|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
03.08.2012, 10:47
|
#1
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 ч. 33 мин. 8 сек.
|
Активность
: 221
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2021 08:30
|
Адрес: Zhytomyr
|
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
|
|
|
Генератор и АКБ
Господа владельцы российского Дастера - интересует вопрос - у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда  )
У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).
_______________________________________
Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!
Генератор на 1,6 4х4 VALEO TG11C063 110А
Генератор на 2,0 VALEO TG12C092 120А
Генераторы на 2,0
Номинальное напряжение на клеммах АКБ.
фото наклейки на генераторе
Мигает лампа заряда.
Как правильно прикуривать машину.
Последнее время напряжение на батарее 15,2 в. , раньше было 14,6-14,8в. Почему оно поднялось ?
Замена Реле регулятора напряжения на генераторе.
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
Фото 2,0
схемы заряда АКБ, дорестайлинг
Цитата:
Сообщение от konstantin2012
На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
|
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Последний раз редактировалось dg972; 05.10.2017 в 13:13.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.11.2012, 15:49
|
#61
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 434
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 6 ч. 58 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1163
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2021 20:57
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х2
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от polugal
ну почему же? аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть всегда полностью заряжен...
И не мной это сказано, а написано производителями в любой инструкции по эксплуатации... подзаряжать или доводить до кипения ежемесячно особенно в зимнее время года...
согласитесь что ездить и ездят эксплуатируют все по разному, по своим потребностям.... и проще сказать если каждый день толкаться в пробках с включенными как минимум ДХО, вентилитор отопителя, аудиосистема, + видеорегистратор + антирадар + включаем различные подогреватели, а в тёмное время суток и того больше.... и при всём этом двигатель не видит нормальных оборотов и так изо дня в день наш аккумулятор просто голодает и не согласиться с этим......
|
По своему опыту. После того, как на ВАЗ-2111 после 9 лет сдох аккум, взял Мутлу 60 Ач. В инструкции не помню, чтобы было написано заряжать каждый месяц в зимнее время, помню, гарантия 3 года. Хоть что с ним делай, они (продавцы) протестят, зарядят, все дольют, что надо. В машине видеорегистратор, магнитола, обдув печки и ближний свет включен был всегда. Генератор родной, по-моему, 80 Амперный. Глазок на одной из банок всегда был зеленый, проверял, когда омывайку заливал. За 2,5 года вообще ничего с ним не делал!!! Если производитель дает гарантию, я думаю, туда лучше не лазить, не мешать ему правильно работать. Пока машина заводится, генератор работает, все должно быть нормально. И, по-моему, гарантия на АКБ в Рено такая же, как на автомобиль, 3 года. Можно, конечно, водичку из банок отливать, кипятить его раз в месяц, оно, возможно, и лучше будет кому-то. В первую очередь, для самоуспокоения. Опять же повторюсь - я туда лазить не буду, не мной он туда воткнут, чтобы я его оттуда вынимал. Позаботились о нас, русских, впихнули туда нормальный Аккум, нормальный генератор, пусть все слаженно работает. Опять же - плюс светодиодных ДХО - малый потребляемый ток. Но даже с ближним светом, уверен, все будет нормально заряжаться. ИМХО.
|
|
|
12.11.2012, 15:52
|
#62
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 27 мин. 5 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2015 10:33
|
Адрес: Чувашия
|
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
впихнули туда нормальный Аккум,........
вот о чём и идёт разговор и в чём я теперь не уверен...
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
Последний раз редактировалось polugal; 12.11.2012 в 16:14.
|
|
|
12.11.2012, 15:53
|
#63
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2011
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 9 ч. 26 мин. 11 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2017 16:12
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Lada Largus иногда катаюсь на Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Так я Вам и привел инструкцию из гарантийного талона. 
|
|
|
12.11.2012, 16:16
|
#64
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 27 мин. 5 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2015 10:33
|
Адрес: Чувашия
|
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от MihPuch
Так я Вам и привел инструкцию из гарантийного талона. 
|
мы говорим с Вами о разных инструкциях это две совершенно разные бумаги...
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
|
|
|
12.11.2012, 16:17
|
#65
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от Bazile
И, по-моему, гарантия на АКБ в Рено такая же, как на автомобиль, 3 года
|
В итоге, истина посередине:
"60 ООО километров пробега или 2 года: Аккумуляторная батарея"
Это из договора с дилером.
|
|
|
12.11.2012, 19:21
|
#66
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 635
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 23 ч. 56 мин. 40 сек.
|
Активность
: 473
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 18:04
|
Адрес: Тула - Щекино
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Что вы прицепились к аккумулятору? Современные аккумуляторы не требуют обслуги и служат около 10 лет. Если вдруг попадется брак, то в первый год он выявится, Главное не оставлять его на морозе (если не ездишь) более 5 дней и все будет норм. На предыдущей машине нексии аккуму уже 11 лет, с ним и продал. Последнюю зиму выстоял достойно.
|
|
|
12.11.2012, 19:42
|
#67
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 20 ч. 53 мин. 29 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от Alek-han
Главное не оставлять его на морозе (если не ездишь) более 5 дней и все будет норм.
|
Неа, чем меньше температура, тем меньше саморазряд, естественно, мы не говорим о разряженном аккумуляторе с очень низкой плотностью, когда возможно замерзание электролита.
|
|
|
05.12.2012, 19:06
|
#68
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.07.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 41 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 Янв 2014 08:30
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
померла на днях аккум-батарейка... в петровском оперативно заменили по гарантии на новую. машину кстати нахаляву помыли, приятно ) пробег 7тыщ с копейками
__________________
Renault Duster - 2.0 бенз 4х4 на метле ) Hyundai H-1 - 2.4 бенз акпп
|
|
|
05.12.2012, 19:49
|
#69
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2012
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 21 ч. 58 мин. 34 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 окт 2016 13:07
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: Рено-дастер 1,6 4х4
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Кому как повезёт.У меня на Логане стоял Румынский.Прожил 3,5года.У знакомого точно так же.Вот так. 
|
|
|
05.12.2012, 20:02
|
#70
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.07.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 41 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 Янв 2014 08:30
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
я где-то на форуме читал что это фича... типа автофрамос с украины закупил заведомо дохлые аккумы. лето отпахал а спервыми морозами помер, главное вовремя, на последнем пшике завёл и до дилера, обошёлся без эвакуатора
__________________
Renault Duster - 2.0 бенз 4х4 на метле ) Hyundai H-1 - 2.4 бенз акпп
|
|
|
05.12.2012, 20:05
|
#71
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2010
|
Сообщений: 287
|
Время онлайн: 12 ч. 58 мин. 54 сек.
|
Активность
: 510
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2019 15:45
|
Адрес: Челябинская область
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от Alek-han
Что вы прицепились к аккумулятору? Современные аккумуляторы не требуют обслуги и служат около 10 лет. Если вдруг попадется брак, то в первый год он выявится, Главное не оставлять его на морозе (если не ездишь) более 5 дней и все будет норм.
|
К сожалению обслуживание требуют и необслуживаемые вещи.
Как ни крути, но элементарная очистка крышки нужна, следить за клемами надо, но и про заряд не забывать. Любому АКБ наступит смерть при разрядке в глубокий ноль (ранее было менее 25% емкости). При коротких поездках зимой он разряжается быстрее, чем далее его зарядит генератор. Как говорят - один зимний старт соизмерим со 100 км пробега.
При зарядке ни в коем случае нельзя превышать напряжение заряда 15В, далее учитываем температуру АКБ, его соответ. внутренне сопротивление и получаем ток заряда и прикидываем время в пути. Явный брак (коротыш банки, течь крышек, окисел клемы - считай трещины) может вылезти в любой момент, но при не правильной эксплуатации любой супер АКБ можно за год ушатать...
|
|
|
16.12.2012, 13:06
|
#72
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
С наступлением холодов при прогреве автомобиля появилось следующее явление: при выкручивании руля, включении обдува стекла, включении подогрева сиденья немного меркнет свет фар и светильника в салоне. На прогретом двигателе такого эффекта нет. Нужно ли беспокоиться о состоянии АКБ, генератора, диодного моста и т.д., или это нормльно?
|
|
|
16.12.2012, 13:32
|
#73
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от mihanizmus
С наступлением холодов при прогреве автомобиля появилось следующее явление: при выкручивании руля, включении обдува стекла, включении подогрева сиденья немного меркнет свет фар и светильника в салоне. На прогретом двигателе такого эффекта нет. Нужно ли беспокоиться о состоянии АКБ, генератора, диодного моста и т.д., или это нормльно?
|
ты не забудь что еще тэны работают и свечи накала,поэтому пока греешь все потребители надо отрубать
лучше вообще завести и дать поработать минуты 3 хотя бы вообще не включая ничего,потом уже печку с ней врубятся тэны,режим надо ставить 2 вд иначе пила может вылезти,муфта тоже отбирает свое
а так сам прикинь свечи накала,тэны ,освещение,печка,подогревы седел ,муфта да еще и эгур,не справится с такой нагрузкой генератор,вот и меркнет у тебя свет,учитывай ткже ,что акб после старта и холодной ночи тоже подразряжен
|
|
|
16.12.2012, 13:49
|
#74
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
стаскайф, ну я ж не говорю, что все это одновременно включаю. Фары обычно сразу, это у меня на автомате. Ну и на ГУР реагирует.
|
|
|
16.12.2012, 14:33
|
#75
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 20 ч. 53 мин. 29 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от mihanizmus
Ну и на ГУР реагирует.
|
На дизеле, вообще то, ЭГУР 
|
|
|
16.12.2012, 14:37
|
#76
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Как на калине что ли?)))
|
|
|
16.12.2012, 14:43
|
#77
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Не знаю как на калине,у нас гур,только приводится в действие он не от двигателя а от электромотора,напруги берет много,особенно если на улице мороз
|
|
|
16.12.2012, 20:56
|
#78
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
От аккумулятора стартеру нужен ток,если увеличилось внутреннее сопротивление аккумулятора, даже при нормальной емкости зимой будут проблемы с пуском.
Я проверяю нагрузочной вилкой на 600 А. (самодельной)
|
|
|
16.12.2012, 21:10
|
#79
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от Volk
,если увеличилось внутреннее сопротивление аккумулятора, даже при нормальной емкости зимой будут проблемы с пуском.
|
Наоборот. Чем выше степень заряженности аккумулятора, тем выше его внутреннее сопротивление.
|
|
|
17.12.2012, 15:02
|
#80
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Кто скажет какое напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе,т.е при зарядке?Что то не подумал замерить на своем,снял,теперь есть сомнения на этот счет 
...К стати,почему все молчат о типе пластин у штатного? У нас какие Ca/Sb или Ca/Ca?Не нашел описания штатного гибрида у производителя..хотя важно! 
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.
|