|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.12.2013, 22:00
|
#441
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
семар, Лучше наверное будет, если Вы выложите тревожащий Вас звук. Так понятнее будет.
|
|
|
26.12.2013, 14:04
|
#442
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2012
|
Сообщений: 120
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 17 ч. 34 мин. 9 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 ноя 2017 06:54
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Газель, УАЗ Патриот, Daster Expression 1.6 4x2 минерал.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
С выкладыванием звука у меня проблемма,ничего не получается.Стук похож как клапаны подстукивают на восьмиклапанниках,что-то в этом роде.На станции боюсь скажут так и должно быть, вот и спрашиваю у собратьев по "счастью-несчастью".У меня на Газели мотор работает мягче, если так можно выразиться,а на Дастере стрёкот идёт по всей головке.На холодную не слышно наверное потому что обороты большие стрекочет быстро и сливается в единый шум.Может я нагнетаю???Если есть знатные мотористы, успокойте, или наоборот надо что то делать.
Последний раз редактировалось семар; 26.12.2013 в 14:15.
|
|
|
26.12.2013, 14:23
|
#443
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Проблема с мотором. Поэтому к мотористам. А вот когда скажут, тогда и паникуйте. Сейчас то что руками махать?
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
26.12.2013, 14:28
|
#444
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
На ТО я сказал мастеру на кажущиеся мне посторонние звуки , на что он ответил" не мешайте двигателю работать" что я и сделал...
|
|
|
26.12.2013, 14:29
|
#445
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
На ТО я сказал мастеру на кажущиеся мне посторонние звуки , на что он ответил" не мешайте двигателю работать" что я и сделал...
|
Машина то гарантийная еще? Тогда тапка в пол и не мешайте. А как полетит, то ремонт по гарантии.
И что вы ждете тут от форума? Что по вашему описанию поставили диагноз?
Вы сами что то сделайте. Например к знакомому автослесарю и померить манометром давления масла и послушать, хотя бы палкой откуда звук.
Как то так.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
26.12.2013, 15:11
|
#446
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2012
|
Сообщений: 1,896
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 5 д. 11 ч. 33 сек.
|
Активность
: 3993
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2025 21:41
|
Имя: Сергей
|
Адрес: 35 регион
|
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
да есть сомнение, к ОД напиши заявление, пусть жалоба будет зафиксирована. потом если что обращение было.
__________________
|
|
|
26.12.2013, 16:23
|
#447
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Машина то гарантийная еще? Тогда тапка в пол и не мешайте. А как полетит, то ремонт по гарантии.
И что вы ждете тут от форума? Что по вашему описанию поставили диагноз?
Вы сами что то сделайте. Например к знакомому автослесарю и померить манометром давления масла и послушать, хотя бы палкой откуда звук.
Как то так.
|
Я не понял, "Андреич" -что за гневные высказывания?? Я ни кому не жалуюсь!!! Советов не прошу.. Проблем не вижу!! Что делать и где слушать знаю, сам много и разных двигателей делал...
А палками ВЫ уж сами слу х айте... Как-то так...
|
|
|
26.12.2013, 16:28
|
#448
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2012
|
Сообщений: 120
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 17 ч. 34 мин. 9 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 ноя 2017 06:54
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Газель, УАЗ Патриот, Daster Expression 1.6 4x2 минерал.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Гарантия это конечно же хорошо,да воткогда она кончится и двигун будет на последнем издыхании, вот тогда весело будет.Позвонил в сервис озвучил проблемку,записали на приём, но сказали что машина работает,ошибок нетути,что вам надо?А мне надо чтобы и после гарантии она РАБОТАЛА!!!
|
|
|
26.12.2013, 17:09
|
#449
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.05.2012
|
Сообщений: 198
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 4 ч. 44 мин. 48 сек.
|
Активность
: 337
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 авг 2024 22:18
|
Адрес: Саров
|
Автомобиль: DUSTER Exspresion 1.6 4Х4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Про: слу х анье палками , вообще-то правильная тема,если нет стетоскопа.
Про :сказали что машина работает,ошибок нетути,что вам надо?
Так скажет 90% ОД
Надо ехать в независимый "Сертифицированный" техцентр к мотористу.
И на основании (если они будут) задокументированных неисправностей,оформлять претензию ОД либо заводу.
|
|
|
26.12.2013, 17:39
|
#450
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Три года нужно еще прожить. не только проездить!!! Будут сомнения-купим и 4-й год. Обычно все косяки вылезают до 1 ТО. Наш мотор испытан временем. Голову пусть ломают у кого 2.0
|
|
|
07.02.2014, 20:28
|
#451
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 33 мин. 22 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июн 2015 12:27
|
Адрес: ТЮМЕНЬ
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Здравствуйте все я  слышал что 1.6л двс на дастере больше расход чем 2.0л . Кузов тяжеловат для 1.6л .Может кто знает правда или нет???
|
|
|
07.02.2014, 20:41
|
#452
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2012
|
Сообщений: 760
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1026
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2023 02:26
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 ESP (продан)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Всё относительно и зависит от условий эксплуатации. Вон у zhiv посмотри в бортовике - до 20-25 литров расход доходит на 2 литрах. При нормальных условиях эксплуатации примерно одинаково. +/- литр роли вообще не играет, т.к. не подгадаешь.
На 2 - только некоторый выигрыш в динамике и всё. + есть некоторые проблемки у 2.0, по мне так 1,6 несколько понадежнее.
В целом же 2,0 несколько поприятнее, но вот стоит ли он лишних денег - решать уже вам.
|
|
|
07.02.2014, 20:57
|
#453
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Сейчас у меня пробег 15000, вот были морозы -30гр и ниже. Всегда заводится, даже легко. В морозы расход по прикидкам(компа нет)где-то 11 литров... Дв 1.6.
|
|
|
08.02.2014, 17:41
|
#454
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от TolR
"Короткая" коробка 1.6 его главный недостаток, чрезмерно сближенные передачи подняли тягу, более чем необходимо на передачах от 3 до 6-ой, но "приплющили" динамику и увеличили расход.
У меня сейчас в Москве 10,5л, когда поездки становятся совсем короткие доходит до 11л, на трассе от 8,5л при 90км/ч до 10,5л при 120-130км/ч.
|
У меня(4х2) передачи еще короче чем у TolR, но это только улучшает динамику. Для городской езды то, что надо, и то что пердничек весит на 2 попугая(пассажира) меньше - просто радует. На трассе при 110 и более начинается непомерный расход. А вот при 90км\ч вполне укладываюсь в 7л.
Конечно на трассе лучше 2л, но переплачивать почти 100тр не хотелось,
т.к. основная эксплуатация по городу и летом в деревне
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
08.02.2014, 20:54
|
#455
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
С 80-ти лучше разгоняться на 5-й, по крайней мере упираешься в жигули всякие...
(как-то люди и на них ездят??? ) А Ф-Фокус 1.8 что-то не помню чтоб показывал меньше 8 литров,а зимой 9с чем-то...
|
|
|
08.02.2014, 20:55
|
#456
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 893
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2023 10:47
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г. Остров Псковская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
[QUOTE=АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ]Кузов тяжеловат для 1.6л .Для меня нет , но если любишь скорость и есть лишние деньги бери 2,0 или Ниссан .
АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ,
Цитата:
Сообщение от astranaft
А если от 90-100 км/ч пытаться интенсивно ускорятся на 6-й, чтобы, например, обойти фуры в те небольшие просветы и при таком интенсивном движении как на М10, то можно преждевременно поседеть. Спасает только 4-я, 5-я, и до отсечки.
|
Обгоны почти всегда на 5 - ой , а на 6 -ой только на свободной дороге .
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
|
|
|
09.02.2014, 00:16
|
#457
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 893
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2023 10:47
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г. Остров Псковская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от TolR
если Вы понимаете, пишу о личных ощущениях от сочетания движка и коробки 1,6, и в кругу моих знакомых, из тех кому удалось покататься на моей Дусе со мной не согласных нет, есть пара пенсионеров которым "до дачи и так сойдет".
|
TolR, печалька , в таком случае на твоём месте я бы поменял машину на 2.0
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
|
|
|
12.02.2014, 15:48
|
#458
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2013
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 18 мин. 53 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2018 10:04
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: дастер 4на4,210 сарай и древняя Нива
|
|
|
Обгон
Вчера ночью,возвращаясь из Финляндии,на скорости 80 км было необходимо обогнать самосвал.Перешел на 4 резко прибавил оборотов и выйдя в левый ряд,поравнявшись с самосвалом отчетливо ощутил незначительные,но крайне неприятные провалы в работе мотора на высоких оборотах.Маневр завершил,но сделал крайне важный вывод-не делать обгоны при недостаточном на то расстоянии.В моем случае места хватало.Но если нет?Справа самосвал с прицепом,впереди фура-только влево,за дорогу.А ведь мы часто видим,да и сами совершаем возвращение на свою полосу впритык с встречкой.Задумайтесь.И,конечно,1,6 на обгоне слабоват.
|
|
|
13.02.2014, 09:56
|
#459
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2013
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 8 ч. 42 мин. 22 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2021 10:38
|
Адрес: ижевск
|
Автомобиль: 1.6 4х4 Прив ЕСП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от kravtos
На Матизе 5ю передачу включаю гдето на 70-80. На Дастере на 6й еду уже на 60. Причём разгоняется он на ней вполне неплохо. Вы считаете это нормально? Моё ИМХО, 6я передача для поддержания скорости на трассе и экономии бензина, как и на большинстве машин.
|
Очень было бы замечательно перенести все положительные качества матиза на дастер - расход бензина, удобство парковки, снега меньше обметать, кому-то садиться в него проще. И конечно же последнюю передачу включать при 70-80  Может письмо на автофрамос написать, конструктора там зря зарплату получают...
|
|
|
13.02.2014, 20:32
|
#460
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.01.2014
|
Сообщений: 425
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 2 ч. 54 мин. 47 сек.
|
Активность
: 514
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 ноя 2018 12:46
|
Имя: Павел
|
Адрес: Тосно
|
Автомобиль: Duster 4х4,1.6 Expression.Был...Теперь Рапид.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Да ладно,парни,каждому своё. Вот станет не нужен мне полный привод,и куплю я...переднеприводный овощ какой-нибудь. И буду летать на 5-й с расходом в 7л.... А пока будем прикатываться с Дустиком друг к другу. Единственное что пока не нравится-переть 110 при таких оборотах на тахометре,мать его ети... Хотя может и привыкну,кто ж знает?
__________________
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту.
X7LHSRH8N50184336 Цвет D69,4х4 Экспрешн.вместе с 01.01.14.г.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.
|