ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Результаты опроса: Заказ опции ESP
Буду покупать только с ESP
540
54.33%
Буду покупать только без ESP
87
8.75%
Буду покупать с ESP, если будет доступна
367
36.92%
31.08.2010, 10:05
#1
У истоков...
Подробнее
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 3,382
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 56 сек.
Активность
: 7413
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 17:25
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
ESP+ASR
VIDEO
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
06.02.2014, 18:05
#1761
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1,224
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
Активность
: 1434
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от pavxp
А как с большей то давить, если она (педаль тормоза) колом встает и в мах верхнее положение, не продавить. Я просто кратковременно (единовременно) нажал на педаль и она пошла стрекотать и от этого тормозной путь только увеличился.
Ну правильно, педаль естественно "колом встанет", но это же не значит, что на нее нельзя давить с еще бОльшей силой. В такой ситуации давить на тормоз надо "со всей дури", с максимально возможной силой.
Педаль конечно не поддастся, но усилие передаваемое на колодки, будет больше.
Хотя, возможно что педаль тормоза была нажата очень резко и сработала система экстренного торможения (EBD, она же AFU). В этом случае она сама развивает максимальное усилие на тормозных колодках. ABS, естественно, продолжает работать и стрекочет - старается не допустить блокировки колес.
Цитата:
Сообщение от pavxp
Для себя однозначно решил, что стараться не допускать ошибок при вождении (адекватное вождение - адекватный отклик машины на твоё поведение), а уж если и допустил, то не зависящих от тебя факторов (не увидел в момент торможения какое покрытие под тобой, проморгал начало спокойного торможения без экстренного торможения и т.д. и т.п.) вот только в этих случаях электронные помощники должны вмешиваться (как спасат. жилет или парашют).
Вот как раз такая ситуация и возникла: ABS попыталась исправить ошибку водителя.
---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее написано было в 18:01 ----------
Цитата:
Сообщение от
alexx_prg
В abs дастера заявлено присутствие Brake Assist, то есть, не обязательно давить настолько сильно, достаточно нажать резко до конца - и abs максимально додавит за водителя.
Правильно. Но для того, чтобы сработала AFU, нажатие на тормоз должно быть очень быстрым, буквально "удар по тормозам".
__________________
06.02.2014, 19:31
#1762
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 65
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 34 мин. 10 сек.
Активность
: 80
Онлайн:
Был(а): 05 фев 2019 20:41
Адрес: Тверская область
Автомобиль: Renault Daster 2.0 4WD
Re: ESP+ASR
При срабатывании ASR лампа ESP не мигает, при срабатывании ASR+ESP мигает, я правильно понял?
06.02.2014, 19:48
#1763
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность
: 1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: ESP+ASR
Александр1982 , у меня моргает и при пробуксовке (специально проверял в сугробе) и при заносе. некоторые писали что при пробуксовки у них не моргает.
06.02.2014, 19:50
#1764
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность
: 30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: ESP+ASR
блин... а я что-то ни разу не видел моргающую лампу ESP... то ли езжу правильно (хотя при трогании бывают пробуксовки... и в поворотах тоже...), то ли она у меня не работает...
06.02.2014, 19:56
#1765
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Iron
Ну правильно, педаль естественно "колом встанет", но это же не значит, что на нее нельзя давить с еще бОльшей силой. В такой ситуации давить на тормоз надо "со всей дури", с максимально возможной силой.
Педаль конечно не поддастся, но усилие передаваемое на колодки, будет больше.
А смысл давить сильнее? Если АБС уже работает (педаль дрожит) то усилие на колодках уже ну никак не возрастет. Потому как принцип работы АБС и заключается в том, чтобы кратковременно разжимать колодки при блокировке колеса, и как бы Вы не давили на педаль, АБС все равно будет их разжимать в прерывистом режиме. А вот, чтобы сработал ассистент экстренного торможения, действительно, нужно резко и сильно ударить по педали тормоза.
06.02.2014, 19:56
#1766
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 122
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 12 мин. 28 сек.
Активность
: 66
Онлайн:
Был(а): 18 дек 2023 14:03
Имя: Сергей
Адрес: Энгельс
Автомобиль: рено дастер
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
Если настораживает - то поясню, - не ASR, а EDS (в Рено - BMR) - т.е. согласно руководства по эксплуатации - системы раздельного торможения колес при пробуксовке (при отключенной ESP, а значит, и ASR). EDS - в Дастере это подтормаживание буксующих колес исключительно в режиме муфты 4WD Lock (без "задушивания" двигателя)
и только до определенной скорости ( точно не поясню, порядка 30 км/ч)
У меня каша в голове.
А ASR тогда какую функцию выполняет.
06.02.2014, 20:03
#1767
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность
: 1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: ESP+ASR
ASR
(Anti-Slip Regulation)
(Противобуксовочная система)
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее написано было в 18:58 ----------
(поиск в гугле)
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее написано было в 19:00 ----------
HID , попробуйте пройти поворот в управляемом заносе
06.02.2014, 20:15
#1768
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 122
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 12 мин. 28 сек.
Активность
: 66
Онлайн:
Был(а): 18 дек 2023 14:03
Имя: Сергей
Адрес: Энгельс
Автомобиль: рено дастер
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
avsah
Уважаемые Одноклубники! Объясните, кто знает, странное, на мой взгляд, поведение машины (полный привод + ESP). Уже несколько раз попадал в неприятную ситуацию при необходимости быстро повернуть налево выждав «окно» во встречном потоке. Так вот, машина сначала трогается, а потом электроника «глушит» обороты, и я вместо того, чтобы быстро «прыгнуть» в поворот, встаю как дурак на встречке и вынужден медленно трогаться с места для завершения маневра. Последний раз в меня встречная газель чуть не въехала! Кто знает, почему так происходит? Покрытие дороги удовлетворительное – асфальт безо льда и снега. Раньше на переднеприводной машине без ESP такой маневр никогда не вызывал затруднений, максимум, небольшая пробуксовка – и вперед.
И еще, ни у кого ESP при проезде лежачих полицейских не срабатывает?
Я попадал на своей машине (4х4 + ЕСП) точно в такую ситуацию. Рядом сидела жена, она с таким диким недоумением пострела на меня, даже со злом, она потом мне сказала, что подумала, что это я сам "тупого включил" на перекрёстке, при повороте налево. Я уже читал на форуме о подобных ситуациях с современными авто, но когда это случилось со мной, был в шоке.
06.02.2014, 21:02
#1769
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1,224
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
Активность
: 1434
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Ворчун2014
А смысл давить сильнее? Если АБС уже работает (педаль дрожит) то усилие на колодках уже ну никак не возрастет. Потому как принцип работы АБС и заключается в том, чтобы кратковременно разжимать колодки при блокировке колеса, и как бы Вы не давили на педаль, АБС все равно будет их разжимать в прерывистом режиме. А вот, чтобы сработал ассистент экстренного торможения, действительно, нужно резко и сильно ударить по педали тормоза.
Почему же усилие не возрастет? Ведь ABS транслирует на колодки усилие, прилагаемое к педали.
Естественно, при блокировке колеса колодки будут слегка разжиматься, но сжиматься-то они будут с бОльшим усилием, со всеми вытекающими последствиями.
Попробуйте, например, на скользкой поверхности нажимать на тормоз с разным усилием и понаблюдайте за работой ABS.
__________________
06.02.2014, 21:09
#1770
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность
: 3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А смысл давить сильнее? Если АБС уже работает (педаль дрожит) то усилие на колодках уже ну никак не возрастет.
Не верно! АБС может на одном колесе сработать, а остальные будут недоторможены.
06.02.2014, 21:21
#1771
Супер - Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 524
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
Активность
: 737
Онлайн:
Был(а): 03 сен 2021 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
alexx_prg
В abs дастера заявлено присутствие Brake Assist, то есть, не обязательно давить настолько сильно, достаточно нажать резко до конца - и abs максимально додавит за водителя.
Во-во оно и есть, сделать ничё нельзя, она колом встает (педаль) вот это и есть брейк асистанс мать её!!!
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
06.02.2014, 22:44
#1772
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
u313
Не верно! АБС может на одном колесе сработать, а остальные будут недоторможены.
Думаю, возможно. Только усилие на педали и тут не поможет никак! На первых логанах 4-х канальные были там если одна сторона на льду (песке, пыли),а вторая на норм. покрытии, то АБС ориентировалась на сторону с более слабым сцеплением и тормозной эффект, конечно, был хуже чем на авто без АБС. Вообще есть немало примеров, когда и АБС и ЕСП скорее вредят: например если при торможении по колесам придется удар (кирпич, крупная выбоина), АБС воспринимает его как блокировку из-за потери сцепления с дорогой и тут же "отпускает" колодки, чтобы избежать блокировки и эффективность торможения заметно падает. В таких случаях рекомендуют отпустить педаль тормоза и нажать снова.
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее написано было в 22:41 ----------
Цитата:
Сообщение от
Iron
Почему же усилие не возрастет? Ведь ABS транслирует на колодки усилие, прилагаемое к педали.
Естественно, при блокировке колеса колодки будут слегка разжиматься, но сжиматься-то они будут с бОльшим усилием, со всеми вытекающими последствиями.
Попробуйте, например, на скользкой поверхности нажимать на тормоз с разным усилием и понаблюдайте за работой ABS.
Ну и какая разница, если они будут сильнее сжиматься, а АБС их тут же разжимает?
06.02.2014, 23:40
#1773
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 770
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
Активность
: 728
Онлайн:
Был(а): 10 июн 2024 11:18
Адрес: Москва
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Ворчун2014
там если одна сторона на льду (песке, пыли),а вторая на норм. покрытии, то АБС ориентировалась на сторону с более слабым сцеплением и тормозной эффект, конечно, был хуже чем на авто без АБС.
Это плата за то, чтобы остаться на прямолинейной траектории. Если ABS не будет ориентироваться на сторону с более слабым сцеплением, при томрожении на таком покрытии машина тут же отправится на встречку или в кювет, и никакие действия рулём не помогут.
07.02.2014, 06:44
#1774
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность
: 30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Sanja84
HID, попробуйте пройти поворот в управляемом заносе
так не идет машинка в занос
- если только с отключенным ESP
07.02.2014, 07:02
#1775
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность
: 1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: ESP+ASR
HID , так надо по стараться))), найти участок где снег, лёд и в бой.
07.02.2014, 08:08
#1776
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность
: 3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну и какая разница, если они будут сильнее сжиматься, а АБС их тут же разжимает?
Вы слышите стрекот и перестаете сильно давить на тормоз. А на самом деле сработало только одно колесо (которое на скользком покрытии), а остальные могут иметь лучшее зацепление и их то и можно еще дотормозить, но вы уже ослабили тормозное усилие.
07.02.2014, 23:43
#1777
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1,224
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
Активность
: 1434
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
HID
так не идет машинка в занос
- если только с отключенным ESP
Однако идет и с ESP, но на бОльшей скорости. И из заноса выбирается почти сама, может чуть помочь ей надо.
Только не стОит забывать, что ESP голову не заменяет и, в надежде на нее, можно легко перейти ту грань, за которой уже никакая ESP не поможет.
Цитата:
Сообщение от
u313
Вы слышите стрекот и перестаете сильно давить на тормоз. А на самом деле сработало только одно колесо (которое на скользком покрытии), а остальные могут иметь лучшее зацепление и их то и можно еще дотормозить, но вы уже ослабили тормозное усилие.
Правильно.
А еще, зажатое с бОльшей силой колесо, на какую-то долю секунды дольше остается заблокированным, т.е. цепляется за дорогу. А поскольку таких блокировок/разблокировок ABS делает много, то в сумме они складываются в дополнительное время, в которое колесо пытается зацепиться и, соответственно, это помогает несколько сократить тормозной путь.
__________________
08.02.2014, 17:13
#1778
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Iron
Правильно.
А еще, зажатое с бОльшей силой колесо, на какую-то долю секунды дольше остается заблокированным, т.е. цепляется за дорогу. А поскольку таких блокировок/разблокировок ABS делает много, то в сумме они складываются в дополнительное время, в которое колесо пытается зацепиться и, соответственно, это помогает несколько сократить тормозной путь.
Я вот не помню, на задних колесах датчики скорости есть? Провода от ступицы идут?
08.02.2014, 17:33
#1779
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность
: 1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: ESP+ASR
Ворчун2014 , датчики ABS стоят.
08.02.2014, 17:45
#1780
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 729
Время онлайн: 3 мес. 20 ч. 44 мин. 3 сек.
Активность
: 2167
Онлайн:
Был(а): 17 мая 2016 18:24
Адрес: Пенза
Автомобиль: New Logan 1,6 16v Priv
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
avsah
Уважаемые Одноклубники! Объясните, кто знает, странное, на мой взгляд, поведение машины (полный привод + ESP). Уже несколько раз попадал в неприятную ситуацию при необходимости быстро повернуть налево выждав «окно» во встречном потоке. Так вот, машина сначала трогается, а потом электроника «глушит» обороты, и я вместо того, чтобы быстро «прыгнуть» в поворот, встаю как дурак на встречке и вынужден медленно трогаться с места для завершения маневра. Последний раз в меня встречная газель чуть не въехала! Кто знает, почему так происходит? Покрытие дороги удовлетворительное – асфальт безо льда и снега. Раньше на переднеприводной машине без ESP такой маневр никогда не вызывал затруднений, максимум, небольшая пробуксовка – и вперед.
И еще, ни у кого ESP при проезде лежачих полицейских не срабатывает?
Полный привод без ESP, два литра, механика. Три раза точно таких же непонятных зависаний при трогании на второй передаче, когда нужно резко проскочить полосу встречного движения. Потом, когда уже вспоминал все случаи, создалось такое ощущение, что эта задумчивость возникала именно тогда, когда шло резкое нажатие на педаль газа и такое же более быстрое, нежели обычно, отпускание сцепления. Так что ESP тут ни при чем.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:45 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie