Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 24.10.2012, 11:09   #1
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Межколёсная блокировка

Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки блокировки.
Я первый, совместно с фирмой НИРФИ НН, внедрил отработанную десятками лет технологию в диф. Дастера и очень доволен.
Информация от Производителя,Компании,условия покупки и заказы производителю здесь!
Блокировки разработаны и изготовлены с моим участием фирмой ООО "НИРФИ" г.Нижний Новгород - дорожка- www.samoblok.ru/katalog/1320
Подробная инструкция по снятию/ установке:
http://www.youtube.com/watch?v=DafRT...eature=mh_lolz
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1394562086
http://www.drive2.ru/l/3175350/
http://www.drive2.ru/l/2947464/
Мануал про редуктор- http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...3&d=1413227884
В Москве и моск. обл. могу помочь с квалифицированной установкой цена по дог-ти но дешевле всех.
Блокировки производства НИРФИ НН, имеет персональный идентификационный (серийный) номер и гарантию от пр-ля 1год.
Это мои тесты заднего самоблока Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт (фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA

Блокировка/разблокировка "Локрайт" в родной задний дифференциал! Разработка и изготовление гл. Конструктора НИРФИ(патент).
Устанавливается в родной дифф. без всяких регулировок за 5-10 мин! При этом сальники и подшипники не надо менять, если конечно не сносились.
Установка локрайта:
http://www.youtube.com/watch?v=CbmvDRWRbEI
http://www.youtube.com/watch?v=v3f_AmWKd6w
Внимание! Лучше с самоблоками "Квайф" сразу заказать подшипники и сальники!
подшипники заднего дифференциала Renault Duster 4x4 30207JR KOYO
сальники заднего диффа. 38342-4N500
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 516
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 499

Последний раз редактировалось Кулак; 18.05.2015 в 09:54.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.03.2014, 01:26   #1141
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
Господа партнеры, вы хоть между собой договоритесь...
А нам чего договариваться, Друзья! Мы хоть и партнёры, но каждый имеет свое суждение-здесь ФОРУМ, у KMZ свои задачи и свои ресурсы, я же веду здесь техническое сопровождение темы и развиваю её 3 мес. Мы с Вами давно истину "родили", сейчас тема пошла с "алаверды" и я предлагаю Вам различные варианты комплектаций для более удобного для Вас решения задач! Люди отписываются о своих ощущениях, кто еще сомневается-пока наблюдает-все логично и ровно....(Посмотрите, кто еще не увидел у меня, работу блокировок НИРФИ) http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jim...0376152528295/
Уважаемые Дастероводы! Сейчас Вам сделанно предложение от клубного магазина...скажу лишь одно я сегодня лично встречался с ген.Директором НИРФИ(Андрей), мы ведем постоянные переговоры о расширении сотрудничества, все самоблоки на Дастер(которые изготавливает НИРФИ)-мне подконтрольны-остерегайтесь подделок!

Последний раз редактировалось Кулак; 08.03.2014 в 08:54.
 
Старый 08.03.2014, 09:43   #1142
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
А нам чего договариваться, Друзья! Мы хоть и партнёры, но каждый имеет свое суждение-здесь ФОРУМ, у KMZ свои задачи и свои ресурсы, я же веду здесь техническое сопровождение темы и развиваю её 3 мес. Мы с Вами давно истину "родили", сейчас тема пошла с "алаверды" и я предлагаю Вам различные варианты комплектаций для более удобного для Вас решения задач! Люди отписываются о своих ощущениях, кто еще сомневается-пока наблюдает-все логично и ровно....(Посмотрите, кто еще не увидел у меня, работу блокировок НИРФИ) http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jim...0376152528295/
Уважаемые Дастероводы! Сейчас Вам сделанно предложение от клубного магазина...скажу лишь одно я сегодня лично встречался с ген.Директором НИРФИ(Андрей), мы ведем постоянные переговоры о расширении сотрудничества, все самоблоки на Дастер(которые изготавливает НИРФИ)-мне подконтрольны-остерегайтесь подделок!
Чего-то я не понял, вы хотите сказать что в магазине самоблоки НЕ от НИРФИ? Смею вас заверить, что они именно оттуда. Наговаривать ни на кого не надо, тем более если вы не в курсе.

А вот при покупке у частных лиц действительно могут попадаться подделки.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!
 
Старый 08.03.2014, 09:53   #1143
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от KMZ
А вы тему внимательней читайте,а не просто кидайте цитаты вырезанные
Что касается моего преыдущего поста, то обе цитаты не вырезаны из контекста, а представляют собой законченную мысль.
А что касается внимательности - я очень внимательно читаю тему, поэтому сразу определил, что Ваш пост 1140 есть копипаста сообщения партнера за номером 877 Вы бы как-нибудь своими словами что ли
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 877.jpg
Просмотров: 657
Размер:	250.2 Кб
ID:	48274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1140.jpg
Просмотров: 632
Размер:	142.7 Кб
ID:	48275  
 
Старый 08.03.2014, 10:23   #1144
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
Что касается моего преыдущего поста, то обе цитаты не вырезаны из контекста, а представляют собой законченную мысль.
А что касается внимательности - я очень внимательно читаю тему, поэтому сразу определил, что Ваш пост 1140 есть копипаста сообщения партнера за номером 877 Вы бы как-нибудь своими словами что ли
Мне очень нравятся достойные противники! Однако мелочные ковырялки-ведут к общему дисбалансу структуры темы, Вас ничем обидеть не желаю, разобраться до мелочей всем помогаю.....некоторые специалисты(посетители темы), на поверку дня даже не знали как работает обычный дифф. и пытались давать авторитетные заявления по блокировкам! Друзья повторяю вновь и вновь-Для обычного водителя вполне достаточно Квайфа в редуктор, а все остальные комплектации блокировок-это ни что иное как расширенное предложение на нашу машинку, для любых Ваших пожеланий!
 
Старый 08.03.2014, 12:58   #1145
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Уважаемый MGV! А не кажется ли Вам, что это бои без правил? Как бы 3 мес моей активной работы и денежных затрат-направленно сейчас на Ваш магазин?
Скажу так, что заинтересованные люди и имеющие статус член Клуба (и выше), будут через меня иметь более выгодный вариант, а без меня и моей работы Ваши самоблоки не более чем железки...Вы то должны понимать, что это не цацку к машине приляпать...
 
Старый 08.03.2014, 13:41   #1146
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Более конкретные фото коробок в студию+фото того что идет в комплектк+фото фланцев с обоих торцов крупным планом+место сечения фланцев!!! А эти фотографии ничего конкретного не говорят мне!
А дальше посмотрим.
Простите за резкость,но даже фотографии с вашего сайта даже увеличить нет возможности.
 
Старый 08.03.2014, 14:34   #1147
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А какие они такие хорошие самоблоки с повышенным трением да еще с процентами блокировки на Мазератти , это что какой-то спец стенд таких данных, еще более интересно про Субару и Ауди вообще не понятно , с чего вы взяли про принудиловку, когда это скоростные авто, с обычными тремя диффами, как доп опцыя может идти меж осевой торсен и электронный меж колесный задний на Ауди как доп опцыя , самоблок но не принудилока! Не обеспечивающий жесткую блокировку задней оси.
Принудиловка принадлежит фольцвагену , Туарегу на зад. Но не Ауди.
А причем тут 100 Авант кваттро , 90х и тем более какие там стояли три диффа, это еще вопрос!
Когда по картинке вообще можно сказать, что это передний привод.
А вот кваттро в те годы был популярен на Ауди 200!
Так Я вас спрашивал, что посоветуете? А получается в России ничего нет?
И какие они такие хорошие самоблокировки? Если их в России нет и вообще не где.
И у нас Дастер, а не Мазерати с процентами блокировки которые работают по своим правилам, и врядли кому доступны.
Пока только Кулак с помощью разработки НИРФИ сделал и установил первый образец, а вот будет ли продолжение других видов блокировок это еще вопрос , Я подумал, что где-то разрабатываются , какие-то хорошие самоблокировки и будут новые предложения меж колесных блокировок от Вас. Olejek. С другими задачами!
Не вижу смысла продолжать разговор, если вы о принудиловке Ауди 100 ни чего не знаете. С 80-х годов серийно такие авто выпускаются. Ауди 200 отличается некоторыми опциями и наличием турбины. Трансмиссии одинаковы.
 
Старый 08.03.2014, 16:02   #1148
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 04 мая 2025 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Не вижу смысла продолжать разговор, если вы о принудиловке Ауди 100 ни чего не знаете. С 80-х годов серийно такие авто выпускаются. Ауди 200 отличается некоторыми опциями и наличием турбины. Трансмиссии одинаковы.
Так что же вы там принуждали на Ауди 100 ? Так напишите четко, а не вокруг да около , ездил на машине так пиши понятно , что блокировал если блокировка была, или что она блокировала не знаешь?
И если хочешь других разработок самоблоков то прими участие в этом, подскажи , сделай,покажи что получилось, а не жди от других.
И тем более, не Я пишу , что не подходит ваш самоблок, теперь подходит.
То в России нет, теперь есть! бери и ставь , пользуйся и нам отпиши в чем отличия от твоей бывшей Ауди 100 кваттро.
 
Старый 08.03.2014, 17:08   #1149
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Regas, что так резко? В гугле забанили? вот глянул для Вас на форуме ауди:
Поколения Quattro
Quattro I

С 1981 до 1987 на Audi Quattro turbo coupe, Audi 80 платформа B2 (1978-1987), Audi 100 платформа C3 (1983-1992), на американском рынке Audi 4000, Audi 5000.

Постоянный полный привод
В центре свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли. *
Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли. *
Спереди свободный дифференциал.
* ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале.

При заблокированныж дифференциалах до 100% тяги может быть передано на любую ось. Автомобиль не сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой.

За: Настоящий полный привод, идеально для бездорожья.
Против: Не удобен при постоянном использовании на дорогах с переменными сцепными свойствами, требует вмешательства водителя – необходимо включать блокировки при плохом сцеплении с дорогой (иначе достаточно лишь любому из четырех колес забуксовать чтобы машина обездвижилась) и сразу же выключать при восстановлении сцепных свойств (движение с заблокированным дифференциалом по сухому асфальту ухудшает управляемость и вызывает напряжения в трансмиссии приводящие к поломкам).

Quattro II

Начиная с 1988 года используется на Audi платформ B2 и C3, Audi Quattro turbo coupe вплоть до прекращения их производства, затем на Audi нового поколения – платформа B3 (1989-1992) Audi 80/90 Quattro, платформа B4 (1992-1995) Audi 80, Coupe Quattro, S2, RS2, платформа C4 (1991-1997) Audi 100/200 Quattro, S4, позднее переименованные в A6/S6 (1995-1998).

Постоянный полный привод
Центральный дифференциал Торсен (TorSen) тип II, распределение тяги 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на консоли около рычага ручного тормоза. *
Спереди свободный дифференциал.
* ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. Блокировка отключается автоматически если скорость превышает 25 км/ч

При заблокированном заднем дифференциале автомобиль на сможет стронутся с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, но это только при условии что колеса стоят на земле. Из за конструктивных особенностей дифференциала Торсен (Torsen: TORque SENsing – чувствительный к тяге, крутящему моменту) при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Торсен в состоянии передать на мост имеющий лучшее сцепление с дорогой момент в 3 раза превосходящий момент который он «чувствует» на буксующем мосту. Однако если колесо свободно вращается не встречая никакого сопротивления то момент на этом мосту равен нулю. Ноль умножить на три получается ноль. Машина стоит. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Торсен перебросил тягу на другой мост. Соответственно при вывешивании одного заднего колеса выручит принудительная блокирока заднего дифференциала.
 
Старый 08.03.2014, 17:45   #1150
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Скажите пожалуйста, вот перепалка вообще не о чем! При чем тут другие машины?! Мы обсуждаем Дастер и блокировки которые пока только я могу конкретно порекомендовать, исходя из своего опыта, опять же по Дастеру! Вы вот киньте официалку на Форуме, что мол "Кулак...я нашел вариант, который устроит Дастероводов больше, чем твой(например суперкомпот лока и квайфа за 10руб. с програмным управлением) и далее предоставляешь сначала 3 мес. твоей работы в натуре и фирму производителя и гарантию 1 год и что бы у тебя дешевле на 2 руб., а мы пообсуждаем, да родим чего нибудь....извени, вы не на том этапе темы-сейчас уже реализация и отзывы и расширение предложения-опять же тех кто не говорит а делает и показывает результаты.
 
Старый 08.03.2014, 20:03   #1151
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Комментарий модератора
zhiv:
Так пошел гольный флуд и оффтопик вперемешку с нарушением правил форума!
По этому сейчас нарушители будут наказаны!
 
Старый 08.03.2014, 20:38   #1152
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

И я говорю, по теме то есть чего добавить? А вот мне есть. Ветер донёс......(дифференциал повышенного типа конструкции Torsen/Quafe defferencial) в задний редуктор полноприводных комплектаций автомобилей Renaut Duster, Nissan X-trail, Murano, Juke, Qashqai......интересно...
 
Старый 08.03.2014, 22:50   #1153
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 04 мая 2025 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
Regas, что так резко? В гугле забанили? вот глянул для Вас на форуме ауди:
Поколения Quattro
Quattro I
Я к вам с вопросами не обращался , это вы для себя глянули, и зачем все это писать вам, когда Я все вопросы задал Olejek , это должен знать каждый владелец , четырех колец, а также историю полного привода кваттро.
Мы в этой теме обсуждаем меж колесные блокировки,для Дастера, у которого полный привод Дастера и если вам есть , что сказать по межколесными блокировкам по Дастеру, и предложить разработать или опробовать новый тип межколесной блокировки в перед и назад, то мы внимательно читаем ваши предложения или пожелания, лично в моих планах на будущее, опробовать несколько видов межколесных блокировок которые существуют и опробовать их в МКПП на Дастере.
Я всего лишь жду следующих разработок, для Дастера.

---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее написано было в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
И я говорю, по теме то есть чего добавить? А вот мне есть. Ветер донёс......(дифференциал повышенного типа конструкции Torsen/Quafe defferencial) в задний редуктор полноприводных комплектаций автомобилей Renaut Duster, Nissan X-trail, Murano, Juke, Qashqai......интересно...
Добавлю родственника Рено Колеос , а вот у Juke две задних муфты на каждое колесо.

Последний раз редактировалось Олегъ; 08.03.2014 в 23:52. Причина: оверквотинг
 
Старый 08.03.2014, 23:50   #1154
алекскраснов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для алекскраснов
Подробнее

Онлайн: алекскраснов вне форума
Был(а): 21 сен 2016 19:45
Адрес: подольск
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Кулак, Скажите совместима ли блокировка с ESP ., не сойдет ли она с ума? ведь она,ориентируется в том числе и на разницу скоростей колес..
 
Старый 08.03.2014, 23:58   #1155
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

А я даже скажу еще больше!Есть люди,готовые наш самоблок уже ставить на х треил...
 
Старый 09.03.2014, 09:50   #1156
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от алекскраснов Посмотреть сообщение
Кулак, Скажите совместима ли блокировка с ESP ., не сойдет ли она с ума? ведь она,ориентируется в том числе и на разницу скоростей колес..
Доброго дня! Что самоблок, что АСР(антипробуксовочные системы) только АСР электронная,а самоблокирующийся дифф.-механника. На нашей машинке(как показала даже практика у KMZ установлен самоблок и имеется ЕСП с АСР) эти две системы очень дружны, на бездорожье АСР помогает блокировке быстрее включиться и не перегружается при длительном прохождении глубокого снега или грязи.
 
Старый 10.03.2014, 13:18   #1157
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Уважаемые Клубни! Тут был задан вопрос-
Самоблок сразу включается в работу, а не требует каких либо действий(отдельно диаганалка без хода) Самое простое обьяснение-самоблок включется сразу после начала движения и продолжает кидать крут. момент на оба колеса(способный их крутить) до тех пор, пока сопротивление колесам(трение) не выйдет за разницу 4-5 раз(обычный дифф сразу перекидывает основной момент на более разгруженное колесо, т.е. для свободного диффа разность по сопротивлению(трению) даже минимальная-это сразу остановка более загруженного колеса)
Как только самоблок переходит в начальную стадию разности сопр., при которой обычный дифф. перестает подавать крут. момент, способный крутить более загруженное колесо-блокировка продолжается, но при этом менее загруженное колесо будет слегка обгонять более загруженное(скажем одно дв-ся со скоростью 10км.ч а др. 7-8 км.ч,) это и указывает на коэффициент блокировки 70-80%% и это как раз дает эффект на скользком трассовом повороте(если Вы на обычном диффе резко даете газу-это приводит к резкому сносу задка машины и ,как правило развороту или выбросу на обочину). Что получается- обгоняющее колесо стремится развернуть машину вокруг центра оси...а в случае с самоблоком более загруженное колесо продолжает движение(только медленнее) и машина легче войдет в свою траекторию(тут конечно нужно учитывать правильную работу рулём,подправляя передние колеса в сторону заноса). На бездорожье, на ходу, блокировка позволяет использовать свои преимущества в виде постоянной работы обоих колес в пределах допустимой разницы сопр-ю 4-5 раз, однако если Вы двигаясь по жиже, да с ямами, да в гору чувствуете начало разблокировки-необходимо поднять ручник и прибавить газу, дабы постараться удержать вылет разницы, а еще лучше двигаться с ручником заранее предвидя ситуацию, но не продолжительно. То же самое выполняет АСР, по этому для неё, да и вообще для всей трансмиссии и мотора-самоблок лучший помощник, он её еще и разгрузит.
Преднатяг-это (как я уже много писал) условная величина при кот, включается блокировка, как оф, заявил гл.Конструктор НИРФИ, у нас он сбалансирован тарельчатыми пружинами и мягкий по вкл/выкл блокировки (сост,примерно 4-5кг), т.к. машинка гражданская и часто используется на трассе, а вот на нивы и уазы делали преднатяг более чуствительным(за счет увеличения коэф-та блок-ки - большего угла наклона заточки шестерен 34-38градусов(у нас 30)), что приводило на асфальте к заносу задка и быстрому износу резины.
 
Старый 10.03.2014, 20:10   #1158
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

1100км!! Полёт по полям и лесу превзошел все ожидания - машина стала танком!
В деревне еще снега по колено! Пробег почти 200км по распаханному полю со снегом и около 100 по лесным дорогам, соответственно в лесу, тоже все в снегу.
Жаль регистратор перезаписал все видео на обратной дороге. Да и доказывать уже что-то, после многочисленных видео уважаемого Алексея (Кулак), по-моему - бессмысленно.
На этой неделе солью - минералку и залью синтетику 75-140 (LSD) с фирмой производителем еще не определился правда.
Всем сомневающимся - желаю быстрее пересилить все свои сомнения и задавить зелёную, не пожалеете однозначно
Ах да! "Пила" не срабатывала ни разу.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты

Последний раз редактировалось atom1982; 10.03.2014 в 20:52. Причина: добавил про "пилу"
 
Старый 10.03.2014, 20:35   #1159
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
1100км!! Полёт по полям и лесу превзошел все ожидания - машина стала танком!
В деревне еще снега по колено! Пробег почти 200км по распаханному полю со снегом и около 100 по лесным дорогам, соответственно в лесу, тоже все в снегу.
Жаль регистратор перезаписал все видео на обратной дороге. Да и доказывать уже что-то, после многочисленных видео уважаемого Алексея (Кулак), по-моему - бессмысленно.
На этой неделе солью - минералку и залью синтетику 75-140 (LSD) с фирмой производителем еще не определился правда.
Всем сомневающимся - желаю быстрее пересилить все свои сомнения и задавить зелёную, не пожалеете однозначно
Спасибо Вам за сообщения на форуме. К сожалению другие обладатели блокировки совсем замолчали, а ведь совсем скоро блокировка в коробку!
 
Старый 11.03.2014, 14:50   #1160
dima1968
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dima1968
Подробнее

Онлайн: dima1968 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 19:43
Имя: Дмитрий
Адрес: сергиев посад
Автомобиль: был Рено Каптюр TCE Edition one 4x4, теперь GEELY TUGELLA
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

добрый день проехал с установленной блокировкой уже более 1000 км. на асфальте разницы не заметил по бездорожью один раз опробовал 9 марта по раскисшему полю ( снег мокрый а местами открытая земля ) проходимость заметно улучшилась хотя в режиме лок на скорости идет ровнее но в совсем глухих местах чувствуется задержка включения в режиме 4вд гребет как танк но при интенсивном разгоне хуже держит прямую ( обычное поведение при блокировании межосевого дифа) так что в целом доволен. надо только поменять масло и катать дальше.
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка дверей в Рено Дастер (Renault Duster) Александр:) FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 339 04.11.2017 15:07
Блокировка повторного пуска стартера Anforcer ЭЛЕКТРИКА 1 06.04.2015 21:17

Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot