|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Так что же выбрать?
|
4х2 АКПП
|
  
|
143 |
66.51% |
4х2 МКПП
|
  
|
72 |
33.49% |
 |
|
23.12.2013, 12:13
|
#261
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от scorp1968
На трех основных форумах по дастеру покажите отваливание ступеней на акп. Давайте обсуждать реальность.
|
вот именно - прочитайте полностью пост который процитировали еще раз, а то выдрали из контекста и предлагаете реальность обсуждать. Там человек говорил о Приоре, причем в ответ на то что ее назвали ракетой, соответственно и ступени у ракеты 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.12.2013, 12:15
|
#262
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Викторыч
В чистом поле лучше полный привод
|
лучше нива 2121, 1,6 с принудительным вентилятором охлаждения.
Говоря о "чистом поле", имел ввиду минимальное количество участников дорожного движения вокруг.)
|
|
|
23.12.2013, 14:58
|
#263
|
Супер-Мега-Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2012
|
Сообщений: 1,367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 40 мин. 32 сек.
|
Активность
: 2384
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2018 11:32
|
Адрес: г. Туймазы
|
Автомобиль: Рено Duster Серая Платина 1.6 4*2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от scorp1968
1.На трех основных форумах по дастеру покажите отваливание ступеней на акп. Давайте обсуждать реальность.
2.Я знаю людей,кот. считают,что мобильный телефон для звонков и там нафиг не нужен никакой интернет и все остальное.
Так же и с акп, пройдет немного времени и о ручке забудут все. Это практически уже произошло в развитых странах.
|
Вы по моему смысл моего поста не поняли, я имел в виду что 2.0 АКПП не настолько быстрее и мощнее чем 1.6 МКПП 4х2 , вот если бы у вас был 3.0 АКПП ,вот тогда был бы другой расклад.
__________________
|
|
|
23.12.2013, 16:31
|
#264
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Страх перед АКПП, вот и все ее минусы. а вдруг сломается....Раньше была ручка, сейчас АТ и на ручку я больше не сяду!!!!Да пусть ломается(что не факт)- 4 года гарантии и авто на продажу!
Минус это грязи- но в грязи я и раньше на ручке не ездил, и щас не поеду, даже если гусеницы будут- мне лень потом мыть!
|
|
|
24.12.2013, 07:40
|
#265
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 472
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 2 д. 55 мин. 40 сек.
|
Активность
: 478
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2021 11:58
|
Адрес: moscow
|
Автомобиль: Daster 4x2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Страх перед АКПП, вот и все ее минусы. а вдруг сломается....Раньше была ручка, сейчас АТ и на ручку я больше не сяду!!!!Да пусть ломается(что не факт)- 4 года гарантии и авто на продажу!
Минус это грязи- но в грязи я и раньше на ручке не ездил, и щас не поеду, даже если гусеницы будут- мне лень потом мыть!
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=852
В обзоре мелькнула фраза что каждый четвертый продан с автоматом, никто не боится таких вещей в наше время, люди голосуют рублем, да и вообще стах понятие своеобразное.
Автомат более сложная по конструкции коробка, со своими системами, и как для любой сложной нужно просто чуть больше внимания, ну и маслецо не лениться менять в городе чуть почаще.
А сломаться может и механика, и даже есть куча примеров когда на одних и тех же машинах автоматы ходят и не ломаются, а с механикой одни проблемы, впрочем на вкус и цвет все фломастеры разные.
В грязи вообще нефиг делать на наших авто(хотя герои всегда найдуться), вот съездить окупнуться, и проехать чуть увереннее там где промиллиметровали пузотеры , ну и колея само собой, вот наше все 
|
|
|
24.12.2013, 13:38
|
#266
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 46 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от HID
вот именно - прочитайте полностью пост который процитировали еще раз, а то выдрали из контекста и предлагаете реальность обсуждать. Там человек говорил о Приоре, причем в ответ на то что ее назвали ракетой, соответственно и ступени у ракеты 
|
Согласен, глубокую и удаленную от темы мысль не понял. Но про реальность, то я прав 
__________________
|
|
|
24.12.2013, 15:39
|
#267
|
Супер-Мега-Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2012
|
Сообщений: 1,367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 40 мин. 32 сек.
|
Активность
: 2384
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2018 11:32
|
Адрес: г. Туймазы
|
Автомобиль: Рено Duster Серая Платина 1.6 4*2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
У нас в семье три машины , одна с МКПП и две с АКПП ,так что у меня есть с чем сравнивать, и самое главное что не нравиться на машине с АКПП : когда резко давишь на газ машина сперва ревет как бешеный , а только потом ускоряется.
__________________
|
|
|
10.02.2014, 19:32
|
#268
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2015 18:28
|
Адрес: г. Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4x2 Expression RNF
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Когда-то, в "гремящие 90-е" у меня был грузовичок ГАЗ - 52. На нём я зарабатывал свой хлеб насущный. Коробка на нём была без синхронизаторов и переключать передачи нужно было с двойным выжимом сцепления, а на низшую передачу - с двойным выжимом и перегазовкой. Потом я Газик продал и купил ВАЗ - 2108. Еду как-то со своими знакомыми, вдруг один меня спрашивает: " - А ты чего так скорости-то переключаешь?" " - А как?" - спрашиваю его. " - А зачем сцепление-то без конца выжимаешь?" Оказывается, я и на 8-ре переключаюсь с двойным выжимом - в голове отпечатался алгоритм управления автомобилем, и я его выполняю незаметно для самого себя. Пришлось, по сути, переучиваться, чтобы включать скорости без двойного выжима, но и сейчас иногда нога сама нет-нет, да и отпустит-выжмет педаль сцепления во время прохождения рычага через нейтраль. Вместе с коробкой-автоматом я получу не только повышенный расход бензина, но и необходимость ещё раз переучиваться. И ещё моё сугубо личное и никому не навязываемое мнение. Все эти разные высокотехнологично-экологичные агрегаты хороши для Европы, где дороги - ровные да гладкие, топливо и масло - по высоким стандартам, на каждом столбу - телефон. Если что - позвонил, приедет эвакуатор, отвезёт машину в сервис, всё починят по гарантии, а тебе ещё и моральный ущерб оплатят по страховке. А мы-то ездим, как по Пушкину: "Ни огня, ни тёмной хаты... Лес, да снег. Навстречу мне Только вёрсты полосаты Попадаются одне..." Если что в машине крякнет, что делать? Волков в лесу ловить, да в упряжку запрягать? Костёр жечь, чтобы не околеть? На какую-нибудь горку подняться, или на дерево залезть, чтобы мобильник хоть на пару баллов принимал! Поэтому автомобиль должен быть как можно проще и надёжнее, как минимум - пригоден для буксировки. Уж поверьте моему горькому опыту!
|
|
|
10.02.2014, 20:22
|
#269
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2012
|
Сообщений: 192
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 58 мин. 39 сек.
|
Активность
: 379
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 18:40
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Duster 2,0, 4х2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
Если что в машине крякнет, что делать?
|
А что, обязательно коробка должна крякнуть? Не надо бояться новых технологий, вы же Газик свой на восьмерку поменяли, надеюсь не из-за коробки. Моя первая машина с автоматом тоже была куплена лишь потому, что такая же с механикой не была в наличии, старая продана и нужны колеса. С тех пор прошло почти 10 лет, и я очень рад что пересел на автомат, не испугавшись нового. Да, чуть привыкнуть надо, но зато потом 
|
|
|
11.02.2014, 18:40
|
#270
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2015 18:28
|
Адрес: г. Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4x2 Expression RNF
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Уточню по поводу надёжности. Сами по себе механические коробки весьма надёжны, разве что бывает течь масла через уплотнительные манжеты приводов колёс. С другими проблемами сам не сталкивался и от знакомых не слышал. "Слабое звено" механики - привод выключения сцепления. Там может случиться что угодно. Может выжимной подшипник запищать и рассыпаться, может закусить манжеты и заклинить поршни в рабочем и главном цилиндрах гидропривода, может тормозуха потечь и система наглотает воздуха, да и ведомый диск сцепления изнашивается. Хорошо хоть на Ренаульте нет вилки выключения сцепления - выжимной совмещён с рабочим цилиндром гидропривода. Хоть и слабое, но утешение. Диагностировать эти узлы без разборки невозможно, поэтому приходится ждать подлянки в любой момент. Так что я бы не сказал, что механика надёжней автомата, скорее даже наоборот. Но вот по сложности и стоимости обслуживания-ремонта, по возможности буксировки на чалке, по расходу бензина (а говорят, что Матиз на автомате жрёт по городу больше 10 на 100!) механика, однозначно, лучше. А лично мне удобнее то, что привычнее. Автомат же нужен жителям мегаполисов. Могу себе представить, каково оно - несколько часов в пробке, да если ещё каждый день... Тут уж выбор невелик: или коробка-автомат, или клиника лечения неврозов...
|
|
|
11.02.2014, 20:12
|
#271
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Al-Condrat: Слабое звено" механики - привод выключения сцепления...
А ближайшие родственники Логан и Сандеро ходят по 100 тыс.км и не подозревают об этом 
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
11.02.2014, 20:45
|
#272
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Al-Condrat: Слабое звено" механики - привод выключения сцепления...
А ближайшие родственники Логан и Сандеро ходят по 100 тыс.км и не подозревают об этом 
|
у ближайших родственников, как впрочем и у переднеприводного дастера - привод тросовый и из него исключаются проблемы с гидравликой, которые могут возникнуть практически на ровном месте...
|
|
|
11.02.2014, 20:52
|
#273
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от HID
у ближайших родственников, как впрочем и у переднеприводного дастера - привод тросовый и из него исключаются проблемы с гидравликой, которые могут возникнуть практически на ровном месте...
|
А тема случайно не про переднеприводный?
Да и тормоза у всех нас на гидравлике, и ничего, ездим.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
11.02.2014, 20:54
|
#274
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2015 18:28
|
Адрес: г. Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4x2 Expression RNF
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
d-r Gashe, Вы меня очень обрадовали. Я не ездил на Логанах и Сэндэро, а вот на Волгаше 3110 за 3 года эксплуатации я своими рученьками многократно ремонтировал и, в итоге, заменил все(!) узлы привода выключения сцепления, а именно: рабочий и главный цилиндры гидропривода (течь тормозухи и закусывание манжет), вилку выключения сцепления (трещина), муфту выключения сцепления вместе с выжимным (выжимной запищал, а корпус муфты люфтил и дрябал на трубке, из которой выходит вал), пластмассовые втулки оси педали (люфт). Правда, на этом Волгаше я ещё в такси подрабатывал.
|
|
|
11.02.2014, 21:20
|
#275
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ : ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!!у меня тоже механика , после обкатки двс меня по трассе многие иномарки не могут сделать...
d-r Gashe Скорее НЕ ХОТЯТ Действует правило ДДД
Цитата:
Сообщение от Xazergus
d-r Gashe, если человек ездит быстрее других, то он дурак? )
|
d-r Gashe В Питере (не в пробках,конечно) все ездят под 80км/ч.,
и если человек ездит быстрее других, то он дурак
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
d-r Gashe, Вы меня очень обрадовали. Я не ездил на Логанах и Сэндэро, а вот на Волгаше 3110 за 3 года эксплуатации я своими рученьками многократно ремонтировал и, в итоге, заменил все(!) узлы привода выключения сцепления, а именно: рабочий и главный цилиндры гидропривода (течь тормозухи и закусывание манжет), вилку выключения сцепления (трещина), муфту выключения сцепления вместе с выжимным (выжимной запищал, а корпус муфты люфтил и дрябал на трубке, из которой выходит вал), пластмассовые втулки оси педали (люфт). Правда, на этом Волгаше я ещё в такси подрабатывал.
|
Сочувствую! Но сравнивать Волгаша 3110 и Двстера некорректно. На логане (50т.к.) и на Сандеро (50 т.к.) менял тормозные колодки, масло, лампочки, после дурной езды по дурной дороге рулевой наконечник по гарантии(30т.к.) .
Удачи!
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
12.02.2014, 10:47
|
#276
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2015 18:28
|
Адрес: г. Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4x2 Expression RNF
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Разумеется, сравнивать Волгаш некорректно ни с чем. Это не машина, а беда. К сожалению, слышу иногда от своих знакомых о подобных проблемах и на иномарках - разумеется, не в таких количествах. Вот недавно у одного на Киа Сееде выжимной засвистел, 5 лет машине. Хотелось бы надеяться, что у Рено эти детали покрепче.
|
|
|
12.02.2014, 12:15
|
#277
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
Вот недавно у одного на Киа Сееде выжимной засвистел, 5 лет машине
|
тут корректнее было бы пробег озвучить... У меня логан например, за почти 5 лет пробежал всего 25 000км, а дастер за неполный год уже 10 000км, а знакомый за пол года наматывает 25 000км и считает что мало ездит...
|
|
|
19.05.2014, 20:10
|
#278
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2014
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 2 мин. 28 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2014 19:54
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Reno Duster 1.6 4×2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Вопрос форумчанам-на 1,6 4/2 можно акпп поставить?Меганы,флюренцы,логаны вроде бы есть 1'6-102 л.с.Акпп можно купить недорого с битых и по весу машины почти одинаковые.Есть ли у нас форумчане с " головами и с руками".Скажете: надо было 2,0 л.акпп покупать,но когда покупал не думал об этом или продать свою и купить с акпп,не хочу.Мне интересен процесс.Могу проэксперементировать со своей.
|
|
|
24.05.2014, 21:12
|
#279
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2014
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 2 мин. 28 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2014 19:54
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Reno Duster 1.6 4×2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Дмитрий96
Вопрос форумчанам-на 1,6 4/2 можно акпп поставить?Меганы,флюренцы,логаны вроде бы есть 1'6-102 л.с.Акпп можно купить недорого с битых и по весу машины почти одинаковые.Есть ли у нас форумчане с " головами и с руками".Скажете: надо было 2,0 л.акпп покупать,но когда покупал не думал об этом или продать свою и купить с акпп,не хочу.Мне интересен процесс.Могу проэксперементировать со своей.
|
Новый ниссан альмера точно с таким же двигателем-1,6 102л.с АКПП.Одинаковые машины с разными кузовами.
|
|
|
25.05.2014, 04:52
|
#280
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Дмитрий96
Вопрос форумчанам-на 1,6 4/2 можно акпп поставить?Меганы,флюренцы,логаны вроде бы есть 1'6-102 л.с.Акпп можно купить недорого с битых и по весу машины почти одинаковые.Есть ли у нас форумчане с " головами и с руками".Скажете: надо было 2,0 л.акпп покупать,но когда покупал не думал об этом или продать свою и купить с акпп,не хочу.Мне интересен процесс.Могу проэксперементировать со своей.
|
а где Вы прошивку ЭБУ под АКПП и свой двиг будете брать?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
|