|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.08.2011, 21:07
|
#41
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Может все дело в настройках мозгов двигуна под конкретную машину или в разных принципах снятия мощности кто-то с колес кто-то с вала.
А может журналюги тупорылые что придумали то и написали помнят что 100 с чем то а давай 103 напишем...
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
14.08.2011, 21:59
|
#42
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от icxcii
на логане с механикой - 102лс
на логане с автоматом тотже двиг - 103лс
ЗЫ неделю назад купил жене логана с автоматом, сам жду дастера. тоже с автоматом.
учитываю ьОльшую массу и полный привод дастера, у жены получится машина резвее, чем у меня?  
|
Не намного, в общем не критично -зато зимой будешь уходить быстрее 
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
15.08.2011, 00:02
|
#43
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
О чём разговор?
Дастер с автоматом,будет с 2-ух литровым двигателем,под 140 кобыл,он ну ни как не может быть медленнее логана,со 103 кобылами,даже если и взять в расчёт что дастер будет тяжелее.
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Может все дело в настройках мозгов двигуна под конкретную машину или в разных принципах снятия мощности кто-то с колес кто-то с вала.
А может журналюги тупорылые что придумали то и написали помнят что 100 с чем то а давай 103 напишем...
|
Да с разными коробками,разными Евро,да даже под разные страны,пишут разную прошивку и от этого,на одних и тех же двигателях,могут быть разные л.с.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
Последний раз редактировалось biokad; 15.08.2011 в 00:50.
|
|
|
15.08.2011, 00:13
|
#44
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Игорь спасибо!!!Пардон! Канечно же Даст с АТ(это же 2 л. 140 лс) будет порезвее Логана. 
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
12.09.2011, 18:42
|
#45
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2011
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 6 ч. 53 мин. 48 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2013 16:59
|
Адрес: у Уфы
|
Автомобиль: Logan ekspress-продан, ныне-Меган 3 экспресс
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Как я понимаю, на Дастере 2хлитровый двиг будет такой, который ставили на Меганы. Сегодня в телепердаче "Главная дорога" показывали Меган начала 2000 годов выпуска, телеэксперт обмолвился, что "мегановские" 2 л двиглы ставили и на Москвичи. Точно не помню, такие Москвичи (Святогор вроде бы) выпускались то ли в конце 80-х,то ли начале 90-х. Я к тому, что древним движок будет.Хотя может ошибаюсь.
Последний раз редактировалось гусь; 12.09.2011 в 18:47.
|
|
|
12.09.2011, 18:58
|
#46
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2010
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
На Москвичах восьмиклапанники были,неплохие моторы кстати.А современные шестнадцати клапанники,навеска другая,но блок тот же.
|
|
|
13.09.2011, 11:00
|
#47
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Вопрос знающим: на этом движке К4М 2 литра решили проблему с фазорегулятором или еще нет? Если нет, то брать с таким движком - такая же лотерея, как и ВАЗ.
|
|
|
13.09.2011, 11:05
|
#48
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 52 мин.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:57
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Почитайте Меган-клубы... проблема есть. Хоть тут и утверждают что ее решили.
Лично я наверно брать 2.0 не буду
С другой стороны у Вас ТРИ года гарантии заводской, и за эти три года много воды может утечь...
Последний раз редактировалось Ky6uk; 13.09.2011 в 11:09.
|
|
|
13.09.2011, 11:28
|
#49
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Потому и спрашиваю, что читал у мегановодов, так и не понял - одни говорят решили, другие говорят осталась, может двигатели разных модификаций?
Похоже и я возьму с 1,6...
|
|
|
16.09.2011, 08:52
|
#50
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2011
|
Сообщений: 157
|
Время онлайн: 4 мин. 4 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2013 19:30
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: нет дустера
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от glisgor
Вопрос знающим: на этом движке К4М 2 литра решили проблему с фазорегулятором или еще нет? Если нет, то брать с таким движком - такая же лотерея, как и ВАЗ.
|
конечно прошу прощения... может чего недопонял, но согласно схеме приведенной выше - К4М это вроде 1,6л., 2л. - это F4R, или я ошибаюсь?
|
|
|
16.09.2011, 11:40
|
#51
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Снова просмотрел форумы Мегана: дефект присутствует на обоих движках и на 1,6 и на 2,0...
Цитата:
У меня затрещал , "КАк тетрадка в ветилятор". около 60тыс. приехал на замену ремней и + фазик. фазик около 13тыр + за работу 400руб....
да, есть такая проблемма.
Эта запись была сделана 25.05.2009, но есть и более поздние.
Странно... решение народные умельцы давно нашли, а производитель (Рено) до сих пор не в курсе...
Последний раз редактировалось glisgor; 16.09.2011 в 11:41.
|
|
|
16.09.2011, 13:52
|
#52
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2011
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 55 мин. 6 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2020 12:52
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: дастер рейстал 2015, привел. 4х4, 2.0
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
glisgor
про решение проблемы народными умельцами можно ссыль, думаю всем будет интересно
|
|
|
16.09.2011, 15:27
|
#54
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 6 ч. 29 мин. 45 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2017 20:08
|
Адрес: Moscau
|
Автомобиль: Renault Sandero 1,6 8V, бежевый Prestige
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от glisgor
|
Что-то ссыль не работает... . 
__________________
Чем-то помог? Не стыдись - ОТБЛАГОДАРИСЬ)))
|
|
|
16.09.2011, 15:29
|
#55
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2011
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2012 19:10
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: рено-логан - уже нет.Есть Х-трейл 2,0 МКПП 141 л.с. цвет-серосиреневый
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Да нет. Всё работает, только что заходил.
|
|
|
16.09.2011, 15:50
|
#56
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 6 ч. 29 мин. 45 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2017 20:08
|
Адрес: Moscau
|
Автомобиль: Renault Sandero 1,6 8V, бежевый Prestige
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от yrij
Да нет. Всё работает, только что заходил.
|
А у меня вот такая хрень
__________________
Чем-то помог? Не стыдись - ОТБЛАГОДАРИСЬ)))
Последний раз редактировалось cmck; 16.09.2011 в 15:53.
|
|
|
16.09.2011, 16:08
|
#57
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2011
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 18 мин. 54 сек.
|
Активность
: 281
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 сен 2015 10:54
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: probox тойота,рено дастер привеледж 2.0 акпп.
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
M4RK751 дастер 2.0
|
|
|
16.09.2011, 19:24
|
#58
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от cmck
Что-то ссыль не работает... . 
|
Может так заработает?
http://www.megane-club.ru/forum/inde...pic=5396&st=60
|
|
|
16.09.2011, 20:04
|
#59
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 6 ч. 29 мин. 45 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2017 20:08
|
Адрес: Moscau
|
Автомобиль: Renault Sandero 1,6 8V, бежевый Prestige
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от glisgor
|
Не открывается ни в одном из браузеров (Хром, Мозилла, Опера, ИЭ  ).
__________________
Чем-то помог? Не стыдись - ОТБЛАГОДАРИСЬ)))
|
|
|
16.09.2011, 20:22
|
#60
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Вы попробуйте скопировать ссылку полностью,когда заходите в цитату,владельца поста.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.
|