|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
26.12.2012, 17:26
|
#2241
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2012
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 10 ч. 13 мин. 42 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2017 22:03
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня при достижении дневной температуры 0 гр. заводил свой дизель. Как и ранее схватил срузу, секунд 10-15 проработал и началась старая история - загорается стоп двигатель и падают обороты. Путем ебольшой прогазовки и выдержки при неоднокпатных загораниях сигнализации дождался устойчивых оборотов хх. Попробовал проехать. На 2-3 передачах загоралась сигнализация и падали обороты. Вернулся на стоянку. Прогрел двигатель до 2-х полосок. Все стало нормально. Вопрос - это из-за застывания топлива или от попадания воды в тпливный фильтр?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.12.2012, 17:54
|
#2242
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
gaf, топливо в фильтре было застывшее пока парафин арсплаивлся, тогда она тока поехала, срочно залить нормального топлива или разбавить что есть антигелем пока погода позволяет.
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее написано было в 17:53 ----------
и еще ко мне сейчас пришла мысль про термостаты и прочее....:
"на Украинских Дастерах меняли термостаты потмоу что атм нет ТЭНов, и чтобы как-то обогреть салон им ставили с открытием 89 гардусов, нам достаточно 83 ибо у нас есть ТЭНы которые греют, и они туда вставили именно для того, чтобы не менять термостаты на 89 градусов." Мое мнение пришло случайно, но похоже на правду.
__________________
|
|
|
26.12.2012, 17:59
|
#2243
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от gaf
Сегодня при достижении дневной температуры 0 гр. Прогрел двигатель до 2-х полосок. Все стало нормально. Вопрос - это из-за застывания топлива или от попадания воды в тпливный фильтр?
|
Оно и на улице солнышко пригрело градусов до +(5-7). А в Таганроге про зимнюю соляру и не слышали наверно.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
26.12.2012, 18:23
|
#2244
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.10.2011
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 3 д. 23 ч. 23 мин. 27 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 00:58
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Ссылку киньте, плз, а то потерял, не могу найти.
|
http://www.club-renault4x4.ru/212813-post66.html
|
|
|
26.12.2012, 18:52
|
#2245
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Fe-man
нам достаточно 83 ибо у нас есть ТЭНы которые греют,
|
ТЭН греет не двигатель, а салон. Термостат нужен, чтобы поддерживать РАБОЧУЮ температуру ДВИГАТЕЛЯ.
Alex Lobanov, спасибо.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
26.12.2012, 19:07
|
#2246
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я Василич, так для дизеля 80+градусов это рабочая температура двигателя вилка 80-90 сохранена. полемика я думаю бесполезна ибо эти двигатели не новые и ходят долго.
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее написано было в 19:06 ----------
Хотите заморачивайтесь,я Вас не отговариваю, но мое мнение, считаю что двигатель работает нормально.
__________________
|
|
|
26.12.2012, 19:08
|
#2247
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Fe-man
на Украинских Дастерах меняли термостаты потмоу что атм нет ТЭНов, и чтобы как-то обогреть салон им ставили с открытием 89 гардусов, нам достаточно 83 ибо у нас есть ТЭНы которые греют, и они туда вставили именно для того, чтобы не менять термостаты на 89 градусов
|
ставить ТЭНы чтобы не менять термостаты - не думаю что даже инженеры Рено способны на такую глупость. Дешевле ставить другой термостат, точнее это в условиях завода вообще ничего не стоит, а реновцы на редкость экономны, так что не стали бы ТЭН городить ради термостата.
|
|
|
26.12.2012, 19:16
|
#2248
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
HID, вот у меня есть мнение что термостат на 89 гардусов "слегка не подходит для дизеля", но для хохлов сделали исключение, видать, ибо по другому никак нельзя было добиться хорошего прогрева салона.
Инженеры посчитали, что возможно это ни к чему не приведет (но на свой страх и риск, машин то дизельных небольшой процент).
__________________
|
|
|
26.12.2012, 21:36
|
#2249
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
[/COLOR][QUOTE=Fe-man;293351] HID, вот у меня есть мнение что термостат на 89 гардусов "слегка не подходит для дизеля", но для хохлов сделали исключение, видать, ибо по другому никак нельзя было добиться хорошего прогрева салона.
Вы не правы. Вам уже ответили,что ТЭНы и термостат преднозначены дря разных целей. В Украине не ставят ТЭНы из-за ее географического положения. Вы уже и не форуме "За рулем" успели со своим мнением засветиться. Поймите, тот форум предназначен для того, чтобы обозначить проблему и решить ее с помощью журнала ЗР, что и произошло по ТЭНам. Сейчас там вопрос ставят по термостату на Дастер и Вашего личного мнения, ни кто не спрашивает. Ведь Вы не эксперт. Исходите из того, что ОПТИМАЛЬНАЯ работа двигателя - 90градусов. Это азы.
Информация по термостатам http://www.spb-logo.ru/termostat-logan-asam-yfe
Кстати, широта г. Железногорска 50 град., что и у г. Киева, и относятся эти города к умеренному климату, что и Украина.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 26.12.2012 в 21:43.
|
|
|
26.12.2012, 22:24
|
#2250
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
sapvel, Вообще-то именно я в ЗР поставил впорос про ТЭНы. Если вам моем мнение не нравится, это еще не говорит, что оно не верное, вееерное просмотр ссылок по гуглу показало, что возможно, что я не прав, но надо тестить.
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------
Вообще мое мнеие и некоторые знания в дизелях подсказывает,ч то термостат на 83 градуса правильный........, еще раз выведу у меня 4 риски появляется на трасссе тепло в городе за 5 км поездки один хрен не прогревается.
Змийчегу сменили датчик тепмературы надо смотреть появились 4 риски или нет.[COLOR="Silver"]
__________________
|
|
|
26.12.2012, 22:48
|
#2251
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2012
|
Сообщений: 131
|
Время онлайн: 23 мин. 24 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2013 10:50
|
Адрес: Санкт-Петербург.
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера ковырял своего старого дизельного друга. Термостат родной ниссановский то ли 82 то ли 83. Прогревается до рабочей за 5-10 минут движения.
|
|
|
26.12.2012, 22:56
|
#2252
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от x22dth
Вчера ковырял своего старого дизельного друга. Термостат родной ниссановский то ли 82 то ли 83. Прогревается до рабочей за 5-10 минут движения.
|
это старые движки атк и греются... , мой на 4ке тоже атк греется. Так наш турбо другой уровень теплоотдача меньше, за счет материала блока и повышения КПД двигателя.
__________________
|
|
|
27.12.2012, 00:34
|
#2254
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 953
|
Время онлайн: 5 д. 3 мин. 59 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2015 14:30
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Кстати, широта г. Железногорска 50 град., что и у г. Киева, и относятся эти города к умеренному климату, что и Украина.
|
Жил на Украине. Есть там морозные зимы. Про Россию и так понятно. Главное, донести до Французов, что в программном обеспечении ошибка.
Подобное было с усилителем руля в Полоседане. Думаю, что програмку писала некая конторка в Китае или в Арканзасе, которая ни о Воронеже ни о Житомере ничего не знает.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
Последний раз редактировалось Genall; 27.12.2012 в 10:42.
|
|
|
27.12.2012, 01:01
|
#2255
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
т. Исходите из того, что ОПТИМАЛЬНАЯ работа двигателя - 90градусов. Это азы.
|
это кто вам такую чушь сказал)))
оптимальная температура для конкретно нашего мотора 83 градуса
а так у каждого двигателя своя оптималка,есть двигатели у которых 125 рабочая,есть с воздушным охлаждением ,там вообще 140
а 90 нашему мотору уже будет не айс,в сети есть сводная таблица температур по типу двигателей,у турбодизеля она самая низкая из всех
так что братец вы немного попутали азы 
|
|
|
27.12.2012, 04:13
|
#2256
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Fe-man
Я Василич, так для дизеля 80+градусов это рабочая температура двигателя вилка 80-90 сохранена. полемика я думаю бесполезна ибо эти двигатели не новые и ходят долго.
|
Так у многих при нормальных (-20) морозах температура 76-80 градусов, что не 80 градусов постоянных. Разница понятна? Почему так, я писал.
Цитата:
Сообщение от Fe-man
HID, вот у меня есть мнение что термостат на 89 гардусов "слегка не подходит для дизеля", но для хохлов сделали исключение, видать, ибо по другому никак нельзя было добиться хорошего прогрева салона.
|
А почему на Кангу тогда при ТЭНе стоит термостат с открытием в 89 градусов?
Цитата:
Сообщение от стаскайф
оптимальная температура для конкретно нашего мотора 83 градуса
|
А Вам это кто сказал? У меня в дипломе инженера по эксплуатации БТ и АТ написано, что 85-95, а в рваном режиме до 110 градусов.
Два начальника сервиса ОД в Питере не рискнули обозначить цифры, а Вы ну прям ... слов нет.
Запомните, а лучше законспектируйте - на Дастерах при морозах температура до 83 градусов не доходит - встречный поток остужает моторное отделение, картер двигателя, шланги и радиатор. Термометр просто не успевает показать эту температуру, как термостат открывается и она мгновенно падает до 76 градусов.
Про доп.утепление не заикайтесь - это проблема производителя, пусть сам картонки пихает.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
27.12.2012, 10:38
|
#2257
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В руководстве по ремонту бензинового и дизельного Дастера четко указана температура начала и полного открытия термостата. Какая разница для какой страны написаны эти руководства, да еще на русском языке. Двигатель то один (сновная конструкция). Да и сами французы это писали. Жалко не знаю финского языка, там бы в руководство глянуть. От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п. Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).
Французы поросто сознательно сплавляют нам эти термостаты (деньги за их производство уплачены, где то не пошли), а наша страна огромна - все переварит. В Украине это не прошло - страна маленькая, да и ближе к Европе.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
27.12.2012, 15:21
|
#2258
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
В руководстве по ремонту бензинового и дизельного Дастера четко указана температура начала и полного открытия термостата. Какая разница для какой страны написаны эти руководства, да еще на русском языке. Двигатель то один (сновная конструкция). Да и сами французы это писали. Жалко не знаю финского языка, там бы в руководство глянуть. От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п. Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).
Французы поросто сознательно сплавляют нам эти термостаты (деньги за их производство уплачены, где то не пошли), а наша страна огромна - все переварит. В Украине это не прошло - страна маленькая, да и ближе к Европе.
|
Вас почитаешь аж жуть берет:-)что же тогда сказать о крупных мегаполисах,где дизель врядли хоть раз за 80 градусов выйдет,ведь не секрет в пробке дизель не греется,мало того еще и остывает.следовательно вы приговорили щас миллионы москвичей и других жителей мегаполисов со схожим движением:-)
Хватит писать ахинею,сейчас не 70е года,двигатель можно эксплуатировать, если масло соответствует температуре,рабочие температуры масел я думаю знаете как смотреть,при этих температурах масло обладает своими рабочими характеристиками и никакого износа повышеного не будет.
Про форсунку посмеялся,чуть со стула не упал,откуда скопипастили сей фуфел и о каких форсунках речь,я думаю вы даже не в курсе какого вида форсунки стоят на дастере,раз пишите эту бредятину тут 
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Так у многих при нормальных (-20) морозах температура 76-80 градусов, что не 80 градусов постоянных. Разница понятна? Почему так, я писал. А почему на Кангу тогда при ТЭНе стоит термостат с открытием в 89 градусов?
А Вам это кто сказал? У меня в дипломе инженера по эксплуатации БТ и АТ написано, что 85-95, а в рваном режиме до 110 градусов.
Два начальника сервиса ОД в Питере не рискнули обозначить цифры, а Вы ну прям ... слов нет.
Запомните, а лучше законспектируйте - на Дастерах при морозах температура до 83 градусов не доходит - встречный поток остужает моторное отделение, картер двигателя, шланги и радиатор. Термометр просто не успевает показать эту температуру, как термостат открывается и она мгновенно падает до 76 градусов.
Про доп.утепление не заикайтесь - это проблема производителя, пусть сам картонки пихает.
|
выше по теме кто то выкладывал нормы,у турбодизеля от 80 до 89
У вас диплом по современному турбодизелю?
Вам уже сто раз написали 80 или 76 не важно,важно понимать это температура ож,а не в камерах сгорания,просто кпд дизеля в минусы не хватает на прогрев ож,однако это не означает,что в камерах сгорания не достигнута рабочая температура.
Я честно сомневаюсь в том,что у вас есть какой то диплом:-)
Как вы сами думаете при температуре в камерах 700 градусов насколько важен сей фактор,что температура ож 76 а не 80?поэтому доводы о повышенном износе звучат как то глупо,для человека,который действительно что то оканчивал:-)
Важно понять самое главное,от вас нужно контролировать только перегрев мотра,на большинстве современных авто вообще нет указателя температуры ож,есть только сигнальная лампа перегрева,видимо чтобы пытливые умы с дипломамиине мучали свой и чужой мозг.
Я понимаю речь бы шла о разнице в тридцать градусов:-)
Как вы думаете для чего нужна ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость?посмотрите в своем дипломе,верно охлаждать,ноине нагревать,нагревает мотор себя сам, а вот жидкость там помещена для того,чтобы мотор не перегрелся,как вы думаете при температуре ож в 50 градусов двигатель не вышел на рабочую температуру?вышел давно,но с таким высокиммкпд попросту не успел прогреть ож.
Во многих дизелях ставят штатно подогрев ож до температуры 60 градусов,но как же так о ужас,двигатель же износится,ведь нет заветных 90
:-)
Хватит писать бред про термостаты,эта разница в шесть градусов даст плюс один градус на выходе в салоне,больше никаких износов и пугалок не произойдет.
У нас тэны,причем перепрошитые,поэтому строго пофиг сейчас должно быть.
Тоже склоняюсь к тому,что термостат такой поставили иза тэна,ведь нашему турбодизелю уже и 90 градусов не есть хорошо,видимо подстраховались.
Смешно читать сабжи типо рено ошиблись или просто поставили что было:-)
Все там просчитано и продумано без вас и не надо лезть туда где все ваши знания сводятся к поиску из гугла или викепедии:-)
|
|
|
27.12.2012, 15:23
|
#2259
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
тотсамый, объясните зачем тогда в Украине Рено меняет термостаты по гарантии, т.е. бесплатно?
|
|
|
27.12.2012, 15:35
|
#2260
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У хохлов же 89,на что им меняют на 83?:-)
|
|
|
Здесь присутствуют: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.
|