|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Заказ опции ESP
|
Буду покупать только с ESP
|
  
|
540 |
54.33% |
Буду покупать только без ESP
|
  
|
87 |
8.75% |
Буду покупать с ESP, если будет доступна
|
  
|
367 |
36.92% |
 |
|
31.08.2010, 10:05
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
ESP+ASR
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.01.2015, 13:42
|
#2021
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от VAFER
Душение мотора на мой взгляд связано с работой ASR.
|
Может наоборот? Для езды в бездорожье рекомендовано отключать ЕСП - тем самым отключается и "душение" двигателя. АСР при этом остается работать, также как и при включенной ЕСП. По моему в мануале об этом есть пара строк...
ЗЫ. самому стало интересно освежить в памяти - и точно, запамятовал - в мануале указано что "душит" двигатель именно ЕСП; но при отключении ЕСП антипробуксовочная система АСР тоже отключается; остается работать только система раздельного торможения колес, которая не отключаема вообще.
Последний раз редактировалось Borysych; 20.01.2015 в 14:34.
|
|
|
20.01.2015, 15:06
|
#2022
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2014
|
Сообщений: 154
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 11 мин. 39 сек.
|
Активность
: 143
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2024 08:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Пермь
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dCi 90 лс + "4 подушки"+" esp" серебристый.4х4 2014
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Borysych
Может наоборот? Для езды в бездорожье рекомендовано отключать ЕСП - тем самым отключается и "душение" двигателя. АСР при этом остается работать, также как и при включенной ЕСП. По моему в мануале об этом есть пара строк...
ЗЫ. самому стало интересно освежить в памяти - и точно, запамятовал - в мануале указано что "душит" двигатель именно ЕСП; но при отключении ЕСП антипробуксовочная система АСР тоже отключается; остается работать только система раздельного торможения колес, которая не отключаема вообще.
|
Что-то я уже совсем запутался  . Как имитация блокировки диффа что работает: ASR или система раздельного торможения колес?
|
|
|
20.01.2015, 16:02
|
#2023
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Ну ребят, у вас уже по десятому кругу похоже идет  Хоть нет у меня ЕСП, но я так понимаю , что ESP и ASR - отдельные взаимопереплетающиеся функции, как и система раздельного торможения (BMR у Рено) - отдельная. Матчасть у всех одна, а задачи решают они разные. ESP - контроль траектории на скоростях 55 км/ч и выше ("душилка", подтормаживание), ASR - при старте от пробуксовки - цель - быстрее разогнаться (использует "душилку" и подтормаживание без контроля траектории), BMR - усеченный ASR, без "душилки", работает и при отключенном ESP (при этом ASR также отключается) для преодоления в т.ч. диагоналок.
Разве не так?
|
|
|
20.01.2015, 16:30
|
#2024
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Ну ребят, у вас уже по десятому кругу похоже идет
|
 Новички приходят на форум - вот и приходится вместе с ними вспоминать пройденный материал.
|
|
|
20.01.2015, 19:12
|
#2025
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2011
|
Сообщений: 1,086
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 23 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1655
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мар 2025 12:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Мурманская область Умба
|
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Borysych
 Новички приходят на форум - вот и приходится вместе с ними вспоминать пройденный материал.
|
Ну да
Есп сначала душит двиг, потом отрабатывает тормозами. Это в заносе. При отключенной есп система ASR при пробуксовке не отключается, помогая проехать, блокируя свободно крутящееся колесо, подавая момент на загруженные.
|
|
|
20.01.2015, 20:48
|
#2026
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от БерСер
При отключенной есп система ASR при пробуксовке не отключается
|
 Отключается. Не отключается система раздельного торможения колес или, как её величает Hudozhnik, BMR...
Стр.2.13., 2.17. Руководства по эксплуатации
|
|
|
29.01.2015, 11:07
|
#2027
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
В "Мой рено" по вину можно узнать комплектацию с завода.
По поводу установленных/неустановленных датчиков - в принципе возможно. У меня на ФФ2 не было круиза , а датчик под педалью сцепления стоял с завода.
|
|
|
29.01.2015, 20:20
|
#2028
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
У меня на ФФ2 не было круиза , а датчик под педалью сцепления стоял с завода.
|
Это не показатель, сцепление отслеживает ЭБУ и уменьшает подачу топлива дабы уменьшить рывки при переключении.
Камри на ручке вообще без выжима сцепления не заводится.
|
|
|
30.01.2015, 10:17
|
#2029
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
|
Адрес: Железногорск Красноярского края
|
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
|
|
|
Re: ESP+ASR
На форуме где то мне советовали чтобы отключить совсем ЕСП надо долго жать на кнопку 5 сек , так вот жал, не отключается... более того если жать более10 сек то лампочка гаснет и повторно отключить потом вообще нельзя пока зажигание не выключишь, проверял на ледяной трассе! ЕСП не дает ни капли подрифтовать душит двиг, притормаживает колеса я расстроился! Но потом успокоился, что если где то сам не рассчитаю ЕСП будет спасать меня изо всех сил!
|
|
|
30.01.2015, 11:31
|
#2030
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 893
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2023 10:47
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г. Остров Псковская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
повторно отключить потом вообще нельзя пока зажигание не выключишь, проверял на ледяной трассе! ЕСП не дает ни капли подрифтовать душит двиг, притормаживает колеса я расстроился! Но потом успокоился, что если где то сам не рассчитаю ЕСП будет спасать меня изо всех сил!
|
JokerAndrew, Верной дорой идёте ! У меня ЕСП нормально отключалось в режиме ЛОК по глубокому снегу.
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
|
|
|
30.01.2015, 11:49
|
#2031
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
|
Адрес: Железногорск Красноярского края
|
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от абориген
JokerAndrew, Верной дорой идёте ! У меня ЕСП нормально отключалось в режиме ЛОК по глубокому снегу.
|
Отключается полностью ? то есть не включается при заносе авто ?У меня отключается при коротком нажатии (о чем загорается лампа на панеле приборов) до тех пор пока авто не пускается в занос тут же ЕСП включается автоматически и выправляет авто, что мне и мешает дрифтовать , режим был АВТО кстати 
|
|
|
30.01.2015, 12:11
|
#2032
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 893
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2023 10:47
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г. Остров Псковская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
Отключается полностью ? то есть не включается при заносе авто ?
|
JokerAndrew, Я выключал при таком снеге что заноса в принципе не должно быть . В режиме авто отключать не пробовал , да и придерживаюсь мнения что что не зачем.
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
|
|
|
30.01.2015, 12:34
|
#2033
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
На форуме где то мне советовали чтобы отключить совсем ЕСП надо долго жать на кнопку 5 сек , так вот жал, не отключается... более того если жать более10 сек то лампочка гаснет и повторно отключить потом вообще нельзя пока зажигание не выключишь, проверял на ледяной трассе! ЕСП не дает ни капли подрифтовать душит двиг, притормаживает колеса я расстроился! Но потом успокоился, что если где то сам не рассчитаю ЕСП будет спасать меня изо всех сил!
|
Тоже пробовал в авто и в локе так и сяк подержать - остаётся включенной всегда и пока по новой машину не заведешь отключить ЕСП становится невозможно.
|
|
|
30.01.2015, 12:40
|
#2034
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 11 ч. 55 мин. 54 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: ESP+ASR
А зачем дрифтовать на кроссовере? ШРУСы и ГУР не любят этого.
|
|
|
30.01.2015, 13:03
|
#2035
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: ESP+ASR
Дрифтовать не дрифтовать, а когда буксуешь иногда было бы неплохо иметь возможность отключить ЕСП.
|
|
|
30.01.2015, 13:11
|
#2036
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
а когда буксуешь иногда было бы неплохо иметь возможность отключить ЕСП.
|
Так какие проблемы отключить кнопкой на время "буксования"?
|
|
|
30.01.2015, 13:58
|
#2037
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
У меня отключается при коротком нажатии (о чем загорается лампа на панеле приборов) до тех пор пока авто не пускается в занос тут же ЕСП включается автоматически и выправляет авто
|
Перечень случаев, когда ESP включается сама после принудительного отключения указан на стр.2.13. Мануала: "Все функции системы ESP включаются снова при превышении 50 км/ч (60 км/ч в режиме 4WD Lock), или после повторного запуска двигателя, или после повторного нажатия на выключатель ESP." И еще то же самое про отключение ESP на стр. 2.18: "Примечание: система автоматически включается при включении зажигания или с момента достижения скорости около 50 км/ч в режимах AUTO и 2WD и примерно 60 км/ч в режиме 4WD Lock."
Может ваша скорость в заносе просто достигает указанных выше значений ?
|
|
|
30.01.2015, 16:11
|
#2038
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Так какие проблемы отключить кнопкой на время "буксования"?
|
Это понятно, бывает например по кой-нить глине или по снежку не сильно глубокому можно, скажем, на 3-ей переть и сходу нормально идёшь, но чуть буксанул, стрелку за 50 кинул - врубилась ЕСП и все, двиг придушивает, ход потерял, а там - как повезёт.
|
|
|
06.02.2015, 08:48
|
#2039
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
"Правильно ли я понимаю, что у полноприводного Дастера с двухлитровым мотором и автоматом в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?
Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов." тут
эм... 
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.
|