|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.10.2013, 17:13
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.10.2011
|
Сообщений: 236
|
Время онлайн: 1 мес. 3 ч. 20 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2025 12:37
|
Адрес: Искитим. Новосиб. обл.
|
Автомобиль: Дастер 2л 4х4
|
|
|
psl/Трудяга Привеледж 2,0 4х4
Отметила моя машинка на днях годовалый юбилей и проехала 20 000 км. сибирских дорог. Не бог весть какой пробег, но тем не менее. В отзыве вроде принято раскладывать на плюсы и на минусы, но не буду. О них уже писано переписано. Про свою скажу: вообще ничего не сломалось, не заглючило, не треснуло и даже (повезло) не описалось. Расход радует. С весны до сих пор ни разу не сбрасывал показания – средний завис на 10,1 – 10,2 л/100. Город трасса где-то 60/40 % . Езжу каждый день. Зимой стояла в холодном гараже в любой мороз заводилась с пол оборота на штатных маслах (зимой давило и за – 45). В общем машиной доволен. Не получилось ни где застрять, пробить подвеску до отбойников, зацепиться пузом. Получил от этого автомобиля все то, что хотел. Но я, наверное, не стал бы писать этот обычный не информативный отзыв, если бы не достало нытье во всех темах типа Дастер отстой. Тем бедолагам, которые считают, что им не повезло с покупкой Дастера и поливают его помоями, хочу посочувствовать и может быть порекомендовать точку зрения, с которой следует смотреть на эту машину. Если коротко – Дастеру нет альтернативы. Поэтому принимать его надо какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками и не бухтеть. Почему нет альтернативы, думаю давно уже всем понятно. Ближайший полноприводный конкурент в классе стоит на 400 т. дороже. При покупке я собственно мог собрать сумму на Кашкая, но теперь твердо для себя знаю, что машину, дороже Дастера я куплю, если мне ну совсем уже не хватит фантазии куда потратить лишних поллимона. А разницу между Дастером и Кашкаем я добил сыну на квартиру. И понимая это, меня ни сколько не напрягают мелкие недочеты типа простоватого салона или возникающего сверчка. Зато сколько от него получаешь удовольствия. Очень нравится внешне, интересней разве что Куга, но это субъективно. Очень нравится короткая первая передача. Позволяет без напряга тронуться в крутой подъем, в вяло текущей пробке можно меньше работать сцеплением, включил и ползешь потихоньку, на разбитой грунтовке тоже не палишь сцепление как на других машинах до этого. Отлично держит дорогу. Как-то на прямом участке хорошего асфальта поймал себя на том, что не делаю обычных подруливающих движений, и проехал так метров триста. На днях, буквально, проехал со знакомым на ix 35-ом – резко чувствуется насколько на нем более жесткая подвеска, собирает все стыки. И еще. Вспоминаю тот сумасшедший контраст, когда пересел с десятой модели Жигулей на 2-й Фокус. Вот тогда было понятно за что я плачу две стоимости Жигулей. Больше такой разницы в ощущениях я ни от одной машины не испытывал. А доводилось порулить на Прадо, Дискавери 2, C-RV, Х-Трейле на многих пузотерках. Да, есть машины лучше, что тут спорить, но переплачивать за них можно только совсем ненужные деньги. В общем за небольшие деньги (естественно в сравнении с конкурентами) в Дастере очень много автомобиля. И изменю я свое мнение если он вдруг однажды начнет сыпаться. А какие-то разовые поломки есть абсолютно на всех машинах. Хочется рассказать как у меня шеф задолбался с Дискавери, да не тот случай. За сим откланиваюсь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.10.2013, 17:27
|
#2
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2012
|
Сообщений: 170
|
Время онлайн: 4 нед. 16 ч. 35 мин. 32 сек.
|
Активность
: 328
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 авг 2019 06:02
|
Адрес: г. Ангарск Иркутская обл.
|
Автомобиль: Duster Lux Privileg; 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: psl/Трудяга Привеледж 2,0 4х4
Цитата:
Сообщение от psl
Езжу каждый день.
|
Вот это главное для авто,он должен ездить чем чаще тем лучше,тогда в нём ничего не застаивается ,не закоксовывается ,не засыхает.
__________________
|
|
|
16.10.2013, 17:29
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2012
|
Сообщений: 143
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 3 ч. 39 мин. 9 сек.
|
Активность
: 293
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 2021 19:21
|
Адрес: г.Тверь
|
Автомобиль: Duster 4*4 2.0 Expr.
|
|
|
Re: psl/Трудяга Привеледж 2,0 4х4
psl, Полностью согласен с вами.У меня ситуёвина с машинкой один в один.Мне б такую лет тридцать назад(помечтать не вредно).
|
|
|
17.10.2013, 12:37
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2012
|
Сообщений: 449
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 47 мин. 2 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2022 18:58
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 6МКП "Белое пламя"
|
|
|
Re: psl/Трудяга Привеледж 2,0 4х4
Спасибо, с удовольствием прочитал Ваше сообщение. Согласен с Вами, мне Дастер то же нравится и характеристиками и ценой и "простотой"...
|
|
|
01.04.2014, 08:46
|
#5
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.10.2011
|
Сообщений: 236
|
Время онлайн: 1 мес. 3 ч. 20 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2025 12:37
|
Адрес: Искитим. Новосиб. обл.
|
Автомобиль: Дастер 2л 4х4
|
|
|
Re: psl/Трудяга Привеледж 2,0 4х4
Обнаружил у себя возможность регулировки рулевой колонки по вылету. Откуда взялась такая опция? Какая-то специальная партия что-ли?
|
|
|
01.04.2014, 09:10
|
#6
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2012
|
Сообщений: 693
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 32 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 19:47
|
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
|
|
|
Re: psl/Трудяга Привеледж 2,0 4х4
Цитата:
Сообщение от psl
Обнаружил у себя возможность регулировки рулевой колонки по вылету.
|
Браво, чуть не попался!!! 
|
|
|
15.04.2014, 01:52
|
#7
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2014
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 9 ч. 42 мин. 10 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2014 17:42
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Ваз 2107
|
|
|
Re: psl/Трудяга Привеледж 2,0 4х4
Спасибо за статью,всё просто и понятно. Я заказал себе тоже Дастера и жду с нетерпением.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.
|