Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.01.2014, 00:06   #941
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Ога, с короппкой DSG-7 и движком TSI, чтоб маслице жрал поболе
Уже не жрет, а на сцепление и мехатроник гарнтия 5 лет или 150 тыщ пробега ... но цена ... сцуко ... и в ноль заводится не айс ... правда заводится, и с автозапуска тоже,- троит пердит минуту но заводится всегда, за редким исключением если "зубы" нечищены

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------

Цитата:
Сообщение от pogoon Посмотреть сообщение
да я уже завел ,водительская дверь незакрывается и капот тоже сейчас стоит молотит салон нагреется и дверь закроется проверено[COLOR="Silver"]
Тут два варианта - или зимой машину вообще не мыть или держать баллон вдшки на батарее дома и ей горяченькой замок проливать - собачка замерзла
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:18   #942
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Уже не жрет, а на сцепление и мехатроник гарнтия 5 лет или 150 тыщ пробега ... но цена ... сцуко ... и в ноль заводится не айс ... правда заводится, и с автозапуска тоже,- троит пердит минуту но заводится всегда, за редким исключением если "зубы" нечищены
Ну да, 5 лет судя по всему менять сцепления и мехатроники по гарантии, а потом продавать срочно. Машин на 5 лет
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:41   #943
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Neon24
утром при -27 с ветром и легкой метелью, завелась с первого раза. Странно, но факт.
а чего странного-то? в нормальный минус проблем и не было(у меня, по крайней мере)...да и в околонулевых, если сухо -тоже. гемор - когда нехолодно и сыро... у меня, правда, тоже отпустило (дроссель не чистили, но снимали\ставили). судя по частоте появления темы в топе, у большинства - тоже все устаканилось... а вот результаты опроса че-то грустные совсем, надо темку АП-ить почаще, чтобы беспроблемные авто в опросе отмечались...
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 11:17   #944
Neon24
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Neon24
Подробнее

Онлайн: Neon24 вне форума
Был(а): 18 апр 2025 13:06
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Дастер 2.0 Привеледж рестайл АКП;4WD
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
а чего странного-то? в нормальный минус проблем и не было(у меня, по крайней мере)...да и в околонулевых, если сухо -тоже. гемор - когда нехолодно и сыро... у меня, правда, тоже отпустило (дроссель не чистили, но снимали\ставили).
Да, я не к тому, что заводка в -27, а к тому, что разобрал, побрызгал, собрал - проблема при около нулевых ушла,а в -27 тестирование кончилось, но ясности так и нет. А, еще обидно, что есть 2 одинаковых Дастера и стоят рядом на стоянке, заводятся в одно время, один из них беспроблемный. Беспроблемный не мой.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:55   #945
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Ну да, 5 лет судя по всему менять сцепления и мехатроники по гарантии, а потом продавать срочно. Машин на 5 лет
Моему дастеру полгода неисполнилось когда загудел угловой редуктор и проблемных автоматических коробок на дастерах хватает, гарантия на запчасти шкода два года без ограничения пробега + бошсервис на ура чинит и мехатроники и сцепы перебирает по ценам в два раза ниже дилерских, в добавок ремонт кпп дсг как правило занимает день - два, а ремонт акпп с гидротрансформатором всегда не меньше недели, а обычно - месяц ... можно привести еще уйму доводов но тема не та, да и форум не тот

---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее написано было в 19:44 ----------

Сглазили вы все меня тут ,- на улице +1 - заводится со второго раза и стартером долго крутить стал ,- завтра иду внепланово чистить зубы
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 22:47   #946
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Моему дастеру полгода неисполнилось когда загудел угловой редуктор и проблемных автоматических коробок на дастерах хватает, гарантия на запчасти шкода два года без ограничения пробега + бошсервис на ура чинит и мехатроники и сцепы перебирает по ценам в два раза ниже дилерских, в добавок ремонт кпп дсг как правило занимает день - два, а ремонт акпп с гидротрансформатором всегда не меньше недели, а обычно - месяц ... можно привести еще уйму доводов но тема не та, да и форум не тот
Ну КПП ДП2 чтоб ремонтировать капитально - редкие случаи. Обычно там клапан в гидроблоке летит который за час меняется. Да и Дастер отремонтировать можно не у официала дешевле
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 10:15   #947
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 12:40
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: плохо заводиться на холодном

