|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.03.2014, 10:57
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу!
1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.
Для владельцев машин с установленным Газо Балонным Оборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург
* Где можно сделать (список представителей RSW):
- Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
- Архангельск, Северодвинск, Новодвинск 89539334411 Алексей.
- Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
- Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
- Мурманская область, г.Апатиты Рурий Юрий +7-921-514-08-02
- Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)https://vk.com/club_ttuning
- Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
- Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
- Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
- Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
- Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
- Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
- Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
- Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
- Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
- Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
- Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
- Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
- Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
- Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
- Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
- Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
- Липецк Юрий kamandzir +79056886878
- Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
- Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
- Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
- Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
- Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
- Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
- Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
- Пермь, Сергей msa96 +79122863007
- Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
- Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
- Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
- Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
- Рязань, Олег +7-910-900-55-26
- Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
- Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
- Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
- Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
- Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
- Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
- Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
- Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556
Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут:
Бензин http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
Дизель http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916
графики со стенда
Кто хотел графики вот они (слева на право сток, RSW, Вован123)
Цитата:
Сообщение от Рурий
|
Ещё графики
Зеленая прошивка RSW, красная сток
График по 2л F4R (дорестайл)
График по Duster 1,6 4х4
График по 1,6л 4х2
Последний раз редактировалось RSW; 22.02.2017 в 11:10.
Причина: Добавление информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.10.2014, 03:08
|
#881
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2013
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 11 ч. 41 мин. 22 сек.
|
Активность
: 28
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2019 09:17
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
В Рязани прошивают, скажите кто нибудь?
|
|
|
06.10.2014, 09:16
|
#882
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Умный и думающий сообразит, что
1. прошивка не понижает нагрузку на двигатель. А вот человек, почувствовавший что двигатель может больше, начнет жать педаль сильнее и увеличит нагрузку на двигатель.
2. Чудес не бывает - раз прошивка повышает отдачу на низких оборотах, уменьшает провалы, можно предположить, что это приведет к доп.нагрузке как на элементы двигателя, так и на элементы трансмиссии.
3. В обкаточном режиме ЭБУ запрограммировано на понижение отдачи двигателя, уменьшение нагрузки на период обкатки.
4. В обкаточном режиме выявляются недостатки, которые с определенной долей вероятности присутствуют у всех экземпляров технического устройства. Их устраняют нам по гарантии, справедливо требуя соблюдения установленных при этом правил.
Зачем вступать в игры - "я умный и лучше знаю, как и что нужно делать с тем, что я купил", "эти козлы-изготовители обманывают нас, а вы это не понимаете" с учетом всего вышеизложенного?
Как понимают все прошившиеся, мы принимаем на себя ответственность за то, что сделано с нашими машинами и понимаем - что и как будет впоследствии при обращении по гарантии.
Зачем подначивать новичков еще не прошедших обкатку? Зачем Вам это? Какая Ваша цель?
|
|
|
06.10.2014, 10:25
|
#883
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от ilion
В обкаточном режиме
|
Что такое обкаточный режим?
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
06.10.2014, 10:46
|
#884
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Обновили мне "прошу" в субботу, первый раз прошивался весной у Виталия (Москва) перед майскими 2*4 АТ.
Т.к. уже нога прикаталась к чиповке и "глаз замылился" по сравнению со стандартной прошивкой, тем более к хорошему привыкаешь быстро, начал иногда чувствовать снова провалы и затупы, но конечно же не такие как были изначально.
Первые ощущения после обновления очень порадовали! Машина себя начала вести еще адекватнее, а главное что у машины появилась тяга с самых низов.
Хочу сказать в очередной раз огромное спасибо Андрею и Алексею "Таёжнику"! 
|
|
|
06.10.2014, 10:58
|
#885
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от даст106
В Рязани прошивают, скажите кто нибудь?
|
[*]Рязань, Александр sashali +7-910-644-37-42
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее написано было в 09:47 ----------
Цитата:
Сообщение от MetisM
...
Хочу сказать в очередной раз огромное спасибо Андрею и Алексею "Таёжнику"! 
|
Все спасибки Алексею RSW!
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
06.10.2014, 12:46
|
#886
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2011
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 24 мин. 54 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 17:15
|
Имя: Александр
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 4x4 Dci
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
А Рязань дизеля шьет???
|
|
|
06.10.2014, 12:47
|
#887
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
А позвонить ему и узнать?
Я не могу упомнить у кого какой инструмент есть...
Мне кажется должен.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
06.10.2014, 13:42
|
#888
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от testov-test
Что такое обкаточный режим?
|
ну может я так округло изложил мысль о том, что мы все наблюдаем иное (менее приемистое) поведение нашего двигателя в ходе обкатки. В течение примерно 5000, а то и 9000 начальных километров пробега.
Это всеми дизелистами (не знаю, как у бензинок) наблюдаемое поведение машины.
Все без исключения пугаются, что за овощ они купили (я не исключение). Всех приходится успокаивать, что мол вырастешь - повзрослеешь.
А это вполне очевидно заложенный в программу ЭБУ режим пониженной нагрузки на двигатель в ходе обкатки, приработке всех элементов машины.
|
|
|
06.10.2014, 16:24
|
#889
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от ilion
Все без исключения пугаются, что за овощ они купили (я не исключение). Всех приходится успокаивать, что мол вырастешь - повзрослеешь.
|
Специальной программы нет!
Происходит сбор данных - адаптация, пока машина новая и на обкатке вы бережно её обкатываете, и данные накапливаемые ЭБУД соответствуют, резкие нажатия "попробовать как прёт" недостаточно длительные. После обкатки начинается более интенсивное педалирование, сбор данных. Всё это приводит к изменению реакции авто на Ваши действия.
Особо заметно при покупке авто у дамы ездевшей аккуратно, чтобы разбудить авто надо интенсивно педалировать несколько километров.
|
|
|
06.10.2014, 21:26
|
#890
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от ilion
1. прошивка не понижает нагрузку на двигатель. А вот человек, почувствовавший что двигатель может больше, начнет жать педаль сильнее и увеличит нагрузку на двигатель.
|
А кто сказал, что прошивка понижает нагрузку?
Нагрузку может снизить небестолковый водитель, который поняв, что для достижения того же результата (скорости, динамики и т.п.) требуется меньшее нажатие на педаль, и будет меньше на нее давить, тем самым снижая нагрузки на движок.
Цитата:
Сообщение от ilion
2. Чудес не бывает - раз прошивка повышает отдачу на низких оборотах, уменьшает провалы, можно предположить, что это приведет к доп.нагрузке как на элементы двигателя, так и на элементы трансмиссии.
|
Это каким же образом уменьшение "провала" и смещение максимального момента в область более низких оборотов, т.е. все, что позволяет двигаться более равномерно, не дергая движок, приведет к "доп.нагрузке как на элементы двигателя, так и на элементы трансмиссии"?
Скорее как раз наоборот.
Цитата:
Сообщение от ilion
3. В обкаточном режиме ЭБУ запрограммировано на понижение отдачи двигателя, уменьшение нагрузки на период обкатки.
|
На чем основан сей глубокомысленный вывод?
Ссылку на источник можно увидеть?
Вообще-то движки "просыпаются" у большинства в разные, хоть и относительно близкие, сроки/пробеги.
Цитата:
Сообщение от ilion
4. В обкаточном режиме выявляются недостатки, которые с определенной долей вероятности присутствуют у всех экземпляров технического устройства. Их устраняют нам по гарантии, справедливо требуя соблюдения установленных при этом правил.
|
Недостатки выявляются на протяжении всего срока эксплуатации и вполне могут вылезти в любое время.
А в период обкатки рекомендуют не нагружать двигатель, дабы его части могли приработаться в более мягких условиях, с меньшей вероятностью задиров и т.п.
И не надо никого пугать отказом в гарантии, как это делают некоторые недалекие дилеры.
Тут (на форуме) уже неоднократно давали ссылки на ЗПП и объясняли, что для того, чтобы отказать в гарантийном ремонте какого-либо узла, дилер должен сначала доказать, что именно ваше/постороннее вмешательство привело к выходу этого узла из строя.
Цитата:
Сообщение от ilion
Зачем вступать в игры - "я умный и лучше знаю, как и что нужно делать с тем, что я купил", "эти козлы-изготовители обманывают нас, а вы это не понимаете" с учетом всего вышеизложенного?
|
Да-а, тяжело наверное жить с таким-то подходом...
Цитата:
Сообщение от ilion
Зачем подначивать новичков еще не прошедших обкатку?
|
Не нужно новичков держать за безмозглых идиотов, которые тупо ведутся на любые безапеляционные заявления и домыслы.
IMHO тут достаточно информации и отзывов, чтобы любой новичок мог сделать выводы для себя и понять нужен ли ему чип-тюнинг.
Что касается меня лично, то я первый раз прошил своего Дастера буквально через несколько дней после того, как пригнал его от дилера.
Но это мое решение, и я никого не призываю ему следовать. Однако, ни что не мешает мне высказать свое мнение о необходимости чип-тюнинга. И кто-то может с ним согласиться, кто-то - нет. Только это ничего не меняет.
За сим дискуссию с вами заканчиваю.
__________________
|
|
|
08.10.2014, 11:48
|
#891
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2013
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 12 ч. 40 мин. 59 сек.
|
Активность
: 141
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 сен 2023 20:35
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Таёжник, интерисует "прошивка под газ", как прошится в Омске?
|
|
|
08.10.2014, 17:28
|
#892
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Есть знакомый в Омске.
Юрий
+7-951-424-89-79
Звоните ему. Начинаете с пароля "Таёжник послал".
Рассказываете про Дастер и прошивки от Алексея RSW и что хотите сделать тюнинг своему коню.
Если у него возникают вопросы - прямым текстом посылаете ко мне ))))
Он мну знает и телефон у него мой есть. )))
Как-то так.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
08.10.2014, 21:52
|
#893
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2014
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 11 ч. 29 мин. 55 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 фев 2023 16:32
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Duster priv. 1.6 4x4
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Есть знакомый в Омске.
Звоните ему. Начинаете с пароля "Таёжник послал".
|
А в Ижевске нет случайно такого знакомого? :-)
|
|
|
08.10.2014, 22:06
|
#894
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2012
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 24 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:53
|
Адрес: Агрыз
|
Автомобиль: Renault Duster 2 4x4
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Присоединяюсь, в Ижевске нужен такой знакомый.
|
|
|
09.10.2014, 00:34
|
#895
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2011
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 13 ч. 21 мин. 25 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2015 08:52
|
Адрес: Северодвинск
|
Автомобиль: Renault Duster Бомбастер 2.0 4WD
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Iron
Наверное диагност был не особо продвинутый.
При прошивке неизбежно возникают ошибки, которые КЛИПом прекрасно видно. Так что сам факт прошивки им определить можно.
Я 26 августа прошел ТО-1 (в ТТС на Мамадышском тракте - казанцы знают), так вот диагност показал мне моменты всех моих прошивок с привязкой к километражу.
Другое дело, что ни каких возражений у него это не вызвало и ни каких отметок он вроде бы не делал. По крайней мере в тех документах, которые я получил.
Но не факт, что в базе у дилера не осталось информации об этих ошибках. Также не факт, что дилер без подсказки свяжет эпизодически возникающие ошибки, а тем более разовые ошибки, именно с прошивкой ЭБУ.
Кстати, после ТО (т.е. после сброса ошибок и адаптации, видимо, тоже) у меня резко вырос расход топлива (по городу - более, чем на литр, по трассе - где-то на 0,4-0,7 л/100 км). Практически до уровня стока, если не больше. Хотя в поведении авто я особых изменений не почувствовал.
И не смотря на то, что с тех пор пробежал уже около 5 тыс. км (из них около 4 тыс. по трассе), т.е. ЭБУ уже давно должен адаптироваться, расход почти не изменился.
В общем, договорился с kite7 о повторной прошивке версией 3,3 на следующей неделе - посмотрим что получится.
Хотя не понятно как сброс ошибок может влиять на расход. А ничего другого диагност вроде бы не делал.
|
Ещё как делал,он вам стоковую прошивку поставил,история как у меня
|
|
|
09.10.2014, 07:16
|
#896
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
novan, baton5002, если очень хотца - welcome to Нефтекамск! Телефон в первом посту указан. Ижевчане так выходят из ситуации. Вроде довольны.
|
|
|
09.10.2014, 15:32
|
#897
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
baton5002, novan,
Есть знакомый, но профиль его деятельности совершенно другой.
Посему как вариант Нефтекамск или Н.Челны.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
09.10.2014, 21:18
|
#898
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от and_ov
Ещё как делал,он вам стоковую прошивку поставил,история как у меня
|
Вот и у меня такое же подозрение.
Однако, о замене прошивки, если мой VIN попал под эту акцию, меня должны были уведомить и наверное где-то (в документах/сервисной книжке или наряде) отметку сделать.
Кроме того, мастер-приемщик заявил, что о новой прошивке они пока ничего не знают. Да и сам диагност ничего об этом не сказал, хотя мы с ним общались.
А если б он залил старую/годовалую стоковую прошивку, то это было бы сразу заметно по поведению авто.
В общем, постараюсь как-то найти время, съездить в сервисный центр и поспрошать еще того диагноста, поподробнее.
Позавчера заново прошился версией 3,3 - посмотрим как оно будет.
__________________
|
|
|
10.10.2014, 21:11
|
#899
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 1 нед. 5 ч. 43 мин. 55 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июл 2024 15:34
|
Имя: Денис
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: A7 3.0TDI Белая Пуля
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
11 октября, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Renault от RSW, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________
Чип-тюнинг в Воронеже и Курске. +7(915)580-79-19 Денис.
|
|
|
12.10.2014, 16:37
|
#900
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2013
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 22 ч. 43 мин. 58 сек.
|
Активность
: 101
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 сен 2018 15:46
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Дуся 4х4.2мт
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Iron
у меня резко вырос расход топлива (по городу - более, чем на литр, по трассе - где-то на 0,4-0,7 л/100 км). Практически до уровня стока, если не больше.
|
А у меня без всякого ТО, каждая последующая прошивка от RSW, дает прибавку расхода. Причем: все исправно, заправки пробовал разные, а расход растет  Все лето и осень, прокатал на 3й версии, 50х50 город-трасса , не обнуляя =11.8 на сотню. Правда, езда не очень спокойная 
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.
|