Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ > Аксессуары и допы
Важная информация
Старый 21.11.2014, 17:54   #161
Олег156
Участник клуба
 
Аватар для Олег156
Подробнее

Онлайн: Олег156 вне форума
Был(а): 06 сен 2021 17:34
Адрес: новосибирская область
Автомобиль: Рено Дастер 4х4, 2 л люкс привеледж
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Альф1 Посмотреть сообщение
ну вот фото: 1-место крепления к вакууму, 2-ОЖ выходит с котла и идет к печке и 3-ОЖ из движка поступает в котел. Под контроллером, если крепить к его шпильке, задевает о болт крепления КПП (перетрется еще), а тут ни за что не задевает, да и места побольше и шланги короче получились.
На работу печки не влияет?, то есть эффективность печки не снизилась, т.к. ОЖ приходится преодолевать крыльчатку помпы?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.11.2014, 18:21   #162
Альф1
Участник клуба
 
Аватар для Альф1
Подробнее

Онлайн: Альф1 вне форума
Был(а): 10 ноя 2023 16:23
Адрес: Башкортостан
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4 превеледж
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Там не только крыльчатка сопротивление, а сами патрубки подогревателя меньше в диаметре. К печке и движку 18 шланг в норме, а у котла 16 надо вход и выход. Разницы до и после пока не заметил, т.к. и погода не холод и ездить много не пришлось еще
А кто знает краник у печки есть, как температура в салоне регулируется? Я к тому, что если регулятор на мин. поставить, как прокачка ОЖ будет проходить при подогреве?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:26   #163
moto-moto
Дастеровод
 
Аватар для moto-moto
Подробнее

Онлайн: moto-moto вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 08:44
Имя: Владислав
Адрес: Самарская обл.
Автомобиль: RD 4Х4 1.5 cdi 2021
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Альф1, Подскажи,что за шланг использовал из движка в котел?

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее написано было в 19:24 ----------

Вроде крана нет,только заслонкой регулирует.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:28   #164
Альф1
Участник клуба
 
Аватар для Альф1
Подробнее

Онлайн: Альф1 вне форума
Был(а): 10 ноя 2023 16:23
Адрес: Башкортостан
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4 превеледж
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Шланг на 18 купил в автозапчастях 50 см. хватило.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:28   #165
moto-moto
Дастеровод
 
Аватар для moto-moto
Подробнее

Онлайн: moto-moto вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 08:44
Имя: Владислав
Адрес: Самарская обл.
Автомобиль: RD 4Х4 1.5 cdi 2021
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

От печки к котлу родной оставил или тоже другой поставил?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:32   #166
Альф1
Участник клуба
 
Аватар для Альф1
Подробнее

Онлайн: Альф1 вне форума
Был(а): 10 ноя 2023 16:23
Адрес: Башкортостан
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4 превеледж
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Родной снял совсем, убрал, резать жалко его было. Кто его знает может обратно придется еще поставить, тьфу-тьфу только чтоб подогрев долго работал.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:37   #167
moto-moto
Дастеровод
 
Аватар для moto-moto
Подробнее

Онлайн: moto-moto вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 08:44
Имя: Владислав
Адрес: Самарская обл.
Автомобиль: RD 4Х4 1.5 cdi 2021
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

У меня тоже такой подогреватель куплен,поставить все время нет!

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее написано было в 19:34 ----------

У котла на герметик шланг ставил или подматывал еще?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 19:13   #168
Альф1
Участник клуба
 
Аватар для Альф1
Подробнее

Онлайн: Альф1 вне форума
Был(а): 10 ноя 2023 16:23
Адрес: Башкортостан
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4 превеледж
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

На герметик не ставил, просто затянул хомутом.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 19:43   #169
Жорж I
Старожил
 
Аватар для Жорж I
Подробнее

Онлайн: Жорж I вне форума
Был(а): 17 апр 2025 19:42
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: Reno Duster 4х4 2.0 АКПП Privilege+
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Для себя решил давно: подогреватель не ставить, потому что авто в гараже. И возить эту лишнюю железяку нет никакой необходимости. На самом деле - любое авто до -30 заводится без проблем. Если под -40, то под низ ставлю тепловентилятор - те же 1,5 кВт. Но и это лишнее - обычно хватает положения 900 ватт. Включаю - иду пить чай. Через пол-часа прихожу, щупаю двигатель - он на ощупь холодный. Но - помним, что авто без проблем заводится при -20С. Заводим - так и есть! Авто легко заводится.
И тогда - зачем весь этот девайс? Ещё понимаю, когда нет электричества, и устанавливают предпусковой подогреватель на бензине. Но в гараже нет нужды что-то лепить на авто.
Это моё мнение, выбор делает каждый сам.
С ув. Георгий.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 19:59   #170
niki.73
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для niki.73
Подробнее

Онлайн: niki.73 вне форума
Был(а): 06 мар 2025 21:41
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Ну разумется каждый делает под свои задачи. В провинции, где я живу, гараж у 90% населения деревянная сарайка. У меня он занят а двор свой, на цоколе дома установлены розетки, машина ночует во дворе и вкл. по таймеру. На работе на служебной стоянке каждое парковочное место оборудовано розеткой. Начальник распорядился. Ну и машина прогретая до плюсовой температуры во первых меньше жрет, во вторых из печки сразу тепло. На 1.6 ТЭНа нет.
__________________

  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 20:04   #171
Жорж I
Старожил
 
Аватар для Жорж I
Подробнее

Онлайн: Жорж I вне форума
Был(а): 17 апр 2025 19:42
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: Reno Duster 4х4 2.0 АКПП Privilege+
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

niki.73, Нет нужды - из печки сразу тепло. Подогрев сидений решает всё. Садиться на тёплое лучше (и за спиной тоже), чем тепло идёт из печки, а садиться нужно на холодное.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 09:17   #172
Garik-1354
Дастеровод
 
Аватар для Garik-1354
Подробнее

Онлайн: Garik-1354 вне форума
Был(а): 29 сен 2020 08:46
Имя: Игорь
Адрес: Надым!!!
Автомобиль: DUSTER 1.6
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Разницы до и после пока не заметил, т.к. и погода не холод и ездить много не пришлось еще
А кто знает краник у печки есть, как температура в салоне регулируется? Я к тому, что если регулятор на мин. поставить, как прокачка ОЖ будет проходить при подогреве?[/QUOTE]

Еще раз но подробней. Котел у меня тюменский и установочного комплекта хватает разве советую хомуты вэбастовские ставить. Дак вот : двигатель 1,6 бензин инструкция к нему. Берем котол снимаем броню сливаем тосол отрезаем шланг на 18 который идет снизу на печку. Режим его в нижней точке ставим туда тройник с этого тройника шланг подсоединяем на котел на подачу, потом разрезаем патрубок который идет с печки на термостат находящийся на голове движка сверху примерно сантиметров 10 от термостата и соединяем патрубок тройником на 18 но один выход у него 16 и соединяем к котлу. Котел прикручиваем к коробке так чтобы он находился в паре сантиметров от брони. Именно тогда будет хорошая циркуляция и надо чтобы нигде небыло загибов патрубков и подача от котла на верхний патрубок должно быть без колена и тд иначе будет пробка воздушная. Теперь когда все поставлено и выведено провода и тд заливаем антифриз и чтобы сбросить, выпустить воздух с системы надо на термостате болт выкрутить без этого не получиться пробки убрать все
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 14:48   #173
Альф1
Участник клуба
 
Аватар для Альф1
Подробнее

Онлайн: Альф1 вне форума
Был(а): 10 ноя 2023 16:23
Адрес: Башкортостан
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4 превеледж
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Garik-1354, это параллельное подключение получается, есть мнение, что печка будет плохо греть, т.к. ОЖ пойдет по короткому пути через подогреватель.

Для слива ОЖ броню снимать незачем. Я делал так: для начала освободил пространство около термостата, т.е. отогнул лишние патрубки в сторону. Для слива ОЖ продел садовый шланг (большего диаметра чем 18) через колесную арку, конец опустил в тазик. Вырвал патрубок у термостата и одновременно вдел садовый шланг, сам патрубок загнул вверх (оттуда антифриз не вытечет).

Воздушную пробку после залива антифриза выпустил через воздухоспусник на патрубке, хотя просто открутив-закрутив колпачок воздух не выйдет, потому что спусник не в самой верхней точке находится. Я одел на этот самый спусник прозрачный шланг от распылителя (картошку от жука обрабатывам им, драчилка называется у нас), направил вверх и конец опустил в расш. бачок. Вместе с пузырями воздуха выходит и ОЖ, все видно. У меня ни капли антифриза не пролилось при спуске. Ну и после всего этого под торпедой исчезли звуки булькания.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 15:47   #174
DJONI
Участник клуба
 
Аватар для DJONI
Подробнее

Онлайн: DJONI вне форума
Был(а): 17 окт 2016 15:21
Имя: Евгений
Адрес: Москва
Автомобиль: renault duster
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Я живу в Москве и с разеткой проблема! Хочу поставить предпусковой подогреватель из за ребенка ! Каждое утро завожу ребенка в сад в салоне холодно сидеть ждать пока прогреется машина! Тены конечно хорошо но еще и лобовое надо отмораживать так что тепло пока дойдет до задницы машины ох_шь! Была бы розетка поставил бы эл.подогреватель даже нераздумывал! Дело конечно каждого свое! Но все эти вещи сокращают время и деньги что электро что бензо подогреаватели!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 18:49   #175
Garik-1354
Дастеровод
 
Аватар для Garik-1354
Подробнее

Онлайн: Garik-1354 вне форума
Был(а): 29 сен 2020 08:46
Имя: Игорь
Адрес: Надым!!!
Автомобиль: DUSTER 1.6
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Альф1 Посмотреть сообщение
Garik-1354, это параллельное подключение получается, есть мнение, что печка будет плохо греть, т.к. ОЖ пойдет по короткому пути через подогреватель.

Воздушную пробку после залива антифриза выпустил через воздухоспусник на патрубке, хотя просто открутив-закрутив колпачок .
В данном случае вы не правы. Тоже вроди руки не из заду теперь объясняю каждое действие подробно.
1) Смотрите я как обьяснял что котел вешается снизу и прикручивается к коробке, дак вот не видел как на двух литровом двигателе а на 1.6 там к низу не подлезть, да и не за чем. Заехал на яму слил тосол после снятия брони и врезался в шланг что снизу и там же снизу прикрепил котел на крепление колокола коробки. после чего сверху делаешь все остальное.
2) Насчет спуска воздуха вы опять не правы. Тоже залил и попытался спустить через ту пробочку но увы воздух вышел но эффекта не дало двигатель нагревался а термостат не открывался из-за того что он сделан как то своеобразно и в нем самом воздух. А тот болтик ослабил завел и он сам постепенно воздух выгнал после чего и термостат открылся и все остальное нормально пошло.
3) По поводу теорий про не прогрев печки вчера опять за тридцатку было и печка кипятком дует так, что еще один миф минусом.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 19:32   #176
D.O
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для D.O
Подробнее

Онлайн: D.O вне форума
Был(а): 20 апр 2024 22:48
Имя: Олег
Адрес: С-Пб
Автомобиль: РД жду 1,6 4х2
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Жорж I
Садиться на тёплое лучше
Цитата:
Сообщение от Жорж I
а садиться нужно на холодное.
Чета никак не соображу, на какое всё же садиться?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:11   #177
Sashok279
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sashok279
Подробнее

Онлайн: Sashok279 вне форума
Был(а): 29 дек 2023 22:20
Адрес: Сургут
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Garik-1354 Посмотреть сообщение
В данном случае вы не правы. Тоже вроди руки не из заду теперь объясняю каждое действие подробно.
1) Смотрите я как обьяснял что котел вешается снизу и прикручивается к коробке, дак вот не видел как на двух литровом двигателе а на 1.6 там к низу не подлезть, да и не за чем. Заехал на яму слил тосол после снятия брони и врезался в шланг что снизу и там же снизу прикрепил котел на крепление колокола коробки. после чего сверху делаешь все остальное.
2) Насчет спуска воздуха вы опять не правы. Тоже залил и попытался спустить через ту пробочку но увы воздух вышел но эффекта не дало двигатель нагревался а термостат не открывался из-за того что он сделан как то своеобразно и в нем самом воздух. А тот болтик ослабил завел и он сам постепенно воздух выгнал после чего и термостат открылся и все остальное нормально пошло.
3) По поводу теорий про не прогрев печки вчера опять за тридцатку было и печка кипятком дует так, что еще один миф минусом.
Один вопрос: что за болтик можно подробнее описать как его найти? И заведен ли двигатель? А то у меня после установки гидроника только после начала движения греть более- менее начинает.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 20:44   #178
Garik-1354
Дастеровод
 
Аватар для Garik-1354
Подробнее

Онлайн: Garik-1354 вне форума
Был(а): 29 сен 2020 08:46
Имя: Игорь
Адрес: Надым!!!
Автомобиль: DUSTER 1.6
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Sashok279 Посмотреть сообщение
Один вопрос: что за болтик можно подробнее описать как его найти? И заведен ли двигатель? А то у меня после установки гидроника только после начала движения греть более- менее начинает.
http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/ вот ссылка на систему охлаждения и там седьмое фото сверху на нем термостат а на термостате синим окрашен болт и стрелка на него показывает, там давольно таки открытое описание. Если что пиши подскажу.

Кстати насчет того что не сразу начинает дуть горячим: заметил это у дуски, датчик температуры охлаждающей системы показывает рабочую температуру быстро а с печки теплый воздух идет а потом начинает как обычно в рабочем порядке кипяток идти. Дак вот когда приехал на север и по утрам запускал тоже это заметил а когда ставили котел и пытались продавить пробку оставшуюся кака обычно нагрев движок и термостат откроется и весь воздух выйдет то не прокотило, пока тут болт не отпустили не выгнали воздух он не в какую не открывался термостат даже при холодном радиаторе вентилятор срабатывал, а температура на преборке не на полоску не поднималась стояла мертво на середке. То есть датчики брихливые или надо тест делать может комп не откалиброван.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 23:33   #179
Sashok279
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sashok279
Подробнее

Онлайн: Sashok279 вне форума
Был(а): 29 дек 2023 22:20
Адрес: Сургут
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Garik-1354 Посмотреть сообщение
http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/ вот ссылка на систему охлаждения и там седьмое фото сверху на нем термостат а на термостате синим окрашен болт и стрелка на него показывает, там давольно таки открытое описание. Если что пиши подскажу.
пока тут болт не отпустили не выгнали воздух он не в какую не открывался термостат даже при холодном радиаторе вентилятор срабатывал
Эту пробочку поищу на двигателе, спасибо, двигатель заглушек был, а расширительный открыт? Если да, попробую. Ключом откручивал.?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 06:36   #180
Garik-1354
Дастеровод
 
Аватар для Garik-1354
Подробнее

Онлайн: Garik-1354 вне форума
Был(а): 29 сен 2020 08:46
Имя: Игорь
Адрес: Надым!!!
Автомобиль: DUSTER 1.6
По умолчанию Re: Электрические подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Sashok279 Посмотреть сообщение
Эту пробочку поищу на двигателе, спасибо, двигатель заглушек был, а расширительный открыт? Если да, попробую. Ключом откручивал.?
Да, откручивал обычным ключом. А что его искать термостат находится сверху с торца двигателя со стороны расширительного бочка, фотографии я показал поэтому там и искать нечего. Получается в сам термостат идет патрубок с печки по нему и найдешь. Только на горячем двигателе его полностью не откручивай потом струя обжигать будет тяжело закручивать а так на пол сантиметра открутил и завел и смотришь как пузырьки идут. Как закончатся все значит нормально будет жидкость давить без пузырей а так на холодную можешь и полностью выкруть. Попробуешь отпишись о результате
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot