Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 31.07.2015, 15:51   #7341
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Antakam Посмотреть сообщение
Был пост, где коллега отписывался, что при включённом кондее в жару чуть лучше тянет. Как вариант, поток воздуха, создаваемый вентилятором, частично охлаждает интеркулер.
А я думал что это у меня глюк... Тоже при включении кондиционера машина резвее становится...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 31.07.2015, 16:11   #7342
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

При включении кондиционера поднимаются обороты ХХ до 1000 примерно, а с этих оборотов мотор резвее раскручивается чем с 600. Поэтому и кажется что тяга поднялась. Карлсон не может достаточно гнать воздух через интеркулер чтоб это повлияло.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 16:23   #7343
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
При включении кондиционера поднимаются обороты ХХ до 1000 примерно, а с этих оборотов мотор резвее раскручивается чем с 600. Поэтому и кажется что тяга поднялась. Карлсон не может достаточно гнать воздух через интеркулер чтоб это повлияло.
Обороты конечно поднимаются... Но нет сильно, я внимания на обращал, сегодня посмотрю, но у меня холостые в районе 700-760 и при включении кондиционера выше 800 я вроде не видел.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 16:41   #7344
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

По поводу резвее - согласен, педаль газа мне кажется тоже как то по другому работает, в самом начале её нажатия авто резче дёргается, как будто бустер включен !
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 16:46   #7345
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Обороты конечно поднимаются... Но нет сильно, я внимания на обращал, сегодня посмотрю, но у меня холостые в районе 700-760 и при включении кондиционера выше 800 я вроде не видел.
большие холостые, такие у меня только когда накатом идёшь, когда стоишь падает до 600
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 17:47   #7346
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
При включении кондиционера поднимаются обороты ХХ до 1000 примерно, а с этих оборотов мотор резвее раскручивается чем с 600. Поэтому и кажется что тяга поднялась. Карлсон не может достаточно гнать воздух через интеркулер чтоб это повлияло.
100%
зимой тоже когда тэны работают кажется что и трогается легче и ускоряется лучше чем когда тэны выключены (когда потеплеет по весне)
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 18:28   #7347
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Машина прошла первое в своей жизни ТО. Поскольку машина 2015г выпуска, по новому регламенту топливный фильтр на 10000 менять не нужно. Только заменили масло. Фильтры я принес свои, но и воздушный попросил не менять - я уже дважды сменил его самостоятельно. Как и салонный - я его от пыли вытряхивал, а крупный мусор задерживают гольфы.
После замены масла двигатель заработал ощутимо тише и мягче. Исчез тракторный рокот.
Мастер, который загонял Дастера в ремзону, по достоинству оценил прошивку от RSW - сразу сказал, что на нажатие газа реакция по меньшей мере не хуже, чем у рестайлингового.

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------

Катался сегодня по городским пробкам в "экономном" режиме педаль-бустера. Все же RSW сделал отличную прошивку. Даже в этом режиме вжимаю педаль в пол - и машина рывком обходит многих окружающих. А при отключенном бустере просто срывается как зверь.
мне кажется, что помимо смены масла и чуть подкачанных до 2.2 шинах свою лепту внес сброс ЭБУ, который произошел при посадке АКБ. А тут и полторы тысячи км движения при минимальных ускорениях на оборотах около 2200.

Последний раз редактировалось ilion; 31.07.2015 в 18:58.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 19:19   #7348
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
большие холостые, такие у меня только когда накатом идёшь, когда стоишь падает до 600
Вы смотрите обороты по тахометру? А я напрямую с ЭБУ... Сейчас специально обратил внимание на обороты.
ХХ без кондиционера 800 об/мин +- 1
ХХ с кондиционером 850 об/мин +-1
А если смотреть на стрелку тахометра... То да, кажется что 600...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 19:19   #7349
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Поднятую на подъемник машину немного пофотографировал снизу.
1. многие с интересом рассматривали рестайлинговую выхлопную систему. Но не все смотрели, как она выглядит до рестайлинга.
Вот скользящий взгляд сзади.



Спереди



По диагонали - от порога на каталитический дожигатель




2. Посмотрел, что новенького в дорестайлинговой машине 2015г.
Все это есть и в послерестайлинговой машине

Крашеные задние тормозные барабаны не ржавеют. Рыжий цвет - это медная смазка, которой покрыли посадочные места при установке летней резины и литых лисков.



Резонатор глушителя - тоже



Импортозамещение и локализация производства - на марше. Тормозные суппорты делают на ВАЗе

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150731_093840.jpg
Просмотров: 1310
Размер:	609.5 Кб
ID:	80900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150731_093947.jpg
Просмотров: 1290
Размер:	751.1 Кб
ID:	80901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150731_094841.jpg
Просмотров: 1220
Размер:	658.3 Кб
ID:	80902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150731_094919.jpg
Просмотров: 1279
Размер:	566.8 Кб
ID:	80903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150731_094942.jpg
Просмотров: 1264
Размер:	553.6 Кб
ID:	80904  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150731_094754.jpg
Просмотров: 1255
Размер:	750.2 Кб
ID:	80905  
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 20:55   #7350
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

С каких пор Ate делают на ВАЗе?! Не верьте наклейкам смотрите на клеймо

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Суппорт ВАЗ.jpg
Просмотров: 1189
Размер:	716.3 Кб
ID:	80926  
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:24   #7351
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

как можно догадаться, я не верю и клеймам тоже. В особенности, когда их ставить некуда.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:28   #7352
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ну, тогда не знаю, огорчу или нет, но и на более ранних дорестайлах эти буквы "VAZ" на этикетках есть. Вроде, даже в моторном отсеке есть.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:47   #7353
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ладно, в следующий раз буду ставить смайлик.
а то ведь и вправду творческая дискуссия разовьется.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 01:10   #7354
НеЯ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для НеЯ
Подробнее

Онлайн: НеЯ вне форума
Был(а): 21 дек 2024 00:26
Имя: Владимир
Адрес: Люберцы
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот случайно попалось на просторах. Сам до конца не дочитал, но может кому будет интересно
http://duster.perm.ru/RenaultDusterD...X79-13B050.pdf
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 09:35   #7355
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Да, чуть не забыл!
Спросил про обновленную прошивку для дизеля.
При мне ноутбуком, подключенным через CLIP к диагностическому разъему, соединились указанной в предыдущем посте диагностической программой через интернет с базой прошивок - электрик вводил при этом и код ноутбука и личные логин и пароль - получили сообщение, что для моего движка ничего нового не обнаружено.
А о том, какая у меня прошивка - лучше спросить Таёжника.

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 08:54 ----------

Цитата:
Сообщение от НеЯ Посмотреть сообщение
Вот случайно попалось на просторах. Сам до конца не дочитал, но может кому будет интересно
http://duster.perm.ru/RenaultDusterD...X79-13B050.pdf
Но для общего понимания - что и как устроено и где находится - очень полезный мануал.

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------

Из мануала следует, что нужно еще почитать документ
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III)
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 09:53   #7356
НеЯ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для НеЯ
Подробнее

Онлайн: НеЯ вне форума
Был(а): 21 дек 2024 00:26
Имя: Владимир
Адрес: Люберцы
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Что попалось, для общего так сказать развития.
Кого заинтересует "Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III)" , думаю и сам найдет. Главное-знать, что искать.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 09:46   #7357
SergXXL
Участник клуба
 
Аватар для SergXXL
Подробнее

Онлайн: SergXXL вне форума
Был(а): 21 апр 2016 13:23
Адрес: Москва
Автомобиль: GLK220CDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Добрый день (вечер, утро). По предложению уважаемого ilion, попробую описать свои впечатления от нью дастера с нью дизелем. Получил в пятницу в Петровском автоцентре на Варшавке. Чтобы не было недопонимания кратко о себе: мне 58 лет, на дизелях с 2004 года. В личном пользовании все были Мерседесы-последовательно С и Е (220 CDI), далее ML320CDI и крайний-GLK220CDI, а перед ними "затесалась" одна Ауди Олроуд 2.5. Кроме того поездил практически на всех более-менее популярных авто, т.к. крайние 24 года занимался покупкой машин в Германии и США. Машины были разные от Опель Корса до 62-го Майбаха. Это в качестве вступления, теперь по существу.
Очень меня удивил тест-драйв. У меня не оказалось негатива от поездки на машине вдвое дешевле, чем моя. Моторчик порадовал, вполне себе "живой", позже понял-машина то довольно легкая. Почти на полтонны легче GLK. Понравилась подвеска-"полицейских" глотает практически незаметно. GLK в этих случаях прыгает некомфортно (у меня GLK с спортпакетом). Насторожили задние дисковые тормоза-значит адекватной работы АБС и ЕСП ждать не стоит, но можно будет оценить только зимой. Не понравилась индикация на щитке приборов. На тахо нет красной зоны оборотов (она слегка дисциплинирует и не требует смотреть на цифры), надписи и символы компьютера настолько мелкие, что рассмотреть без очков довольно трудно (у меня +2.5). Также индикация необходимости переключения передачи настолько незаметна, что я её обнаружил только на второй день. На мою машину поставили Фантом и камеру заднего вида. Дисплей довольно блеклый и зоны на камере обозначены не совсем адекватно. КПП скорее понравилась, но есть и нарекания. На мой взгляд "просится" седьмая, т.к. передачи короткие и после 70 км.час весь диапазон скоростей на одной передаче-это многовато. Салон кожаный, довольно удобный. Боковая поддержка вполне для меня достаточна, хотя читал про её отсутствие. Вчера поставил на учет, а завтра поеду на сигналку и за ковриками. Будут вопросы-спрашивайте. Попробую ответить. Машина куплена для семьи дочери, посему ездить будет зять, но своё мнение я сформировал, ну ещё пару дней по Москве поездить придется.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 10:42   #7358
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

SergXXL, почитайте на форуме - что нужно поставить на новую машину. Вкратце:
1. сетки перед радиаторами (для дизеля просто обязательно), защита задней муфты. Если не поставить, замена случайно поврежденного будет на порядок дороже.
Не у дилера - затраты будут в два раза больше.
Если есть руки и яма - ставятся самостоятельно. Но по первости будет неудобно. Да и бампер в одиночку без опыта повредить можно - его же на что-то мягкое положить нужно.
2. мелочевка в виде уплотнения под капотом, пластиковых корочек от КАРТ для защиты порога задней двери и заднего бампера - они легко повреждаются чемоданами и при удалении намерзшего льда.
3. передние брызговики Дастер-гард или покупаемые на авторынке Элегант-4. Резко уменьшают высаживание грязи из-под передних колес на борта машины и, что гораздо важнее, уменьшают эрозию ЛКП на задних арках и краях задних дверей. Желательно эти места забронировать полиуретановой пленкой.
4. Поставить расширители колесных арок. Но на рестайлинговый Дастер они д.б. другими, чем на дорестайлинговый.

Последний раз редактировалось ilion; 02.08.2015 в 11:06.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 10:53   #7359
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ещё попробую добавить,. если будете снимать передний бампер то просверлите сверлом дырки в карманах с внутренней стороны бампера что бы не собиралась там вода. Я правда так и не понял пренадлежность этих карманов. Плюс немного обрежте выступы которые практически упираются в радиатор, а то были случаи протирали радиатор. Клубни отписывались об этом.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 11:32   #7360
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Седой60, на рестайлинговой машине неизвестно, как устроен бампер изнутри. Радиатор точно переместился и закреплен иначе, чем на дорестайлинговых машинах.
Ждем фото от тех, кто его снимет первым и установит сетки.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot