Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 5 из 344
«
Первая
<
3
4
5
6
7
15
55
105
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
15.11.2013, 00:25
#
81
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
[QUOTE=ZyBi1o;441679]Дело не в магии. Как мне объяснили: после замены прошивки произошел сбой в настройках, а снятие клеммы сбрасывает все ошибки. Кстати до сих пор заводится с автозапуска. Значит какой то смысл в этом есть. Хотя до этого даже +5 не заводилась, только с выжатой педалью. Я уже очень сильно жалею что поехал на ТО к ОД. Все беды от них криворуких.[COLOR="Silver"]
не совсем так, сброс клеммы не производит сброс ошибок, но производит сброс памяти о последнем успешном запуске на холодную, дело в том что пока мотор крутит стартером расход воздуха незначителен и отклика от лямбды нет (она вообще через минуту только заработает) и машина заводится по некоторым параметрам из памяти типа вот вчера мы тут вот так прыснули и вот тогдато дали искру и всё заработало, но вчера стоял старый воздушный фильтр и бензина в масле было полно а сегодня ситуация поменялась а память осталась - ведь экологические требования заставляют производителя делать адаптивные мозги ... , сняв клемму вы вернули заводские настройки параметров при запуске, а ещё можно ТО делать почаще и тогда может клемму скидывать не надо будет.
А дилеры вообще все п...сы - во первых машины у них дорогие и не те что хочется, во вторых запчасти дорогие и выбор небольшой (только оригинал), так ведь им ещё и за ТО надо платить, а не заплатиш - в гарантии если что откажут,- значит это ТО нужнее им а не мне - ну не п...сы ли!
Позвоните на горячую линию рено, расскажите о произошедшем и представительство запустит к вашему дилеру что то типа контрольной закупки (они регулярно это делают) для того чтобы проверить правильность выполнения предписаний по проведению тех или иных работ, владельцы дилеров очень бояться потерять дилерство и поверте если факт нарушения подтвердится дисциплинарные взыскания будут очень суровыми для исполнителей (это которые "криворукие")
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
15.11.2013, 08:17
#
82
magistr
препод
Подробнее
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 244
Время онлайн:
1 мес. 2 д. 19 ч. 3 мин. 54 сек.
Активность :
248
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2016 11:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Дастер теперь Hyundai IX35 2.0 АКПП
Re: плохо заводится на холодном
Про то, что крутить мотор надо - я согласен. Но где его в пробках в рабочие дни особо покрутишь, да еще и на автомате?
__________________
Помогу с активацией функции "авто запирание дверей при движении" в Петербурге.
magistr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magistr
Найти ещё сообщения от magistr
15.11.2013, 08:46
#
83
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
Подробнее
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 822
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
Активность :
1861
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
Re: плохо заводится на холодном
У жены тойота витс автомат периодически глохнет на светофорах. Частенько лень идти в гараж за дустом,запрыгиваю в витса и даю ему прсраца, движок работает без сбоев!
oleg_sv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для oleg_sv
Найти ещё сообщения от oleg_sv
15.11.2013, 09:55
#
84
LORn
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 966
Записей в дневнике:
5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Активность :
1438
Онлайн:
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
на плохой запуск и неустойчивую работу на холостом чаще жалуются спокойные водители
Где-то читал (кажется про моторы X-Trail), что спокойная езда на малых оборотах способствует повышенному образованию нагара.
__________________
На интересной работе и спать приятно!
LORn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LORn
Найти ещё сообщения от LORn
Читать дневник
15.11.2013, 10:45
#
85
Сильвер
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 3,561
Время онлайн:
8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
Активность :
2587
Онлайн:
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
magistr
Про то, что крутить мотор надо - я согласен. Но где его в пробках в рабочие дни особо покрутишь, да еще и на автомате?
Заметил, что переход в долгой, вялотекущей пробке, из режима "D", На Дастере, в ручной режим "1";"2" помогает избавиться от некоторой сонливости авто, сразу, при выезде из нее.
И еще, ИМХО, полезно, не дожидаясь очередного ТО, делать сброс ошибок через диагностический разьем.(у дилера не обязательно)
Р.S. железо есть железо, но,ИМХО, если БЕНЗИНОВЫЙ Дастер НЕ:
а) если НЕ "ушатан" пробегом; б) если НЕ запралялся топливом от В.Алибабаевича; г) если его Не коснулись кривые руки установщиков сиги- "пыльник" ОБЯЗАН нормально заводиться.
Последний раз редактировалось Сильвер; 15.11.2013 в
13:31
.
Сильвер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сильвер
Найти ещё сообщения от Сильвер
15.11.2013, 12:33
#
86
lapoty
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1,063
Время онлайн:
3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
Активность :
1821
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Сильвер
И еще, ИМХО, полезно, не дожидаясь очередного ТО, делать сброс ошибок через диагностический разьем.(у дилера не обязательно)
Как это сделать самостоятельно?
lapoty
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от lapoty
15.11.2013, 13:27
#
87
Сильвер
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 3,561
Время онлайн:
8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
Активность :
2587
Онлайн:
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
lapoty
Как это сделать самостоятельно?
Делал через электрика, работающего в неофициальном сервисе рено, который и "спит с планшетом под разьем," под подушкой.)))
Сильвер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сильвер
Найти ещё сообщения от Сильвер
16.11.2013, 00:03
#
88
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Сильвер
И еще, ИМХО, полезно, не дожидаясь очередного ТО, делать сброс ошибок через диагностический разьем.(у дилера не обязательно)
Зачем? ... Удаляя ошибки вы обнуляете долговременную адаптацию по лямбде и тогда мозгу приходится заново обучаться, сильно преувеличивая это всё равно как вместо того чтобы отрегулировать уровень топлива в карбюраторе - вынуть немного подсос,- на низах всё будет хорошо , кажется что появился приём, но верхи ограничены ...
и в добавок пока вы смотрите ошибки , параметры и т.д. ни один электронный блок не регистрирует это вмешательство, но когда вы вносите изменение в память ЭБУ пусть даже просто стирая ошибки - ЭБУ регистрирует это вмешательство запоминая индивидуальный код прибора , номер дилера и дату вмешательства, и эта информация доступна дилеру и что дилер будет с ней делать ... наверно по ситуации.
Мы однажды отказали челу в гарантийном ремонте (причём мы бы ему с радостью поменяли бы всё на свете за счёт завода изготовителя но технический отдел завода рассмотрев наши результаты диагностики и проверив протокол опроса памяти неисправностей отклонил требование на гарантийный ремонт мотивируя тем что такого рода повреждение можно получить только превысив предельно допустимые обороты двигателя а это либо принудительное включение первой передачи на скорости под двести или изменение програмного обеспечения (чип тюнинг), а вот кстати в протоколе сведения о внесении каких то изменений незарегистрированным прибором ... и то и другое есть нарушение правил надлежашего использования изделия
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------
Цитата:
Сообщение от
magistr
Про то, что крутить мотор надо - я согласен. Но где его в пробках в рабочие дни особо покрутишь, да еще и на автомате?
да , на автомате нелегко, но надо не совсем "крутить", эффективное сгорание происходит на оборотах от 1100 до 3500 при максимальном открытии дросселя - то есть когда воздуха и топлива максимум но чтото мешает коленвалу крутиться. Этот режим вполне достигается при разгоне газ на 2/3 от 0 до 60км/ч, правда при этом растёт расход топлива и колодок.
В общем вполне достаточно быть первым со светофора но не нарушать скоростной режим
к стати на автомате можно в драйве одновременно нажать на газ и тормоз и если мозг автомата не такой продвинутый как у ауди то несчастный гидротрансформатор очень хорошо нагрузит мотор ... (так делать не надо)
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
16.11.2013, 00:07
#
89
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
первым со светофора но не нарушать скоростной режим
у-гу, и ездить от заправки к заправке
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
16.11.2013, 00:11
#
90
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
у-гу, и ездить от заправки к заправке
да , у меня расход 11,5 95го по городу и 9,5 загородом и 8,5 если дальняк без населённых пунктов, а ещё колодки быстро сотруться
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
16.11.2013, 00:39
#
91
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
archibalddias
, у меня по-меньше и колодки еще 50%(пробег-32тык). движок кручу иногда, под настроение,но чаще-еду в общем потоке. попробую описать проблему СВОЕГО утреннего запуска по-подробнее. при повороте ключа схватывает легко, но обороты наверх не сразу подрываются, а где-то, через секунду-другую, в это время двиг-ль пытается заглохнуть. если не стухает, то дальше стандартно: обороты вверх до 1800 и дальше плавно вниз. а если не вытягивает, то повторная попытка дается тяжко(долго крутить надо), либо, если с выжатым газом, то "с полоборота". все это при околонулевых температурах, в мороз трабл проходит... так-то проблем особых нету, но на мегане такого косяка не припомню-всегда с полоборота и без "изысков"
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
17.11.2013, 00:33
#
92
Sem 13
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 117
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 2 мин. 26 сек.
Активность :
56
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2017 21:52
Адрес: Саранск. Республика Мордовия
Автомобиль: Дастер Привележ дв 2л 4х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
да , у меня расход 11,5 95го по городу и 9,5 загородом и 8,5 если дальняк без населённых пунктов, а ещё колодки быстро сотруться
Город 11.5 ))) эт скорость 40-60 накат всю дорогу))) . Меньше 13л на 100 км город дв 2л быть не может !!!
Sem 13
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sem 13
Найти ещё сообщения от Sem 13
17.11.2013, 23:10
#
93
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Sem 13
Город 11.5 ))) эт скорость 40-60 накат всю дорогу))) . Меньше 13л на 100 км город дв 2л быть не может !!!
в принципе да, я на работу еду к 7-00 и с работы после 23-00, а когда я езжу по городу по настоящему то расход составляет 13,5 - 14 литров, но если двигаться в режиме описанном вами то дастер не так уж много и ест, если на газ не нажимать то можно и в 9л по городу уложиться
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
18.11.2013, 06:52
#
94
madenis
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 17
Время онлайн:
2 нед. 3 д. 5 ч. 27 мин. 50 сек.
Активность :
14
Онлайн:
Был(а): 24 сен 2019 13:10
Адрес: Томск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 AT Синий минерал
Re: плохо заводится на холодном
На днях почистил дроссельную заслонку, тряпочкой... нагара было много.
После процедуры машина стала заводиться с брелка с первого раза, интересно только, надолго ли хватит.
+ было коечто замечено:
Уважаемые владельцы машин с двигателем 2.0, есть ли у вас какая-нибудь крышка, закрывающая элемент, выделенный на фотографии кружком? А то у меня есть подозрение, что там должен быть какой-то колпачек и он отсутствует
Миниатюры
madenis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для madenis
Найти ещё сообщения от madenis
18.11.2013, 13:46
#
95
magistr
препод
Подробнее
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 244
Время онлайн:
1 мес. 2 д. 19 ч. 3 мин. 54 сек.
Активность :
248
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2016 11:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Дастер теперь Hyundai IX35 2.0 АКПП
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Сильвер
Р.S. железо есть железо, но,ИМХО, если БЕНЗИНОВЫЙ Дастер НЕ:
а) если НЕ "ушатан" пробегом; б) если НЕ запралялся топливом от В.Алибабаевича; г) если его Не коснулись кривые руки установщиков сиги- "пыльник" ОБЯЗАН нормально заводиться.
Не согласен!
__________________
Помогу с активацией функции "авто запирание дверей при движении" в Петербурге.
magistr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magistr
Найти ещё сообщения от magistr
18.11.2013, 13:55
#
96
RenoDaster
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 134
Время онлайн:
1 мес. 5 д. 7 ч. 34 мин. 20 сек.
Активность :
97
Онлайн:
Был(а): 12 мая 2022 17:34
Адрес: г.Сыктывкар
Автомобиль: Duster(privelege 2.0 4х4 МКП6), черный
Re: плохо заводится на холодном
Добрый день всем. В прошедшую среду вечером отогнал автомобиль к ОД, в четверг утром пробовали завести, как назло завели нормально (как я писал ранее проблема проявляется через раз). Мастера толком ни чего не сказали, единственное, что порекомендовали почистить дросельную заслонку,так как говорят уже приезжал меган и два дастера, у которых при похожих проблемах это помогло. Чистка дросельной заслонки не относиться к гарантии. Вообщем почистили, провели адаптацию, отдал за все 680 руб. Сейчас наблюдаю. Пока все заводиться - и ключом и автозапуском
RenoDaster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RenoDaster
Найти ещё сообщения от RenoDaster
18.11.2013, 16:18
#
97
LORn
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 966
Записей в дневнике:
5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Активность :
1438
Онлайн:
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
madenis
На днях почистил дроссельную заслонку, тряпочкой... нагара было много
Курил поиск по форуму, но не нашел инфу как почистить.
Есть тут информация?
А то начал ощущать проблемы с запуском ((((
__________________
На интересной работе и спать приятно!
LORn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LORn
Найти ещё сообщения от LORn
Читать дневник
18.11.2013, 16:30
#
98
RenoDaster
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 134
Время онлайн:
1 мес. 5 д. 7 ч. 34 мин. 20 сек.
Активность :
97
Онлайн:
Был(а): 12 мая 2022 17:34
Адрес: г.Сыктывкар
Автомобиль: Duster(privelege 2.0 4х4 МКП6), черный
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
LORn
Курил поиск по форуму, но не нашел инфу как почистить.
Есть тут информация?
Сообщение
72
RenoDaster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RenoDaster
Найти ещё сообщения от RenoDaster
18.11.2013, 16:34
#
99
madenis
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 17
Время онлайн:
2 нед. 3 д. 5 ч. 27 мин. 50 сек.
Активность :
14
Онлайн:
Был(а): 24 сен 2019 13:10
Адрес: Томск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 AT Синий минерал
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
LORn
Курил поиск по форуму, но не нашел инфу как почистить.
Есть тут информация?
А то начал ощущать проблемы с запуском ((((
я использовал эту методику:
http://www.drive2.ru/cars/renault/du...1227#a44277249
madenis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для madenis
Найти ещё сообщения от madenis
18.11.2013, 16:44
#
100
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
madenis
Уважаемые владельцы машин с двигателем 2.0, есть ли у вас какая-нибудь крышка, закрывающая элемент, выделенный на фотографии кружком? А то у меня есть подозрение, что там должен быть какой-то колпачек и он отсутствует
[/IMG]
колпачка там нет, а если вы посмотрите повнимательней на фотографии приложенные к "методике" по вашей же ссылке в 99 посту то увидите что там тоже нет колпачка
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
Страница 5 из 344
«
Первая
<
3
4
5
6
7
15
55
105
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 4
(пользователей: 0 , гостей: 4)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
16:23
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot