Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 09.11.2013, 19:07   #3521
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Я имею ввиду тех. документацию по ремонту ("Двигатель и его системы" стр . 19-А 2). Там четко и ясно написано: начало открытия 89 и полное открытие 99 град. А то что нам ставят, это уже писано и переписано на форуме.
Там четко и ясно написано: РУМЫН !!!
По графику чётко и ясно 83, (за 900 руб сделали) и по мультику больше 84 при открытой "мордочке" не поднималось !!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: откр. термост. 83.jpg
Просмотров: 718
Размер:	32.8 Кб
ID:	40267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: нота темп. откр 98.jpg
Просмотров: 736
Размер:	49.5 Кб
ID:	40268  
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.11.2013, 19:27   #3522
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
Там четко и ясно написано: РУМЫН !!!
Вы спросите у ОД какой документацией они руководствуются при ремонте Дастера. По "Румыну". Мы эту тему уже обсосали со всех концов в форуме и не надо начинать сначала. Просто напомню, что в Украине такие термостаты (83 град) меняются по гарантии, если обратишься, на другие термостаты (89 град.). У нас это не катит.
ЗЫ: Ни разу не видел температуру ОЖ более 4 рисок, хотя елозил по Ахтубинской пойме Астраханской области при температуре воздуха 35 град и не разу не слышал включения Карлсона (может и включался, но я не слышал).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!

Последний раз редактировалось sapvel; 09.11.2013 в 19:37.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 19:28   #3523
VILLI
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для VILLI
Подробнее

Онлайн: VILLI вне форума
Был(а): 24 авг 2019 20:43
Адрес: костромская область
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Это как???
пошел тепленький воздух без фенов , значит прогрелся, можно давить тапку, перегреть дизель без особой нагрузки думаю сложно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 19:40   #3524
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ну зачем то БК всё таки нужен. Лично у меня расхождение по топливу 0.5-1 литр. А тапку в пол после того как 2 палки загорится, до этого просто еду. Потух расчёт пробега до заправки -ищем АЗС в радиусе 80-100км. Ну и среднюю скорость интересно иногда понаблюдать и сравнить её с расходом топлива. А так в принципе нафиг, только от управления отвлекает.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 19:56   #3525
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Вы спросите у ОД какой документацией они руководствуются при ремонте Дастера. По "Румыну". Мы эту тему уже обсосали со всех концов в форуме и не надо начинать сначала. Просто напомню, что в Украине такие термостаты (83 град) меняются по гарантии, если обратишься, на другие термостаты (89 град.). У нас это не катит.
ЗЫ: Ни разу не видел температуру ОЖ более 4 рисок, хотя елозил по Ахтубинской пойме Астраханской области при температуре воздуха 35 град и не разу не слышал включения Карлсона (может и включался, но я не слышал).
Принимал активное участие той ветке. А за всё это лето, в том числе когда елозил, 1 раз 85-86 град поднималась температура, потом упала. всегда не более 83.
--------------------------------------------------------------------------------------------
п.с. "утеплился". супе-пупер, первоначальный прогрев (до 83 набор) практически в 2 раза быстрее. Потом 92-94 держу, контроль по "мультику".
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:30   #3526
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 20 фев 2020 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Есть такое понятие, как ЭБУ (электронное бортовое устройство) и БК (бортовой компьютер). Вот всем хозяйством по управлению работы движка и не только заправляет ЭБУ и только оно дает команду на включение Карлсона. А БК это приложение к приборам на щитке для удобства водителя и точность его показаний оставляет желать лучшего. Можно и без него ездить.
С уважением конечно, но Вы не правы. ИМХО. ЭБУ это компьютер и он действительно дает различные команды, в том числе на включение Карлсона. Но как этот ЭБУ догадывается что надо включать вентилятор? Не по времени же работы двигателя и не по количеству израсходованного топлива, а согласно показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. Согласны? То же самое с "палками" температуру они берут от того же самого датчика, но показывают её не в градусах Цельсия, Кальвина, Фаренгейта, а в "палках". Где нет палок это температура от "минус бесконечности", до какого то определенного градуса Х. Как только температура стала хоть чуть-чуть больше чем Х, появляются 2 палки. И будут они до тех пор пока температура не понизится до градуса Х или не возрастет выше другой критической точки У. Тогда появятся 4 "палки" и будут они гореть пока температура не понизится до У или не возрастет до следующей критической точки Z. Когда появятся 6 "палок". И так далее. Согласитесь это наиболее простой и понятный способ отображения температуры и было бы странно если бы это было бы не так. Можно конечно коренные зубы рвать через задний проход, но зачем?

115 градусов это очень много! Если вентилятор включается при 115 градусах, то... Короче поздно пить боржоми когда почки отказали. Нелогично было бы чтоб вентилятор включался при 115 градусах. Насколько я помню, при 115 градусах горят 8 палок и сигнальная лампа мигает. Вентилятор включается ещё при 4 палках, так было бы логично. 6 палок это много, но ещё не караул. Карлсон ДОЛЖЕН стремиться недопустить и 6 палок, не говоря уж о 8. Вы на бензинке ездили? Работа вентилятора это обычное дело, никакого катаклизма не происходит. Почему у нас должно быть по другому?

Я скорее поверю в неправильную работу Мультитроникса. Точнее не в неправильную работу, а в неправильную интерпретацию показаний датчика температуры. Что делает датчик? при определенной температуре он выдает определенное напряжение. В Вольтах или силу тока в Амперах. Что он ещё может выдавать, чтоб передать это по проводам? не цифровой же код. И вот Мультитрониксу приходит определенное напряжение от датчика и он выдает температуру. А правильно ли калибровали Мультитроникс? Чтоб это сделать надо точно знать какое напряжение соответствует какому градусу. А во французких машинах все чуть-чуть не как у русских, японцев, немцев, американцев... Примеры: бибикалка, джойстик управления зеркалами, болты по отвертку звездочка,... Очень даже запросто, что датчик температуры работает по маленько не стандартному закону. В пользу этой гипотезы говорит, то что по мнению владельца мультитроникса, вентилятор должен начинать работу при 115 градусах. Когда почки уже отказали. Вот такие у меня измышления, поправте меня если я не прав.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:11   #3527
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 03 сен 2021 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение
С уважением конечно, но Вы не правы. ИМХО. ЭБУ это компьютер и он действительно дает различные команды, в том числе на включение Карлсона. Но как этот ЭБУ догадывается что надо включать вентилятор? Не по времени же работы двигателя и не по количеству израсходованного топлива, а согласно показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. Согласны? То же самое с "палками" температуру они берут от того же самого датчика, но показывают её не в градусах Цельсия, Кальвина, Фаренгейта, а в "палках". Где нет палок это температура от "минус бесконечности", до какого то определенного градуса Х. Как только температура стала хоть чуть-чуть больше чем Х, появляются 2 палки. И будут они до тех пор пока температура не понизится до градуса Х или не возрастет выше другой критической точки У. Тогда появятся 4 "палки" и будут они гореть пока температура не понизится до У или не возрастет до следующей критической точки Z. Когда появятся 6 "палок". И так далее. Согласитесь это наиболее простой и понятный способ отображения температуры и было бы странно если бы это было бы не так. Можно конечно коренные зубы рвать через задний проход, но зачем?

115 градусов это очень много! Если вентилятор включается при 115 градусах, то... Короче поздно пить боржоми когда почки отказали. Нелогично было бы чтоб вентилятор включался при 115 градусах. Насколько я помню, при 115 градусах горят 8 палок и сигнальная лампа мигает. Вентилятор включается ещё при 4 палках, так было бы логично. 6 палок это много, но ещё не караул. Карлсон ДОЛЖЕН стремиться недопустить и 6 палок, не говоря уж о 8. Вы на бензинке ездили? Работа вентилятора это обычное дело, никакого катаклизма не происходит. Почему у нас должно быть по другому?

Я скорее поверю в неправильную работу Мультитроникса. Точнее не в неправильную работу, а в неправильную интерпретацию показаний датчика температуры. Что делает датчик? при определенной температуре он выдает определенное напряжение. В Вольтах или силу тока в Амперах. Что он ещё может выдавать, чтоб передать это по проводам? не цифровой же код. И вот Мультитрониксу приходит определенное напряжение от датчика и он выдает температуру. А правильно ли калибровали Мультитроникс? Чтоб это сделать надо точно знать какое напряжение соответствует какому градусу. А во французких машинах все чуть-чуть не как у русских, японцев, немцев, американцев... Примеры: бибикалка, джойстик управления зеркалами, болты по отвертку звездочка,... Очень даже запросто, что датчик температуры работает по маленько не стандартному закону. В пользу этой гипотезы говорит, то что по мнению владельца мультитроникса, вентилятор должен начинать работу при 115 градусах. Когда почки уже отказали. Вот такие у меня измышления, поправте меня если я не прав.
ВЫ во многом правы, но причём тут мультитроникс, это всего лишь на всего монитор со своим компом, а считывает он как раз с ЭБУ (электронный блок управления) через диагностический разъем, в случае моей предыдущей машинки (almera classic) это OBD II. Если кривой ЭБУ на нашем дастере и датчики не hi-end класса, то он и будет показывать от Х до Y и до Z (по его кривому закону). На всё это есть такое понятие как точность, а точность это вещь относительная. Для нашего класса машины производители посчитали нужным (определенную) точность за эти деньги, а возьмете новый прокачанный мерин так там совсем и ЭБУ другого уровня и датчики примером как с ВПК (военно-промышленного комплекса). В юношестве ходил в радио-кружок, так у нас преподаватель был практик и ремонтировал много радио-техники, так он говорил есть понятие полевых транзисторов, т.е. те ктр применялись в оборонке, так они и самые точные в то время были и надежные и долговечные, выдерживали и суровые условия эксплуатации и перенапряжение т.к. в них исп. совсем другие материалы.
Так вот в нашем случае это как раз как в той рекламе:.....- сколько вешать в граммах???......
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:14   #3528
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 20 фев 2020 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pavxp Посмотреть сообщение
ВЫ во многом правы, но причём тут мультитроникс, это всего лишь на всего монитор со своим компом, а считывает он как раз с ЭБУ (электронный блок управления) через диагностический разъем, в случае моей предыдущей машинки (almera classic) это OBD II. Если кривой ЭБУ на нашем дастере и датчики не hi-end класса, то он и будет показывать от Х до Y и до Z (по его кривому закону). На всё это есть такое понятие как точность, а точность это вещь относительная. Для нашего класса машины производители посчитали нужным (определенную) точность за эти деньги, а возьмете новый прокачанный мерин так там совсем и ЭБУ другого уровня и датчики примером как с ВПК (военно-промышленного комплекса). В юношестве ходил в радио-кружок, так у нас преподаватель был практик и ремонтировал много радио-техники, так он говорил есть понятие полевых транзисторов, т.е. те ктр применялись в оборонке, так они и самые точные в то время были и надежные и долговечные, выдерживали и суровые условия эксплуатации и перенапряжение т.к. в них исп. совсем другие материалы.
Так вот в нашем случае это как раз как в той рекламе:.....- сколько вешать в граммах???......
А мультитроникс тут при том, что считывает он как раз с ЭБУ(как Вы и сказали), но в Вольтах. Или Амперах, но никак не в градусах. Ибо наш ЭБУ не показывает температуру в градусах, он её показывает в "палках". Столько то вольт на датчике температуры - столько то палок на щитке приборов. Столько то вольт на датчике температуры - включился Карлсон. И точность тут совершенно не при чем. Датчик то один и тот же и погрешность у него одна и та же. Что для палок на щитке приборов, что для температуры ОЖ для включения вентилятора.

Насчет военных приборов: Вспомнил про а/м Нива. "После ядерного взрыва, может выполнять боевую задачу, после замены экипажа".
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:24   #3529
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Art1983
Но как этот ЭБУ догадывается что надо включать вентилятор? Не по времени же работы двигателя и не по количеству израсходованного топлива, а согласно показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. Согласны? То же самое с "палками" температуру они берут от того же самого датчика, но показывают её не в градусах Цельсия, Кальвина, Фаренгейта, а в "палках".
pavxp прав, все измерительные приборы делятся на классы точности. Даже стрелочный ВАЗовский скорее всего имеет четвертый класс. По нему достаточно точно можно определить температуру ОЖ в пределах+/- 5 град. На Дастере нет такого прибора. БК, получив определенный сигнал то ли от датчика, то ли от ЭБУ, визуально выполняет заложенные в него функции. А именно: Двигатель еще не прогрет, водитель, не насилуй движок (нет рисок); Двигатель в принципе прогрет, но не совсем, так что ни чего страшного, но все-таки сильно не насильничай (2 риски появляютсмя около 50 град.); Водитель, двигатель вышел в нормальный режим эксплуатации, делай, что хочешь (4 риски при температуре приблизительно от 70 до 100 град) и т.д. Какая тут точность?
А вот, что при температуре 115 град антифриз просто будет кипеть в расширительном бачке, Вы не правы. Наберите в посковике "Температура кипения антифриза" и увидите - от 120 град. и более, взависимости от марки. Не путайте с тосолом (110-115 град.). Так что срабатывание системы охлаждения при 115 град. вполне реально, но я не настаиваю.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:29   #3530
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Осилил последние 4 сообщения и задался вопросом????? Ребята ,а оно вам надо!?!?!?
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:45   #3531
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 20 фев 2020 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Осилил последние 4 сообщения и задался вопросом????? Ребята ,а оно вам надо!?!?!?
А зачем тогда вообще на форум заходить? В споре рождается истина!
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:52   #3532
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Осилил последние 4 сообщения и задался вопросом????? Ребята ,а оно вам надо!?!?!?
Да просто интересно. Что то новенького узнаешь, сам начинаешь разбираться в вопросах о которых и не подозревал. Вообщем расширяем кругозор.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:57   #3533
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

sapvel, Д а не может вентилятор срабатывать на температуре 115 градусов. Это слишком поздно, посмотрите на бензинках когда он срабатывает. На предыдущем логане бывало стоишь в пробке четыре палки на короткое время включается карлсон. По вашим заверением температура уже 115 градусов но ведь это не так. А там тоже залит антифриз а не тосол. И потом меня вполне устраивает указатель температуры на приборке. Показывает он довольно точно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:04   #3534
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60
не может вентилятор срабатывать на температуре 115 градусов
Да я не настаиваю. Просто встречал эту цифру, а где не помню. Для интереса почитайте, здесь люди тоже обсуждают данный вопрос http://jeep-forum.ru/forum/archive/i...hp/t-4254.html
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:20   #3535
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Спасибо почитал. Ну правильно, чем выше давление в системе тем выше температура закипания. Но такие высокие температуры это уже не нормально просто делается запас , что бы система не взорвалась. Вообще рабочая температура на большинстве двигателях 96-98 градусов. Вот к этому плюсуйте 5-10 градусов, это включение карлсона.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:04   #3536
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 03 сен 2021 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение
А мультитроникс тут при том, что считывает он как раз с ЭБУ(как Вы и сказали), но в Вольтах. Или Амперах, но никак не в градусах. Ибо наш ЭБУ не показывает температуру в градусах, он её показывает в "палках". Столько то вольт на датчике температуры - столько то палок на щитке приборов. Столько то вольт на датчике температуры - включился Карлсон. И точность тут совершенно не при чем. Датчик то один и тот же и погрешность у него одна и та же. Что для палок на щитке приборов, что для температуры ОЖ для включения вентилятора.

Насчет военных приборов: Вспомнил про а/м Нива. "После ядерного взрыва, может выполнять боевую задачу, после замены экипажа".
А я как раз и не спорил в чём он измеряет (думаю у всех дома компы есть и с него ВЫ и набираете и мне и всем остальным, не через голубиную почту сообщения доставляете, так и ЭБУ это комп. работающий по определенному протоколу считывания с этих самых датчиков, я и написал OBD II, по умолчанию думал, что ВЫ поймете о чем Я, а тут тьма таракань - НУ ЕСТЕССТВЕННО, ЧТО ЧЕРЕС ЭЛЛИКТРИЧИСТВО). Я про:
Цитата:
Ибо наш ЭБУ не показывает температуру в градусах, он её показывает в "палках"
- А чтоб эти палки показать он (ЭБУ) её (температуру) поймет как милливольты или даже миллиамперы (как ВЫ мне и писали выше, что я по умолчанию и подразумевал, раз написал протокол OBD II), потом переведет в (0 и 1) нули и единицы и выведет на ВАШ дисплей БК (бортового компа) в палках, да пусть хоть в крестиках ноликах. Так решил конструктор дастера, и сэкономив на панели приборов сунул старинную логановскую (надеюсь в новом дастере по желаниям телезрителей засунут нормальный индикатор в цифр. виде или в аналоговом - ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА, а не провода будут греться и нагревать ЭБУ )А про точность понял только sapvel, за что ему и спасибо!
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:04   #3537
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Да я не настаиваю. Просто встречал эту цифру, а где не помню. Для интереса почитайте, здесь люди тоже обсуждают данный вопрос http://jeep-forum.ru/forum/archive/i...hp/t-4254.html
У меня на бывшей Suzuki Grand Vitara,бензинка 2,7 л., при 115 градусах уже автоматика отключала кондиционер.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:05   #3538
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 30 апр 2025 12:38
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
pavxp
А вот, что при температуре 115 град антифриз просто будет кипеть в расширительном бачке, Вы не правы. Наберите в посковике "Температура кипения антифриза" и увидите - от 120 град. и более, взависимости от марки. Не путайте с тосолом (110-115 град.). Так что срабатывание системы охлаждения при 115 град. вполне реально, но я не настаиваю.
Я наверное не настолько подкован как Вы, обсуждающие утепление и связанные с ним проблемы, но:
1. Тосол (то соль) - всего лишь советское название антифриза. (Anti- freeze, англ.) против- замерзание.
2. За период летней эксплуатации у мну ни разу не включался вентилятор без включения кондиционера, так что включение вентилятора в холодное время года это вообще какой-то нонсенс.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:07   #3539
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

serg_vrn ....так что включение вентилятора в холодное время года это вообще какой-то нонсенс. Хорошо "упакованный" (утеплённый, закрытые решётки) при -5 без проблем. Имеется ввиду вентилятор радиатора.
-------------------------------------------------
для pavxp вложение, но это примерно, с реальным тяжело совпадает, всё очень приблизительно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: барграф.jpg
Просмотров: 787
Размер:	539.3 Кб
ID:	40296  
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:16   #3540
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А почему на современной дизельной машине при полностью закрытом термостате не прогревается до рабочей температуры при морозе? если не утеплять? циркуляция по малому кругу настолько сильно теряет температуру чтоли? на бензинках я не слышал чтоб кто=то утеплял при исправном термостате
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot