|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.11.2013, 19:07
|
#3521
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Я имею ввиду тех. документацию по ремонту ("Двигатель и его системы" стр . 19-А 2). Там четко и ясно написано: начало открытия 89 и полное открытие 99 град. А то что нам ставят, это уже писано и переписано на форуме.
|
Там четко и ясно написано: РУМЫН !!!
По графику чётко и ясно 83, (за 900 руб сделали) и по мультику больше 84 при открытой "мордочке" не поднималось !!!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.11.2013, 19:27
|
#3522
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Там четко и ясно написано: РУМЫН !!!
|
Вы спросите у ОД какой документацией они руководствуются при ремонте Дастера. По "Румыну". Мы эту тему уже обсосали со всех концов в форуме и не надо начинать сначала. Просто напомню, что в Украине такие термостаты (83 град) меняются по гарантии, если обратишься, на другие термостаты (89 град.). У нас это не катит.
ЗЫ: Ни разу не видел температуру ОЖ более 4 рисок, хотя елозил по Ахтубинской пойме Астраханской области при температуре воздуха 35 град и не разу не слышал включения Карлсона (может и включался, но я не слышал).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 09.11.2013 в 19:37.
|
|
|
09.11.2013, 19:28
|
#3523
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2013
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
|
Активность
: 258
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 20:43
|
Адрес: костромская область
|
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Это как??? 
|
пошел тепленький воздух без фенов , значит прогрелся, можно давить тапку, перегреть дизель без особой нагрузки думаю сложно.
|
|
|
09.11.2013, 19:40
|
#3524
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну зачем то БК всё таки нужен. Лично у меня расхождение по топливу 0.5-1 литр. А тапку в пол после того как 2 палки загорится, до этого просто еду. Потух расчёт пробега до заправки -ищем АЗС в радиусе 80-100км. Ну и среднюю скорость интересно иногда понаблюдать и сравнить её с расходом топлива. А так в принципе нафиг, только от управления отвлекает. 
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
09.11.2013, 19:56
|
#3525
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Вы спросите у ОД какой документацией они руководствуются при ремонте Дастера. По "Румыну". Мы эту тему уже обсосали со всех концов в форуме и не надо начинать сначала. Просто напомню, что в Украине такие термостаты (83 град) меняются по гарантии, если обратишься, на другие термостаты (89 град.). У нас это не катит.
ЗЫ: Ни разу не видел температуру ОЖ более 4 рисок, хотя елозил по Ахтубинской пойме Астраханской области при температуре воздуха 35 град и не разу не слышал включения Карлсона (может и включался, но я не слышал).
|
Принимал активное участие той ветке. А за всё это лето, в том числе когда елозил, 1 раз 85-86 град поднималась температура, потом упала. всегда не более 83.
--------------------------------------------------------------------------------------------
п.с. "утеплился". супе-пупер, первоначальный прогрев (до 83 набор) практически в 2 раза быстрее. Потом 92-94 держу, контроль по "мультику".
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
10.11.2013, 09:30
|
#3526
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 8 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 590
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2020 20:59
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Есть такое понятие, как ЭБУ (электронное бортовое устройство) и БК (бортовой компьютер). Вот всем хозяйством по управлению работы движка и не только заправляет ЭБУ и только оно дает команду на включение Карлсона. А БК это приложение к приборам на щитке для удобства водителя и точность его показаний оставляет желать лучшего. Можно и без него ездить.
|
С уважением конечно, но Вы не правы. ИМХО. ЭБУ это компьютер и он действительно дает различные команды, в том числе на включение Карлсона. Но как этот ЭБУ догадывается что надо включать вентилятор? Не по времени же работы двигателя и не по количеству израсходованного топлива, а согласно показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. Согласны? То же самое с "палками" температуру они берут от того же самого датчика, но показывают её не в градусах Цельсия, Кальвина, Фаренгейта, а в "палках". Где нет палок это температура от "минус бесконечности", до какого то определенного градуса Х. Как только температура стала хоть чуть-чуть больше чем Х, появляются 2 палки. И будут они до тех пор пока температура не понизится до градуса Х или не возрастет выше другой критической точки У. Тогда появятся 4 "палки" и будут они гореть пока температура не понизится до У или не возрастет до следующей критической точки Z. Когда появятся 6 "палок". И так далее. Согласитесь это наиболее простой и понятный способ отображения температуры и было бы странно если бы это было бы не так. Можно конечно коренные зубы рвать через задний проход, но зачем?
115 градусов это очень много! Если вентилятор включается при 115 градусах, то... Короче поздно пить боржоми когда почки отказали. Нелогично было бы чтоб вентилятор включался при 115 градусах. Насколько я помню, при 115 градусах горят 8 палок и сигнальная лампа мигает. Вентилятор включается ещё при 4 палках, так было бы логично. 6 палок это много, но ещё не караул. Карлсон ДОЛЖЕН стремиться недопустить и 6 палок, не говоря уж о 8. Вы на бензинке ездили? Работа вентилятора это обычное дело, никакого катаклизма не происходит. Почему у нас должно быть по другому?
Я скорее поверю в неправильную работу Мультитроникса. Точнее не в неправильную работу, а в неправильную интерпретацию показаний датчика температуры. Что делает датчик? при определенной температуре он выдает определенное напряжение. В Вольтах или силу тока в Амперах. Что он ещё может выдавать, чтоб передать это по проводам? не цифровой же код. И вот Мультитрониксу приходит определенное напряжение от датчика и он выдает температуру. А правильно ли калибровали Мультитроникс? Чтоб это сделать надо точно знать какое напряжение соответствует какому градусу. А во французких машинах все чуть-чуть не как у русских, японцев, немцев, американцев... Примеры: бибикалка, джойстик управления зеркалами, болты по отвертку звездочка,... Очень даже запросто, что датчик температуры работает по маленько не стандартному закону. В пользу этой гипотезы говорит, то что по мнению владельца мультитроникса, вентилятор должен начинать работу при 115 градусах. Когда почки уже отказали. Вот такие у меня измышления, поправте меня если я не прав.
|
|
|
10.11.2013, 10:11
|
#3527
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Art1983
С уважением конечно, но Вы не правы. ИМХО. ЭБУ это компьютер и он действительно дает различные команды, в том числе на включение Карлсона. Но как этот ЭБУ догадывается что надо включать вентилятор? Не по времени же работы двигателя и не по количеству израсходованного топлива, а согласно показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. Согласны? То же самое с "палками" температуру они берут от того же самого датчика, но показывают её не в градусах Цельсия, Кальвина, Фаренгейта, а в "палках". Где нет палок это температура от "минус бесконечности", до какого то определенного градуса Х. Как только температура стала хоть чуть-чуть больше чем Х, появляются 2 палки. И будут они до тех пор пока температура не понизится до градуса Х или не возрастет выше другой критической точки У. Тогда появятся 4 "палки" и будут они гореть пока температура не понизится до У или не возрастет до следующей критической точки Z. Когда появятся 6 "палок". И так далее. Согласитесь это наиболее простой и понятный способ отображения температуры и было бы странно если бы это было бы не так. Можно конечно коренные зубы рвать через задний проход, но зачем?
115 градусов это очень много! Если вентилятор включается при 115 градусах, то... Короче поздно пить боржоми когда почки отказали. Нелогично было бы чтоб вентилятор включался при 115 градусах. Насколько я помню, при 115 градусах горят 8 палок и сигнальная лампа мигает. Вентилятор включается ещё при 4 палках, так было бы логично. 6 палок это много, но ещё не караул. Карлсон ДОЛЖЕН стремиться недопустить и 6 палок, не говоря уж о 8. Вы на бензинке ездили? Работа вентилятора это обычное дело, никакого катаклизма не происходит. Почему у нас должно быть по другому?
Я скорее поверю в неправильную работу Мультитроникса. Точнее не в неправильную работу, а в неправильную интерпретацию показаний датчика температуры. Что делает датчик? при определенной температуре он выдает определенное напряжение. В Вольтах или силу тока в Амперах. Что он ещё может выдавать, чтоб передать это по проводам? не цифровой же код. И вот Мультитрониксу приходит определенное напряжение от датчика и он выдает температуру. А правильно ли калибровали Мультитроникс? Чтоб это сделать надо точно знать какое напряжение соответствует какому градусу. А во французких машинах все чуть-чуть не как у русских, японцев, немцев, американцев... Примеры: бибикалка, джойстик управления зеркалами, болты по отвертку звездочка,... Очень даже запросто, что датчик температуры работает по маленько не стандартному закону. В пользу этой гипотезы говорит, то что по мнению владельца мультитроникса, вентилятор должен начинать работу при 115 градусах. Когда почки уже отказали. Вот такие у меня измышления, поправте меня если я не прав.
|
ВЫ во многом правы, но причём тут мультитроникс, это всего лишь на всего монитор со своим компом, а считывает он как раз с ЭБУ (электронный блок управления) через диагностический разъем, в случае моей предыдущей машинки (almera classic) это OBD II. Если кривой ЭБУ на нашем дастере и датчики не hi-end класса, то он и будет показывать от Х до Y и до Z (по его кривому закону). На всё это есть такое понятие как точность, а точность это вещь относительная. Для нашего класса машины производители посчитали нужным (определенную) точность за эти деньги, а возьмете новый прокачанный мерин так там совсем и ЭБУ другого уровня и датчики примером как с ВПК (военно-промышленного комплекса). В юношестве ходил в радио-кружок, так у нас преподаватель был практик и ремонтировал много радио-техники, так он говорил есть понятие полевых транзисторов, т.е. те ктр применялись в оборонке, так они и самые точные в то время были и надежные и долговечные, выдерживали и суровые условия эксплуатации и перенапряжение т.к. в них исп. совсем другие материалы.
Так вот в нашем случае это как раз как в той рекламе:.....- сколько вешать в граммах???...... 
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
10.11.2013, 11:14
|
#3528
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 8 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 590
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2020 20:59
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от pavxp
ВЫ во многом правы, но причём тут мультитроникс, это всего лишь на всего монитор со своим компом, а считывает он как раз с ЭБУ (электронный блок управления) через диагностический разъем, в случае моей предыдущей машинки (almera classic) это OBD II. Если кривой ЭБУ на нашем дастере и датчики не hi-end класса, то он и будет показывать от Х до Y и до Z (по его кривому закону). На всё это есть такое понятие как точность, а точность это вещь относительная. Для нашего класса машины производители посчитали нужным (определенную) точность за эти деньги, а возьмете новый прокачанный мерин так там совсем и ЭБУ другого уровня и датчики примером как с ВПК (военно-промышленного комплекса). В юношестве ходил в радио-кружок, так у нас преподаватель был практик и ремонтировал много радио-техники, так он говорил есть понятие полевых транзисторов, т.е. те ктр применялись в оборонке, так они и самые точные в то время были и надежные и долговечные, выдерживали и суровые условия эксплуатации и перенапряжение т.к. в них исп. совсем другие материалы.
Так вот в нашем случае это как раз как в той рекламе:.....- сколько вешать в граммах???...... 
|
А мультитроникс тут при том, что считывает он как раз с ЭБУ(как Вы и сказали), но в Вольтах. Или Амперах, но никак не в градусах. Ибо наш ЭБУ не показывает температуру в градусах, он её показывает в "палках". Столько то вольт на датчике температуры - столько то палок на щитке приборов. Столько то вольт на датчике температуры - включился Карлсон. И точность тут совершенно не при чем. Датчик то один и тот же и погрешность у него одна и та же. Что для палок на щитке приборов, что для температуры ОЖ для включения вентилятора.
Насчет военных приборов: Вспомнил про а/м Нива. "После ядерного взрыва, может выполнять боевую задачу, после замены экипажа". 
|
|
|
10.11.2013, 11:24
|
#3529
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Art1983
Но как этот ЭБУ догадывается что надо включать вентилятор? Не по времени же работы двигателя и не по количеству израсходованного топлива, а согласно показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. Согласны? То же самое с "палками" температуру они берут от того же самого датчика, но показывают её не в градусах Цельсия, Кальвина, Фаренгейта, а в "палках".
|
pavxp прав, все измерительные приборы делятся на классы точности. Даже стрелочный ВАЗовский скорее всего имеет четвертый класс. По нему достаточно точно можно определить температуру ОЖ в пределах+/- 5 град. На Дастере нет такого прибора. БК, получив определенный сигнал то ли от датчика, то ли от ЭБУ, визуально выполняет заложенные в него функции. А именно: Двигатель еще не прогрет, водитель, не насилуй движок (нет рисок); Двигатель в принципе прогрет, но не совсем, так что ни чего страшного, но все-таки сильно не насильничай (2 риски появляютсмя около 50 град.); Водитель, двигатель вышел в нормальный режим эксплуатации, делай, что хочешь (4 риски при температуре приблизительно от 70 до 100 град) и т.д. Какая тут точность?
А вот, что при температуре 115 град антифриз просто будет кипеть в расширительном бачке, Вы не правы. Наберите в посковике "Температура кипения антифриза" и увидите - от 120 град. и более, взависимости от марки. Не путайте с тосолом (110-115 град.). Так что срабатывание системы охлаждения при 115 град. вполне реально, но я не настаиваю.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
10.11.2013, 11:29
|
#3530
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Осилил последние 4 сообщения и задался вопросом????? Ребята ,а оно вам надо!?!?!?
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
10.11.2013, 11:45
|
#3531
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 8 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 590
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2020 20:59
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Осилил последние 4 сообщения и задался вопросом????? Ребята ,а оно вам надо!?!?!?
|
А зачем тогда вообще на форум заходить? В споре рождается истина!
|
|
|
10.11.2013, 11:52
|
#3532
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Осилил последние 4 сообщения и задался вопросом????? Ребята ,а оно вам надо!?!?!?
|
Да просто интересно. Что то новенького узнаешь, сам начинаешь разбираться в вопросах о которых и не подозревал. Вообщем расширяем кругозор.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
10.11.2013, 11:57
|
#3533
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
sapvel, Д а не может вентилятор срабатывать на температуре 115 градусов. Это слишком поздно, посмотрите на бензинках когда он срабатывает. На предыдущем логане бывало стоишь в пробке четыре палки на короткое время включается карлсон. По вашим заверением температура уже 115 градусов но ведь это не так. А там тоже залит антифриз а не тосол. И потом меня вполне устраивает указатель температуры на приборке. Показывает он довольно точно.
|
|
|
10.11.2013, 12:04
|
#3534
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
не может вентилятор срабатывать на температуре 115 градусов
|
Да я не настаиваю. Просто встречал эту цифру, а где не помню. Для интереса почитайте, здесь люди тоже обсуждают данный вопрос http://jeep-forum.ru/forum/archive/i...hp/t-4254.html
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
10.11.2013, 12:20
|
#3535
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Спасибо почитал. Ну правильно, чем выше давление в системе тем выше температура закипания. Но такие высокие температуры это уже не нормально просто делается запас , что бы система не взорвалась. Вообще рабочая температура на большинстве двигателях 96-98 градусов. Вот к этому плюсуйте 5-10 градусов, это включение карлсона.
|
|
|
10.11.2013, 14:04
|
#3536
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Art1983
А мультитроникс тут при том, что считывает он как раз с ЭБУ(как Вы и сказали), но в Вольтах. Или Амперах, но никак не в градусах. Ибо наш ЭБУ не показывает температуру в градусах, он её показывает в "палках". Столько то вольт на датчике температуры - столько то палок на щитке приборов. Столько то вольт на датчике температуры - включился Карлсон. И точность тут совершенно не при чем. Датчик то один и тот же и погрешность у него одна и та же. Что для палок на щитке приборов, что для температуры ОЖ для включения вентилятора.
Насчет военных приборов: Вспомнил про а/м Нива. "После ядерного взрыва, может выполнять боевую задачу, после замены экипажа". 
|
А я как раз и не спорил в чём он измеряет (думаю у всех дома компы есть и с него ВЫ и набираете и мне и всем остальным, не через голубиную почту сообщения доставляете, так и ЭБУ это комп. работающий по определенному протоколу считывания с этих самых датчиков, я и написал OBD II, по умолчанию думал, что ВЫ поймете о чем Я, а тут тьма таракань - НУ ЕСТЕССТВЕННО, ЧТО ЧЕРЕС ЭЛЛИКТРИЧИСТВО). Я про:
Цитата:
Ибо наш ЭБУ не показывает температуру в градусах, он её показывает в "палках"
|
- А чтоб эти палки показать он (ЭБУ) её (температуру) поймет как милливольты или даже миллиамперы (как ВЫ мне и писали выше, что я по умолчанию и подразумевал, раз написал протокол OBD II), потом переведет в (0 и 1) нули и единицы и выведет на ВАШ дисплей БК (бортового компа) в палках, да пусть хоть в крестиках ноликах. Так решил конструктор дастера, и сэкономив на панели приборов сунул старинную логановскую (надеюсь в новом дастере по желаниям телезрителей засунут нормальный индикатор в цифр. виде или в аналоговом - ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА, а не провода будут греться и нагревать ЭБУ  )А про точность понял только sapvel, за что ему и спасибо!
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
10.11.2013, 15:04
|
#3537
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
|
У меня на бывшей Suzuki Grand Vitara,бензинка 2,7 л., при 115 градусах уже автоматика отключала кондиционер.
|
|
|
10.11.2013, 15:05
|
#3538
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 15 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:38
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
pavxp
А вот, что при температуре 115 град антифриз просто будет кипеть в расширительном бачке, Вы не правы. Наберите в посковике "Температура кипения антифриза" и увидите - от 120 град. и более, взависимости от марки. Не путайте с тосолом (110-115 град.). Так что срабатывание системы охлаждения при 115 град. вполне реально, но я не настаиваю.
|
Я наверное не настолько подкован как Вы, обсуждающие утепление и связанные с ним проблемы, но:
1. Тосол (то соль) - всего лишь советское название антифриза. (Anti- freeze, англ.) против- замерзание.
2. За период летней эксплуатации у мну ни разу не включался вентилятор без включения кондиционера, так что включение вентилятора в холодное время года это вообще какой-то нонсенс.
|
|
|
10.11.2013, 16:07
|
#3539
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
serg_vrn ....так что включение вентилятора в холодное время года это вообще какой-то нонсенс. Хорошо "упакованный" (утеплённый, закрытые решётки) при -5 без проблем. Имеется ввиду вентилятор радиатора.
-------------------------------------------------
для pavxp вложение, но это примерно, с реальным тяжело совпадает, всё очень приблизительно.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
10.11.2013, 16:16
|
#3540
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А почему на современной дизельной машине при полностью закрытом термостате не прогревается до рабочей температуры при морозе? если не утеплять? циркуляция по малому кругу настолько сильно теряет температуру чтоли? на бензинках я не слышал чтоб кто=то утеплял при исправном термостате
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Здесь присутствуют: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.
|