Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.01.2016, 21:30   #4421
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Возможно они и мозгуют,заливают в проверочный двигатель свое французское масло,ставят французские свечи и гоняют на морозе и все бъен.Наполеон тоже считал что в России все будет легко.
ИМХО не надо валить все беды на машину и конструкторов,производитель,точнее сборщик и ОД могут все испортить,это Россия!
В защиту России.
Везде могут испортить изначальную задумку инженеров.
На стадии изготовления импортной детали, например наш дроссель изначально испорчен невинной подчисткой отливки в самом критичном месте. Кто его снимал тот поймёт. Там, где максимальный радиус прокладки с двух сторон, на каждом фланце. У себя не заметил это. Значит повезло. А фото на форумах доказывают этот косяк. В целом, сборка неплохая, но в некоторые детали заложено спецом ускоренное старение.
В ОД просто надо найти особо занятого механика, - это и будет хороший спец, остальные - как правило прозябающие рукожопы.
Определить просто,- зайти на сервис, придумать тему со сложной работой и с большим объёмом, какую фамилию назовут, тот и спец.
Узнать телефон у мастера и делать далее ТО через него, по записи.
(Ёще на логане, подвеску переднюю менял в постгарантийный период, приёмщик репу чесал, - такой объём..., а, только Серёга сможет всё на уровне сделать.) Так и делаю у этого мастера, и все мои знакомые тоже к нему оказывается под запись, репутация однако.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 21:38   #4422
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
ИМХО не надо валить все беды на машину и конструкторов,производитель,точнее сборщик и ОД могут все испортить,это Россия!
2.0 собирают не у нас, а в Испании и Франции
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:05   #4423
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Путь АвтоВАЗа,предполагаю в следующей стадии он перестанет быть атмосферным,больше из него просто не выжать.
И запускаться будет как самолет от внешнего пускача
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:11   #4424
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
2.0 собирают не у нас, а в Испании и Франции
Испания 1.6,Франция 2.0.
Вы же не двигатель купили а наверно авто в сборе?Как установлен,что залито,какие допуски,какие запчасти автофрамос решил заменить на конвейере на более дешевые и Т.Д.Нюансов очень много!

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 00:06 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
И запускаться будет как самолет от внешнего пускача
Ага и перед влетом полосу просушить не забудьте.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:20   #4425
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Испания 1.6,Франция 2.0.
Вы же не двигатель купили а наверно авто в сборе:
2.0 с литерой D-Испания, с литерой С-Франция, и двигатель приходит в сборе с дросселем, где-то проскакивала инфа, что и маслом двигатели уже залиты, но я в этом сомневаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:47   #4426
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Путь АвтоВАЗа,предполагаю в следующей стадии он перестанет быть атмосферным,больше из него просто не выжать.
Все придумано и сделано давным-давно - F4R /766/774/776, меган/клио в версиях RS
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:07   #4427
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
2.0 с литерой D-Испания, с литерой С-Франция, и двигатель приходит в сборе с дросселем, где-то проскакивала инфа, что и маслом двигатели уже залиты, но я в этом сомневаюсь.
Отмотайте примерно год назад по теме,2.0 только франция,сейчас без понятия.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:50   #4428
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Товарищи форумчане! Подскажите не пинайте сразу! Почитал последние несколько страниц ветки, хочу услышать мнения!!!

Ситуация такая! Дастер 2л 37тыс пробег, до нового года была проблема холодного запуска/автозапуска, при около нулевых температурах заводился только при полном нажатии на педаль акселератора, автозапуск вообще не заводил.... Ездил к О.Д. (Мосрентсервис) перед Новым годом, оставлял машину на ночь, они подтвердили плохой запуск поменяли прошивку ЭБУ, после машина заводилась нормально но как то не так )))
Финалом истории стало что после нескольких дней "отдыха" машины на морозе вообще не завелась!!! Схватывает первый раз и все, потом хоть обкрутись полный ноль...
День первый-думал АКБ подсел и нехватает пускового тока (стартер крутит хорошо) зарядил дома.
День второй-поставил АКБ выкрутил свечи (мокрые, без нагара пробег свечей около пары тыс.км ) почистил погрел, поставил на место, херас два! Все тоже самое один раз схватывает и все....
У Рено ассистент все эвакуаторы заняты дастерами....

В общем пока писал понял что истинного решения проблемы пока нет.... Кто то грешит на дроссель, свечи, кто то на программное обеспечение, кто то на подсос воздуха...

Так может есть хоть какая нибудь статистика? Или просто поставить новые свечи и ждать когда опять не заведётся!?
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:56   #4429
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Так может есть хоть какая нибудь статистика? Или просто поставить новые свечи и ждать когда опять не заведётся!?
ИМХО - трабла в прошивке.
У меня стоял сток и три варианта чипа - во всех случаях были проблемы с заводом около нуля.
После правки прошивки проблем нет.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:58   #4430
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Так они мне поменяли прошивку так что теперь не заводится ))
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:59   #4431
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Так они мне поменяли прошивку так что теперь не заводится ))
Она же и раньше не заводилась... так что большой беды нет - хуже не стало
Правда, и лучше не стало...

Мне правили в чиповой версии.
Про сток не подскажу...
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:01   #4432
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Это на тюнинг ЭБУ ехать нада? Гарантия однако )))
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:05   #4433
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Это на тюнинг ЭБУ ехать нада? Гарантия однако )))
Ну ту каждый сам решает, что ему важнее - ездить всегда, с возможными траблами в гарантии мотора, или быть с гарантией (хотя ее еще надо будет выбить из дилера), но не всегда ездить...
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:14   #4434
Val'demar
Участник клуба
 
Аватар для Val'demar
Подробнее

Онлайн: Val'demar вне форума
Был(а): 05 окт 2019 20:10
Имя: Владимир
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster ph-1 2.0 Koleos CVT LP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Раньше хот как то заводилась)) буду делать выводы, спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 01:55   #4435
PShN
Старожил
 
Аватар для PShN
Подробнее

Онлайн: PShN вне форума
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
Адрес: МО
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от PShN
Позвонил и приехал автомастер - типа зачем откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня...
Еще раз обматерив родные "реновские" свечи заменил их на свои б.у. ("подменные" - как он выразился). Дастер завелся - даже не чихнув...
Ночью обещают до -18 С - посмотрим, что будет утром....
В продолжение темы:
С утра с "новыми старыми" свечами завелся, но не скажу, что "легко и не принужденно"... Но и на -18 С мороз не дотягивал - скорее -13 С.
После часовой поездки и 3-х часов на открытой стоянке у офиса, завелся без проблем.
Еще одна часовая поездка и 6 часов на крытом паркинге ТЦ - завелся с третьего "чиха" на четвертый...
В 22.00 поставил на стоянку - посмотрим. что будет завтра....

ps ОД пока "послал лесом" - решил сначала дождаться новых свечей, и если после этого ситуация не изменится отгоню Дустер к ним и пусть шаманят его до тех пор пока не будет заводиться "силой мысли"...
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 01:57   #4436
Hunter73
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Hunter73
Подробнее

Онлайн: Hunter73 вне форума
Был(а): 11 июл 2023 21:35
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Val'demar Посмотреть сообщение
Товарищи форумчане! Подскажите не пинайте сразу! Почитал последние несколько страниц ветки, хочу услышать мнения!!!

Ситуация такая! Дастер 2л 37тыс пробег, до нового года была проблема холодного запуска/автозапуска, при около нулевых температурах заводился только при полном нажатии на педаль акселератора, автозапуск вообще не заводил.... Ездил к О.Д. (Мосрентсервис) перед Новым годом, оставлял машину на ночь, они подтвердили плохой запуск поменяли прошивку ЭБУ, после машина заводилась нормально но как то не так )))
Финалом истории стало что после нескольких дней "отдыха" машины на морозе вообще не завелась!!! Схватывает первый раз и все, потом хоть обкрутись полный ноль...
День первый-думал АКБ подсел и нехватает пускового тока (стартер крутит хорошо) зарядил дома.
День второй-поставил АКБ выкрутил свечи (мокрые, без нагара пробег свечей около пары тыс.км ) почистил погрел, поставил на место, херас два! Все тоже самое один раз схватывает и все....
У Рено ассистент все эвакуаторы заняты дастерами....

В общем пока писал понял что истинного решения проблемы пока нет.... Кто то грешит на дроссель, свечи, кто то на программное обеспечение, кто то на подсос воздуха...

Так может есть хоть какая нибудь статистика? Или просто поставить новые свечи и ждать когда опять не заведётся!?
Симптомы отсутствия нормальной искры, далее заливает свечи и всё, машина должна постоять либо нужно выкрутить свечи, чтобы проветрить их и цилиндры. Если это так, то и заводка с полным нажатием на педаль газа это подтверждает.
В первую очередь конечно же нужно заменить свечи, то что они чистые и почти новые - не имеет значения.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 02:14   #4437
PShN
Старожил
 
Аватар для PShN
Подробнее

Онлайн: PShN вне форума
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
Адрес: МО
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Val'demar, +100500
Ситуация аналогичная, я начал со свечей, а закончу (скорее всего) "перепрошивкой мозгов"...

Всем - предложение подкупающее своей новизной:
вместо ежегодного слета устроить блокаду и объявить санкции АВТОФРАМОСУ - пустть проводят отзывную компанию и исправляют свои косяки....
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 06:16   #4438
Hunter73
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Hunter73
Подробнее

Онлайн: Hunter73 вне форума
Был(а): 11 июл 2023 21:35
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от PShN Посмотреть сообщение
Val'demar, +100500
Ситуация аналогичная, я начал со свечей, а закончу (скорее всего) "перепрошивкой мозгов"...

Всем - предложение подкупающее своей новизной:
вместо ежегодного слета устроить блокаду и объявить санкции АВТОФРАМОСУ - пустть проводят отзывную компанию и исправляют свои косяки....
Вечерком попробуйте открыть капот и глянуть нет ли искрения на двигателе, в бронепроводах в частности. Кстати а что с прокладками ? Может все таки подсос воздуха на холодную ? 3 часа стоянки - двигатель ещё теплый должен быть.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 06:36   #4439
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Вечерком попробуйте открыть капот и глянуть нет ли искрения на двигателе, в бронепроводах в частности.
Нету искрения 100%
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 07:35   #4440
Алексей764
Барыга паршывок!
 
Аватар для Алексей764
Подробнее

Онлайн: Алексей764 вне форума
Был(а): 21 фев 2025 10:31
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Вечерком попробуйте открыть капот и глянуть нет ли искрения на двигателе, в бронепроводах в частности. Кстати а что с прокладками ? Может все таки подсос воздуха на холодную ? 3 часа стоянки - двигатель ещё теплый должен быть.
Какое искрение? 2,0 движок у него!
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot