|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Заказ опции ESP
|
Буду покупать только с ESP
|
  
|
540 |
54.33% |
Буду покупать только без ESP
|
  
|
87 |
8.75% |
Буду покупать с ESP, если будет доступна
|
  
|
367 |
36.92% |
 |
|
31.08.2010, 10:05
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
ESP+ASR
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.02.2014, 22:01
|
#1741
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от avsah
Что же делать? Не выключать же ее перед каждым поворотом!
|
Сменить характер езды. И только.
И при обгоне может "зависнуть" при определенных сложных условиях.
А так - надо машину без ЕСП.
|
|
|
05.02.2014, 22:04
|
#1742
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 50 мин. 28 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2017 11:51
|
Адрес: МО, г.Ивантеевка
|
Автомобиль: DUSTER, Expression, 2.0, 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Sanja84
но ты при этом ведь и поворачиваешь. она предотвращает занос (по крайней мере у меня), отключал всё ок, только лёгкий занос в конце и всё.
|
Возможно. Попробую где-нибудь в "безмашинном" месте потренироваться в разных режимах.
|
|
|
05.02.2014, 22:05
|
#1743
|
Дважды дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 995
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 6 д. 2 ч. 24 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1437
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2024 16:59
|
Адрес: Саранск
|
Автомобиль: Duster Luxe 4x4 2.0 АКПП (ESP) 2016г.в.
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от avsah
Получается, такой алгоритм работы ESP провоцирует аварийную ситуацию! Что же делать? Не выключать же ее перед каждым поворотом!
|
Есть такое. Выход один: перед стартом нужно раскрутить движок, иначе затупит. Сам пару раз так чуть не подставился. Тоже стою в повороте, попускаю встречку, затем трогаюсь, а машина меееедленно стартует, хотя у меня уже "тапка в пол". Зато когда "приступ тупости" проходит, то авто резко ускоряется.
Теперь за полсекунды до старта газа даю побольше и всё ок.
__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.
|
|
|
05.02.2014, 22:12
|
#1744
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 50 мин. 28 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2017 11:51
|
Адрес: МО, г.Ивантеевка
|
Автомобиль: DUSTER, Expression, 2.0, 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Сменить характер езды. И только.
И при обгоне может "зависнуть" при определенных сложных условиях.
А так - надо машину без ЕСП.
|
Характер езды у меня довольно спокойный. А ЕСП заказывал не из-за боязни заноса в поворотах, а из-за отсутствия опыта вождения полноприводного автомобиля и непредсказуемости его поведения при подключении задней оси.
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ----------
Цитата:
Сообщение от GermanAW
Есть такое. Выход один: перед стартом нужно раскрутить движок, иначе затупит. Сам пару раз так чуть не подставился. Тоже стою в повороте, попускаю встречку, затем трогаюсь, а машина меееедленно стартует, хотя у меня уже "тапка в пол". Зато когда "приступ тупости" проходит, то авто резко ускоряется.
Теперь за полсекунды до старта газа даю побольше и всё ок.
|
Разные ситуации. У меня начинает "тупить" уже после резвого старта на середине маневра, похоже, действительно ЕСП таким образом спасает от заноса при подключении задней оси.
|
|
|
05.02.2014, 22:29
|
#1745
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 893
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2023 10:47
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г. Остров Псковская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Это ЕСП. У меня пулей проскакивает даже на льду
ЕСП необязательно должно стрекотать - если траектория в норме. А дросселем управлять вне вашего желания может.
__________________
|
Цитата:
Сообщение от avsah
Получается, такой алгоритм работы ESP провоцирует аварийную ситуацию! Что же делать? Не выключать же ее перед каждым поворотом!
|
 Но у меня то такой проблемы ни разу не было.
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от avsah
Разные ситуации. У меня начинает "тупить" уже после резвого старта на середине маневра, похоже, действительно ЕСП таким образом спасает от заноса при подключении задней оси.
|
avsah, Вот теперь до меня дошло . Следовательно у тебя к середине маневра уже тапок в пол , а у меня наоборот с середины маневра машинка резвее идёт так как я наоборот только с середины додавливаю газ. В общем прав :
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Сменить характер езды. И только.
|
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
|
|
|
05.02.2014, 22:36
|
#1746
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 50 мин. 28 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2017 11:51
|
Адрес: МО, г.Ивантеевка
|
Автомобиль: DUSTER, Expression, 2.0, 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Всем спасибо за объяснения и советы. Буду тренироваться ездить с ЕСП!
|
|
|
05.02.2014, 22:58
|
#1747
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от avsah
Характер езды у меня довольно спокойный. А ЕСП заказывал не из-за боязни заноса в поворотах, а из-за отсутствия опыта вождения полноприводного автомобиля и непредсказуемости его поведения при подключении задней оси.
