Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Важная информация
Старый 31.08.2010, 10:05   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию ESP+ASR


Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr

Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.

Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESP.jpg
Просмотров: 9402
Размер:	154.7 Кб
ID:	7192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASR.jpg
Просмотров: 8402
Размер:	124.8 Кб
ID:	7193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDS.jpg
Просмотров: 8007
Размер:	416.1 Кб
ID:	7194  
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 31.12.2012, 11:19   #1241
dimos
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dimos
Подробнее

Онлайн: dimos вне форума
Был(а): 12 ноя 2019 19:28
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 2.0, 4х4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Спасибо МЕДВЕЖ!
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:13   #1242
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 07 сен 2019 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: ESP+ASR

Ну а как вам это?
http://www.youtube.com/watch?v=PlBKO...layer_embedded -что такое ЕSP . Общие понятия.
http://www.youtube.com/watch?v=1fQ3T...layer_embedded -советы автолюбителям по ESP. Специалист по вождению говорит о необходимости ESP для неопытных и молодых водителей, а для опытных не обязательна (…что она есть, что нет..). Вывод , полностью на ESP полагаться не следует.
http://www.youtube.com/watch?v=BXSrx...layer_embedded –по АБС. Мастер спорта по автогонкам и автор книг по вождению говорит о плюсах и минусах ABS. (оказывается не всё так однозначно…).
http://www.youtube.com/watch?v=pkd4U...layer_embedded – ESP и ABS как управлять машиной с системой стабилизации. Главный редактор газеты «За рулём», говорит о АВС и ESP как о панацее, (… лупить двумя ногами по двум педалям, по сцеплению и тормозу и рулить куда нужно, всё остальное за вас будет делать электроника..). Как-то всё однозначно. Кстати первая и последняя машины на тесте похоже были с эмблемой «Рено». А вот стрекот было слышно при торможении от АВС или от скольжения по плёночному покрытию, не понял.
Я больше поддерживаю мнение специалистов по вождению.
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:15   #1243
Mаfusail
Старожил
 
Аватар для Mаfusail
Подробнее

Онлайн: Mаfusail вне форума
Был(а): 26 фев 2017 11:55
Адрес: Подольск
Автомобиль: Рено Дастер, Privilege 2.0 4Х4, "Синий электра"
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Dolgoper Посмотреть сообщение
ну вы даете! читая посты критиков ЕСП, вспоминаю статью 92года про глупость
и бесполезность графической надстройки над ДОСом компании Майкрософт... ))), а еще недавно и 16клап двигатели и зимнюю резину считали маркетинговым ходом.
Сам раза 4 за 5 лет обладания авто с ИВД (на фокусе) попадал в ситуацию,
когда "о слава ивд" выходил не побитым из сложного маневрирования на льду на скорости при обьезде ДТП. Не будьте архаичными, 21 век жыж ...

ПС (гыгы) хотите догадаюсь, что вы будете критиковать через 10-15 лет, когда весь цивилизованный мир будет ездить на авто с автопилотом?? ))))
Ну и как пример ожиданий и реальности Глава корпорации Microsoft Билл Гейтс в 1981 г. считал, что "640 килобайт памяти должно быть достаточно для каждого компьютера".

Последний раз редактировалось Mаfusail; 01.01.2013 в 12:50.
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:47   #1244
rare-tet
Дастеровод
 
Аватар для rare-tet
Подробнее

Онлайн: rare-tet вне форума
Был(а): 21 апр 2025 19:17
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: РЛ + РД"Привиледж" с ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Энерг Посмотреть сообщение
Ну а как вам это?...
Как у инженера сразу возник вопрос, а система ESP+ASR откуда берет давление для подтормаживания колес? У нее есть встроенный насосик?
Может быть при пробуксовке следует жать на тормоз, чтобы создать давление? В мануале на авто намекают на наличие особых приемов вождения 4х4, но не раскрывают их. Посоветуйте, где почитать. На форуме не встречал таких сведений в концентрированном виде.
Извините за дилетанство.
__________________
категория изменилась на "владелец"
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:28   #1245
Sans
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sans
Подробнее

Онлайн: Sans вне форума
Был(а): 02 мая 2025 15:14
Имя: Владимир
Адрес: Рязань
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 с ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

http://systemsauto.ru/active/esp.html
Цитата:
Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:

впускные и выпускные клапаны системы ABS;
переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.

В своей работе блок управления ESP взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем и блоком управления автоматической коробки передач.

Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:16   #1246
rare-tet
Дастеровод
 
Аватар для rare-tet
Подробнее

Онлайн: rare-tet вне форума
Был(а): 21 апр 2025 19:17
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: РЛ + РД"Привиледж" с ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Sans
http://systemsauto.ru/active/esp.html
Спасибо! Исчерпывающая ссылка. Итак: Насосик имеется. И еще аккумуляторы давления в каждом контуре торможения. И еще датчик поворота руля. И еще система инерциальных акселерометров движения вбок, прямо и вращения с соответствующими кондиционерами сигнала. А сколько новых проводов.
И все это за 12 000 рублей! Рено рулит или имеется какой-то подвох?
__________________
категория изменилась на "владелец"
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:25   #1247
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
И все это за 12 000 рублей! Рено рулит или имеется какой-то подвох?
БОльшая часть уже перечисленного задействована в АБСке. Поэтому на самом деле не так уж много нужно добавлять.

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее написано было в 15:24 ----------

Цитата:
И еще система инерциальных акселерометров движения вбок, прямо и вращения с соответствующими кондиционерами сигнала.
Возможно все это одним гироскопом реализуется или около того. А такой гироскоп китайцы (для вертолетиков) за 10уе продают.
Если Вам полную блок схему совеременного проца расписать (или обычной мобилы), можно за голову схватиться и спросить, как это может стоить меньше чем космический корабль.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:33   #1248
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А я вот заметил, что многие кроссоверы "покруче" , чем Дастер, ползут в снежной каше, побаиваясь идти на обгон.
Цитата:
Сообщение от Mаfusail
Поскольку системы ESP и ASR повы-
шают безопасность, не рекомендуется от-
ключать их при вождении
Вот так и создается безопасность на дороге, поддерживаю.
А тут надежда только на удачу:
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
- тапку в пол и пошёл! Правда, чтобы не улететь куда-нибудь, надеяться можно лишь на свое умение.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:26   #1249
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 17 июл 2017 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: ESP+ASR

Забрал свой Дастер - дизель 23.12.12. уже с системой ESP. Пробовал отключать эту систему - разницы никакой не почувствовал.При наборе скорости > 50км. ESP включается атоматически и её не отключить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:38   #1250
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Darkon
А тут надежда только на удачу:
надеяться можно лишь на свое умение - не уверен - бери ЕСП
Цитата:
Сообщение от К.И.А.
При наборе скорости > 50км. ESP включается атоматически и её не отключить.
Именно ровно потому многие кроссоверы "покруче" , чем Дастер (без ЕСП), ползут в снежной каше. И именно потому мне Дастер без ЕСП более симпатичен. Каждому решать самому что милей.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 09:46   #1251
Allweapons
Новичок
 
Аватар для Allweapons
Подробнее

Онлайн: Allweapons вне форума
Был(а): 31 мар 2013 13:41
Адрес: RF
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: ESP+ASR

Господа, так никто не ставил ESP отдельно?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:00   #1252
ТАМАКО 69 RUs
Почетный флудер клуба
 
Аватар для ТАМАКО 69 RUs
Подробнее

Онлайн: ТАМАКО 69 RUs вне форума
Был(а): 10 окт 2013 12:38
Адрес: РОссИЯ
Автомобиль: рено дастер 4х4, 2.0
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Allweapons Посмотреть сообщение
Господа, так никто не ставил ESP отдельно?
смешно......попробуйте
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:03   #1253
valese
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для valese
Подробнее

Онлайн: valese вне форума
Был(а): 18 фев 2021 10:00
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: Das Терьер 2.0 4*4 ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Allweapons Посмотреть сообщение
Господа, так никто не ставил ESP отдельно?
Да уже 56 раз писали, что поставить его отдельно официально нельзя. У дяди Васи в гараже можно сделать все, что угодно, но за какие деньги? И ты уверен, что в критической ситуации, дяди Васино ESP выровняет машину, а не утащит ее еще дальше?
__________________
27.01.2013 Дождался Privilege 2.0 4x4 ESP Минерал, записался 09.12.11 №58, Придурковатая Бэкха вышла мне в лоб 14.01.2014. Пока пешеход. 19.04.2014 Благодаря Петровскому и КАСКО снова Дастеровод. 06.05.2017 обновил машину, считаю нежданчиков.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:15   #1254
Allweapons
Новичок
 
Аватар для Allweapons
Подробнее

Онлайн: Allweapons вне форума
Был(а): 31 мар 2013 13:41
Адрес: RF
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от valese Посмотреть сообщение
Да уже 56 раз писали, что поставить его отдельно официально нельзя. У дяди Васи в гараже можно сделать все, что угодно, но за какие деньги? И ты уверен, что в критической ситуации, дяди Васино ESP выровняет машину, а не утащит ее еще дальше?
Другими словами, ты ESP не ставил и не знаешь где и за сколько можно поставить. Какой смысл был отписываться? )
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:06   #1255
valese
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для valese
Подробнее

Онлайн: valese вне форума
Был(а): 18 фев 2021 10:00
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: Das Терьер 2.0 4*4 ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Allweapons Посмотреть сообщение
Другими словами, ты ESP не ставил и не знаешь где и за сколько можно поставить. Какой смысл был отписываться? )
Чтобы сказать, что ставить ESP отдельно - небезопасная затея.
__________________
27.01.2013 Дождался Privilege 2.0 4x4 ESP Минерал, записался 09.12.11 №58, Придурковатая Бэкха вышла мне в лоб 14.01.2014. Пока пешеход. 19.04.2014 Благодаря Петровскому и КАСКО снова Дастеровод. 06.05.2017 обновил машину, считаю нежданчиков.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:54   #1256
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 17 июл 2017 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: ESP+ASR

По снежной каше ползти можно ESP и отключить ( до 60км. с 4WD) До Дастера была Ш-Нива.Думаю будет возможность сравнить.

Последний раз редактировалось К.И.А.; 10.01.2013 в 01:50. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:44   #1257
Allweapons
Новичок
 
Аватар для Allweapons
Подробнее

Онлайн: Allweapons вне форума
Был(а): 31 мар 2013 13:41
Адрес: RF
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Чтобы сказать, что ставить ESP отдельно - небезопасная затея.
Спасибо, это я понимаю и сам.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:06   #1258
Максимильян
Новичок
 
Аватар для Максимильян
Подробнее

Онлайн: Максимильян вне форума
Был(а): 06 фев 2013 06:48
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от ТАМАКО 69 RUs Посмотреть сообщение
смешно......попробуйте
Ну зачем флудить, уважаемый? Человек задал конкретный вопрос. Меня, например, этот вопрос тоже интересует. Никто не говорит о том, чтобы установить есп самому. Но все же есп - не бином Ньютона, и спецы ОД наверняка его смогут установить. Вопрос в другом - можно ли приобрести его отдельно и договориться с ОД об установке. Не исключаю, что подобные варианты возможны.

---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------

Владельцы дастеров с есп, не поскупитесь, проведите эксперимент и опишите подробно, как машина забирается в горку с отрывом одного или двух колёс. Желательно "брать" горку не ходом, а спокойно, с остановкой. Как при этом ведут себя поднявшиеся колёса, и смог ли забраться при этом сам автомобиль на горку.
От себя скажу,что без есп Дастер не хочет взбираться на склон, если при этом отрывается хотя бы одно из колёс. Поднявшееся в воздух колесо при этом беспомощно буксует, и блокировка центра, конечно, здесь не поможет. Машина лишь в половине случаев забирается на склон, но только ходом, и если при этом сам активно работаешь рулём, выбирая траекторию, что не всегда удобно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:47   #1259
РоманC
Дастеровод - в почете
 
Аватар для РоманC
Подробнее

Онлайн: РоманC вне форума
Был(а): 30 окт 2017 13:24
Имя: Роман
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Максимильян
как машина забирается в горку с отрывом одного или двух колёс
За эталон предлагаю взять, например, вот это:
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:20   #1260
Андрей Пыш
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Андрей Пыш
Подробнее

Онлайн: Андрей Пыш вне форума
Был(а): 20 июл 2022 10:13
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Рено-Дастер 2.0 ручка, полный привод
По умолчанию Re: ESP+ASR

Максимильян, Спрашивал у ОД в Петрозаводске насчёт установки ESP - ответ такой : система устанавливается только в заводских условиях. Есть возможность узнать на заводе можно ли установить?

Да, про работу. Вчера наблюдал как засела ХОНДА СРВ со всеми прибамбасами. Заскочила на бруствер и повисла. При газовке крутятся только 1-но переднее и 1-но заднее колёса по диагонали. Ни ЕSР ни Антибукс не помогли. Помогли лапата (БСЛ) и четверо взрослых мужиков (и я в том числе). После Хонды на Дастере пробил этот бруствер в режиме "Авто" и на мин. скорости немного в стороне. Может меньший вес и больший клиренс сыграли свою роль?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot