|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
31.07.2015, 15:51
|
#7341
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Antakam
Был пост, где коллега отписывался, что при включённом кондее в жару чуть лучше тянет. Как вариант, поток воздуха, создаваемый вентилятором, частично охлаждает интеркулер.
|
А я думал что это у меня глюк... Тоже при включении кондиционера машина резвее становится...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
31.07.2015, 16:11
|
#7342
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При включении кондиционера поднимаются обороты ХХ до 1000 примерно, а с этих оборотов мотор резвее раскручивается чем с 600. Поэтому и кажется что тяга поднялась. Карлсон не может достаточно гнать воздух через интеркулер чтоб это повлияло.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
31.07.2015, 16:23
|
#7343
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
При включении кондиционера поднимаются обороты ХХ до 1000 примерно, а с этих оборотов мотор резвее раскручивается чем с 600. Поэтому и кажется что тяга поднялась. Карлсон не может достаточно гнать воздух через интеркулер чтоб это повлияло.
|
Обороты конечно поднимаются... Но нет сильно, я внимания на обращал, сегодня посмотрю, но у меня холостые в районе 700-760 и при включении кондиционера выше 800 я вроде не видел.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
31.07.2015, 16:41
|
#7344
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По поводу резвее - согласен, педаль газа мне кажется тоже как то по другому работает, в самом начале её нажатия авто резче дёргается, как будто бустер включен !
|
|
|
31.07.2015, 16:46
|
#7345
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Обороты конечно поднимаются... Но нет сильно, я внимания на обращал, сегодня посмотрю, но у меня холостые в районе 700-760 и при включении кондиционера выше 800 я вроде не видел.
|
большие холостые, такие у меня только когда накатом идёшь, когда стоишь падает до 600
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
31.07.2015, 17:47
|
#7346
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
При включении кондиционера поднимаются обороты ХХ до 1000 примерно, а с этих оборотов мотор резвее раскручивается чем с 600. Поэтому и кажется что тяга поднялась. Карлсон не может достаточно гнать воздух через интеркулер чтоб это повлияло.
|
100%
зимой тоже когда тэны работают кажется что и трогается легче и ускоряется лучше чем когда тэны выключены (когда потеплеет по весне)
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
31.07.2015, 18:28
|
#7347
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Машина прошла первое в своей жизни ТО. Поскольку машина 2015г выпуска, по новому регламенту топливный фильтр на 10000 менять не нужно. Только заменили масло. Фильтры я принес свои, но и воздушный попросил не менять - я уже дважды сменил его самостоятельно. Как и салонный - я его от пыли вытряхивал, а крупный мусор задерживают гольфы. 
После замены масла двигатель заработал ощутимо тише и мягче. Исчез тракторный рокот.
Мастер, который загонял Дастера в ремзону, по достоинству оценил прошивку от RSW - сразу сказал, что на нажатие газа реакция по меньшей мере не хуже, чем у рестайлингового.
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------
Катался сегодня по городским пробкам в "экономном" режиме педаль-бустера. Все же RSW сделал отличную прошивку. Даже в этом режиме вжимаю педаль в пол - и машина рывком обходит многих окружающих. А при отключенном бустере просто срывается как зверь.
мне кажется, что помимо смены масла и чуть подкачанных до 2.2 шинах свою лепту внес сброс ЭБУ, который произошел при посадке АКБ. А тут и полторы тысячи км движения при минимальных ускорениях на оборотах около 2200.
Последний раз редактировалось ilion; 31.07.2015 в 18:58.
|
|
|
31.07.2015, 19:19
|
#7348
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
большие холостые, такие у меня только когда накатом идёшь, когда стоишь падает до 600
|
Вы смотрите обороты по тахометру? А я напрямую с ЭБУ... Сейчас специально обратил внимание на обороты.
ХХ без кондиционера 800 об/мин +- 1
ХХ с кондиционером 850 об/мин +-1
А если смотреть на стрелку тахометра... То да, кажется что 600...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
31.07.2015, 19:19
|
#7349
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Поднятую на подъемник машину немного пофотографировал снизу.
1. многие с интересом рассматривали рестайлинговую выхлопную систему. Но не все смотрели, как она выглядит до рестайлинга.
Вот скользящий взгляд сзади.
Спереди
По диагонали - от порога на каталитический дожигатель
2. Посмотрел, что новенького в дорестайлинговой машине 2015г.
Все это есть и в послерестайлинговой машине
Крашеные задние тормозные барабаны не ржавеют. Рыжий цвет - это медная смазка, которой покрыли посадочные места при установке летней резины и литых лисков.
Резонатор глушителя - тоже
Импортозамещение и локализация производства - на марше. Тормозные суппорты делают на ВАЗе

|
|
|
31.07.2015, 21:24
|
#7351
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
как можно догадаться, я не верю и клеймам тоже. В особенности, когда их ставить некуда.
|
|
|
31.07.2015, 21:28
|
#7352
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну, тогда не знаю, огорчу или нет, но и на более ранних дорестайлах эти буквы "VAZ" на этикетках есть. Вроде, даже в моторном отсеке есть.
|
|
|
31.07.2015, 21:47
|
#7353
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ладно, в следующий раз буду ставить смайлик.
а то ведь и вправду творческая дискуссия разовьется.
|
|
|
01.08.2015, 01:10
|
#7354
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот случайно попалось на просторах. Сам до конца не дочитал, но может кому будет интересно
http://duster.perm.ru/RenaultDusterD...X79-13B050.pdf
|
|
|
01.08.2015, 09:35
|
#7355
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да, чуть не забыл!
Спросил про обновленную прошивку для дизеля.
При мне ноутбуком, подключенным через CLIP к диагностическому разъему, соединились указанной в предыдущем посте диагностической программой через интернет с базой прошивок - электрик вводил при этом и код ноутбука и личные логин и пароль - получили сообщение, что для моего движка ничего нового не обнаружено.
 А о том, какая у меня прошивка - лучше спросить Таёжника.
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 08:54 ----------
Цитата:
Сообщение от НеЯ
|
Но для общего понимания - что и как устроено и где находится - очень полезный мануал.
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------
Из мануала следует, что нужно еще почитать документ
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III)
|
|
|
01.08.2015, 09:53
|
#7356
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Что попалось, для общего так сказать развития.
Кого заинтересует "Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III)" , думаю и сам найдет. Главное-знать, что искать.
|
|
|
02.08.2015, 09:46
|
#7357
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2015
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 3 д. 1 ч. 26 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2016 13:23
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: GLK220CDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрый день (вечер, утро). По предложению уважаемого ilion, попробую описать свои впечатления от нью дастера с нью дизелем. Получил в пятницу в Петровском автоцентре на Варшавке. Чтобы не было недопонимания кратко о себе: мне 58 лет, на дизелях с 2004 года. В личном пользовании все были Мерседесы-последовательно С и Е (220 CDI), далее ML320CDI и крайний-GLK220CDI, а перед ними "затесалась" одна Ауди Олроуд 2.5. Кроме того поездил практически на всех более-менее популярных авто, т.к. крайние 24 года занимался покупкой машин в Германии и США. Машины были разные от Опель Корса до 62-го Майбаха. Это в качестве вступления, теперь по существу.
Очень меня удивил тест-драйв. У меня не оказалось негатива от поездки на машине вдвое дешевле, чем моя. Моторчик порадовал, вполне себе "живой", позже понял-машина то довольно легкая. Почти на полтонны легче GLK. Понравилась подвеска-"полицейских" глотает практически незаметно. GLK в этих случаях прыгает некомфортно (у меня GLK с спортпакетом). Насторожили задние дисковые тормоза-значит адекватной работы АБС и ЕСП ждать не стоит, но можно будет оценить только зимой. Не понравилась индикация на щитке приборов. На тахо нет красной зоны оборотов (она слегка дисциплинирует и не требует смотреть на цифры), надписи и символы компьютера настолько мелкие, что рассмотреть без очков довольно трудно (у меня +2.5). Также индикация необходимости переключения передачи настолько незаметна, что я её обнаружил только на второй день. На мою машину поставили Фантом и камеру заднего вида. Дисплей довольно блеклый и зоны на камере обозначены не совсем адекватно. КПП скорее понравилась, но есть и нарекания. На мой взгляд "просится" седьмая, т.к. передачи короткие и после 70 км.час весь диапазон скоростей на одной передаче-это многовато. Салон кожаный, довольно удобный. Боковая поддержка вполне для меня достаточна, хотя читал про её отсутствие. Вчера поставил на учет, а завтра поеду на сигналку и за ковриками. Будут вопросы-спрашивайте. Попробую ответить. Машина куплена для семьи дочери, посему ездить будет зять, но своё мнение я сформировал, ну ещё пару дней по Москве поездить придется.
|
|
|
02.08.2015, 10:42
|
#7358
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
SergXXL, почитайте на форуме - что нужно поставить на новую машину. Вкратце:
1. сетки перед радиаторами (для дизеля просто обязательно), защита задней муфты. Если не поставить, замена случайно поврежденного будет на порядок дороже.
Не у дилера - затраты будут в два раза больше.
Если есть руки и яма - ставятся самостоятельно. Но по первости будет неудобно. Да и бампер в одиночку без опыта повредить можно - его же на что-то мягкое положить нужно.
2. мелочевка в виде уплотнения под капотом, пластиковых корочек от КАРТ для защиты порога задней двери и заднего бампера - они легко повреждаются чемоданами и при удалении намерзшего льда.
3. передние брызговики Дастер-гард или покупаемые на авторынке Элегант-4. Резко уменьшают высаживание грязи из-под передних колес на борта машины и, что гораздо важнее, уменьшают эрозию ЛКП на задних арках и краях задних дверей. Желательно эти места забронировать полиуретановой пленкой.
4. Поставить расширители колесных арок. Но на рестайлинговый Дастер они д.б. другими, чем на дорестайлинговый.
Последний раз редактировалось ilion; 02.08.2015 в 11:06.
|
|
|
02.08.2015, 10:53
|
#7359
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ещё попробую добавить,. если будете снимать передний бампер то просверлите сверлом дырки в карманах с внутренней стороны бампера что бы не собиралась там вода. Я правда так и не понял пренадлежность этих карманов. Плюс немного обрежте выступы которые практически упираются в радиатор, а то были случаи протирали радиатор. Клубни отписывались об этом.
|
|
|
02.08.2015, 11:32
|
#7360
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Седой60, на рестайлинговой машине неизвестно, как устроен бампер изнутри. Радиатор точно переместился и закреплен иначе, чем на дорестайлинговых машинах.
Ждем фото от тех, кто его снимет первым и установит сетки.
|
|
|
Здесь присутствуют: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.
|