Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 15.06.2016, 23:31   #10081
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Народ, я сервисную книжку потерял.
Подскажите на рестайле дизельном когда замена ГРМ?

Кто знает, может где скачать ее можно?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 15.06.2016, 23:33   #10082
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM*
Кто знает, может где скачать ее можно?
ОД по вин-номеру должны запросто распечатать вам программу ТО именно для вашего авто.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 05:31   #10083
Михалы4
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Михалы4
Подробнее

Онлайн: Михалы4 вне форума
Был(а): 21 авг 2023 10:43
Адрес: Москва
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Подскажите на рестайле дизельном когда замена ГРМ?
60 тысяч
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 17:46   #10084
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Начинается "высокий" сезон)) температура воздуха 32-33 с этой недели и выше будет)) один из плюсов дизеля для жаркого климата - не перегревается и остывает на холостом, и по серпантинам и по пробкам комфортнее.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:10   #10085
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Начинается "высокий" сезон))
А подскажите кстати, где на ЮБК отдыхающему будет лучше заправлять свой дизель так, чтобы не померла зверушка?:-)
планирую расположиться рядом с Алуштой, если что
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 09:00   #10086
RezidentFNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RezidentFNS
Подробнее

Онлайн: RezidentFNS вне форума
Был(а): 12 апр 2025 21:09
Адрес: Учалы, Башкортостан
Автомобиль: Дастер, dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Начинается "высокий" сезон)) температура воздуха 32-33 с этой недели и выше будет)) один из плюсов дизеля для жаркого климата - не перегревается и остывает на холостом, и по серпантинам и по пробкам комфортнее.
из минусов - снижение мощности. Особенно в горах
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 10:57   #10087
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex
А подскажите кстати, где на ЮБК отдыхающему будет лучше заправлять свой дизель так, чтобы не померла зверушка?:-)
планирую расположиться рядом с Алуштой, если что
оранжевые заправки Formula, зеленые WOG - эти две в последнее время чередую. а так сложно сказать, цена 37,50-39,00 руб... все что дешевле - мимо проезжаем.

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------

Цитата:
Сообщение от RezidentFNS Посмотреть сообщение
из минусов - снижение мощности. Особенно в горах
а у нас горы самые высокие где машина проезжает - это 1200 м над уровнем моря.))))
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 15:52   #10088
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вчера проехал почти 500 км, привёз средний расход в 6.4 л/100 км на машине под крышу груженой шмурдяком, с кондеем - красота!
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 16:03   #10089
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

на три выходных скатались пятью дастерами в Карелию - на север Ладоги, с двумя ночевками в Импилахти.
Пробег 950 км, сожжено 64.4 л солярки. Расход поначалу был 7.4 - порядка 120 км неслись по КАД и Приозерскому шоссе со со скоростями чуть больше 110 км/ч.
Но карельские асфальты все выровняли.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 18:45   #10090
VILLI
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для VILLI
Подробнее

Онлайн: VILLI вне форума
Был(а): 24 авг 2019 20:43
Адрес: костромская область
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

вчера на резком обгоне и резком сбросе газа после обгона вылетел чек и стоп-двиг. встал , машина работает нормально, до мастерских и эвакуаторов далеко. решил ехать сам, батарейка,масленка и градусник не горят. через 400 км приехал к дилеру, скинули ошибку наддува, заменили воздушный фильтр, сказали из-за него. фильтр не менял 13 тыс км, при то его под рукой не было. вот и думаю блин если каждый раз при грязном филтре будет загораться стоп-двиг, то блин как то очково на машине ездить будет.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 18:52   #10091
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VILLI
фильтр не менял 13 тыс км,
Безумству храбрых поем мы песню!

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------

Записался на воскресенье на ТО-3 (пробег будет 29700). Заодно посмотрим на фильтр.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 18:53   #10092
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 14 апр 2023 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VILLI Посмотреть сообщение
вчера на резком обгоне и резком сбросе газа после обгона вылетел чек и стоп-двиг. встал , машина работает нормально, до мастерских и эвакуаторов далеко. решил ехать сам, батарейка,масленка и градусник не горят. через 400 км приехал к дилеру, скинули ошибку наддува, заменили воздушный фильтр, сказали из-за него. фильтр не менял 13 тыс км, при то его под рукой не было. вот и думаю блин если каждый раз при грязном филтре будет загораться стоп-двиг, то блин как то очково на машине ездить будет.
А вот если и масло 40 тык. не менять,может и правда стоп-двиг произойдёт...Поэксперементируйте.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 19:29   #10093
VILLI
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для VILLI
Подробнее

Онлайн: VILLI вне форума
Был(а): 24 авг 2019 20:43
Адрес: костромская область
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

да не безумно храбрый я и не жлоб чтоб экономить на фильтрах, и масло на дизельке меняю по регламенту, ну ситуация так сложилась, живу далеко все запчасти на заказ. просто поразил тот факт что сразу стоп-двиг загорелся и думай что хошь. это я рассудив и осмотрев машину понял что это глюк, а если это произойдет у какого то чайника в пыльной степи, ведь у меня перепробег на фильтре всего 30 процентов был, причем ездил зимой в экологически чистой местности. что делать чайнику, глушить мотор по инструкции и везти на эвакуаторе, за 300~400км сбрасывать ошибку? а не дороговато ли будет, ведь по инструкции даже буксировать нельзя. уж больно страшновато ошибка по воздушнику позиционирована. они бы еще по фильтру салона стоп-двиг зажигался.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 19:37   #10094
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 14 апр 2023 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VILLI Посмотреть сообщение
да не безумно храбрый я и не жлоб чтоб экономить на фильтрах, и масло на дизельке меняю по регламенту, ну ситуация так сложилась, живу далеко все запчасти на заказ. просто поразил тот факт что сразу стоп-двиг загорелся и думай что хошь. это я рассудив и осмотрев машину понял что это глюк, а если это произойдет у какого то чайника в пыльной степи, ведь у меня перепробег на фильтре всего 30 процентов был, причем ездил зимой в экологически чистой местности. что делать чайнику, глушить мотор по инструкции и везти на эвакуаторе, за 300~400км сбрасывать ошибку? а не дороговато ли будет, ведь по инструкции даже буксировать нельзя. уж больно страшновато ошибка по воздушнику позиционирована. они бы еще по фильтру салона стоп-двиг зажигался.
Официалы просто сказку рассказали. ошибка по датчику наддува турбины,судя по форуму довольно частая.Плохой контакт на штеккере после замены масла.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 19:38   #10095
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
оранжевые заправки Formula, зеленые WOG - эти две в последнее время чередую. а так сложно сказать, цена 37,50-39,00 руб... все что дешевле - мимо проезжаем.

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------



а у нас горы самые высокие где машина проезжает - это 1200 м над уровнем моря.))))
Ваши ребята АТАН хвалили.Самому интересно, поскольку в сентябре еду.
Гонял я по Крымским горам. Дизель их особо не замечает. Прет, не удержишь.

Последний раз редактировалось Aargh68; 17.06.2016 в 20:51. Причина: Т9
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:10   #10096
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VILLI
вылетел чек и стоп-двиг.
вот поэтому хорошо в бардачке адаптер ELM327 иметь, считал ошибки и хоть понимать откуда и почему..

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее написано было в 21:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68
Ваши ребята АТАН хвалили.Самому интересно, поскольку в сентябре еду.
Гонял я по Крымским горам. Дизель их особо не замечает. Прет, не удержишь.
Атан вроде хвалят дизель, но после того как один раз не отщелкнул пистолет и полилось через верх и показало 62л - не езжу к ним)) хоть и проехал в тот раз 1000 км на одном баке, но все равно машина в соляре, колесо в саляре.. не красиво вышло.

и еще скажу что на бензиновых машинах после 95 бенза с атана у троих чек выпадал - датчик кислорода.. но то бензин
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 01:49   #10097
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 28 апр 2022 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от RezidentFNS Посмотреть сообщение
из минусов - снижение мощности. Особенно в горах
Я не заметил значительного снижения мощности в горах (2.500). Турбина как раз тут и помогает. В атмосферном двигателе это снижение гораздо более заметно.

---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее написано было в 01:43 ----------

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Безумству храбрых поем мы песню!

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------

Записался на воскресенье на ТО-3 (пробег будет 29700). Заодно посмотрим на фильтр.
В рестайле фильтр меняется на 15 тысячах.
Очень легко достается. Я его периодически вытряхиваю.
Достал, постучал фильтром по колесу, поставил назад.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 07:21   #10098
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
Достал, постучал фильтром по колесу, поставил назад.
при эксплуатации в пустыне такое возможно, а вот после движения по скоростной трассе по время дождя, когда летишь в грязе-водяной взвеси или на той же трассе зимой, когда ее посыпают реагентами и песком, такое постукивание практически бесполезно.
Поверхность фильтра (его поры) цементируется мелкодисперсными частицами грязи и песка, смоченными водой и реагентами.

Больше 5000 км в такие погоды на фильтре не проехать
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 09:33   #10099
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Больше 5000 км в такие погоды на фильтре не проехать
Я вообще опытным путем (ну в смысле на шкуре своего рестайла :-)) выяснил, что ему лучше раз в 5 тыщ фильр воздушный фильтр менять, иначе расход начинает расти по понятным причинам. Ну и пользую теперь фильтра подешевле, но почаще :-)
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 09:36   #10100
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

я завтра на ТО-3 сменю фильтр после 1000км пробега. Но у меня до сих пор под капотом лежит автоодеяло, выполняющее функцию грубого воздушного фильтра. А про наблюдаемый при этом расход я написал чуть раньше.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 44 (пользователей: 0 , гостей: 44)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot