|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Так что же выбрать?
|
4х2 АКПП
|
  
|
143 |
66.51% |
4х2 МКПП
|
  
|
72 |
33.49% |
 |
|
21.01.2013, 23:05
|
#221
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от radm25
а АКПП у нас адаптивный ?
|
адаптивный, заметно при эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от radm25
такое "бурчание" приятное
|
ох не сыпьте соль на рану... 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.01.2013, 23:10
|
#222
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от numberone
lapoty, спрей есть, попробую, рад безумно буду если хоть что то поможет. потому как на данный момент этот гул раздражает сильнее далеко неидеальной печки. я уж даже уровень шума мерял: в 0 градусов у меня он около 68 дб на 100 км.ч., а в мороз с этим гулом чуть не 80 дб при 60-70. беда.
|
Фигасе, соболезную, это явно "аномалия" какая-то.. если память не изменяет уровень в 75 дб уже опасен для здоровья.. если силикон не поможет однозначно к дилеру 
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------
Цитата:
Сообщение от radm25
и ещё там есть "кик-даун" (кнопка под педалью газа) ...
|
На Дастере круче, кнопки под педалью никакой нет, но "кик-даун" сам срабатывает когда резко продавливаешь педаль газа
|
|
|
21.01.2013, 23:12
|
#223
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от lapoty
"кик-даун" сам срабатывает когда резко продавливаешь педаль газа
|
я аж испугался, когда первый раз пнул до упора, как рьяно этот колхозник-дастер может переключаться вниз по запросу водителя! 
|
|
|
21.01.2013, 23:17
|
#224
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от numberone
я аж испугался, когда первый раз пнул до упора, как рьяно этот колхозник-дастер может переключаться вниз по запросу водителя! 
|
Аналогично .. первый автомат все таки, да еще всяких тупых " страшилок" на форумах начитался 
|
|
|
21.01.2013, 23:19
|
#225
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
lapoty, я кстати ни разу больше и не использовал кик даун. на трассе чудесно, по моему, обгоняет просто переключаясь на 3. и быстро, и не шумно, и без истерики. красота, очень доволен автоматом на трассе.
|
|
|
21.01.2013, 23:21
|
#226
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2010
|
Сообщений: 952
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 21 сек.
|
Активность
: 3558
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мая 2015 17:36
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: РД
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от lapoty
Давно еще заметил (и не я один кстати), как скользко на дороге, то в кюветах чаще почему то полноприводные лежат 
|
Это из-за комплексов... сверхценности 4х4
А по теме:
год за рулем Киа Рио на автомате привел меня к выводу, что АКП - это дело очень даже удобное и реально комфортное. Особенно приятно перемещаться в пробке на подъемах. Но отвыкнуть на АКП4 от механики за год не смог: правая рука постоянно тянулась переключится на нужную передачу, т.к. чувстововал (и не только задним местом), что автомат зачастую выбирает не самый оптимальный режим работы.
А однажды сел на брюхо (оба правых колеса провалились на стоянке в подтаявшем снегу). Буксовать было страшно. Был бы клиренс 20 см и механика - 100% не застрял бы. А в тот раз - спасибо, добрые люди вытолкали.
На своем Дастере этой зимой еще не застревал и не буксовал ни разу. Ну, и пробки пока еще особо не достают.
Поэтому и выбор такой. Жаль вот только движок не 2,0.
|
|
|
21.01.2013, 23:29
|
#227
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от leonliner
Это из-за комплексов... сверхценности 4х4 
|
Про акпп
Только положительные отзывы ...
А про 4 x 4 темы типа:
" Опрос: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах "
П.С. вот только рычаг КПП смущает ... как бы его приукрасить ...или хотябы укоротить ... :-)
|
|
|
21.01.2013, 23:34
|
#228
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от numberone
lapoty, я кстати ни разу больше и не использовал кик даун. на трассе чудесно, по моему, обгоняет просто переключаясь на 3. и быстро, и не шумно, и без истерики. красота, очень доволен автоматом на трассе.
|
А я использовал, правда не специально, просто выходишь на обгон какого нибудь оленя например на каком нибудь Киа-Рио, а он начинает скорость набирать, тут на инстинкте тапку в пол и "выстрел" ...
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее написано было в 23:30 ----------
Цитата:
Сообщение от radm25
П.С. вот только рычаг КПП смущает ... как бы его приукрасить ...или хотябы укоротить ... :-)
|
Не торопитесь, вы его удобство и функциональность еще просто не успели оценить...
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее написано было в 23:31 ----------
Цитата:
Сообщение от radm25
А про 4 x 4 темы типа:
" Опрос: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах " 
|
Пожалуйста, уважайте чужой выбор 
|
|
|
21.01.2013, 23:35
|
#229
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от radm25
или хотябы укоротить
|
не, по длине удобно все, с установленным родным подлокотником высота рычага идеальна: локоть на подлокотнике, ладонь на рычаге. класс! а вот как то его облагородить, например нижнюю часть в кожу одеть как у механики обычно бывает и зажать эту кожу под платсмассину круглую, на которой режимы работы автомата написаны - вот такую идею давно держу в уме.
|
|
|
21.01.2013, 23:44
|
#230
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от numberone
не, по длине удобно все, с установленным родным подлокотником высота рычага идеальна: локоть на подлокотнике, ладонь на рычаге. класс! а вот как то его облагородить, например нижнюю часть в кожу одеть как у механики обычно бывает и зажать эту кожу под платсмассину круглую, на которой режимы работы автомата написаны - вот такую идею давно держу в уме.
|
хотелось бы рычаг как в Тигуане ... 
|
|
|
21.01.2013, 23:48
|
#231
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2010
|
Сообщений: 952
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 21 сек.
|
Активность
: 3558
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мая 2015 17:36
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: РД
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от numberone
зажать эту кожу под платсмассину круглую, на которой режимы работы автомата написаны
|
Отличная, кстати, идея. Рычаг-то у дастеровского АКП реально страшноват. Да и тем более что маркировка режимов на заводской крышке АКП с положением рычага все равно не совпадает. Подбросьте идею Карту, мож он из ABS-пластика что-нибудь замутит. А если б кто-нибудь предложил из хромированной нержавейки - было бы еще круче.
ЗЫ.
Меня, конечно, эти проблемы особо не волнуют, но кожу молодого испанского дермантина на натуральную на своей МКПП5 я все ж-таки заменил. Очень простая процедура, кстати (не требующая снятия КПП, или спиливания его рычага, или даже снятия его набалдашника)  .
После этого переключать передачки стало вдвойне приятней: так бы правую руку с рычага МКП и не отнимал бы))
Последний раз редактировалось leonliner; 21.01.2013 в 23:56.
|
|
|
22.01.2013, 01:00
|
#232
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от radm25
Про акпп
Только положительные отзывы ...
А про 4 x 4 темы типа:
" Опрос: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах "
П.С. вот только рычаг КПП смущает ... как бы его приукрасить ...или хотябы укоротить ... :-)
|
не надо такое писать, а то щас нас полноприводные братья засмеют 
|
|
|
22.01.2013, 04:31
|
#233
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от numberone
...нет ли у вас низкого гула ... более всего проявляющегося, когда двигатель работает под нагрузкой...
|
Гудит, обязательно гудит... Хотя, я бы скорее сказал "рокочет". Мне всё-таки кажется - это движок, а не автомат.
"Типовая" ситуация: селектор на "D", горизонтальный участок, обороты ок. 2 тысяч, раскатился до 60... И катится - на 3-й и на тех же оборотах. Переводишь рычаг в "ручное" положение - на индикаторе "3", передачу явно не переключает - но обороты падают до 1,5-1,7. Раскатываешь опять до 60 (обороты опять 2-2,2), "подталкиваешь" на 4-ю - опять обороты сбрасывает до 1,5 - и катится дальше.
Начинается подъём - тянет, но появляется "тот самый звук".
Причём тянет весь подъём - постепенно теряя скорость (и "тот самый звук" немножко даже усиливается), на 50 км/ч - переключается на 3-ю - и опять 2,2 тыс.об/мин...
В положении селектора "D" - весь подъём идёт на 3 передаче.
"Тестовый" подъём у нас традиционно в районе ст. Седанка - это 100 м подъёма на 1,3 км "по горизонту", практически равномерный и прямой. (Во Владивостоке нередко услышишь о машине "характеристику" - "Седанкинский подъём проходит на..." )
Кстати, "пустой" всегда "вывозит" на 4-й, с одним пассажиром - только если никто не помешает (иногда приходится "сбросить" - по обстановке), с 2-мя - переключается на 3-ю на последней паре-тройке сотен метров. Движок - 2.0
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
22.01.2013, 07:12
|
#234
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
esa, все то же самое, только у меня еще в сильный мороз усиливается это явление и проявляется не только на 4-ой под нагрузкой...
|
|
|
22.01.2013, 13:28
|
#235
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Xazerg
не надо такое писать, а то щас нас полноприводные братья засмеют 
|
Было бы с чего смеяться..
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:24 ----------
Цитата:
Сообщение от esa
Гудит, обязательно гудит... Хотя, я бы скорее сказал "рокочет".
|
Видимо у всех по разному, у меня я бы не сказал что гудит или рокочет, просто слышно появляется низкий тембр в работе двигателя в таком режиме... примерно так же "гудит" и на мешалке когда до 60 едешь на повышенной передаче.. или когда выхлопная трубя контачит с кузовом
|
|
|
22.01.2013, 16:24
|
#236
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2011
|
Сообщений: 546
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 27 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2024 04:15
|
Имя: Эдуард
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
[/COLOR]
На Дастере круче, кнопки под педалью никакой нет, но "кик-даун" сам срабатывает когда резко продавливаешь педаль газа[/QUOTE]
Почему же нет? Попробуйте на заглушенном продавите педаль газа медленно до упора и в конце хода почувствуете как будто кнопка сработала, это и есть включение режима кик-даун.
Да при резком нажатии педали газа коробка переключается вниз, при отпускании вверх, так на всех автоматах, и после привыкания пользуешся этим в зависимости от условий - работая педалью газа, переключаешь передачи, не прибегая к ручному режиму. Раньше от брата такое слышал, у него АТ лет пять, не придал значения, поездил сам и правда такое возможно.
Повторюсь, работа АТ на дастере очень корректна, едешь себе и не думаешь как там и в какой момент происходит переключение. Ну если уж совсем себя занять нечем, то прислушиваюсь к её работе. 
|
|
|
22.01.2013, 18:44
|
#237
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Eduya
Почему же нет? Попробуйте на заглушенном продавите педаль газа медленно до упора и в конце хода почувствуете как будто кнопка сработала, это и есть включение режима кик-даун.
|
Вот как? Помню летом искал я эту кнопку под педалью, но так и не нашел, при случае еще раз посмотрю по внимательнее 
|
|
|
22.01.2013, 21:52
|
#238
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
numberone, сегодня по дороге на работу специально насиловал свой агрегат 55-60 км в час на 4 скорости... только тембр звука понижается, но назвать это гулом йазык не поворачивается 
|
|
|
23.01.2013, 06:02
|
#239
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от lapoty
Вот как? Помню летом искал я эту кнопку под педалью, но так и не нашел, при случае еще раз посмотрю по внимательнее 
|
Да она скорее не ПОД педалью, а "внутри" неё... Под педалью - это когда тросик, а тут же - "электронутая коробочка", небось всё в неё и упрятали...
Кстати, на предыдущей был тросовый привод заслонки - а кнопки таки не было - всё было упрятано в датчик положения ДЗ, и "кикдаун" вполне отчётливо работал.
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
23.01.2013, 06:55
|
#240
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от lapoty
только тембр звука понижается, но назвать это гулом йазык не поворачивается
|
понятно, спасибо. я в выходные буду пробовать с подушками двигателя вариант, пока не езжу на машине...
накаркал вот, пришлось сейчас ехать на авто. Сегодня -10 -8 у нас, и все, нет гула ни при троганьи, ни при движении, ни при движении под нагрузкой! что то видимо дубеет у моего дастера.
Последний раз редактировалось numberone; 23.01.2013 в 08:08.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.
|