Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 13.11.2012, 13:40   #1
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Дизельное топливо

Про дизельное топливо:
Цитата:
Сообщение от More
Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

По температуре фильтруемости*

Класс 0 - до -20
Класс 1 - до -26
Класс 2 - до -32
Класс 3 - до -38
Класс 4 - до -44

*Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

"Вид" указывает на содержание серы:

- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

«СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Добавлю некоторые технические условия к диз. топливу "Евро":
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА
Значение для сорта
_____________ А__В_С__D__Е__ F
Предельная температура фильтруемости,°С,
не выше______ 5__0 -5 -10 -15 -20

Если кому интересно можно почитать http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo...t-r-52368-2005
Комментарий модератора
Бертони:
Сертификаты на дизельное топливо от наших пользователей
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лукойл от Бертони.jpg
Просмотров: 7630
Размер:	288.3 Кб
ID:	56389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Неизвестно от Ворчун2014.jpg
Просмотров: 6669
Размер:	452.8 Кб
ID:	56390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славнефть от Ворчун2014 .jpg
Просмотров: 6626
Размер:	971.3 Кб
ID:	56391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТАНЕКО от man_16rus .jpg
Просмотров: 7024
Размер:	84.1 Кб
ID:	56392  
Вложения
Тип файла: pdf Statoil от ilion .pdf (713.1 Кб, 9843 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Бертони; 22.06.2014 в 13:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 24.08.2014, 16:39   #481
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

поскольку вы, по моему впечатлению, не являетесь владельцем дизельного Дастера (напоминаю, что данная тема находится в очень конкретной ветке, посвященной технических проблем, связанных с дизельным двигателе Дастера), либо указывайте конкретный источник, либо ограничьтесь высказыванием личных соображений в теме "Бензин или дизель".
Здесь общаются люди, владеющие обсуждаемым объектом и эксплуатирующие его.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 16:42   #482
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельное топливо

у него Вольво дизельная, так что не совсем чужой человек
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 16:57   #483
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
поскольку вы, по моему впечатлению, не являетесь владельцем дизельного Дастера (напоминаю, что данная тема находится в очень конкретной ветке, посвященной технических проблем, связанных с дизельным двигателе Дастера), либо указывайте конкретный источник, либо ограничьтесь высказыванием личных соображений в теме "Бензин или дизель".
Здесь общаются люди, владеющие обсуждаемым объектом и эксплуатирующие его.
Тема называется "Дизельное топливо" и я в ней отмечаюсь исключительно тогда, когда считаю, что эта информация может кому то помочь.
Ворчун2014 прав, я владею автомобилем с дизельным двигателем и тоже внимательно отношусь к состоянию ДТ т.к. требования к топливу применяемого в моем авто еще жестче, чем к к9к и есть сажевый фильтр, к тому же имею "автомобильное" образование в котором Химмотология была не на последнем месте, это не означает, то что я обладаю какими то секретными знаниями, а то что я немного разбираюсь в этой теме и периодически слежу за изменениями и появлению новой информации в этой сфере.

Для начала(самого начала) можно заглянуть в википедию, а для более исчерпывающей информации, которая в целом обычному пользователю не нужна, можно заглянуть в "Большая Энциклопедия Нефти Газа" ( http://ngpedia.ru/ )
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:21   #484
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

заглядывать в книги, отыскивая подтверждение (или опровержение) чужих слов, нужды нет,
но желательно, чтобы за оказанную словесную помощь не пришлось отвечать другим своими машинами.
И все же почему цетановое число 50 - предел для совершенства?
Почему не стоит использовать дизтопливо с числом 62?
и более прагматично - почему на топливе с числом 53 мы наблюдаем и меньший расход и более мягкое звучание нашего двигателя?

Эти вопросы, коллега, не к вам. я их задаю их себе в оценке ваших слов, которые вызывают сомнение.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 19:18   #485
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Эти вопросы, коллега, не к вам. я их задаю их себе в оценке ваших слов, которые вызывают сомнение.
Эти ответы не вам, а другим пользователям, которые увидев ваш пост, ставший теперь достоянием общественности, захотят узнать ответы на них.

Цитата:
почему цетановое число 50 - предел для совершенства?
Цетановое число 50 не предел для совершенства, это предел после которого дальнейшее повышение уже не оказывает такого значительного эффекта.
С повышением цетанового числа дизельного топлива уменьшается период задержки самовоспламенения и работа двигателя улучшается. Однако при увеличении цетанового числа выше 50 период задержки самовоспламенения сокращается незначительно
Цитата:
почему на топливе с числом 53 мы наблюдаем и меньший расход и более мягкое звучание нашего двигателя?
(но все таки сокращается, и позволяет еще немного смягчить и сэкономить). Дизельные фракции прямой перегонки парафинистых нефтей имеют высокие цетановые числа, сгорают в дизеле плавно, без стуков и являются хорошим топливом для быстроходных дизелей. На рисунке показана закономерность изменения скорости нарастания давления в цилиндре двигателя в зависимости от величины цетанового числа применяемого топлива. Эти данные показывают, что увеличение цетанового числа выше 50 не вызывает заметного улучшения работы двигателя.



Повышение цетанового числа дизельного топлива только улучшает характер сгорания и работу двигателя, однако
Цитата:
Почему не стоит использовать дизтопливо с числом 62?
применение топлива с очень высоким цетановым числом вызывает дымление двигателя и увеличение расхода топлива. Это объясняется тем, что в состав такого топлива входят углеводороды, которые до начала самовоспламенения при высоких температурах в цилиндре двигателя подвергаются крекингу, одним из продуктов которого является углерод, не успевающий сгореть в двигателе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: jhh.jpg
Просмотров: 2010
Размер:	19.2 Кб
ID:	60290  
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 20:18   #486
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
в состав такого топлива входят углеводороды, которые до начала самовоспламенения при высоких температурах в цилиндре двигателя подвергаются крекингу
чуть подробнее об этих углеводородах. А в более низкоцетановых солярках их по-видимому нет? так?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 20:51   #487
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
чуть подробнее об этих углеводородах. А в более низкоцетановых солярках их по-видимому нет? так?
Разные виды(углеводородов) нефти используются для производства топлива с разным цетановым числом и сезонностью применения.
Моноалкинобензолы - из них получается топливо со слишком высоким цетановым числом, моноалкиннафталины - менее высокое ЦЧ и т.д. Так как нефть добывается разная, а использоватьее надо всю.
Поэтому у топлива с ЦЧ выше 55 (см. рис выше) уже не изменяется период задержки воспламенения, а негативные факторы, пусть и не такие явные, имеют место быть, поэтому его использование не имеет ни какого смысла.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 22:27   #488
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

1. как вы предполагаете, по каким признакам кроме цетанового числа следует убедится в справедливости ваших соображений?
2. насколько, по вашему мнению, ваши слова применимы к технологиям гидрокрекинга, с помощь которых компания ТАНЕКО начинает заваливать потребителей РФ высокоцетановым топливом? (вот достаточно старая новость http://www.fesso.ru/ru/news/industry...tatnyij-rezhim)
3.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Эти данные показывают, что увеличение цетанового числа выше 50 не вызывает заметного улучшения работы двигателя.
Данные может и показывают, а вот наш опыт (достаточно почитать эту тему) показывает, что расход, приемистость и звук работы двигателя отличаются при изменении цетанового числа больше 50. Разумеется, мы можем наблюдать эффекты от использования продавцами присадок на исходных цетановых числах меньше 50. Как впрочем и простое несоответствие сертификата реальному топливу в хранилище на АЗС. Но это не может иметь массового распространения.

я не агент ТАНЕКО, но вот такие новости читать приятно Стендовые испытания дизельного топлива "ТАНЕКО"

В конце-концов потихоньку в нашей стране начинается устранение главной страшилки - некачественного диз.топлива - которой апологеты болтушки "Бензин или дизель" стращают окружающих от примыкания к рядам дизелистов.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 23:47   #489
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
1. как вы предполагаете, по каким признакам кроме цетанового числа следует убедится в справедливости ваших соображений?
2. насколько, по вашему мнению, ваши слова применимы к технологиям гидрокрекинга, с помощь которых компания ТАНЕКО начинает заваливать потребителей РФ высокоцетановым топливом? (вот достаточно старая новость http://www.fesso.ru/ru/news/industry...tatnyij-rezhim)
3.
Данные может и показывают, а вот наш опыт (достаточно почитать эту тему) показывает, что расход, приемистость и звук работы двигателя отличаются при изменении цетанового числа больше 50. Разумеется, мы можем наблюдать эффекты от использования продавцами присадок на исходных цетановых числах меньше 50. Как впрочем и простое несоответствие сертификата реальному топливу в хранилище на АЗС. Но это не может иметь массового распространения.
.
1. Т.к. речь шла исключительно о высоком ЦЧ, то кроме признаков полученных в результате испытаний, направленных на исследование его влияния на двигатель, других нет.
2. Основное приимущество гидрокрекинга перед каталитическим крекингом и каталитическим реформингом - получение большего количества качественных низкосернистых топлив из менее качественного сырья. Т.е. для гидрокрекинга можно использовать менее качественное сырье, но получать низкосернистое топливо или из того же кол-ва сырья получать больше сырья чем при каталитическом крекинге. При чем здесь вообще повышенное ЦЧ, когда даже в приведенных вами ссылках о нем ничего не говорится. Низкое содержание серы и чистота топлива вот приимущество ГК, низкое содержание углекислого газа в выхлопе и низкое содержание серы смогут выполнять требования Евро 6, которые в будущем, должны вступить в силу, в Европе с 2015 года.
3.Данные показывают, что использовать топливо с ЦЧ выше 55 уже не имеет ни какого смысла и эффект от его использования(ЦЧ 55), например при сравнении с топливом ЦЧ 50, менее заметен чем, например эффект от использования того же топлива с ЦЧ 50 по сравнению с использованием топлива с ЦЧ, например 45 или 48, только и всего и нигде я не сказал, что эффекта после 50 вообще нет.
Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Как впрочем и простое несоответствие сертификата реальному топливу в хранилище на АЗС. Но это не может иметь массового распространения.
Может просто маркетинг такой. Вот например еще сертификат, немного ранее где цетан 58

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
В конце-концов потихоньку в нашей стране начинается устранение главной страшилки - некачественного диз.топлива -
Есть много негативных примеров от использования ДТ и люди столкнувшиеся с проблемами не хотят опять наступать на теже грабли. Мой опыт не такой печальный как у них, за 4.5 года и 195 000 км пробега топливная и выхлопная система без нареканий(требования Е-5, цетан не менее 51, сажевый фильтр) и это при плановом ТО раз в 20 000 км.

Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 25.08.2014 в 19:28.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 22:10   #490
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
чуть подробнее об этих углеводородах. А в более низкоцетановых солярках их по-видимому нет? так?
Цитата:
1.1 Самовоспламеняемость (цетановое число)



Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Оно определяет запуск двигателя, жесткость рабочего процесса (скорость нарастания давления), расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число топлива, тем ниже скорость нарастания давления и тем менее жестко работает двигатель. Однако с повышением цетанового числа топлива сверх оптимального, обеспечивающего работу двигателя с допустимой жесткостью (менее 0,5 МПа/°ПВК), ухудшается его экономичность в среднем на 0,2—0,3 % и дымность отработавших газов на единицу цетанового числа повышается на 1—1,5 единицы Хартриджа.

Чем выше цетановое число топлива, тем быстрее произойдут процессы предварительного окисления его в камере сгорания, тем скорее воспламенится смесь и запустится двигатель. Ниже приведены данные по влиянию цетанового числа на время запуска двигателя:

Цетановое число............. 53 38

Время запуска, с............. 3 45-50



Цетановое число топлив зависит от их углеводородного состава. Наиболее высокими цетановыми числами обладают нормальные парафиновые углеводороды, причем с повышением их молекулярной массы оно повышается, а по мере разветвления — снижается. Самые низкие цетановые числа у ароматических углеводородов, не имеющих боковых цепей; ароматические углеводороды с боковыми цепями имеют более высокие цетановые числа и тем больше, чем длиннее боковая парафиновая цепь. Непредельные углеводороды характеризуются более низкими цетановыми числами, чем соответствующие им по строению парафиновые углеводороды. Нафтеновые углеводороды обладают не*высокими цетановыми числами, но большими, чем ароматические углеводороды. Чем выше температура кипения топлива, тем выше цетановое число, и эта зависимость носит почти линейный характер; лишь для отдельных фракций цетановое число может снижаться, что объясняется их углеводородным составом. [3]

Цетановые числа дизельных топлив различных марок, вырабатываемых отечественной промышленностью, характеризуются следующими значениями:

Марка дизельного топлива Л 3(-35°С) 3(-45°С) А

Метановое число 47-51 45-49 40-42 38-40

Применение топлив с цетановым числом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя, а более 50 — к увеличению удельного расхода топлива вследствие уменьшения полноты сгорания. Летом можно применять топлива с цетановым числом, равным 40, а зимой для обеспечения холодного пуска Двигателя — с цетановым числом не менее 45. Цетановое число и низкотемпературные свойства топлива — это взаимосвязанные величины: чем лучше низкотемпературные свойства топлива, тем ниже его цетановое число. Так, топлива с температурой застывания ниже -45 °С характеризуются цетановым числом около 40.

Хорошие низкотемпературные свойства достигаются нескольки*ми способами: существенным облегчением фракционного состава (температура конца кипения 300—320 °С вместо 360 °С), проведением депарафинизации топлива (извлечение н-парафиновых углеводородов), переработкой нафтено-ароматических нефтей с малым содержанием н-парафиновых углеводородов. При этом во всех случаях снижается цетановое число.

применению, но их вводят в крайне ограниченных количествах для повышения цетанового числа с 38 до 40, так как при этом понижается температура вспышки и повышается коксуемость топлива.

Установление оптимальных цетановых чисел имеет большое практическое значение, поскольку с углублением переработки нефти в состав дизельного топлива будут вовлекаться легкие газойли каталитического крекинга, коксования и фракции, обладающие от*носительно низкими цетановыми числами. Бензиновые фракции также имеют низкие цетановые числа, и добавление их в дизельное топливо всегда заметно снижает цетановое число последнего. Европейским стандартом на дизельное топливо установлен нижний предел цетанового числа — 48 единиц. [3]
http://avtosphera.ru/poleznaja-infor...elnye-topliva/
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 23:45   #491
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Darkon, коллега, приведенный вами текст очевидно справедлив, но не относится обсуждаемому горючему. Причем здесь понижение цетанового числа до 40, причем здесь нижний предел цетанового числа 48 (который в нашей стране - 47) и т.д.?
Посмотрите (а заодно и МАКС31RUS) не только на цетановое число, а и на другие параметры этого нового топлива. Как вы их можете прокомментировать? Другие сертификаты топлив в шапке выложены.
Мне, как и другим диз.дастероводам интересно разобраться в этом.

Кстати, не на всех заправках Татнефти в СПБ начали продавать эту новую солярку. Я заливал ее на перекрестке Кузнецовской ул. и пр.Космонавтов.

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Есть много негативных примеров от использования ДТ и люди столкнувшиеся с проблемами не хотят опять наступать на теже грабли.
не нужно передергивать (как это делается в теме "Б vs Д") - не "использования ДТ", а "использования некачественного ДТ", да еще и наслушавшись житейской "мудрости" присутствующей и на этом форуме о дешевой солярке у дальнобоя, и вообще, той которая подешевле, той, что на выезде из села.
не в солярке дело, а в глупой самонадеянности тех, кто полагается на русское "наверно пронесет".
Так вы таких людей своими сообщениями, наоборот, отталкиваете от реальной жизни общими безотносительными рассуждениями. Вы что-нибудь конкретное посоветовать можете?
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 15:37   #492
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Darkon приведенный вами текст очевидно справедлив, но не относится обсуждаемому горючему.
Я текст привел в разрезе какие компоненты ДТ и как влияют на Цетановое число, в подтверждение слов МАКС31RUS про ухудшение полноты сгорания.

Цитата:
Однако с повышением цетанового числа топлива сверх оптимального, обеспечивающего работу двигателя с допустимой жесткостью (менее 0,5 МПа/°ПВК), ухудшается его экономичность в среднем на 0,2—0,3 % и дымность отработавших газов на единицу цетанового числа повышается на 1—1,5 единицы Хартриджа.
Дымность это не полное сгорание топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 16:15   #493
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

вот я что-то не наблюдаю ни дымности, ни запаха, катаясь на этой сверхсолярке. Двигателя почти не слышно, в лучшем случае слышен свист турбины и шум покрышек (кстати, очень меняется на разных асфальтах).
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 23:39   #494
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion
шум покрышек (кстати, очень меняется на разных асфальтах).
особенно после дождя, ехал по трассе, супруга говорит что это за звук - это просто другой асфальт пошел.

Цитата:
Сообщение от ilion
вот я что-то не наблюдаю ни дымности, ни запаха, катаясь на этой сверхсолярке.
ну а расход может выше стал? А запах он всегда есть, я только Луком заправляюсь, сладковатый такой запах.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 21:08   #495
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

В продолжение впечатлений о новой солярке ТАНЕКО с цетановым числом 62, которую начали продавать на заправках (но не всех) Татнефть в Спб.

Общее - солярка судя по всему очень нравится движку. Работает на ней очень ровно и тихо, даже при раскручивании за 2500. Явно энергетическая отдача на тех же оборотах больше, чем при работе на других топливах. Поэтому все движения машиной удается делать на меньших оборотах. Ну просто ты нажимаешь педаль газа, а она уже побежала, ты включаешь следующую скорость - а разгон уже произошел и ты только поддерживаешь нужную скорость при отсутствии напряга в звуке двигателя. В кабине стало тише. Нет, конечно же можно двигаться на передачах на 1 меньших и, соответственно, при бОльших оборотах. Но это не усугубляет шума двигателя - да, он крутится, но не с тем интенсивным звуком, как раньше.
Подтверждение моим наблюдениям, которое некоторые "книжники и фарисеи"
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
(Евангелие от Матфея. 23: 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. )
сразу же торжественно объявят главнейшим недостатком:
Сейчас в СПб ~15 градусов тепла. Вы будете смеяться, но разогреть дизель до 80 градусов (до 4-х "палок") почти невозможно. Он справляется с нагрузкой не разогреваясь! Доезжаю до работы 9 км при пробочном старт-стопе и он только под конец разогревается до 4-х делений и 80 градусов по HobDrive. Но 82 градуса - ни-ни. А так - 76-78 градусов и на остановке на светофоре уменьшение на 1. Ну, остывание-то мы и так наблюдали, но движку при одном пассажире явно не хватает нагрузки.
Конечно, этому способствует и прошивка, залитая Алексеем Таежником (да продлятся его годы), но горючка-то тоже свое влияние оказывает.

понятное дело, начинаю думать - что-же будет с температурным режимом зимой? так ведь и картонку перед радиатором ставить придется.
Я ведь не шучу: сегодня садимся - два мужика - в машину, двигатель разогрет до 74. Стартуем и быстро набираем скорость - а он, собака, остывает до 73.

А вы все про неполное сгорание...

Последний раз редактировалось ilion; 27.08.2014 в 21:23.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 00:40   #496
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion
Сейчас в СПб ~15 градусов тепла. Вы будете смеяться, но разогреть дизель до 80 градусов (до 4-х "палок") почти невозможно.
да ладно, у меня не в палкам измеритель, а стрелочный, но сегодня у меня стрелочка была на стандартном месте, между рисками, которые я определяю как между 80 и 90. Вот весной кода было до +10, таки да до 80 догреть было тяжело по дороге на работу (7км).
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:04   #497
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 16 апр 2025 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Дизельное топливо

http://www.topbuilder.ru/images/arch..._2014_3_47.pdf
страница 23

Производство моторного топлива на мировом уровне считается главным принципом, на котором ос-
новывается концепция развития ОАО «ТАНЕКО». В марте в реализации Проекта удалось совершить каче-
ственный прорыв, связанный с переходом к коммерческому использованию комбинированной установки
гидрокрекинга. Практика показывает, что строительство подобных промышленных комплексов, как пра-
вило, растягивается на 6, а то и 10 лет. В Нижнекамске установка заработала через три года после начала
строительства, такие рекордно короткие сроки в отечественной нефтепереработке достигнуты впервые.
В Группе компаний «Татнефть» это событие по праву расценили как значимую трудовую победу, радость
от которой могут разделить тысячи автовладельцев, заправляющихся дизтопливом.
Технология гидрокрекинга, зарекомендовавшая себя как наилучший путь к достижению стандарта «Евро–5»,
является одним из наиболее экологически чистых процессов нефтепереработки. Обратим внимание на то, что в
ОАО «ТАНЕКО» выпуск дизтоплива 5-го класса, существенно превосходящего по экологическим характеристикам
Cпрос на дизельное топливо в России неуклонно растет,
во многом эта тенденция связана с увеличением количества
автомобилей, использующих в качестве горючего ДТ.
Однако только качественное топливо гарантирует
долговечность, экономичность и экологичность двигателей.
Поэтому выпуск дизеля стандарта «Евро–5» в ОАО «ТАНЕКО»
имеет особое значение для многих сфер экономики страны.
аналоги более низких классов, начат на два года раньше сроков, предусмотренных
техрегламентом РФ. Преимущество дизтоплива производства ОАО «ТАНЕКО» от-
носительно воздействия на окружающую среду определяется ультранизким со-
держанием серы: 3 ppm (при норме 10 ppm на тонну). Очистка топлива от этого
вещества входит в число лучших способов решения проблемы кислотных дождей,
причиняющих ущерб растениям и негативно сказывающимся на здоровье чело-
века. Теперь, так сказать, перейдем от глобальных проблем к локальным. Всем
доводилось чувствовать себя заложником на трассе, когда приходится ехать за
чадящим грузовиком. Пока не представится возможность обогнать его, замуча-
ешься глотать пыль, как говорят в обиходе. Отчаянно дымят и коптят автомобили,
особенно в форсированных режимах работы, из-за повышенного содержания
в топливе полициклических ароматических соединений. В дизельном топливе,
полученном на установке гидрокрекинга ОАО «ТАНЕКО», значительно меньше
«ароматики», и это существенно снижает дымность выхлопных газов и выбросы
твёрдых частиц в атмосферу.
Производители большое внимание уделили и эксплуатационным харак-
теристикам топлива, использование которого способствует оптимизации
процесса сгорания топливной смеси, скорости прогрева двигателя, равно-
мерности его работы, уменьшению шума и вибрации. На АЗС «Татнефть» в
зависимости от погодных условий танековский дизель, имеющий хорошие
свойства без введения присадок, может поставляться в девяти наименова-
ниях.
Межсезонье – теперь не проблема, если заправляться танековским
дизелем. Во время резких похолоданий при заправке летним вариантом
дизтоплива водители не почувствуют разницы: оно не замерзнет при тем-
пературе до минус 20 градусов. На российском рынке дизтоплива эта осо-
бенность поможет ОАО «ТАНЕКО» обладать исключительным конкурентным
преимуществом.

Сегодня «Татнефть» сформировалась как холдинговая вертикально-инте-
грированная компания, осуществляющая нефтяной бизнес от скважины до
бензоколонки. В настоящее время ОАО «ТАНЕКО» в сутки отгружает до 1200
тонн дизельного топлива и продолжает работу по расширению линейки то-
варной продукции. В 2014 году планируется приступить к выпуску высокоин-
дексных базовых масел III группы, которые станут сырьем для производства
моторных масел уровня «Евро-5».

ОАО «ТАНЕКО»
423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, а/я 97 РУПС
Телефон: +7 (8555) 49-02-02, 49-02-10
Факс: +7 (8555) 49-02-00
E-mail: referent@taneco-npz.ru | www.taneco.ru
ОАО «Татнефть»
423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 75
Телефон: +7 (8553) 37-11-11
E-mail: tnr@tatneft.ru | www.tatneft.ru

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее написано было в 18:46 ----------

http://www.topbuilder.ru/images/arch..._2014_4_48.pdf

17-стр.

Введение в эксплуатацию комбинированной установки гидрокрекинга
позволит значительно увеличить отбор целевых нефтепродуктов и обеспечить выпуск конкурентной продукции стандарта Евро-5. До конца года планируется ввести крупней-ший в России завод масел. К 2020 году глубина переработки нефти на «ТАНЕКО» должна достичь 97%.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:12   #498
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дизельное топливо

man_16rus, это важно, но Вы свои впечатления лучше бы изложили.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:25   #499
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 16 апр 2025 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
Радость Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
man_16rus, это важно, но Вы свои впечатления лучше бы изложили.
Заправил пока только 1 раз. Так Лукойл форева!
Разницы не замечал!!!
Ну дешевле Танеко на 1 руб.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:57   #500
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельное топливо

1200 тонн - капля в море...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot