|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.12.2015, 16:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу
1. В данной теме пользователи прошивок Паулюса общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок Паулюса принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей Паулюса*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей Паулюса*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
|
По тексту в принципе повторюсь: 
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
ДоРестайлы:
1.6 МТ 4х4 - есть
2.0 МТ 4х4 - есть
2.0 АТ 4х2 - есть
2.0 АТ 4х4 - есть
Рестайлы:
с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть.
2.0 (F4R) 4х4 - есть.
Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.
По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))
"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!
Для владельцев машин с установленным Газо Балонным Оборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва
* Где можно сделать:
- Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
- Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ
Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:
- Абакан. Республика Хакасия, Сергей Kroluh +79233377993
- Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
- Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
- Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
- Белгород, Евгений, Evgenii_S72 +7-920-203-32-15
- Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
- Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
- Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
- Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
- Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
- Липецк Юрий kamandzir +79056886878
- Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
- Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
- Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
- Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
- Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
- Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
- Республика Хакасия. г. Абакан. Kroluh Сергей. +79233377993
- Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
- Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
- Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
- Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
- Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
- Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
- Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
Кого пропустил - ищите по ссылке выше. Не нашли - спрашивайте тут.
Обсуждения и отзывы уже сделавших ЧТ можно почитать тут:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
Последний раз редактировалось Таёжник; 19.04.2017 в 12:02.
Причина: Добавление информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.02.2016, 13:25
|
#81
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Сообщение от v--k
Уклончивый ответ.К примеру 2.0 АТ 4х2 был снят с производства
|
У 2,0 что на ручке, что на автомате - один мотор, с valeo42 на борту...
Цитата:
Сообщение от v--k
Сомнения закрались еще больше
|
Да, все хотят обмануть тебя лично.
И?
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
07.02.2016, 13:32
|
#82
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Сообщение от v--k
Сомнения закрались еще больше
|
НУ, заговор, не иначе.
Видимо, уважаемому v--k, авторы прошивок кажутся эдакими энтузиастами, для которых возня в различных ПО различных ЭБУ это хобби, и самореализация, но никак не заработок.
То, что начало работы с той или иной системой (прошивкой) объясняется коммерческими перспективами, в голову видимо не приходит.
|
|
|
07.02.2016, 17:10
|
#83
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Сообщение от v--k
А почему меня постоянно обделяют с чипом?(1.6, 4*2, 2013г).
....
|
На 1.6 4х2 блок управления другой. Не такой как у 1.6 4х4 и 2.0 с любой коробкой.
Именно Павел не разбирался с этим блоком. На Вашу машину есть прошивки от Алексея RSW.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
Последний раз редактировалось Таёжник; 14.03.2016 в 09:17.
|
|
|
08.02.2016, 06:23
|
#84
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
andimorgan, Обратитесь к Эдуарду и верните прошивку ту что Вас устраивала. Только если расход не изменится - обязательно тут опишите. И во втором случае тоже.
Идентификаторы своего софта знаете? Типа 4226R или 4227R ?
|
Про индификатор я не интересовался.
По тому как авто едет, у меня претензий нет. Вопрос в том что в шапке обещано снижение расхода (изначально все же сток имеется в виду), а тут увеличение. Или шапку подправить нада? Так как прироста мощности без увеличения расхода нельзя получить. Так?
А все авторы прошивок или чиптюнеры утверждают что будет уменьшен расход. На УАЗ Патриот может и так.
Вообщем как то надо ..... . Что бы люди не ждали того чего не может быть.

__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
08.02.2016, 09:08
|
#85
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Ваш случай скорее "погрешность измерений".
Посему менять шапку нет смысла ибо написано там как есть в действительности.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
08.02.2016, 09:38
|
#86
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Ваш случай скорее "погрешность измерений".
Посему менять шапку нет смысла ибо написано там как есть в действительности.
|
Ладно , понятно.
Меня 9 литров не разорят, а на машине приятней юзать. Просто у меня будет свое понимание работы чиповки. 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
08.02.2016, 09:40
|
#87
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Расскажите о замерах.
Как именно производили.
Многие после покупки никогда БК не сбрасывали. А вот после ЧТ сбросили и увидели "ахтунг".
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
25.02.2016, 10:15
|
#88
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Продолжаю кататься по городу.Расход топлива никогда не бывает выше,чем был при стоке и предыдущих чип программ.
Один из плюсов в том,что программа позволяет ехать на абсолютно холодном утреннем моторе без рывков.Рывки и толчки часто наблюдались на предыдущих программах на холодном двигателе.
Но один "баг"(ну как баг?Если его знать,то его можно обойти).На холодном моторе необходимо чуть заранее осознанно,аккуратно,более больше чем обычно нажимать на педаль газа.Не редки случаи ,если этого не сделать, на короткий срок перестает реакция на педалирование.Пока поймешь затуп,пока перегазуешь-идет время.
Заметил,что данная прошивка требовательна к качеству топлива.Хочешь зажечь по взрослому-лей высокооктановый бензин.Залил высокооктан-зачем тогда прошивка?
Лил,лью и буду лить только А92.
В основном своем-едет хорошо.А в малом количестве случаев-пошниловка.Не связываю это с настроением водителя.Все же льют на АЗС в выходные и праздничные(когда не может быть проверок) "ослиную мочу".Но это совсем другая история.
При качественном топливе загрузка авто не влияет на приятность динамики.Но у меня семья карандашей(весят мало).
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
25.02.2016, 11:01
|
#89
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
В свое время, году в 2008-м, на логан, на 1.6 8-клоповый, евро-2, довелось залить прошивку у самого Паулюса, под 95-й бензин, ибо, не устраивало, что в стоке, "1и6 не "ехал с кондеем+ 3-4 псжр.-а".
Машина поехала более динамично, в тех режимах, где "не хватало" стока, помнится, но и расход на литрусю, поднялся. Без чудес.
Логан был, с ноля, Дастер, с ноля...сейчас приходит понимание:спешить не надо, как говорил т. Саахов, обкатка, сама по себе, для бюджетных реношек, это не 3ооо, а ...30ооо.
Да, у Паулюса, все четко: нет версий: "1,2,3...", как у др. "авторов," которые добиваются каких-то мнимых результатов, за счет испытаний на машинах клиентов"- есть под 92 и под 95. Помнится, рекомендовалось, что если под 95 прошился- 92-й, лучше не лить, особливо летом.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Последний раз редактировалось Сильвер; 25.02.2016 в 11:12.
|
|
|
25.02.2016, 18:07
|
#90
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 6 ч. 56 мин. 26 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 фев 2016 19:02
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4x4 черный
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Расскажите о замерах.
Как именно производили.
Многие после покупки никогда БК не сбрасывали. А вот после ЧТ сбросили и увидели "ахтунг".
|
Заливаешь полный бак, сбросил суточник и вперед. Откатал 100, 200,300 км, как получится и снова до полного. Литры на км и получаем реальный расход. Сейчас в среднем 9 литров, летом с кондеем также, без кондея на литр меньше. 1.6 4х4. На стоке расход примерно такой же, только тупее и садится с кондеем. Еще нравится то, что в тюнинге убран затык при трогании и существенно резче стал отклик на педаль газа. Жаль максималку не поднять, 160, а дальше хоть выходи и толкай дальше ) Хотя для 1.6 считаю это нормально.
|
|
|
26.02.2016, 10:54
|
#91
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
По личному опыту: Чем больше проехал перед "до полного и сброс ОДО" - тем расход меньше получается "по чекам".
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
04.03.2016, 10:57
|
#92
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
"Для прекрасной половины человечества, указанной в СРТС приехавшего автомобиля, с 4-го по 9-е марта включительно цена на прошивку клубных машин составит 4500 рублей!
Представителям в Регионах обязательно к исполнению. Ссылаемся на данное сообщение. )))" (С) Павел Иванов (Паулюс)
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
11.03.2016, 10:52
|
#93
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 24.07.2014
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 7 ч. 15 мин. 8 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2020 08:14
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault DUSTER
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
В Саратове есть представитель?
|
|
|
11.03.2016, 10:56
|
#94
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
И не один!
Первое сообщение темы и ссылка в нем: "...Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ..."
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
04.04.2016, 19:54
|
#95
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 1 нед. 5 ч. 43 мин. 55 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июл 2024 15:34
|
Имя: Денис
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: A7 3.0TDI Белая Пуля
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
9 апреля с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________
Чип-тюнинг в Воронеже и Курске. +7(915)580-79-19 Денис.
|
|
|
06.04.2016, 19:41
|
#96
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2012
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 56 мин. 21 сек.
|
Активность
: 279
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2023 11:13
|
Имя: Максим
|
Адрес: Новокуйбышевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4wd
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Цитата:
Сообщение от demon_32
Заливаешь полный бак, сбросил суточник и вперед. Откатал 100, 200,300 км, как получится и снова до полного. Литры на км и получаем реальный расход. Сейчас в среднем 9 литров, летом с кондеем также, без кондея на литр меньше. 1.6 4х4. На стоке расход примерно такой же, только тупее и садится с кондеем. Еще нравится то, что в тюнинге убран затык при трогании и существенно резче стал отклик на педаль газа. Жаль максималку не поднять, 160, а дальше хоть выходи и толкай дальше ) Хотя для 1.6 считаю это нормально.
|
Как у вас так получается ...у меня после прошивки расход на литр вырос...и стал 12 литров в среднем, 60/40 город/трасса...особо не гоняю...
|
|
|
20.05.2016, 23:41
|
#97
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.12.2012
|
Сообщений: 95
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 22 ч. 14 мин. 11 сек.
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июн 2020 22:31
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
А в Рязани как представителя найти?
|
|
|
21.05.2016, 01:13
|
#98
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 1 нед. 5 ч. 43 мин. 55 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июл 2024 15:34
|
Имя: Денис
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: A7 3.0TDI Белая Пуля
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
21 мая с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса, приезжайте.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
__________________
Чип-тюнинг в Воронеже и Курске. +7(915)580-79-19 Денис.
|
|
|
07.06.2016, 12:24
|
#99
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2016
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 6 ч. 49 мин. 57 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2020 12:41
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: FF2
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Приветствую. Алексей добавь меня в шапку как представителя. Республика Хакасия. г. Абакан. Сергей. +79233377993
|
|
|
20.06.2016, 16:41
|
#100
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2015
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 39 мин. 9 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2021 17:18
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: 2015, Exp, 4x4, белый
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
Не прошло и пары месяцев, как решил отписаться о результатах прошивки Дастера 2.0 4х4. Причина задерки с отзывом - отсутствие поездок по трассе.
В результате ЭБУ как следует обучился и даже для города результаты чиповки стали ощущаться более явственно.
Город: ну тут всё без затей - надо было убрать ужасное ощущение от задемпфированной педали газа. Думаю, что удалось почти на 90 %. Также в плюс добавим возможность быстрого разгона, когда на тахометре нет ещё 2 000 об/мин. Минусов, пожалуй, и нет - на расход в городе я практически не смотрю.
Трасса: тут есть досадный момент - я совсем не помню, как машина вела себя на трассе до чиповки (самое большое - поездка в Хельсинки, а там я ехал на круизе 100 км/ч).
В общем, на трасс порадовал подхват с 1 700 об/мин на любых передачах, кроме шестой  На шестой машина упорно не разгонялась с этой отметки, ну разве что с 2 500 об/мин, и выполняла функцию разве что экономичной передачи (ровно 10 л на круизе 130 км/ч). Разгон упирался примерно в 5 000 об/мин, но для меня это не критично.
Итого: чиповке очень рад. Другое дело, что поведение моторов 1.6 в Логане (моя прежняя машина с чипом Паулюса) и 2.0 в Дастере значительно отличается. Будем ездить дальше и привыкать.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.
|