Цитата:
Сообщение от БерСер Посмотреть сообщение
Поделюсь своим наблюдением. Похолодало, и по утру машина заводится довольно своеобразно. Кручу стартер - схватывает - пару секунд кряхтит на 600-750 оборотов, потом подхватывает до 1500-1800 и все будто и нормально. Тревожат именно первые секунды старта, такое ощущение, что будь похолоднее - вообще бы не завелась. Но уто только с утра. На работе стоит до вечера и заводится отлично. Пробовал заводить не сразу, а два раз накачать бензину и потом страт. Все равно какой-то неуверенный подхват.
Именно так же и у меня.
Жду все морозов, чтоб нормально заводится (при от -10 лучше заводится), а влажная и теплая погода все держится..
К дилеру ехать не охото, это ж надо на ночь им оставлять.
Весной когда будет ТО-60 т.км хочу форсунки и дроссель почистить.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:37   #948
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 22 дек 2023 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Написал в соседней теме:

С начала похолоданий, еще осенью, началась эта петрушка с двойным запуском. Пробег у меня небольшой, всего 15 тыс., поэтому ни свечи ни дроссельную заслонку не трогал. И вот поехал на новогодние праздники в Киев. По пути заправлялся на белорусском лукойле и на киевском ТНК.
Погода там была как и у нас, около нуля, повышенная влажность.

Что интересно, за неделю НИ РАЗУ не было проблемы с двойным запуском.

Вывод из этого: свечи, дроссельная заслонка, прошивка ЭБУ и даже уплотнитель капота (как утверждали некоторые) тут не при чем, дело исключительно в бензине.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:53   #949
Serg119
Старожил
 
Аватар для Serg119
Подробнее

Онлайн: Serg119 вне форума
Был(а): 04 окт 2015 23:15
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Именно так же и у меня.
Так у большинства. После долгой стоянки (более суток) при низких температурах, движок первые минуту-две колбасится. Гуляют обороты. Но глохнуть не должен.
Дело походу не в дросселе и в форсунках, в в качестве поступающей топливной смеси. То есть в настройках ЭБУ. Если не глохнет - забить и воспринимать как фичу. Помогает выжим сцепления, хотя для автоматчиков не актуально.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:12   #950
alhimist66
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alhimist66
Подробнее

Онлайн: alhimist66 вне форума
Был(а): 31 авг 2014 08:08
Имя: Юрий Анатольевич Белогорохов
Адрес: Омск
Автомобиль: RENAULT DUSTER Expression 4x2 2.0 АКП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Пробег 6000 км. Масло ещё заводское. (5w40) Завёл после 12 часов стояния на -30 с первого раза без каких-либо ухищрений. Это к сведению тех, кто на этот счёт переживает.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:59   #951
Юрич В
Дастеровод
 
Аватар для Юрич В
Подробнее

Онлайн: Юрич В вне форума
Был(а): 03 ноя 2018 11:20
Адрес: Моск область
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 МКПП, чёрный Джеки
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Всем привет, тут подобную проблему с плохим запуском решили на SsangYong, посмотрите кто в теме, может и тут что то подобное зарыто. Камнями просьба сильно не кидать, я в моторах чайник, почти ))). Статья большая, читать по ссылке

Устранение проблемы неустойчивой работы G20D при холодном запуске и Особенности зимней эксплуатации - описание проблемы.

Всё таки разобрались мы с причиной неустойчивого запуска зимой - решение

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/ac...4/#update46313
__________________
Privilege 2.0 4x4 МКПП, чёрная жемчужина

Последний раз редактировалось Юрич В; 09.01.2014 в 01:11.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 11:40   #952
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias;476922
[/COLOR
Сглазили вы все меня тут ,- на улице +1 - заводится со второго раза и стартером долго крутить стал ,- завтра иду внепланово чистить зубы
Вчера почистил дроссель, сегодня завелась с полпинка, перед тем как чистить попробовал пальцем дожать заслонку на закрытие - заслонку на полсекунды заело в закрытом положении, проверил после процедуры - палец отпускаеш и заслонка сразу открывается.
Сам дроссельный узел не снимал , сколько там было грязи не знаю - там не удобно смотреть но платочек пропитанный WDшкой которым я тер по стенкам дросселя и кромкам заслонки стал совсем черным.
Про внеплановую чистку я погорячился ( ранее я писал что выполняю эту процедуру перед каждым ТО а ТО делаю через 8-10 т.км )на одометре 30000 км - пора делать ТО-3 ( по моим понятиям) так что сам виноват.
еще сделал одно наблюдение - в районе резонатора воздушного фильтра на пусковом коллекторе находится трубочка отбора разрежения закрытая заглушкой, перед пуском двигателя снял заглушку и двигатель прекрасно завелся, так что рассказы пра негерметичные кольца полная фигня для мотора не оборудованного датчиком массового расхода воздуха
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 14:13   #953
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 12:40
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

[QUOTE=archibalddias;477880]Вчера почистил дроссель....
Сам дроссельный узел не снимал /QUOTE]

Можно поподробнее как почистить заслонку? может ссылка есть с фотками?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 16:15   #954
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 22 дек 2023 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
Вчера почистил дроссель, сегодня завелась с полпинка
Расскажи, как выполнял эту процедуру, что для этого нужно снять?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 16:51   #955
BLADE063
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для BLADE063
Подробнее

Онлайн: BLADE063 вне форума
Был(а): 12 апр 2016 08:51
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: DUSTER 2.0 4x4 Privilege, Нива 21214М(продана), Шеви-НИВА LE, X-Trail T31
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Ага, тоже интересно как чистить дросель не снимая его....
И отдельный вопрос по адаптации заслонки после чистки.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:24   #956
Юрич В
Дастеровод
 
Аватар для Юрич В
Подробнее

Онлайн: Юрич В вне форума
Был(а): 03 ноя 2018 11:20
Адрес: Моск область
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 МКПП, чёрный Джеки
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Можно поподробнее как почистить заслонку? может ссылка есть с фотками?
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Расскажи, как выполнял эту процедуру, что для этого нужно снять?
Цитата:
Сообщение от BLADE063
Ага, тоже интересно как чистить дросель не снимая его....
Ну народ))) в теме есть и фотки и описания, трудно посмотреть чтоль ?
Для особо талантливых))) 19 стр. - фотки и например 45 стр. - описание
__________________
Privilege 2.0 4x4 МКПП, чёрная жемчужина
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:07   #957
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
По пути заправлялся на белорусском лукойле и на киевском ТНК.
Что интересно, за неделю НИ РАЗУ не было проблемы с двойным запуском.
Цитата:
Сообщение от Serg119
Дело походу не в дросселе и в форсунках, в в качестве поступающей топливной смеси.
Тоже склоняюсь к тому. В последние морозы завелся с третьего раза после стоянки полтора дня. У коллеги Дастер - завёлся без проблем. Причем, ВНИМАНИЕ ! У него пробег 50000 , а свечи с покупки не меняные! У меня пробег поменьше и третий комплект стоит.
Разница у нас одна - я езжу исключительно на 95-ом, он - исключительно на 92-ом (Башнефть). Видимо, испаряемость все же у 92-го лучше (ну или иные ньюансы)
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:08   #958
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Народ, Лучше купите книжки по дастеру с картинками. Дросельный Узел для чистки лучше снимать иначе не почистить качественно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:51   #959
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 22 дек 2023 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Юрич В Посмотреть сообщение
Ну народ))) в теме есть и фотки и описания, трудно посмотреть чтоль ?
Для особо талантливых))) 19 стр. - фотки и например 45 стр. - описание
На 19 стр. фотки заслонки но ни слова как ее снимали, на стр. 45 описание на что обратить внимание, но опять же нет ни слова о последовательности снятия и очистки дроссельной заслонки.

Неужели тому кто чистил сложно сделать несколько фоток с комментариями о последовательности демонтажа/монтажа заслонки?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 00:02   #960
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от BLADE063 Посмотреть сообщение
Ага, тоже интересно как чистить дросель не снимая его....
И отдельный вопрос по адаптации заслонки после чистки.
Если чистить часто ( как я ) то адаптация не нужна, нужно обЪяснить почему?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot