|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.07.2014, 11:23
|
#101
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Я уже три заправки езжу на 2wd. Расход не изменяется ни на миллилитр. С чего вдруг? Кардан как вращался, так и вращается. А муфта у нас не как на Куге - работает только при пробуксовке передней оси.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.07.2014, 11:44
|
#102
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Strusto, 074, а авто режиме на муфту подаётся напряжение в любом случае, чтобы в случае чего мгновенно заблокироваться.
http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html
"Скажу то, что нам удалось побыстрому померять на дизельном Дастере (1.5, 110лс):
Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.
Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.
Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1."
http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html
Следовательно на авто режиме на муфту подаётся напряженеи, даже если очень маленькое, но влияет это точно на расход. Но конечно не на 2 литра
|
|
|
15.07.2014, 11:53
|
#103
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 2 ч. 19 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от BroVAD
Следовательно на авто режиме на муфту подаётся напряженеи, даже если очень маленькое, но влияет это точно на расход.
|
За счет чего? И ведущие и ведомые диски муфты крутятся в любом случае, что в а 2ВД, что в Авто, причем при движении по прямой и с одинаковой скоростью.
|
|
|
15.07.2014, 11:58
|
#104
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Strusto, по аналогии с Хитрилой: "А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию. "
|
|
|
15.07.2014, 12:03
|
#105
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 2 ч. 19 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от BroVAD
небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию. "
|
BroVAD, я не против тока, я не понимаю, как это на расход влияет, ну крутятся две крышки от кастрюль с одинаковой скоростью, независимо от того, поджаты они, или нет 
|
|
|
15.07.2014, 12:44
|
#106
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Strusto, да влияет, любой потребитель на авто влияет на потребление топлива, идёт же нагрузка на генератор. Там конечно какая-то доля и незаметная тратиться бензина. но она тратится.
|
|
|
15.07.2014, 12:49
|
#107
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 2 ч. 19 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от BroVAD
Strusto, да влияет, любой потребитель на авто влияет на потребление топлива, идёт же нагрузка на генератор...
|
Если только так  . А Вы проводочки, идущие к муфте, видели?
|
|
|
15.07.2014, 12:52
|
#108
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Strusto
Если только так  . А Вы проводочки, идущие к муфте, видели?
|
Да)
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
|
|
|
15.07.2014, 13:23
|
#109
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 11 мин. 1 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 окт 2024 23:33
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Не соглашусь с вами я тоже делал собственные замеры по асфальту расстояние 200км в один конец ехал примерно с одной скоростью туда на 2WD обратно на Авто разница была на Авто на 2 литра больше съела.
Вот интересно те кто пишет что расход в режиме 2WD и Авто не должен различатся это их теоретические мысли или результат эксперимента. Так вот на практике получается что разница все таки есть. Сам проверял как (074). Только на дачу и обратно (260 км.)в один выходной ездил в режиме 2WD а в другой выходой Авто и разница действительно была около 2 литров. И это проверялось не один раз. Может быть нам с машиной не повезло и у некоторых дествительно нет разницы.
Дастеру полтора года пробег 20000 км. Решил поменять масло в редукторах передем и заднем. Из переднего слилось довольно приличное желтого цвета старое масло а вот из заднего черная жижа и грязи на пробке сливной с магнитом слой милиметров 5. И хотя редко пользуюсь режимом Авто только по необходимости. Это говорит о том что масло в заднем редукторе и муфте работает активно.
НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ВЫЛОЖИЛ ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОШУ НЕ "КУСАТЬ".
|
|
|
15.07.2014, 13:26
|
#110
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 422
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 5 ч. 1 мин.
|
Активность
: 1521
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2024 13:23
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster II
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от nosov
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Не соглашусь с вами я тоже делал собственные замеры по асфальту расстояние 200км в один конец ехал примерно с одной скоростью туда на 2WD обратно на Авто разница была на Авто на 2 литра больше съела.
Вот интересно те кто пишет что расход в режиме 2WD и Авто не должен различатся это их теоретические мысли или результат эксперимента. Так вот на практике получается что разница все таки есть. Сам проверял как (074). Только на дачу и обратно (260 км.)в один выходной ездил в режиме 2WD а в другой выходой Авто и разница действительно была около 2 литров. И это проверялось не один раз. Может быть нам с машиной не повезло и у некоторых дествительно нет разницы.
Дастеру полтора года пробег 20000 км. Решил поменять масло в редукторах передем и заднем. Из переднего слилось довольно приличное желтого цвета старое масло а вот из заднего черная жижа и грязи на пробке сливной с магнитом слой милиметров 5. И хотя редко пользуюсь режимом Авто только по необходимости. Это говорит о том что масло в заднем редукторе и муфте работает активно.
НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ВЫЛОЖИЛ ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОШУ НЕ "КУСАТЬ".
|
Вот и я про то, что в авто режиме кушает чуть-чуть больше чем в 2WD.
|
|
|
15.07.2014, 13:41
|
#111
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 2 ч. 19 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от nosov
...Вот интересно те кто пишет что расход в режиме 2WD и Авто не должен различатся это их теоретические мысли или результат эксперимента...
|
Обычно катаюсь в 2ВД, но в прошлом ноябре в Ростов, который Великий, из Мск поехал в Авто, за почти 500 км расход получился 8,4 л/100 км, на 2ВД у мну обычно больше получается.
Цитата:
Сообщение от nosov
Это говорит о том что масло в заднем редукторе и муфте работает активно.
НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ВЫЛОЖИЛ ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОШУ НЕ "КУСАТЬ".
|
Немножко покусаю, сорри, откручивая пробку заднего редуктора мы сливаем масло ТОЛЬКО из полости дифференциала.
|
|
|
15.07.2014, 14:15
|
#112
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Короче, дабы развенчать мифы, я проведу эксперимент при поездке на Дастерфест. Первые 200км на 2вд, вторые на 4вд.
|
|
|
15.07.2014, 14:24
|
#113
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2012
|
Сообщений: 888
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 11 ч. 41 мин.
|
Активность
: 3310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 дек 2024 16:05
|
Имя: Сергей
|
Адрес: НН обл.
|
Автомобиль: Duster 2012г. Privilege 1.6 4x4
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от nosov
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Не соглашусь с вами я тоже делал собственные замеры по асфальту расстояние 200км в один конец ехал примерно с одной скоростью туда на 2WD обратно на Авто разница была на Авто на 2 литра больше съела.
Вот интересно те кто пишет что расход в режиме 2WD и Авто не должен различатся это их теоретические мысли или результат эксперимента. Так вот на практике получается что разница все таки есть. Сам проверял как (074). Только на дачу и обратно (260 км.)в один выходной ездил в режиме 2WD а в другой выходой Авто и разница действительно была около 2 литров. И это проверялось не один раз. Может быть нам с машиной не повезло и у некоторых дествительно нет разницы.
Дастеру полтора года пробег 20000 км. Решил поменять масло в редукторах передем и заднем. Из переднего слилось довольно приличное желтого цвета старое масло а вот из заднего черная жижа и грязи на пробке сливной с магнитом слой милиметров 5. И хотя редко пользуюсь режимом Авто только по необходимости. Это говорит о том что масло в заднем редукторе и муфте работает активно.
НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ВЫЛОЖИЛ ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОШУ НЕ "КУСАТЬ".
|
Наверное, разница в расходе топлива это особенности нашего двигателя. 
|
|
|
15.07.2014, 14:44
|
#114
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
А зачем на обычной дороге режим "Авто"? Я понимаю его включать, когда жесть какая нибудь творится на дороге, или через сугробчик перемахнуть.
|
|
|
15.07.2014, 14:49
|
#115
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Modigar
А зачем на обычной дороге режим "Авто"? Я понимаю его включать, когда жесть какая нибудь творится на дороге, или через сугробчик перемахнуть.
|
чтобы лампочка на панели лишняя не горела
|
|
|
15.07.2014, 14:54
|
#116
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от god1941
чтобы лампочка на панели лишняя не горела
|
Экономия топлива, опять же...
|
|
|
15.07.2014, 15:02
|
#117
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Modigar
Экономия топлива, опять же...
|
ага!!!)
|
|
|
15.07.2014, 16:38
|
#118
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2013
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 3 нед. 1 ч. 31 мин. 57 сек.
|
Активность
: 143
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2018 20:40
|
Адрес: МУРМАНСК
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
в городе могу точно сказать разница 2вд или 4вд минимальна а то и не какой
А вот по трассе разница есть на 2вд бензина меньше уходит!!!
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
|
|
|
15.07.2014, 16:42
|
#119
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
чего же у меня-то меньше бензина не уходит?
|
|
|
15.07.2014, 18:28
|
#120
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2011
|
Сообщений: 1,086
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 23 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1655
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мар 2025 12:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Мурманская область Умба
|
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
По своим наблюдениям скажу, что в режиме авто расход больше примерно на литр, чем на 2WD.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.
|