|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.02.2014, 15:59
|
#4661
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Что бы Вы изменили в Рено Дастер (Renault Duster)!
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
..Как правило проблема не возникает внезапно, чтобы искать "Васю" вдали от дома....
|
Хорошо что у Вас нет такого опыта... Вот то-то и есть основное что внезапно, то есть без симптомов и не по мелочи... Бензинки ни разу ни ездили домой за несколько сотен километров на эвакуаторе, а дизелек ездил и не раз.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
..Ну да, а на современные бензиновые инжекторы запчасти в любом ларьке можно купить, даже ночью таксисты доставляют  ...
|
Даже если и не таксисты, и не в любом ларьке, надеюсь не отрицаете, что проще.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
..Я тоже не агитирую за дизель, просто имею в эксплуатации авто с дизельным и бензиновым ДВС. 
|
Еще год назад тоже был дизель и несколько бензинок одновременно, если что, так что воспоминания свежи
И добавлю, настоящих профессионалов, а не средненких слесарей сложно встретить у оффициалов.
|
|
|
01.02.2014, 16:08
|
#4662
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от rock3079
Всё это на уровне ощущений
|
Хватит сказки рассказывать!
Посмотрите в техпаспорт. У одного разгон до сотни 15, у другого 10. В полтора раза!
Какие "ощущения"?
Какие 15-20л. расхода? Вы что все, в Оймяконе живете и месяцами авто не глушите?
По теме.
У дизеля больше недостатков. Не буду перечислять общеизвестные.
НО. Если выпустят 110 и я буду уверен, что уложусь по расходу в 5, ну 6 крайний максимум (сейчас 9) - возьму дизель.
|
|
|
01.02.2014, 16:16
|
#4663
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от rock3079
Всё это на уровне ощущений, в реальности если бы человек за рулем 2.0 нажал на газ полностью, он бы уехал далеко.
|
Что же Вы все привязались к лошадкам (мощности). Главное в движении машины это тяга, т.е. крутящий момент. Посмотрите рис.1 "Скоростные характеристики дизельного Дастера":
Обороты____________Скорость (км/ч на 6-й передаче)____________ Мощность(квт)
_1750-----------------------------80-----------------------------------38
_2000-----------------------------90-----------------------------------43
_2250-----------------------------100----------------------------------48
_2500-----------------------------110----------------------------------53
_2750-----------------------------120----------------------------------58
_3000-----------------------------130----------------------------------60
И везде крутящий момент 200.
Посмотрите рис.2 для бензинового 2,0 Дастера. Самомтоятельно проведите линии на каких оборотах развиваются указанные скорости и посмотрите какая мощность в этом будет задействована, в том числе и крутящий момент. И Вы увидите, что для достижения указанных скоростей бензиновый двигатель будет расходовать мощность в полтара - два раза больше чем дизельный, но тяга при этом будет меньше. Для непонимающих еще проще объяснение: при выполнении задачи, например, въехать на крутой затяжной подъем на 6 передачи со скоростью 120 км/ч дизельный Дастер выполнит ее с легкостью, что не скажешь о бензиновом, здесь может и не хватить тяги и придется переключиться на пониженную 5-ю. И соответственно мощности будут задействованы разные, т.е. бензиновый приложит усилия в 1,5-2 раза больше и скушает топлива соответственно больше. Вот так. 
А кроме динамического разгона, есть такое понятие как эластичность двигателя, что это такое можно узнать в инете.
Цитата:
Сообщение от Serg119
Если выпустят 110 и я буду уверен, что уложусь по расходу в 5, ну 6 крайний максимум (сейчас 9) - возьму дизель.
|
Ну 1,5 литровый 110 сильный дизель расход в 5 или 6 литров это почти не реально, что не реально как и Ваш расход в 9л. У меня в тех. характеристиках тоже написан расход по трассе 4,9 л, но что бы его достичь надо тошнить со скоростью 80 км/ч по очень ровной дороге, без ветра и при температуре + 15-20 град и при атмосферном давлении 760 мм. Но реальность другая. При движении по трассе со скоростью 110-130 км/ч у меня расход летом 6.2-6,4 л и зимой 6,9-7,1.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 01.02.2014 в 17:31.
|
|
|
01.02.2014, 16:43
|
#4664
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Serg119
Хватит сказки рассказывать!
Посмотрите в техпаспорт. У одного разгон до сотни 15, у другого 10. В полтора раза!
Какие "ощущения"?
Какие 15-20л. расхода? Вы что все, в Оймяконе живете и месяцами авто не глушите?
По теме.
У дизеля больше недостатков. Не буду перечислять общеизвестные.
НО. Если выпустят 110 и я буду уверен, что уложусь по расходу в 5, ну 6 крайний максимум (сейчас 9) - возьму дизель.
|
А чего вы меня цитируйте, хоть бы прочитали сначала, о чем идет речь и кто какую позицию поддерживает. А про расход человек совершенно правильно написал, если что.
|
|
|
01.02.2014, 16:53
|
#4665
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от sapvel
: при выполнении задачи, например, въехать на крутой затяжной подъем на 6 передачи со скоростью 120 км/ч дизельный Дастер выполнит ее с легкостью, что не скажешь о бензиновом, здесь может и не хватить тяги и придется переключиться на пониженную 5-ю..
|
Могу Вас заверить, при движении в затяжной подъем со скоростью 120 км/ч(ок. 3000 об. по тахометру) 2.0 Дастеру не придется переключаться на 5-ю, он преодолеет такой подъем с легкость.
Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 01.02.2014 в 17:10.
|
|
|
01.02.2014, 17:03
|
#4666
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от sapvel
Что же Вы все привязались к лошадкам (мощности). Главное в движении машины это тяга, т.е. крутящий момент. Посмотрите рис.1 "Скоростные характеристики дизельного Дастера":
Обороты____________Скорость (км/ч на 6-й передаче)____________ Мощность(вт)
_1750-----------------------------80-----------------------------------38
_2000-----------------------------90-----------------------------------43
_2250-----------------------------100----------------------------------48
_2500-----------------------------110----------------------------------53
_2750-----------------------------120----------------------------------58
_3000-----------------------------130----------------------------------60
И везде крутящий момент 200.
Посмотрите рис.2 для бензинового 2,0 Дастера. Самомтоятельно проведите линии на каких оборотах развиваются указанные скорости и посмотрите какая мощность в этом будет задействована, в том числе и крутящий момент. И Вы увидите, что для достижения указанных скоростей бензиновый двигатель будет расходовать мощность в полтара - два раза больше чем дизельный, но тяга при этом будет меньше. Для непонимающих еще проще объяснение: при выполнении задачи, например, въехать на крутой затяжной подъем на 6 передачи со скоростью 120 км/ч дизельный Дастер выполнит ее с легкостью, что не скажешь о бензиновом, здесь может и не хватить тяги и придется переключиться на пониженную 5-ю. И соответственно мощности будут задействованы разные, т.е. бензиновый приложит усилия в 1,5-2 раза больше и скушает топлива соответственно больше. Вот так. 
А кроме динамического разгона, есть такое понятие как эластичность двигателя, что это такое можно узнать в инете.
|
С низких оборотов эластичность у дизеля, понятное дело, будет лучше, потому что лошадей больше (или, если хотите, крутящий момент больше при одинаковых оборотах, что то же самое). Дело только в лошадях и больше ни в чем, чем их больше, тем лучше едет машина, крутящий момент лишь один из множителей. Посмотрите график, на 2000 оборотов на бензине 42 л.с., а у дизеля (как вы написали) 43 квт. После 3500 бензин имеет больше 90 л.с., вот после них он будет уезжать от дизеля, лучше тянуть и т.д., называйте это как хотите.

|
|
|
01.02.2014, 17:19
|
#4667
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Могу Вас заверить, придвижении в затяжной подъем со скоростью 120 км/ч(ок. 3000 об. по тахометру) 2.0 Дастеру не придется переключаться на 5-ю, он преодолеет такой подъем с легкость.
|
Все зависит от крутизны склона  Но это просто пример, который говорит о разнице в между двумя двигателями. И ни в коем случае нельзя воспринимать мои высказывания, что одна машина лучше чем другая. Два разных двигателя и у каждого свои достоинства. Я подчеркиваю достоинства дизельного двигателя. И не воспринимаю такое сравнение:
Цитата:
Сообщение от Serg119
Посмотрите в техпаспорт. У одного разгон до сотни 15, у другого 10. В полтора раза!
Какие "ощущения"?
|
Это речь менеджера при продаже авто. Или как будто мы все участники авторалли. Так и хочется при этом надеть шлем, перчатки и нервно нажимать на газ, ожидая старта. На заборе тоже разные слова пишут, но ни кто не верит, что за забором то что написано.
rock3079, Мощность измеряется в ваттах или лошадиных силах. Это разная система измерений. 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта примерно 0.74 кВт У меня в таблице и на графике в ваттах (квт), у Вас я так понял в л.с. Это разная система измерения. Ваш график, извините, мне не понятен, просто укажите на каких оборотах на бензиновом 2,0 Дастере достигаются указанные мною скорости.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 01.02.2014 в 17:39.
|
|
|
01.02.2014, 17:47
|
#4668
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
sapvel, так я это и имел ввиду, что на 2000 оборотах у дизеля больше мощность. Это и делает его хорошим в городской эксплуатции, меньше оборотов-больше мощности.
И ещё. Комментарии излишни.
http://www.youtube.com/watch?v=xrVwdS84gb4
|
|
|
01.02.2014, 18:52
|
#4669
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Могу Вас заверить, при движении в затяжной подъем со скоростью 120 км/ч(ок. 3000 об. по тахометру) 2.0 Дастеру не придется переключаться на 5-ю, он преодолеет такой подъем с легкость.
|
Добавлю 1.6 на тех же 120км/ч при оборотах более 3.5 т. не просто с легкостью преодолеет на 6-й передаче такой подъем, а еще и хоть не быстро но будет на нем ускоряться.
|
|
|
01.02.2014, 19:01
|
#4670
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Добавлю 1.6 на тех же 120км/ч при оборотах более 3.5 т. не просто с легкостью преодолеет на 6-й передаче такой подъем, а еще и хоть не быстро но будет на нем ускоряться.
|
даже в случае, если в багажнике лежит что-то кроме запаски и в салоне есть пассажиры кроме водителя и включен кондей? Просто, вспоминая свой бензиновый логан 1.6, очень сомневаюсь в приемлемой динамике дастера с таким движком... Если только не крутить его выше 4000 об/мин.
|
|
|
01.02.2014, 19:14
|
#4671
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
TolR, подъёмы разные бывают.
|
|
|
01.02.2014, 19:23
|
#4672
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
даже в случае, если в багажнике лежит что-то кроме запаски и в салоне есть пассажиры кроме водителя и включен кондей? Просто, вспоминая свой бензиновый логан 1.6, очень сомневаюсь в приемлемой динамике дастера с таким движком... Если только не крутить его выше 4000 об/мин.
|
Много раз писал с тягой проблем нет, с динамикой хуже из-за коробки короткой сверх всякой разумной меры, то есть ориентированной чисто на тягу. Вообщем какой-то олень из рено привязал к 1.6 коробку для езды не просто с полной нагрузкой, а с тележкой в придачу.
Кстати если любой современный бензиновый движок не крутить, думая что это хорошо, то вначале мозги адаптируются, далее засерается цилиндро-поршневая группа, снижаются динамические показатели и как следствие общий ресурс
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее написано было в 19:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Sanja84
TolR, подъёмы разные бывают.
|
Да разные, и обычно на них тошнит либо фура, либо газель...
Но на дорогах с твердым и ровным покрытием, таких подъемов на которые не въезжает 1.6 на 6-ой передаче при исходных 120 км.ч и до 3-х человек в машине не встречал.
|
|
|
01.02.2014, 19:26
|
#4673
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Какие все-таки обороты на 6-й передачи у 2,0 Дастера при скоростях 80,90,100, 110,120 и 130 км/ч? 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
01.02.2014, 19:30
|
#4674
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Много раз писал с тягой проблем нет, с динамикой хуже из-за коробки короткой сверх всякой разумной меры, то есть ориентированной чисто на тягу. Вообщем какой-то олень из рено привязал к 1.6 коробку для езды не просто с полной нагрузкой, а с тележкой в придачу.
Кстати если любой современный бензиновый движок не крутить, думая что это хорошо, то вначале мозги адаптируются, далее засерается цилиндро-поршневая группа, снижаются динамические показатели и как следствие общий ресурс
|
на 1.6 не ездил, но на 2.0 коробка работает отлично. Про первую вспоминаю только в глухой пробке или на бездорожье. По поводу оборотов согласен. Современные двигатели лучше всего чувствуют себя в диапазоне 2-4 тыс. Всегда стараюсь держать обороты 2.5-3 тыс.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
01.02.2014, 19:32
|
#4675
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от sapvel
Какие все-таки обороты на 6-й передачи у 2,0 Дастера при скоростях 80,90,100, 110,120 и 130 км/ч? 
|
По спидометру: 80-2000, 90-2250, 100-2500, 110-2750, 120-3000, 130-3250 и т.д.
|
|
|
01.02.2014, 19:33
|
#4676
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от sapvel
Какие все-таки обороты на 6-й передачи у 2,0 Дастера при скоростях 80,90,100, 110,120 и 130 км/ч? 
|
Посмотри здесь: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=837&page=26
|
|
|
01.02.2014, 19:37
|
#4677
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
По поводу оборотов согласен. Современные двигатели лучше всего чувствуют себя в диапазоне 2-4 тыс. Всегда стараюсь держать обороты 2.5-3 тыс.
|
Есть интересная статейка, http://wiki.zr.ru/%d0%98%d0%b7%d0%bd...b5%d0%bb%d1%8f
Я считал для 2.0 получалась полка 1750-2250 об.м
|
|
|
01.02.2014, 20:03
|
#4678
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от rock3079
С низких оборотов эластичность у дизеля, понятное дело, будет лучше, потому что лошадей больше (или, если хотите, крутящий момент больше при одинаковых оборотах, что то же самое). Дело только в лошадях и больше ни в чем, чем их больше, тем лучше едет машина, крутящий момент лишь один из множителей.
|
коллега у меня, собственно два вопроса, ответ на которые врядли будет дан :
1. зачем вы жонглируете словами?
2. что и кому Вы доказываете?
такое впечатление, что как в теме Renault Duster vs Nissan Qashqai идет абстрактная схоластика на основании притянутых за уши чужих слов. делается попытка дать однозначное толкование "хороший-плохой" для просто разных двигателей и машин (для чего у главного оратора в распоряжении есть только чужие слова из журналистских обзоров). По сути идет сопоставление разных конструкторских и маркетинговых решений, которые предназначеня для разных людей и разных условий эксплуатации. И слова "XX лучше ZZ" бессмысленны в принципе, т.к. получившиеся машины разнЯться по своим характеристикам в разных условиях не эксплуатации в широком смысле, а по конкретным жизненным ситуациям.
с тем же успехом можно с жаром доказывать, что АКПП - благо и прогресс, а "ручка" - удел отсталых и не умеющих считать деньги.
А в обоснование еще и говорить, что основная масса топовых комплектаций и топовых машин - производится с АКПП. И что это кому доказывает?
|
|
|
01.02.2014, 21:16
|
#4679
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от ilion
коллега у меня, собственно два вопроса, ответ на которые врядли будет дан :
1. зачем вы жонглируете словами?
2. что и кому Вы доказываете?
такое впечатление, что как в теме Renault Duster vs Nissan Qashqai идет абстрактная схоластика на основании притянутых за уши чужих слов. делается попытка дать однозначное толкование "хороший-плохой" для просто разных двигателей и машин (для чего у главного оратора в распоряжении есть только чужие слова из журналистских обзоров). По сути идет сопоставление разных конструкторских и маркетинговых решений, которые предназначеня для разных людей и разных условий эксплуатации. И слова "XX лучше ZZ" бессмысленны в принципе, т.к. получившиеся машины разнЯться по своим характеристикам в разных условиях не эксплуатации в широком смысле, а по конкретным жизненным ситуациям.
с тем же успехом можно с жаром доказывать, что АКПП - благо и прогресс, а "ручка" - удел отсталых и не умеющих считать деньги.
А в обоснование еще и говорить, что основная масса топовых комплектаций и топовых машин - производится с АКПП. И что это кому доказывает?
|
Так почитайте с чего всё началось. Человек сказал, что дизель разгоняется как бензин. Я опровергнул. В чем проблема?
|
|
|
01.02.2014, 21:23
|
#4680
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
По спидометру: 80-2000, 90-2250, 100-2500, 110-2750, 120-3000, 130-3250 и т.д.
|
Вот это уже предметно видно, что максимальная тяга (максимальный крутящий момент 195Нм) на 6 передаче достигается при оборотах 3750 на скорости 150 км/ч и при мощности 83 квт. Т.е. на скоростях 80-120 км/ч крутящий момент всего 160-170 Нм при мощности двигателя 40-60 квт.
На дизельном Дастере максимальный крутящий момент 200Нм достигается при оборотах 1750, мощности 38 квт и скорости 80 км/ч. И эта тяга в 200 Нм будет постоянна до 2750 оборотах, мощности 60 квт и скорости 120 км/ч.
Делаем вывод: на скоростях от 80 до 120 км/ч на ровной дороге на обоих двигателях достигается мощность от 40 до 60 квт. Нет ни какого преимущества по мощности, она практически одинакова. А вот тяга разная и эта разница в 40-30 единиц, а это уже много. И что бы въехать на крутой подъем, как я писал выше, дизелю хватит этой мощности, а вот бензиновому ДВС надо поднимать мощность, но ее может и не хватить, т.к. максимальная тяга (максимальный крутящий момент 195 Нм) будет работать только при 3750 оборотах, т.е. надо переключаться на пониженную. Но все это ИМХО.
Если сравнивать скоростные характеристики дизеля и 2,0 л. Дастеров, то бензиновый выигрывает при начале движения: тяга начинается сразу с 160 Нм, а дизеля с 100 Нм (вот откуда разгон бензинового быстрее дизельного). Далее на скоростях 80-130 они равны при условии, что дорога ровная и машины не загружены, как только условия изменяются ( машины загружены, прицеп, горка и т.д.) дизель выигрывает, т.к. максимальный крутящий момент будет выше на 30-40 Нм. При скоростях более 140 км/ч первенство начинает брать бензиновый (у дизеля тяга начинает спадать, а мощность будет расти до 3750 оборотов), еще не достигнута точка максимальной тяги и еще есть хороший запас мощности, но все это происходит при усиленном пожирании топлива обоими двигателями. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.
|