|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.07.2014, 10:38
|
#141
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 11 мин. 1 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 окт 2024 23:33
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Lew
Я не знаю как в Дастере, тут нужно подключаться к муфте и измерять напряжение, но на большинстве авто с таким типом привода в режиме АВТО сигналом к включению муфты является не факт пробуксовки колес, а быстрота и степень нажатия на педаль подачи топлива; скорость движения; угол поворота руля.
Т.е. хорошо сконструированные сис-мы работают привентивно.
Но соответственно если ЭБУ прохлопает ушами и пер. колеса все же пробуксуют, то он это поймет по сигналам датчиков угловых скоростей колес.
Но по идее ЭБУ не должен доводить до букса, по крайней мере при разгоне с места
Если букс все же ощущается, то разработчики банально сэкономили бабло на доводке системы.
|
Извините у меня Дастер без ЕСП . Поэтому как будет себя вести муфта при пробуксовке передних колес в режиме АВТО с ЕСП не могу сказать. А вот как она себя ведет в реальных условиях на бездорожье можно почитать в посте № 70. И от скорости, степени нажатия на педаль газа никак не зависит. Подключения задних колес зависит только от момента начала пробуксовки передних. Проверено на практике.
Последний раз редактировалось nosov; 24.07.2014 в 14:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.07.2014, 10:44
|
#142
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от nosov
Извините у меня Дастер без ЭБУ. Поэтому как будет себя вести муфта при пробуксовке передних колес в режиме АВТО с ЭБУ не могу сказать. А вот как она себя ведет в реальных условиях на бездорожье можно почитать в посте № 70. И от скорости, степени нажатия на педаль газа никак не зависит. Подключения задних колес зависит только от момента начала пробуксовки передних. Проверено на практике.
|
У вас нет мозгов двигателя? карбюратор чтоли воткнули?
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Если букс все же ощущается, то разработчики банально сэкономили бабло на доводке системы.
|
В букс можно пустить колеса на любом авто, независимо от экономии бабла.
|
|
|
24.07.2014, 11:10
|
#143
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2013
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 3 нед. 1 ч. 31 мин. 57 сек.
|
Активность
: 143
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2018 20:40
|
Адрес: МУРМАНСК
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
зимой одназначно режим АВТО
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
|
|
|
24.07.2014, 14:53
|
#144
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 11 мин. 1 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 окт 2024 23:33
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от god1941
У вас нет мозгов двигателя? карбюратор чтоли воткнули?
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------
В букс можно пустить колеса на любом авто, независимо от экономии бабла.
|
Извиняюсь за ошибку. Имел в виду ЕСП. В тексте поправлю.
|
|
|
24.07.2014, 15:19
|
#145
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от nosov
Подключения задних колес зависит только от момента начала пробуксовки передних. Проверено на практике.
|
Значит на настройках и написании управляющей программы сэкономили, это печально
Цитата:
В букс можно пустить колеса на любом авто, независимо от экономии бабла.
|
Да, но если система работает хорошо - в букс идут сразу 4 колеса, а не сперва два
|
|
|
25.07.2014, 12:17
|
#146
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 11 мин. 1 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 окт 2024 23:33
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от nosov
Почитал теорию по работе электромагнитной муфты, не на Дасторе, а вообще. В большинстве муфт используется управление не постоянным током, а импульсным, поэтому контролирование напряжение вольтметром будет приблизительное. Команду, в режиме АВТО, подать напряжение на муфту небольшой частоты или полное решает бортовой компютер в зависимости от частоты импульсов, которые он получает от датчиков АБС, которые находятся на каждом колесе. Он сравнивает частоту импульсов с передней и задней оси и если частота передней больше чем задней, комп считает что передние колеса буксуют, и насколько, он дает команду подачи импульсного напряжения на муфту. Небольшая разница в частотах - маленькое напряжение на муфту, большая - большое. Так что импульсное напряжение управления муфтой в режиме АВТО подается почти всегда, исключение составляет режим когда вы двигаетесь по прямой. Колеса крутятся с одной скоростью и разницы в импульсах АБС нет. Стоит вам повернуть руль и колеса передней и задней оси идут по разным траекториям отсюда появляется разница в частотах АБС передней и задней оси. На некоторых авто ставят на рулевую рейку датчики поворота руля что бы при небольших поворотах компютер не реагировал на разницу. И еще один момент, вы передними колесами перезжаете длинного высокого лежащего полицеского. За одно и тоже время передние колеса проделывают больший путь чем задние, разница в частотах АБС, а комп считает что передние колеса пробуксанули. А если посчитать все ямы и ухабы. Получается что муфта в режиме АВТО работает почти постоянно. Кто ездит в режиме АВТО постянно и по прямым трассам, сэкономит больше топлива чем тот котоый по местным раздолбанным дорогам с поворотами и ухабами.
Это я поделился своими мыслями на истину не претендую.
|
Дополнительная информация о работе электромагнитой муфты на Дастере.
|
|
|
04.08.2014, 11:07
|
#147
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Ну что, господа. Экскремент проведен.
В режиме "auto" расход 9.7 со средней 72кмч
В режиме "2wd" расход 11.1 со средней 65км/ч 
|
|
|
26.11.2014, 10:23
|
#148
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
круглый год на режиме АВТО - смысла переключаться на 2ВД не вижу никакого...
|
На чистом сухом асфальте на АВТО. Вот в этом смысла не вижу.
Если одно колесо хоть чуть-чуть просядет под нагрузкой из-за разного давления в колёсах, начинается бесполезная работа сателлитов, а у них, точнее место их посадок, ресурс не такой большой, там подшипников нету. Это чревато появлением люфта и стуками при трогании. А при режиме 4ВД и на сухом асфальте, на трансмиссию будет лишняя нагрузка. Зачем? Понимаю что проверять надо давление в колёсах, но в пути они греются по разному, так как испытывают разные нагрузки и разница обеспечена.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
26.11.2014, 10:27
|
#149
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
На чистом сухом асфальте на АВТО. Вот в этом смысла не вижу.
|
офтоп, но а в чем будет в этих условиях принципиальная разница на 2ВД? Муфта, если нет пробуксовки передних не включается, колеса задние, а соответственно и редуктор и кардан (от КПП) все так же крутятся что на 2ВД что на АВТО - смысл крутить ручку туда-сюда? 
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
26.11.2014, 10:53
|
#150
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Как показал опыт при резком старте в режиме авто задок всёже помогает. Имхо конечно но могу рассказать как получилось придти к такому выводу.
|
|
|
26.11.2014, 10:57
|
#151
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
офтоп, но а в чем будет в этих условиях принципиальная разница на 2ВД? Муфта, если нет пробуксовки передних не включается, колеса задние, а соответственно и редуктор и кардан (от КПП) все так же крутятся что на 2ВД что на АВТО - смысл крутить ручку туда-сюда? 
|
Если не изменяет мне память, на режиме АВТО, полный привод до 80 км/час, более уже 2ВД.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
26.11.2014, 10:59
|
#152
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
То то и оно, что как сообщают наши коллеги, в режиме АВТО на муфту при старте подаётся небольшое напряжение (что понятно), а кроме того это напряжение может подаваться в зависимости от условий движения. Вот этого-то мне и не хочется. Я полагаю (но это моё IMHO и с ним не обязательно соглашаться), что я в режиме 2WD буду создавать меньшую эксплуатационную нагрузку на заднюю трансмиссию, которая и так не предназначена для длительной работы под нагрузкой. И уж на чистом асфальте попусту тратить её моторесурс совершенно не требуется.
При движении по сопротивляющейся среде - песок, снег - необходимо дать мощность на задние колёса, чтобы они сами преодолевали сопротивление. И дабы не перегружать трансмиссию работой в режиме 4WD, мы включаем AUTO. Но на асфальте 2WD - предпочитаемой режим.
|
|
|
26.11.2014, 11:19
|
#153
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
То то и оно, что как сообщают наши коллеги, в режиме АВТО на муфту при старте подаётся небольшое напряжение (что понятно), а кроме того это напряжение может подаваться в зависимости от условий движения. Вот этого-то мне и не хочется. Я полагаю (но это моё IMHO и с ним не обязательно соглашаться), что я в режиме 2WD буду создавать меньшую эксплуатационную нагрузку на заднюю трансмиссию, которая и так не предназначена для длительной работы под нагрузкой. И уж на чистом асфальте попусту тратить её моторесурс совершенно не требуется.
При движении по сопротивляющейся среде - песок, снег - необходимо дать мощность на задние колёса, чтобы они сами преодолевали сопротивление. И дабы не перегружать трансмиссию работой в режиме 4WD, мы включаем AUTO. Но на асфальте 2WD - предпочитаемой режим.
|
Поэтому и говорю, на асфальте малейшая разница в скоростях вращения, и сателлиты начинают изнашиваться. Потом менять стакан дифференциала не хоцца.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
26.11.2014, 17:34
|
#154
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 14 ч. 53 мин. 2 сек.
|
Активность
: 118
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2023 06:26
|
Адрес: г. Бузулук
|
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 1.5 dCi + ESP + Пакет Комфорт + Пакет Безопасность
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
То то и оно, что как сообщают наши коллеги, в режиме АВТО на муфту при старте подаётся небольшое напряжение (что понятно), а кроме того это напряжение может подаваться в зависимости от условий движения. Вот этого-то мне и не хочется. Я полагаю (но это моё IMHO и с ним не обязательно соглашаться), что я в режиме 2WD буду создавать меньшую эксплуатационную нагрузку на заднюю трансмиссию, которая и так не предназначена для длительной работы под нагрузкой. И уж на чистом асфальте попусту тратить её моторесурс совершенно не требуется.
|
Всем доброго вечера!
По поводу трансмиссии и работы ее под нагрузкой, вчера служебный Дастер перевалил 100 тысячную отметку по пробегу, 40% пробега трасса и город 60% нефтяные дороги на промысла и буровые, пробег только в режиме АВТО и 4WD. В итоге ни каких люфтов пробуксовок в задней трансмиссии нет скажу больше как - бы не пытались так и не смогли загнать ее в аварийный режим (ну не отключается и все).
P.S. Прошу прощения за оффтоп
|
|
|
26.11.2014, 23:06
|
#155
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
На чистом сухом асфальте на АВТО. Вот в этом смысла не вижу.
Если одно колесо хоть чуть-чуть просядет под нагрузкой из-за разного давления в колёсах, начинается бесполезная работа сателлитов, а у них, точнее место их посадок, ресурс не такой большой, там подшипников нету. Это чревато появлением люфта и стуками при трогании. А при режиме 4ВД и на сухом асфальте, на трансмиссию будет лишняя нагрузка. Зачем? Понимаю что проверять надо давление в колёсах, но в пути они греются по разному, так как испытывают разные нагрузки и разница обеспечена.
|
Мягко говоря это не соответствует действительности, производитель рекомендует режим АВТО, как основной, для любых дорог и условий. Режим 2 вд придумали маркетологи, инженерам он не нужен. Если бы от режима 2 вд была бы, хоть какая нибудь польза или сохранение ресурса трансмиссии это обязательно было бы отражено в рекомендациях по эксплуатации. Зачем производителю геморрой и испорченная репутация. А так, мы видим рекомендации использовать режим АВТО.
|
|
|
26.11.2014, 23:32
|
#156
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 105
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 10 мин. 55 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 сен 2024 22:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
|
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Что вы тут все спорите о ниочем? Режим авто поставил и забыл обо всем. Третий год пошел как на нем катаюсь, 4wd только при прохождение действительно каки. Вот жду не дождусь пока " кака" в виде снежного мессива не покроет дороги в городе. Испытываю некоторое чувство наслаждения стартуя быстрее всех и орошая их фонтаном мокрой "зюзи" из снежной каши с солью. Просто режим авто, гребут все четыре. Режим 2wd ни когда на включал, может и есть какая то экономия летом, но для дизеля это не актуально. Всем ни гвоздя ни жезла!
|
|
|
27.11.2014, 08:33
|
#157
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Из мануала
AUTO
Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т.д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т.п. Для этого режима индикация на щитке приборов не предусмотрена.
2WD
В режиме «2WD» в качестве ведущих используются только передние колеса.
Используйте этот режим на сухих дорогах с хорошим сцеплением.
Для наших сухих дорог с ямками до ремонта и бугорками после, наверно нету разницы между АВТО и 2ВД. А идеально сухая дорога с хорошим сцепным слоем обычно прямая.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
27.11.2014, 09:15
|
#158
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я в 2WD всегда езжу, AUTO врубал раза 2-3 всего и то, что бы без гемора въехать на кучу песка.
|
|
|
27.11.2014, 13:01
|
#159
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 5 ч. 59 мин. 24 сек.
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2019 10:24
|
Имя: Владимир
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: duster dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня в режиме 4WD при старте со светофора бывали просадки вплоть до того, что движок глох. В режиме 2WD такого практически никогда не было. Поэтому по городу катаюсь на 2WD.
Простите, ступил. Вместо 4WD читать AUTO!!!
Последний раз редактировалось lvl; 27.11.2014 в 14:47.
|
|
|
27.11.2014, 13:40
|
#160
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от lvl
У меня в режиме 4WD при старте со светофора
|
В этом режиме по твердой дороге вообще ездить нельзя.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.
|