиры лучше ручки...надежность робота зафиры нормальная и более чем достаточноая для первого владельца...опель предлагает зафиру с роботом практически по цене ручки и таких предложений на рынке больше нет
---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
В пежо 206 и фиате гр.пунто например на роботе парковаться сложнее гораздо чем на мехе, они или не едут или дергают резко сразу на метр-два,
|
на этих девайсах не ездил, а в астре-зафире ничего не дергает, хоть на 1-2см подползай...единственный момент когда ощущается толчек, если вы бросили газ или притормозили, машина замедлилась, начала переключаться на пониженную передачу и вы в момент переключения резко давите на газ...но это нормальная для такой конструкции работа...лекарство - если не торопитесь просто нажать на педаль газа в такой ситуации на ДОЛЮ секунды позже и переключения вы не заметите вообще
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее написано было в 10:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
Про остальные "минусы", я понял правильно, кроме мямлинья, никакого конструктива.
|
плюс много
Последний раз редактировалось альф; 28.11.2012 в 11:08.
|
|
|
28.11.2012, 10:35
|
#36
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 9 мин. 40 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 11:38
|
Адрес: Столица Кузбасса Кемерово
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АТ
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Был владельцем Зафирой А с правым рулем. 2.2литра (147л.с), АТ. Это вещь! Для города и поездок на дачу лучше не придумаешь. При достойных габаритах интерьерах, влазило всё и всегда и никому ни где не жало. Внешние размеры довольно скромные для такой машины и в городе ни разу не испытал неудобства, ни с парковкой. Единственно что всегда мне не хватало, это полноценные спальные места. На заявленный клиренс сильно не надейтесь, на передке в низу резинка конечно подскажет что уже щас не полезет, но лучше до этого не доводить. Заводилась в морозы замечательно, рекорд сутки -35, туговато, но с первого раза. Если бы не возраст, ездил бы подольше. Итого, крепкий автомобиль, сдержанный дизайн, все всегда работает, места много продуманных вещей к которым привыкаешь сразу и не задумываешься. Дастеру до Зафиры ешё далеко, у него другие плюсы, нужны ли они Вам или нет решать Вам. Мне Дастер пока устраивает, но на Зафиру всегда смотрю с тоскою о достойной машине.
|
|
|
28.11.2012, 10:55
|
#37
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
зафиру с механикой продать оказывается проще, чем с роботом. причем цену предлагают одинаковую
|
|
|
28.11.2012, 10:59
|
#38
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 336
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 339
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мар 2013 14:24
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: дас авто
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от maslovyu
зафиру с механикой продать оказывается проще, чем с роботом. причем цену предлагают одинаковую
|
мы машину покупаем прежде всего чтобы ездить с комфортом...так у них у новых разница всего 20тр, так что это неудивительно
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее написано было в 10:58 ----------
Nafigvajag, опередил)
|
|
|
28.11.2012, 11:01
|
#39
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Очень сомнительно что продать механику проще, то что цена одинаковая это да, она и у новых мало отличается.
Сейчас уже новых машин без автомата покупают все меньше и меньше, проходит время механики, и особенно в крупных городах, скоро механику просто уже никто брать не будет ни новую ни б/у.
|
|
|
28.11.2012, 13:56
|
#40
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Дастер vs Опель Зафира Family
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
Про остальные "минусы", я понял правильно, кроме мямлинья, никакого конструктива. 
.
|
Так и плюсов в сравнениии с АКПП вы не указали.Одно "мямлинье"...-)
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Очень сомнительно что продать механику проще, то что цена одинаковая это да, она и у новых мало отличается.
Сейчас уже новых машин без автомата покупают все меньше и меньше, проходит время механики, и особенно в крупных городах, скоро механику просто уже никто брать не будет ни новую ни б/у.
|
Это "скоро" уже лет 20-30 предсказывают. А между тем в Европе механику любят и покупают не меньше, чем АКПП. Помните, как в фильме "За телевидением будущее!Театр умрет через 10-15 лет.."?-)Механика всегда будет продаваться.тут выше правильно заметили, что на вторичке у многих моделей механика пользуется большим спросом. Например, б/у гольф с механикой уйдет в 2 раза быстрее, чем с ДСГ.Тоже самое преимущество у МКП перед другими роботами и вариаторами.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Опель-Мокка клуб
|
MGV |
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ |
67 |
04.12.2012 23:29 |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.
|