|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
14.02.2016, 09:17
|
#381
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2014
|
Сообщений: 231
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 51 мин. 16 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2024 10:56
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
А зачем вобще такие точные цифры нужны? Я езжу и слышу мотор ушами,и абсолютно по барабану сколько у меня там,3500 или 4000 тыщи. Ваще не отслеживаю.
|
Золотые слова Михалыч! Тахометр вредный и ненужный прибор! На некоторых машинах его нет. Тягу двигателя и режимы переключения передач человек должен чувствовать.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.02.2016, 17:09
|
#382
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Alsten
Золотые слова Михалыч! Тахометр вредный и ненужный прибор! На некоторых машинах его нет. Тягу двигателя и режимы переключения передач человек должен чувствовать.
|
Ну вам тогда и спидометр не нужен, тоже можно "чувствовать". Я считаю, что тахометр очень важный прибор. В моей машине, например до 3500-4000 об. мотора можно сказать не слышно, внешние шумы, музыка внутри. По тахометру хорошо видно, когда лучше переключиться на другую передачу.
|
|
|
14.02.2016, 19:11
|
#383
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2015
|
Сообщений: 578
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
|
Активность
: 819
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2023 21:35
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Olejek
Ну вам тогда и спидометр не нужен, тоже можно "чувствовать". Я считаю, что тахометр очень важный прибор. В моей машине, например до 3500-4000 об. мотора можно сказать не слышно, внешние шумы, музыка внутри. По тахометру хорошо видно, когда лучше переключиться на другую передачу.
|
Здесь даже не звук важен, а ощущение, когда именно нужно переключиться, это уже идет на "автомате подсознания", как и сам процесс выжима сцепления и переключения скоростей, и это всё приходит с годами опыта конечно.
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от SMU_25
Приветствую! В мануале написанл, что трогаться с первой нужно в горку или когда у тебя загружена машина. Я иногда и с третей трогаюсь. 
К тому же дизель более тяговит.
|
Опять же если гололёд, либо горки наледи, на первой меньше будет пробуксовки.
|
|
|
14.02.2016, 19:56
|
#384
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Частенько при переключении передач происходит "пинок". После прошивки стало реже, однако при теплой погоде, особенно летом, нет-нет да и проявляется. Ни на одной из трех предыдущих машинах даже намека на подобное не было. Что за хрень? Приходится при переключении, добавляя газ, очень плавно отпускать сцепление. В прохладную погоду или на еще не полностью прогретом двигателе этого не происходит. Причем это было практически с новья. При спокойной езде, да еще и по прохладе, можно даже и не подозревать о существовании подобного, а вот летом в жаркую погоду, да еще и при спортивном стиле езды - это может стать проблемой. Какая-то очередная особенность? Короткие передачи абсолютно не напрягают, привыкнуть можно. А вот этот "пинок" - явно какая-то недоработка. Может это редуктор так щелкает, но почему тогда на любом режиме? Пока зима проблем нет, но ведь будет и лето... Как то на ТО спрашивал об этом, там просто пожали плечами, сказали что такого еще ни разу не было, впервые о подобном слышим.
|
|
|
14.02.2016, 20:03
|
#385
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 11 ч. 24 мин. 52 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Опять же если гололёд, либо горки наледи, на первой меньше будет пробуксовки.
|
Наоборот, на первой передаче пробуксовки будет больше, чем на второй, т.к. к колесам подводится больший момент и колесам легче сорваться в букс.
|
|
|
14.02.2016, 23:32
|
#386
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 04.07.2013
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 3 нед. 6 ч. 38 мин. 45 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 авг 2020 18:47
|
Адрес: Тольятти Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Частенько при переключении передач происходит "пинок". После прошивки стало реже, однако при теплой погоде, особенно летом, нет-нет да и проявляется. Ни на одной из трех предыдущих машинах даже намека на подобное не было. Что за хрень? Приходится при переключении, добавляя газ, очень плавно отпускать сцепление. В прохладную погоду или на еще не полностью прогретом двигателе этого не происходит. Причем это было практически с новья. При спокойной езде, да еще и по прохладе, можно даже и не подозревать о существовании подобного, а вот летом в жаркую погоду, да еще и при спортивном стиле езды - это может стать проблемой. Какая-то очередная особенность? Короткие передачи абсолютно не напрягают, привыкнуть можно. А вот этот "пинок" - явно какая-то недоработка. Может это редуктор так щелкает, но почему тогда на любом режиме? Пока зима проблем нет, но ведь будет и лето... Как то на ТО спрашивал об этом, там просто пожали плечами, сказали что такого еще ни разу не было, впервые о подобном слышим.
|
тоже самое, думаю надо привод сцепления прокачать воздух в нем присутствует скорей всего
|
|
|
15.02.2016, 11:13
|
#387
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2015
|
Сообщений: 578
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
|
Активность
: 819
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2023 21:35
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Частенько при переключении передач происходит "пинок". После прошивки стало реже, однако при теплой погоде, особенно летом, нет-нет да и проявляется. Ни на одной из трех предыдущих машинах даже намека на подобное не было. Что за хрень? Приходится при переключении, добавляя газ, очень плавно отпускать сцепление. В прохладную погоду или на еще не полностью прогретом двигателе этого не происходит. Причем это было практически с новья. При спокойной езде, да еще и по прохладе, можно даже и не подозревать о существовании подобного, а вот летом в жаркую погоду, да еще и при спортивном стиле езды - это может стать проблемой. Какая-то очередная особенность? Короткие передачи абсолютно не напрягают, привыкнуть можно. А вот этот "пинок" - явно какая-то недоработка. Может это редуктор так щелкает, но почему тогда на любом режиме? Пока зима проблем нет, но ведь будет и лето... Как то на ТО спрашивал об этом, там просто пожали плечами, сказали что такого еще ни разу не было, впервые о подобном слышим.
|
Пинок есть и это видимо техническая особенность которую я не поборол ни прошивками (RSW 4.1,5.1), ни установкой на педаль boostera, ни более плавным троганием, иногда в забывчивости рывки напоминают о себе, стоит немного надавить лишка.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее написано было в 11:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Наоборот, на первой передаче пробуксовки будет больше, чем на второй, т.к. к колесам подводится больший момент и колесам легче сорваться в букс.
|
Речь идет только лишь о горке, льде и груженой машине, тут если даешь газу то можно как заглохнуть, так и поддав газку на льду сорвать их в пробуксовку, колесо то крутится быстрее.
|
|
|
15.02.2016, 11:54
|
#388
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Подскажите, чем лучше смазать троса кпп? Видел продается аэрозольная смазка от Motul для цепей кроссовых мотоциклов, может её залить?
|
|
|
15.02.2016, 18:18
|
#389
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2015
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 28 мин. 31 сек.
|
Активность
: 49
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2023 08:27
|
Адрес: Карталы
|
Автомобиль: Рено Дастер Привележ 2.0 МКП 4*4 2018
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Kooll2306
на 4000 оборотов на 6 передаче какая скорость?)
|
Сегодня на пустой дороге на 4000 по спидометру 160, по навигатору 154, но лучше так не ездить. 2.0, ручка.
|
|
|
15.02.2016, 18:23
|
#390
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Подскажите, чем лучше смазать троса кпп? Видел продается аэрозольная смазка от Motul для цепей кроссовых мотоциклов, может её залить?
|
Такая же есть у Ликви моли, она густая на основе графитовой смазки, залить не получится, так как будет пенится на выходе и превращаться в сгустки. За счет этого она на цепи и держится. Цепь хорошо смазывала, а вот пробовал в тросик сцепления и тормоза залить не пошла.
Надо типа силиконовой, но чуть погуще.
|
|
|
20.02.2016, 23:42
|
#391
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.07.2013
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2018 23:04
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Московская область. г. Королёв
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Добрый вечер! С наступающим праздником всех! И всетаки за всю перечитанную тему так и не понял почему переключения передач на 6 ступенчатой мкп нечеткие при движении авто. Переключения при работающем двигателе на месте нормальные, а стоит поехать и как буд то рычаг упирается во что то и, преодолев препятствие, включает передачу. При этом заметил что от погоды зависит. В сухую погоду заедает, а во влажную меньше. Загадка природы.....
|
|
|
21.02.2016, 05:30
|
#392
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 147
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 ч. 59 мин. 55 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2018 18:45
|
Адрес: томск
|
Автомобиль: дастер 2014 2л,мкпп
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
у меня нормально переключаются на ходу,только со второй на первую с трудом ,с прогревом коробки становится лучше,не знаю чем это закончится...
Последний раз редактировалось ed70; 21.02.2016 в 08:33.
|
|
|
21.02.2016, 10:33
|
#393
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.07.2013
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2018 23:04
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Московская область. г. Королёв
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от ed70
у меня нормально переключаются на ходу,только со второй на первую с трудом ,с прогревом коробки становится лучше,не знаю чем это закончится...
|
Ну со второй на первую у меня тоже самое потому что первая короткая и мало чем от второй отличается. Я первой пользуюсь только груженый в гору и в пробке ползти иногда. Во всех остальных случаях как и предписано в мануале трогаюсь со второй. А вот третья и четвертая и вторая снова если надо включаются как бы с преодолением усилия закусывания какого то. При этом никакого шума нет. Иногда в сырую погоду такой эффект пропадает. И так уже 15000 пробегу сновья без изменений
|
|
|
21.02.2016, 12:08
|
#394
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,302
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 1305
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2022 18:45
|
Имя: Константин
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от KDV
Добрый вечер! С наступающим праздником всех! И всетаки за всю перечитанную тему так и не понял почему переключения передач на 6 ступенчатой мкп нечеткие при движении авто. Переключения при работающем двигателе на месте нормальные, а стоит поехать и как буд то рычаг упирается во что то и, преодолев препятствие, включает передачу. При этом заметил что от погоды зависит. В сухую погоду заедает, а во влажную меньше. Загадка природы.....
|
Попробуйте в сервис обратиться.
Мешалка у дастера что надо. Чувствуешь себя шумахером  Надо бы вам на газончик 66 сесть или на УАЗ 469. Вот там да. Нечетко включается.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее написано было в 13:06 ----------
Цитата:
Сообщение от KDV
Ну со второй на первую у меня тоже самое потому что первая короткая и мало чем от второй отличается. Я первой пользуюсь только груженый в гору и в пробке ползти иногда. Во всех остальных случаях как и предписано в мануале трогаюсь со второй. А вот третья и четвертая и вторая снова если надо включаются как бы с преодолением усилия закусывания какого то. При этом никакого шума нет. Иногда в сырую погоду такой эффект пропадает. И так уже 15000 пробегу сновья без изменений
|
Проверьте ка уровень масла в коробасе. Может недолили на заводе? Преценденты были.
__________________
|
|
|
21.02.2016, 16:38
|
#395
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.07.2013
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2018 23:04
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Московская область. г. Королёв
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от CaptZ
Попробуйте в сервис обратиться.
Мешалка у дастера что надо. Чувствуешь себя шумахером  Надо бы вам на газончик 66 сесть или на УАЗ 469. Вот там да. Нечетко включается.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее написано было в 13:06 ----------
Проверьте ка уровень масла в коробасе. Может недолили на заводе? Преценденты были.
|
Ну это все я уже делал. У дилера при мне проверяли и все было в норме. Смущает что шума нет. Может надо регулировать троссиковый привод? А про газон и уаз тут мне есть с чем сравнить. На Логане ведь такого не было да и до Логана на ваз 2106 тоже проще включалось
|
|
|
21.02.2016, 16:52
|
#396
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,302
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 1305
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2022 18:45
|
Имя: Константин
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от KDV
Ну это все я уже делал. У дилера при мне проверяли и все было в норме. Смущает что шума нет. Может надо регулировать троссиковый привод? А про газон и уаз тут мне есть с чем сравнить. На Логане ведь такого не было да и до Логана на ваз 2106 тоже проще включалось
|
По идее, скрежета и не должно быть.Кстати, да может и трос чудит.
Помню победу, волгу и Уаз. По сравнению с ними у дастера спортивная коробка.
__________________
|
|
|
07.03.2016, 00:21
|
#397
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Пинок есть и это видимо техническая особенность которую я не поборол ни прошивками (RSW 4.1,5.1), ни установкой на педаль boostera, ни более плавным троганием, иногда в забывчивости рывки напоминают о себе, стоит немного надавить лишка.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее написано было в 11:09 ----------
Речь идет только лишь о горке, льде и груженой машине, тут если даешь газу то можно как заглохнуть, так и поддав газку на льду сорвать их в пробуксовку, колесо то крутится быстрее.
|
Если машина на гарантии обратитесь в ОД для проверки работы электромагнитного клапана адсорбера и герметичности системы с самим адсорбером.
Тоже частый встречающийся косяк, водители с опытом не могут нормально тронуться с места, автомобиль может заглохнуть, не смотря на ваш большой опыт просто при старте каждый раз приходится подгазовывать чтоб не заглохнуть.
|
|
|
28.06.2016, 04:55
|
#398
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2014
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 18 ч. 49 мин. 19 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2021 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Извините, если уже было и пропустил. А есть ли официальные рекомендации от Renault а) какие обороты оптимальны для двигателя и б) при достижении каких оборотов следует переключаться вверх/вниз? Скажем 40 км/ч можно ехать и на 3-й (будет ~3000) и на 4-й (~2000), как правильнее именно с точки зрения производителя?
|
|
|
28.06.2016, 06:31
|
#399
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2015
|
Сообщений: 64
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 2 ч. 54 мин. 37 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 окт 2017 06:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Московская область г.Жуковский
|
Автомобиль: Renault Duster 1,5 4х4 МКП6 Luxe Privilege дизель Хаки
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Правильней всего переключаться по зеленой стрелочке вверх или вниз которая загорается на спидометре. Я так думаю.
|
|
|
28.06.2016, 06:33
|
#400
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
На дорестайлах никакой стрелочки нет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.
|