|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: При какой температуре Вы без проблем заводили свой дизель?
|
минус 10-20
|
  
|
27 |
17.20% |
минус 20-30
|
  
|
89 |
56.69% |
минус 30-40
|
  
|
33 |
21.02% |
минус 40-50
|
  
|
3 |
1.91% |
минус 30-40 с подогревом
|
  
|
3 |
1.91% |
минус 40-50 с подогревом
|
  
|
2 |
1.27% |
 |
|
18.03.2013, 10:56
|
#1
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2013
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 20 мин. 57 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2015 09:40
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: рено дастер 1.5 cdi
|
|
|
Дизельный Дастер зимой.
Подскажите, говоря в дизельном Дастере зимой холодно. если да, может какие - то способы это компенсировать???
 |
Бертони: В этой теме делимся опытом эксплуатации дизеля в зимнее время года при сильных морозах.
|
|
Последний раз редактировалось Бертони; 08.01.2015 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.12.2016, 10:54
|
#441
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Olir
О том, что свечи перегорели, вы узнаете только в хороший мороз, когда авто у вас не заведётся Необычно долгое "маслание" стартера при, казалось бы, обычных холодах, - первый признак неисправности свечей.
У разных свечей разный ресурс. По-хорошему свечи накала нужно просто менять раз в сезон. Зима пришла - поменял, заводишься спокойно в любой холод.
|
да, именно так прошлой зимой и было, долго маслается, не уверенно хватает как будто 2-3 цилиндрами, потом плавают обороты, потом прогревается и норм... летом на ТО4 поменяли сгоревшую свечу и вот этой зимой при -10..-11 заводится почти с полобороты, обороты не плавают, все как на новой машине (я уж думал прошлой зимой что что-то уже не ладное...)
Насчет ошибки - при неисправной свечи на приборке ничего не загоралось!!!!! Ошибка не является критической! Но через елм327 постоянно считывалась ошибка P0670.... если ее стереть, то при следубщем запуске снова появлялась.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
08.12.2016, 11:07
|
#442
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Как обороты хх упали ниже 1000 значит температура двигателя больше +10С.
Вчера при -16С с утра движок до +10С прогрелся за 3 минуты пока курил, пока по двору с таксистами разъезжался, +20С набрал.
|
|
|
08.12.2016, 11:27
|
#443
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
На холодном моторе при таких оборотах гремит он не хило. Не хочется насиловать мотор. Педаль топлю только после 2-х палочек.
|
Грохочут-то не поршни в цилиндрах, а навесное и топливная. 2000-2500 это ни много, ни мало. Думаю, и нагрузка оптимальна, и давление масла держать буит. А на низких оборотах, наоборот нагрузка повышенная идёт. Насиловать это если 4000 на холодном вваливать или резко обороты набирать.
Свой для душевного спокойствия грею до 25-30 град (около 5 минут) и тогда еду: в цилиндрах уже однозначно температура поднялась и маслице веселей побежало.
|
|
|
08.12.2016, 12:13
|
#444
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Упало до ХХ это оптимально не для езды, а для достаточного количества топлива на преодоление всяких не хороших сил. Но не в этом суть.
И так, в обед двигатель прогрет до 29 градусов в течении 7 минут. дальше печка на всю, 3 скорость. Обороты 2000-2500, дистанция 6,5 км пройдена за 10 минут, вместо 15 обычных. Мотор прогрелся до 64 при подъёме в мост и остыл до 61 при подъезде к подъезду.
Отсюда мораль, с утра даже если начать с 10 градусов, никак не прогреть мотор, салон за 15-20 минут и ездить на не прогретом моторе. Это воздух ещё не -19 как с утра, а примерно -10.
---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее написано было в 13:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Грохочут-то не поршни в цилиндрах, а навесное и топливная. 2000-2500 это ни много, ни мало. Думаю, и нагрузка оптимальна, и давление масла держать буит. А на низких оборотах, наоборот нагрузка повышенная идёт. Насиловать это если 4000 на холодном вваливать или резко обороты набирать.
Свой для душевного спокойствия грею до 25-30 град (около 5 минут) и тогда еду: в цилиндрах уже однозначно температура поднялась и маслице веселей побежало.
|
С какого минуса до 30 градусов за 5 минут?
Я очень сильно сомневаюсь что топливная издаёт такой шум а точнее металлический лязг, что переваливает шум мотора. Нет там таких частей и нагрузок чтоб такой лязг издавать. Шумят тепловые зазоры в КШМ.
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее написано было в 13:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Как обороты хх упали ниже 1000 значит температура двигателя больше +10С.
Вчера при -16С с утра движок до +10С прогрелся за 3 минуты пока курил, пока по двору с таксистами разъезжался, +20С набрал.
|
950 тоже ниже 1000 но это не +10. Вечером уточню со сколько градусов начинается ХХ у меня.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
08.12.2016, 14:02
|
#445
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
dimaxa, я смотрю по хобу, у меня так как описал.
И кстати 15 минут по городу хватает прогреть движок до 75С, если без глухих пробок, в морозы до -15С, но я правда печку на всю не включаю, вчера ехал больной, знобило 5мин с полной печкой и стало жарко слишком, увернул.
|
|
|
08.12.2016, 17:00
|
#446
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
С какого минуса до 30 градусов за 5 минут?
Я очень сильно сомневаюсь что топливная издаёт такой шум а точнее металлический лязг, что переваливает шум мотора. Нет там таких частей и нагрузок чтоб такой лязг издавать. Шумят тепловые зазоры в КШМ.[COLOR="Silver"]
.
|
До -15 5-7 минут.
Боюсь, если такие зазоры в КШМ будут, то его не то что на холодную запускать, в любую температуру на помойку нести придётся. На логане этим летом поменял изношенный мотор. В нем поршни болтались и все такое прочее, но при прогреве подобных звуков не было. Проявлялось после 2500 об/мир под нагрузкой. На х.х. очень даже тихо работал.
|
|
|
08.12.2016, 19:19
|
#447
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2016
|
Сообщений: 247
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 6 ч. 39 мин. 35 сек.
|
Активность
: 309
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2022 13:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
dimaxa, А все таки правильно на обновленном Дастере убрали показатель температуры двигателя, может люди будут меньше заморачиваться по поводу этого 
А так это дело каждого, как и когда ему ездить, я выбираю тепло и комфорт, вы холод и прогрев двигателя, каждому свое 
|
|
|
09.12.2016, 07:28
|
#448
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Итак температура ОЖ -7 градусов, до +15 мотор прогрелся за 5 минут 20 сек. Обороты упали до 850. Прогрев без включения печки. При +18 обороты упали до 820.
---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее написано было в 08:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Purovi
dimaxa, А все таки правильно на обновленном Дастере убрали показатель температуры двигателя, может люди будут меньше заморачиваться по поводу этого 
А так это дело каждого, как и когда ему ездить, я выбираю тепло и комфорт, вы холод и прогрев двигателя, каждому свое 
|
Я не спорю. Только за 10-15 минут салон не прогреется да и сам не согреешься если замёрз. Получится и салон не нагрел и мотор не прогрел, всю зиму ездить на полупрогретом моторе.
Для меня 10-15 минут в холодной машине с включённой попогрейкой не проблема.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
09.12.2016, 09:40
|
#449
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.12.2011
|
Сообщений: 131
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 9 ч. 51 мин. 22 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2020 22:22
|
Адрес: Волгоградская обл.,г.Волжский
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от V5555AD
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать Дастер дизельный объем 1.5 утром не заводится. С 10-15 раза заведется, или матор подогрею пушкой он заведется. Чек не горит,система вся работает хорошо. Самое после заводки он работает хорошо. целый деть ездишь, глушишь все хорошо. А на утро опять не заводятся!!! Помогите по советуйте. В дилерском центре был, сказали что компьютерная прошивка, хотел поминать у них не получается прошить. Диагностику делали, сказали что все хорошо.!!!
|
Добрый день,одноклубники! Может кто знает как решилась проблема у человека?
У меня схожие симптомы. Дастера покупал новым в салоне 07.2012г. все прошлые зимы с холодным пуском не было проблем. Заводился с автозапуска даже в -32. В эту зиму стал замечать затрудненный пуск даже при небольшом минусе. А начиная с -5 приходится долго насиловать машину чтобы запустилась. Вчера сделал ТО, поменял топл фильтр. Аккумулятор у меня новый. Есть версия что это свечи накала, но ОД уверяет что по регламенту не предусмотрена их замена. Хотя посмотрев видео по дизелям, свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 60-80 тыс.
|
|
|
09.12.2016, 10:00
|
#450
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Проверьте обратку на предмет количества слива. А так похоже на свечи накала..
|
|
|
09.12.2016, 10:00
|
#451
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Carmannick
Есть версия что это свечи накала, но ОД уверяет что по регламенту не предусмотрена их замена.
|
а продиагностировать их он не может? Прочитать хотя бы наличие ошибок в ЭБУ.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
09.12.2016, 10:14
|
#452
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Итак температура ОЖ -7 градусов, до +15 мотор прогрелся за 5 минут 20 сек. Обороты упали до 850. Прогрев без включения печки. При +18 обороты упали до 820.[COLOR="Silver"]
[
|
А не рассматриваете вариант, что с включённой печкой возможен более быстрый прогрев за счёт доп. нагрузки от тэнов?! Пока тэн работает обороты х.х - 900, а вот влияние вент. печки на 2-ой скорости, думаю, довольно незначительно.
|
|
|
09.12.2016, 10:18
|
#453
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А не рассматриваете вариант, что с включённой печкой возможен более быстрый прогрев за счёт доп. нагрузки от тэнов?! Пока тэн работает обороты х.х - 900, а вот влияние вент. печки на 2-ой скорости, думаю, довольно незначительно.
|
Только вот если бы печка не охлаждала мотор при этом, тогда да, а так смысле нет, генератор грузит а печка интенсивнее охлаждает.
Завтра сделаю тест с включённой печкой.
P.S. на холодную у мотора обороты выше, чем тёплого с печкой.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
09.12.2016, 10:34
|
#454
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.12.2011
|
Сообщений: 131
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 9 ч. 51 мин. 22 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2020 22:22
|
Адрес: Волгоградская обл.,г.Волжский
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Седой60
Проверьте обратку на предмет количества слива. А так похоже на свечи накала..
|
А как это сделать? И вообще что это такое? Какова норма по сливу? 
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------
И еще может есть у кого номер оригинала наших свечей. У меня есть два номера, но какой из них верный? 8200490950 и 8200682592
|
|
|
09.12.2016, 10:54
|
#455
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Только вот если бы печка не охлаждала мотор при этом, тогда да, а так смысле нет, генератор грузит а печка интенсивнее охлаждает.
Завтра сделаю тест с включённой печкой.
P.S. на холодную у мотора обороты выше, чем тёплого с печкой.
|
На холодную с печкой тоже повыше должны быть, т.к. нагрузка выше.
|
|
|
09.12.2016, 11:48
|
#456
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Carmannick
А как это сделать? И вообще что это такое? Какова норма по сливу?...
|
Тут я замерял : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=107
Тут про норму слива : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=738
Если форсы сливают, то двиг ни на холодную ни на горячую не заводится или плохо заводится ! Если на буксир , то заводится !
|
|
|
09.12.2016, 12:05
|
#457
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А не рассматриваете вариант, что с включённой печкой возможен более быстрый прогрев за счёт доп. нагрузки от тэнов?!
|
без печки в морозы греется быстрее, проверено на практике - даже стоя на холостых можно догреться до 4 палок, а с включенной печкой в лучшем случае до 2.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
09.12.2016, 12:33
|
#458
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Carmannick
Дастера покупал новым в салоне 07.2012г. все прошлые зимы с холодным пуском не было проблем. Заводился с автозапуска даже в -32. В эту зиму стал замечать затрудненный пуск даже при небольшом минусе. А начиная с -5 приходится долго насиловать машину чтобы запустилась. Вчера сделал ТО, поменял топл фильтр. Аккумулятор у меня новый.
|
у меня именно так и было. Была одна свеча не рабочая... вылезло на третьей зиме, при пробеге 38 тыс. Поменяли свечу и стало опять как на новой машине. У меня наблюдались еще такие признаки:
- дольше крутить стартером и как будто сначала хватает 2-3 цилиндрами, потом заводиться.
- первые две минуты на морозах -8..-14 плавают обороты, чем крепче мороз тем сильнее плавают... как чуть прогревается - обороты выравнивались. Щас после замены свечи на новую - обороты ровные.
- на приборке ошибок не горит, но через сканер ELM327 считывается "ошибка цепи накала свечей" P0670. Если ее сбросить, то при следующем запуске на холодную, она снова появлялась.
Скажу что почитав форумы и изучив код ошибки, я заочно четко был уверен что дело в свече. Приехав на ТО4 к ОД, уже по теплу. Рассказал и присутствовал. Электрик увидел ошибку, прозвонил реле, свечи, подергав контакты сказал что в норме все... я настаивал что запуск на морозе не уверенный. Он ушел, распечатал электросхемы и еще раз прозвонил все по кругу, и высказал сомнение по третьей свече... выкрутил ее, прозвонил новую из коробки и вывернутую мою и сказал что все таки моя дохлая или полу-дохлая.. по сопротивлению не скажу, не смотрел. Ну в итоге все именно так и оказалось, после замены свечи проблема ушла.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
Последний раз редактировалось alexwmfx; 09.12.2016 в 12:45.
|
|
|
09.12.2016, 12:43
|
#459
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.12.2011
|
Сообщений: 131
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 9 ч. 51 мин. 22 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2020 22:22
|
Адрес: Волгоградская обл.,г.Волжский
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Борян
|
А если на горячую проблем нет, то получается не форсунки?
|
|
|
09.12.2016, 12:47
|
#460
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от Carmannick
А если на горячую проблем нет, то получается не форсунки?
|
вот именно! 100% свечи. у меня аналогично было.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.
|