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ----------
Разные ситуации. У меня начинает "тупить" уже после резвого старта на середине маневра, похоже, действительно ЕСП таким образом спасает от заноса при подключении задней оси.
|
Ну теперь то всем понятно, что это миф, подключение происходит совершенно безопасно и незаметно.
Подключение задней оси здесь не причем. Ваша задача стартовать не допуская ни малейшей пробуксовки. Для этого нужно плавнее отпускать сцепление и держать достаточные обороты двигателя. Я надеюсь вы используете режим АВТО. На крайней, ответственный случай можно для уверенного старта включить ЛОК.
Последний раз редактировалось Olejek; 05.02.2014 в 23:12.
|
|
|
05.02.2014, 23:11
|
#1748
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Сменить характер езды. И только.
И при обгоне может "зависнуть" при определенных сложных условиях.
А так - надо машину без ЕСП.
|
Точно, согласен 100%, не раз уже писал об этом, что электроника, там где спасти должна, может наоборот (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить - забить последний гвоздь в крышку сами знаете чего).
У меня и машинка то с АБС первая, недавно притормозил, а оказалось, что я зацепил материк обледенелого куска дороги на трассе, а впереди на светофоре машины уже притормаживали до полной остановки, а я нажимаю на тормоз, педаль тормоза стала каменная, стрекот и машинка зажила своей жизнью, СЛАВА БОГУ хватило тормозного пути до полной остановки авто в 5см до бампера впереди стоящей машины. По привычки, в предыдущей машине без АБС, я уже инстинктивно (как в случае управления по всем правилам школы безаварийного вождения) короткими нажатиями на педаль лучше и предсказуемей остановил бы машину. А тут отдаешь свою ситуацию и жизнь электронике. Считаю, что лучше всего вот это поставить: http://www.samoblok.ru/samoblok-renault-duster (хотя это немного не по этой теме, но говорят для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления)
Пока тестируется на соседнем форуме со схожим именем, эта тема активно обсуждается, уже есть подопытный к.т.р. ставил на свою машинку сие чудо и доволен. Цена вопроса 16-17 тыр. деревянных (вот только гарантия?). Даа и на нашем уже тема есть: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=605 Продвигатель сего бренда КУЛАК
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
Последний раз редактировалось pavxp; 05.02.2014 в 23:26.
|
|
|
05.02.2014, 23:23
|
#1749
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от pavxp
Точно, согласен 100%, не раз уже писал об этом, что электроника, там где спасти должна, может наоборот (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить - забить последний гвоздь в крышку сами знаете чего).
У меня и машинка то с АБС первая, недавно притормозил, а оказалось, что я зацепил материк обледенелого куска дороги на трассе, а впереди на светофоре машины уже притормаживали до полной остановки, а я нажимаю на тормоз, педаль тормоза стала каменная, стрекот и машинка зажила своей жизнью, СЛАВА БОГУ хватило тормозного пути до полной остановки авто в 5см до бампера впереди стоящей машины. По привычки, в предыдущей машине без АБС, я уже инстинктивно (как в случае управления по всем правилам школы безаварийного вождения) короткими нажатиями на педаль лучше и предсказуемей остановил бы машину. А тут отдаешь свою ситуацию и жизнь электронике. Считаю, что лучше всего вот это поставить: http://www.samoblok.ru/samoblok-renault-duster (хотя это немного не по этой теме, но говорят для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления)
Пока тестируется на соседнем форуме со схожим именем, эта тема активно обсуждается, уже есть подопытный к.т.р. ставил на свою машинку сие чудо и доволен. Цена вопроса 16-17 тыр. деревянных (вот только гарантия?).
|
Да иногда электроника может помешать, особенно опытному водителю, а блокировка ни как не повлияет на сокращение тормозного пути, при работающей АБС.
|
|
|
05.02.2014, 23:36
|
#1750
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Olejek
Да иногда электроника может помешать, особенно опытному водителю, а блокировка ни как не повлияет на сокращение тормозного пути, при работающей АБС.
|
Да эт точно, я про механическую часть доработки, типа вынимаем заводской кусок железа из раздатки, заменяем на протюненный и вуаля, лучшее срабатывание блокировки максимальный коэффициент – 70-80%, вроде и более раннее срабатывание (за счёт дифференциала повышенного трения с преднатягом 3кг/м), т.е. будет беречь несовершенный и хрупкий механизм нашей электромуфты.
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
05.02.2014, 23:36
|
#1751
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 893
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2023 10:47
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г. Остров Псковская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от pavxp
Сообщение от Hudozhnik
Сменить характер езды. И только.
И при обгоне может "зависнуть" при определенных сложных условиях.
А так - надо машину без ЕСП.
Точно, согласен 100%, не раз уже писал об этом, что электроника, там где спасти должна, может наоборот (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить - забить последний гвоздь в крышку сами знаете чего).
|
А я стою на своём что ЕСП скоре добро чем зло . А чтобы сложных ситуаций при обгоне не было независимо есть ЕСП или нет в режиме " авто " или 2 ВД резко рулём не крутить и оставлять запас педали газа ( тяги ) чтоб можно было выправить машину.
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
|
|
|
05.02.2014, 23:45
|
#1752
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 2 нед. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 432
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 сен 2022 10:52
|
Имя: Сергей
|
Адрес: tlt
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от rosich
avsah, со второй передачи трогаешься? Электронная педаль газа тупит скорее всего, у меня без ESP 4x4 и тоже такая ситуация бывает, но не обязательно при поворотах, а вообще в любой ситуации, если недостаточно надавить на педаль газа, тупая она ЖУТКО!
|
Скорее всего это не ESP.
Я при отключенной замечал нечто подобное.
Именно трогание со второй на сухом покрытии и с вывернутыми практически до предела колесами может привести к глушению двигателя. Сдается мне, что это гидроусилитель отбирает мощность. Давите на газ сильнее.
__________________
--
Сергей
|
|
|
06.02.2014, 00:23
|
#1753
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от pavxp
У меня и машинка то с АБС первая, недавно притормозил, а оказалось, что я зацепил материк обледенелого куска дороги на трассе, а впереди на светофоре машины уже притормаживали до полной остановки, а я нажимаю на тормоз, педаль тормоза стала каменная, стрекот и машинка зажила своей жизнью, СЛАВА БОГУ хватило тормозного пути до полной остановки авто в 5см до бампера впереди стоящей машины. По привычки, в предыдущей машине без АБС, я уже инстинктивно (как в случае управления по всем правилам школы безаварийного вождения) короткими нажатиями на педаль лучше и предсказуемей остановил бы машину. А тут отдаешь свою ситуацию и жизнь электронике.
|
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить."
В данном случае ключевое слово - первая. Т.е. просто нет опыта использования ABS и понимания ее возможностей.
ABS сделана, в первую очередь, для того, чтобы при торможении автомобиль оставался управляемым. И в ряде случаев, особенно на рыхлых покрытиях, не сокращает, а несколько удлиняет тормозной путь.
А тот стрекот, что был слышен, это как раз те самые короткие нажатия на тормоз. Только ABS их делает гораздо чаще и практически не дает колесам заблокироваться, тем самым сохраняя управляемость авто.
В подобной ситуации надо не отпускать педаль, даже кратковременно, а наоборот - с бОльшей силой давить на тормоз. Тогда торможение будет поэффективней, а шансы объехать препятствие останутся по-прежнему высоки.
__________________
|
|
|
06.02.2014, 01:03
|
#1754
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: ESP+ASR
"В подобной ситуации надо не отпускать педаль, даже кратковременно, а наоборот - с бОльшей силой давить на тормоз. Тогда торможение будет поэффективней, а шансы объехать препятствие останутся по-прежнему высоки."
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Более того, остановка машины прямолинейна, в отличие от машин без АБС. Никогда не угадаешь, куда ее развернет при торможении без АБС.
|
|
|
06.02.2014, 01:31
|
#1755
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Iron
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить."
В данном случае ключевое слово - первая. Т.е. просто нет опыта использования ABS и понимания ее возможностей.
ABS сделана, в первую очередь, для того, чтобы при торможении автомобиль оставался управляемым. И в ряде случаев, особенно на рыхлых покрытиях, не сокращает, а несколько удлиняет тормозной путь.
А тот стрекот, что был слышен, это как раз те самые короткие нажатия на тормоз. Только ABS их делает гораздо чаще и практически не дает колесам заблокироваться, тем самым сохраняя управляемость авто.
В подобной ситуации надо не отпускать педаль, даже кратковременно, а наоборот - с бОльшей силой давить на тормоз. Тогда торможение будет поэффективней, а шансы объехать препятствие останутся по-прежнему высоки.
|
А как с большей то давить, если она (педаль тормоза) колом встает и в мах верхнее положение, не продавить. Я просто кратковременно (единовременно) нажал на педаль и она пошла стрекотать и от этого тормозной путь только увеличился. От себя хочу сказать, что с лета не так много времени прошло, но достаточно (с момента покупки) и в некоторых случаях я интуитивно стремлюсь не допускать работы вкл АБС, т.е. тормозить не на грани блокировки сцепления колес с дорогой, а заблаговременно, не допуская вкл электроники. Для себя однозначно решил, что стараться не допускать ошибок при вождении (адекватное вождение - адекватный отклик машины на твоё поведение), а уж если и допустил, то не зависящих от тебя факторов (не увидел в момент торможения какое покрытие под тобой, проморгал начало спокойного торможения без экстренного торможения и т.д. и т.п.) вот только в этих случаях электронные помощники должны вмешиваться (как спасат. жилет или парашют). А если электроника будет все за Вас делать Вы и не уловите эту грань и просто избалуете себя и пересев в др. машину (неизбалованную соврем. примочками) можете совершить серьезную аварию.
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
06.02.2014, 08:19
|
#1756
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2012
|
Сообщений: 338
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 46 мин. 52 сек.
|
Активность
: 958
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 11:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Владимирская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2013 2.0 4WD ушел в трейд-ин; Haval Jolion 2023 Elite 4WD
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от pavxp
А как с большей то давить, если она (педаль тормоза) колом встает и в мах верхнее положение, не продавить.
|
Рекомендуют даже привстать на педаль.
А получилось продавить - еще и сцепу выжать.
У меня первой машиной с ABS был Логан - тоже неожиданно тормоза "отказали" в скользком повороте на малой скорости, и тоже все-таки не доехал до впереди идущей машины.
В тот же день, уезжая с работы, видел поцеловавших трансформаторную будку (стоит на излете этого поворота) пару тачек в результате сноса/заноса.
После того случая спецом вызывал работу ABS - давишь, что есть силы, эффект есть.
__________________
Три синих француз подряда (Пежо-Логан-Дастер) приносили удовольствие от эксплуатации! Дастер продан на 190 тыс.
Осваиваю Китай: красный Haval Jolion 4WD 2023 пробег 20000+.
|
|
|
06.02.2014, 11:52
|
#1757
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: ESP+ASR
В abs дастера заявлено присутствие Brake Assist, то есть, не обязательно давить настолько сильно, достаточно нажать резко до конца - и abs максимально додавит за водителя.
|
|
|
06.02.2014, 11:56
|
#1758
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2012
|
Сообщений: 338
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 46 мин. 52 сек.
|
Активность
: 958
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 11:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Владимирская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2013 2.0 4WD ушел в трейд-ин; Haval Jolion 2023 Elite 4WD
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
и abs максимально додавит за водителя.
|
Надо практически попробовать.
__________________
Три синих француз подряда (Пежо-Логан-Дастер) приносили удовольствие от эксплуатации! Дастер продан на 190 тыс.
Осваиваю Китай: красный Haval Jolion 4WD 2023 пробег 20000+.
|
|
|
06.02.2014, 12:17
|
#1759
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
В abs дастера заявлено присутствие Brake Assist, то есть, не обязательно давить настолько сильно, достаточно нажать резко до конца - и abs максимально додавит за водителя.
|
ткните плз. носом где? можно просто номер страницы в мануале, если там (только год уточнить, вдруг разные)
нашел только для дасии с формулировкой "в зависимости от комплектации"...
p.s.
вопрос снят, Рено просто переименовало систему в AFU
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
|
|
|
06.02.2014, 12:20
|
#1760
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2012
|
Сообщений: 395
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 15 ч. 12 мин. 1 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2014 20:43
|
Адрес: Сарапул
|
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
В abs дастера заявлено присутствие Brake Assist, то есть, не обязательно давить настолько сильно, достаточно нажать резко до конца - и abs максимально додавит за водителя.
|
пробовал работает неоднократно
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.
|