|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.01.2015, 11:58
|
#6321
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Кондиционер вообще не рекомендуют в морозы включать, малейшее наличие воды в системе, и можно убить компрессор.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.01.2015, 14:06
|
#6322
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2013
|
Сообщений: 37
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 16 мин. 35 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2020 08:06
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Димитровград
|
Автомобиль: Дастер 1.5 DCI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Кондиционер вообще не рекомендуют в морозы включать, малейшее наличие воды в системе, и можно убить компрессор
|
А мне вот многие спецы наоборот советовали зимой кондиционер несколько раз за всю зиму на непродолжительное время его включать.
|
|
|
10.01.2015, 14:34
|
#6323
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алексей71
мне вот многие спецы наоборот советовали зимой кондиционер несколько раз за всю зиму на непродолжительное время его включать.
|
Правильно это для смазки уплотнительных колец, что бы не растрескались. Я раз в месяц включаю кондёр на пять минут.
|
|
|
10.01.2015, 16:07
|
#6324
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алексей71
А мне вот многие спецы наоборот советовали зимой кондиционер несколько раз за всю зиму на непродолжительное время его включать.
|
Да, но только в плюсовые температуры, +1 например, для удаления влаги из системы.
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее написано было в 17:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Седой60
Правильно это для смазки уплотнительных колец, что бы не растрескались. Я раз в месяц включаю кондёр на пять минут.
|
Ничего с этими кольцами не случится. Если их не смазывать. Если от отсутсвия смазки трескаться начнут, это не материал для колец, а полное г...
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
10.01.2015, 17:04
|
#6325
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну заводу не скажешь говно резинки или нет когда в жару плохо холодит или вообще не включается по причине куда то делся хладагент. Вот и думают что испарился, а он банально стал просачиваться через усохшие резинки.
|
|
|
11.01.2015, 09:21
|
#6326
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А вот кто с какой частотой заряжает аккум на дизельном дастере? Машине 1,5 года, еще не разу не заряжал внешним зарядным.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
11.01.2015, 09:42
|
#6327
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
alexwmfx, по хорошему раз в год нужно снимать батарею и проверять, при необходимости дозаряжать/доливать водичку.
Машине 2 года скоро - прошлой зимой дозаряжал - когда морозы (упала емкость) не смог завестись и разрядил аккум.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
Последний раз редактировалось HID; 11.01.2015 в 11:33.
|
|
|
11.01.2015, 11:01
|
#6328
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если пробеги небольшие и на короткие расстояния-то раз в полгода необходимо проверять и подзаряжать.Свой не заряжал ещё ни разу.Перед зимой проверил электролит и напряжение под нагрузкой,всё в норме.
|
|
|
11.01.2015, 11:30
|
#6329
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Через 5 месяцев-3 года машине будет. Аккумулятор не трогал вообще. Крутит как новый. Начнёт мудить -заменю. (Мой принцип -"не мешай машине работать")
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
11.01.2015, 11:51
|
#6330
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Через 5 месяцев-3 года машине будет. Аккумулятор не трогал вообще. Крутит как новый. Начнёт мудить -заменю. (Мой принцип -"не мешай машине работать")
|
Я вот тоже склоняюсь к тому что фирменный аккумулятор с маркировкой RENAULT-NISSAN лучше не лезть, надеюсь это не китай который на рынках.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
11.01.2015, 12:06
|
#6331
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Я вот тоже склоняюсь к тому что фирменный аккумулятор с маркировкой RENAULT-NISSAN лучше не лезть, надеюсь это не китай который на рынках.
|
А у Вас RENAULT-NISSAN? У меня так Ista, которая была украинской, наверное ей же и осталась. Помню, что когда покупал аккум на какую-то машину продавцы мне ее сильно не рекомендовали.
|
|
|
11.01.2015, 12:08
|
#6332
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
serg_vrn, да у меня рено-ниссан аккум 60 а-ч, весь такой запаянный, машина 2013г румынской сборки.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
11.01.2015, 12:43
|
#6333
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Иста- Довольно не плохие аккумуляторы. Были на 3 газелях у меня. Не подвели ни разу. На дастере тоже Иста. Проблем нет.
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
продавцы мне ее сильно не рекомендовали.
|
Начинаю убеждаться- послушай менагера и сделай наоборот.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
11.01.2015, 13:06
|
#6334
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
А вот кто с какой частотой заряжает аккум на дизельном дастере? Машине 1,5 года, еще не разу не заряжал внешним зарядным.
|
Вообщеее , я лично перед каждой зимой снимаю и полностью делаю зарядку, а также после зимы, аккумулятор полностью зарядится только за городом при пробеге до 100 км, в городе любой акк всегда недозаряд , а это как правило сульфатация пластин и потеря емкости и плотности электролита ,что может привести к замерзанию электролита, а все в купе сокращение срока эксплуатации. У меня как правило акк ходит как мин 5-6 лет , меняю акк при первом незаводе авто по его причине ( саморазряд ). Вечером поставил машину , а утром не завел .
Автолюбитель категории А и В , вожу машину с 1963 права с 1968 .
|
|
|
11.01.2015, 13:10
|
#6335
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Volodi
аккумулятор полностью зарядится только за городом при пробеге до 100 км
|
Вывод - зимой проще раз в месяц прокатиться 50-60 км по трассе туда ипотом обратно, чем обмораживать пальцы, снимая/ставя аккум, и прыгать с зарядным.
Цитата:
Сообщение от Volodi
У меня как правило акк ходит как мин 5-6 лет , меняю акк при первом незаводе авто по его причине ( саморазряд ). Вечером поставил машину , а утром не завел .
|
Аналогично.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
11.01.2015, 14:56
|
#6336
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Volodi
Вообщеее , я лично перед каждой зимой снимаю и полностью делаю зарядку, а также после зимы, аккумулятор полностью зарядится только за городом при пробеге до 100 км, в городе любой акк всегда недозаряд , а это как правило сульфатация пластин и потеря емкости и плотности электролита ,что может привести к замерзанию электролита, а все в купе сокращение срока эксплуатации. У меня как правило акк ходит как мин 5-6 лет , меняю акк при первом незаводе авто по его причине ( саморазряд ). Вечером поставил машину , а утром не завел .
Автолюбитель категории А и В , вожу машину с 1963 права с 1968 .
|
Если всё делать правильно,то помимо зарядки,необходим разряд до определённых параметров,контроль и наведение плотности,замер напряжения под нагрузкой.Плюс на все манипуляции уходит не менее двух суток.Проще и дешевле поменять аккум при выходе его из строя.
|
|
|
11.01.2015, 16:21
|
#6337
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Ни разу у себя не видел 1 полоску, сразу 2 при 54 градусах
|
Цитата:
Сообщение от Бертони
У нас не бывает 1 полоска. Только 2-4-6.
|
Цитата:
Сообщение от Enot
alvlan-61, терзают смутные сомнения, ни разу не видел на ХХ при прогреве чтоб палки температуры загорались, ни зимой не летом.
|
Приветствую участников форума.Текст набираю отдельно, затем быстренько копирую в окно сообщения и отсылаю
второй день нормально не открывается страница(выскакивает "ошибка базы данных"). Оперативно пообщаться не получится.
Спасибо за критику, она заставила быть более внимательным в наблюдениях и более точным в описании событий.
По делу.
Вчера провел эксперимент по прогреву двигателя. Чуда не произошло. Температура за бортом минус 1. Время прогрева-
после 26 минут не дождался, тронулся в путь и почти сразу появились полоски. В меру своей тупости обозвал их в том описании одной (функционально она получаются сдвоенная)
Теперь по времени появления. Да на самом деле они в тот раз появились через тот промежуток времени как описал плюс на ошибку 2 мин. (я тогда время не засекал), взял прикидочно, сколько я мог сгребать кучу снега да еще сыпало сверху так, что глаз не откроешь.
Теперь о самом главном. Проанализировал все как было и о...эврика...
1) Часа примерно за три до этого подвез коллегу (на небольшое расстояние) Машину поставил так, что ветер дул с тыла.
Этот момент я не учёл.
2) Снегом была забита(очень плотно) полость от капота к дворникам.
Скорее всего из-за этого был плохой обдув боковых стекол, на лобовое хватало, а по бокам нет. Наверное воздухозабор на отопитель находится где-то там.
3)Не обратил внимания на важный факт,облицовка радиатора была тоже забита снегом, у меня установлена мелкая защитная сетка за облицовкой.
Одним словом я понял, прежде чем чему-то радоваться и нести в массы, нужно критически проанализировать.
4) Был выявлен минус. При интенсивном снегопаде (и предположительно, при обледенении авто будет тоже самое) получается, что форсунки омывателя закрыты, и струи нет, или из-за большого расстояния она не долетает до стекла.
|
|
|
11.01.2015, 16:27
|
#6338
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот скрины темпиратуры... Правда на ходу и на улице было около нуля...
__________________
|
|
|
11.01.2015, 16:43
|
#6339
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Аккумулятор не трогал вообще. Крутит как новый. Начнёт мудить -заменю. (Мой принцип -"не мешай машине работать")
|
Полностью поддерживаю! Это в советские времена в аккумулятор надо было доливать водичку (испарение), проверять плотность и т.д. На современных ничего доливать и проверять ИМХО не надо, там что испаряется опять конденсируется и возвращается назад, тем более имеющих ариометры, думаю, в подавляющем меньшинстве. А заряжать надо по необходимости. Что его заряжать если заводится двигатель с "пол оборота"? А вот если машина будет стоять (не в гараже) и не ездить длительное время зимой, лучше аккумулятор снять и отнести домой. Средний срок жизни аккумулятора 5-6 лет, а если повезет то и 10 лет пахать будет нормально. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
11.01.2015, 16:54
|
#6340
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Тоже поддерживаю. А чтоб АКБ не мучить не глушу лишний раз из-за 10 минут. Завёл, детей в садик потом на работу, получается каждое утро минимум 40 минут работает двигатель. Если уж совсем садится, можно и часик оставить потарахтеть, из-за забывчивости на работе машина и по 4 часа тарахтела. 1 раз забывал на 4 часа фары выключить, на следующее утро потом АКб больше напруги показал, получился контрольный разряд.
А так если после глушения напряжение падает не ниже 13,5 В, считай АКБ зарядился, если ниже, то нет.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Здесь присутствуют: 156 (пользователей: 0 , гостей: 156)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.
|