|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
13.12.2014, 22:29
|
#21
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2013
|
Сообщений: 401
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 3 ч. 13 сек.
|
Активность
: 353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2024 12:26
|
Имя: Вовочка!
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Уже точно непомню 8-10 шт
---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------
Все м6
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.12.2014, 22:32
|
#22
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Vovo4ka
Все м6
|
А длину случайно не помнишь?
|
|
|
13.12.2014, 22:35
|
#23
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2013
|
Сообщений: 401
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 3 ч. 13 сек.
|
Активность
: 353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2024 12:26
|
Имя: Вовочка!
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
20мм
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:33 ----------
Всё поменял на советские болты м 6 с гроверами и шайбами. Родные какие то сырые. Похоже из китая.
|
|
|
13.12.2014, 23:02
|
#24
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2014
|
Сообщений: 231
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 51 мин. 16 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2024 10:56
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Возможно изначально перетянуты были, или некачественная крепежная сталь. В любом случае замените на обычные российские и ставьте с гроверами.
|
|
|
14.12.2014, 21:06
|
#25
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2014
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 11 ч. 29 мин. 55 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 фев 2023 16:32
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Duster priv. 1.6 4x4
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Спасибо, поменяю.
|
|
|
02.03.2015, 10:49
|
#26
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 46 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Вчера подкручивал защиту и сломал один болт, теперь нужно как то высверливать. Собираюсь поменять все болты на усиленные и поставить пружинные шайбы под них. Напомните, какие размеры у оригинальных болтов и какой их точное количество? Или может лучше их переделать под M8 все? Собираюсь так же скоро менять защиту на увеличенную от патриота
|
|
|
06.03.2015, 10:03
|
#27
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.08.2012
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 3 мес. 5 д. 19 ч. 1 мин. 50 сек.
|
Активность
: 72
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июл 2024 12:20
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 6МКПП
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Подтверждаю проблему с крепежом защиты. На ТО-2 когда снимали защиту обломалось 4 болта...Высверлили и поставили обратно болты М6. Сейчас понимаю что сделали неправильно, надо было под М8 переделывать. На ТО-3 снимали вроде все держалось нормально, а вот после замены фтулок переднего стаба чувствуется что половина болтов просто не держит...Сейчас предстоит ТО-4, думаю все таки прийдется переделать под М8.
|
|
|
22.03.2015, 13:35
|
#28
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Неделю назад менял масло, на днях услышал металлические удары при проезде неровностей. Оказалось открутился один из болтов защиты. Закрутил на 3 оборота, остальные болты тоже были ослаблены, хотя помню что закручивал их все до упора. Все болты родные, пробег 60600 км. Вероятно надо затягивать сильнее, но боюсь сломать болты или сорвать резьбу в гайках. С каким моментом надо затягивать эти болты? У дилера как-то получалось это делать... Хотя тот же дилер у знакомого сломал эти болты и менял их за счет клиента!
|
|
|
22.03.2015, 14:05
|
#29
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Вероятно надо затягивать сильнее, но боюсь сломать болты или сорвать резьбу в гайках...
|
А гроверы поставить?
|
|
|
22.03.2015, 22:53
|
#30
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Strusto
А гроверы поставить?
|
С гроверами каждый дурак может, а без гроверов как дилер затягивает?
|
|
|
22.03.2015, 23:02
|
#31
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
С гроверами каждый дурак может, а без гроверов как дилер затягивает?
|
Дилер пневматикой затягивает, а самому, чтоб не перетянуть, проще пользоваться "Г"-образными торцевыми ключами, у них длина сторон как раз, чтоб руками не сорвать резьбу 
|
|
|
23.03.2015, 10:12
|
#32
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Strusto
Дилер пневматикой затягивает, а самому, чтоб не перетянуть, проще пользоваться "Г"-образными торцевыми ключами, у них длина сторон как раз, чтоб руками не сорвать резьбу 
|
В идеале все-таки понять бы, каким моментом тянуть. А то Г-образные ключи есть не у всех (у меня, например нет. Закручиваю трещоткой).
Пневматика у меня тоже есть, там 4 положения момента затяжки. Каким тянуть - непонятно...
|
|
|
23.03.2015, 10:16
|
#33
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
В идеале все-таки понять бы, каким моментом тянуть. А то Г-образные ключи есть не у всех (у меня, например нет. Закручиваю трещоткой).
|
Для М6 рычагом сантиметров 10, не больше, рукой же хорошо все чувствуется, это ИМХО, совсем не то ответственное место, где динамометрический ключ требуется  .
|
|
|
23.03.2015, 11:06
|
#34
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,302
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 1305
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2022 18:45
|
Имя: Константин
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Зная момент можно и динамометрическим ключом затянуть. 
|
|
|
23.03.2015, 11:14
|
#35
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от CaptZ
Зная момент можно и динамометрическим ключом затянуть. 
|
Можно, конечно, и колеса им затягивать, только зачем?
ЗЫ, я б руководствовался бы первыми двумя колонками, если что 
|
|
|
23.03.2015, 11:42
|
#36
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Strusto
Можно, конечно, и колеса им затягивать, только зачем?
|
Ну в общем то не просто так инженеры сидят у автопроизводителей.
И тем более при затяжке колес надо момент соблюдать: меньше - можно потерять, больше - можно резьбу сорвать.
|
|
|
23.03.2015, 11:55
|
#37
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну в общем то не просто так инженеры сидят у автопроизводителей.
|
Конечно, на сборке на заводе не руками же крутят
Цитата:
Сообщение от Modigar
И тем более при затяжке колес надо момент соблюдать: меньше - можно потерять, больше - можно резьбу сорвать.
|
Длина штатного баллоника обычно подбирается, чтоб руками, без применения дополнительного рычага, не сорвать резьбу.
Динамометрический ключ, это конечно, полезно, но только в ответстветственных местах с небольшим допуском на момент затяжки.
ЗЫ, ключ есть, но пользовал только два раза на классике, первый раз, когда дополнительную прокладку под ГБЦ ставил, и потом еще один раз, когда распредвал менял, в обычной жизни его применение считаю нецелесобразным, ИМХО, хотя, и не вредным, естественно  , вру, был третий раз, на Нексии проверял затяжку головки и подравнивал под самый сильнозатянутый болт, но там легко было добраться, жалко, что у нас не так
ЗЫ.ЗЫ. За 35 лет ни одного колеса не потеряно 
|
|
|
24.03.2015, 23:56
|
#38
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну в общем то не просто так инженеры сидят у автопроизводителей.
И тем более при затяжке колес надо момент соблюдать: меньше - можно потерять, больше - можно резьбу сорвать.
|
+100500!
Всегда закручиваю колесные гайки/гайки динамикой, очень удобно.
Можно и на глазок конечно, но ключом как-то правильнее что ли получается 
---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее написано было в 01:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
ЗЫ, я б руководствовался бы первыми двумя колонками, если что 
|
А я бы не затягивал по этой таблице, ибо эти моменты рассчитаны для постоянного соединения, а не как у нас, открутить/закрутить каждые 10-15 тыс.км.
Там внизу написано, что момент создает 70% предела текучести болта. Так что либо постоянно менять болты либо недозатягивать...
|
|
|
25.03.2015, 06:51
|
#39
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Пробовал тянуть колёсные гайки предписанной динамикой - получается рукой вполсилы 
|
|
|
25.03.2015, 06:56
|
#40
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Крепеж защиты картера двигателя
Цитата:
Там внизу написано, что момент создает 70% предела текучести болта. Так что либо постоянно менять болты либо недозатягивать...
|
Болты можно хоть каленые поставить, дело не в них, а в "мясе" куды они вворачиваются, резьбу обычно там срывают.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.
|