|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.02.2017, 20:23
|
#12181
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2012
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 28 сек.
|
Активность
: 756
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2019 07:05
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Volvo V40 CC D2 Momentum
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Подскажите, как понять топливный фильтр с датчиком воды или нет? По вину экзист показывает и такой и такой, и говорит - уточните сами. По вину не алло  авто первой серии 12 года.
Или взаимозаменяемый. Кукой брать оригинал или нет. И вообще, менять на то 80000тыщ? На 70 тыщ его меняли..
__________________
наверное, я отвечалка на 90% вопросов
Последний раз редактировалось Razgovorchik; 06.02.2017 в 22:36.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.02.2017, 20:24
|
#12182
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Razgovorchik
как понять топливный фильтр с датчиком воды или нет? По вину экзист показывает и такой и такой, и говорит - уточните сами. По вину не алло авто первой скрии 12 года.
|
Delphi HDF954 берите - не ошибетесь, он с датчиком (с дыркой под датчик).
|
|
|
06.02.2017, 20:30
|
#12183
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2012
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 28 сек.
|
Активность
: 756
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2019 07:05
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Volvo V40 CC D2 Momentum
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Delphi HDF954 берите - не ошибетесь, он с датчиком (с дыркой под датчик).
|
А если окажется что нет датчика? Дырка закрыта заглушкой?
В чем экономическая выгода? На экзисте этот делфи стоит 1800₽, а оригинал 2000₽
Не разница.
__________________
наверное, я отвечалка на 90% вопросов
|
|
|
06.02.2017, 20:33
|
#12184
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Razgovorchik
А если окажется что нет датчика?
|
В самом фильтре нет датчика, он на машине висит, и вкручивается в фильтр.
Я ставил себе, дырка под датчик была, с магазина на нее накручена пластмассовая заглушка, вместо которой потом прикручивается сам датчик.
HDF954 не бывает вариантов без дырки под датчик.
|
|
|
06.02.2017, 21:19
|
#12185
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Razgovorchik
А если окажется что нет датчика? Дырка закрыта заглушкой?
В чем экономическая выгода? На экзисте этот делфи стоит 1800₽, а оригинал 2000₽
Не разница.
|
Разница внутри : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=742
|
|
|
06.02.2017, 21:23
|
#12186
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Razgovorchik
В чем экономическая выгода? На экзисте этот делфи стоит 1800₽, а оригинал 2000₽
|
В автодоке недавно был по 1200 с копейками делфи, и 2100 оригинал.
Но суть в другом: оригинал щас производится в китае, что они там наделают, хрен его знает, возможно какое то время будет норм качество, но со временем я сильно не уверен что оно будет вообще.
А делфи для своей топливной делает фильтры уже много лет.
PS: это мое ИМХО, если нравится на оригинале от рено ездить то вот номер его: 164000884R
|
|
|
06.02.2017, 21:57
|
#12187
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2016
|
Сообщений: 136
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 50 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2020 08:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Razgovorchik
Подскажите, как понять топливный фильтр с датчиком воды или нет? По вину экзист показывает и такой и такой, и говорит - уточните сами. По вину не алло  авто первой серии 12 года.
Или взаимозаменяемый. Кукой брать оригинал или нет. И вообще, менять на то 80000тыщ? На 70 тыщ его меняли..
|
Бери оригинал, не занимайся херомантией. Есть такое понятие как - контроль качества, и самодеятельность здесь не к чему, тем паче, что цена вопроса ....
А то вон, грамотные, льют в движок всяку дрянь, а потом доказывают, что масло менять надо через 5 - 7 тыщь, а рекомендованое производителем, аказывается ходит сколько положенно и даже с запасом!
|
|
|
06.02.2017, 22:08
|
#12188
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от klim77
А то вон, грамотные, льют в движок всяку дрянь, а потом доказывают, что масло менять надо через 5 - 7 тыщь, а рекомендованое производителем, аказывается ходит сколько положенно и даже с запасом!
|
В соседних темах бензинщики щас доказывают, что у дизеля за 10 000 поршня до шатунов стирает...
|
|
|
06.02.2017, 22:11
|
#12189
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
что у дизеля за 10 000 поршня до шатунов стирает..
|
За ночь отрастает. Регенерация называется, примерно как у крабов клешни, только быстрее в несколько раз.
|
|
|
06.02.2017, 22:26
|
#12190
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2016
|
Сообщений: 136
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 50 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2020 08:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
В соседних темах бензинщики щас доказывают, что у дизеля за 10 000 поршня до шатунов стирает...
|
А что, прикольно! Приехал на ТО, а тебе движок скинули и новый воткнули, расходник же 
А если серьезно, то задолбали эти грамотеи, специ диванные.
|
|
|
06.02.2017, 22:39
|
#12191
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2012
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 28 сек.
|
Активность
: 756
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2019 07:05
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Volvo V40 CC D2 Momentum
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да мне параллельно, тем более что есть вероятность продажи авто и жто мое крайнее ТО 
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее написано было в 00:38 ----------
Цитата:
Сообщение от klim77
Бери оригинал, не занимайся херомантией. Есть такое понятие как - контроль качества, и самодеятельность здесь не к чему, тем паче, что цена вопроса ....
А то вон, грамотные, льют в движок всяку дрянь, а потом доказывают, что масло менять надо через 5 - 7 тыщь, а рекомендованое производителем, аказывается ходит сколько положенно и даже с запасом!
|
Так в том то и дело, бывалые говорят что качество делфи выше китайского оригинала 
__________________
наверное, я отвечалка на 90% вопросов
|
|
|
06.02.2017, 22:58
|
#12192
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2016
|
Сообщений: 136
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 50 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2020 08:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Razgovorchik
Так в том то и дело, бывалые говорят что качество делфи выше китайского оригинала 
|
Дело в том, что "бывалые" за свой треп ни чем не отвечают, а производитель отвечает гарантией 100 000 км или 3-и года, разница есть?
|
|
|
06.02.2017, 23:35
|
#12193
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2012
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 28 сек.
|
Активность
: 756
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2019 07:05
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Volvo V40 CC D2 Momentum
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от klim77
Дело в том, что "бывалые" за свой треп ни чем не отвечают, а производитель отвечает гарантией 100 000 км или 3-и года, разница есть?
|
Расширенная , до 5 лет есть. Пробег 80 тыщ и возраст 4.5 года. Остатки гарантии 5 мес.
Все то делал у офицалов , с их расходкой. Вот крайнее ТО решил сделать с своей расходкой. Комплект оригинальных фильтров лежат в багажнике, вот вопрос с топливным пока открыт.
__________________
наверное, я отвечалка на 90% вопросов
|
|
|
06.02.2017, 23:37
|
#12194
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от klim77
производитель отвечает гарантией 100 000 км или 3-и года
|
Честно сказать, немного смешно от такой наивности.
Найдите хоть одного, кому топливную систему в России по гарантии починили, не ссылаясь на качество топлива.
А "бывалые" умеют оценивать информацию не только от ОД, и делать выводы, да и потом это лишь дружеский совет, да я считаю, что Делфи лучше оригинала от Рено, и чуть выше даже была ссылка, косвенно это доказывающая.
Но я ни кому не навязываю свое мнение. Ибо и там и там можно попасть на брак, только если это будет брак рено, то один разговор, а если неоригинала то совсем другой.
PS: а вообще есть целая тема по фильтрам на дорестайл, оттуда можно самому почерпнуть информацию, в т.ч что первые оригинальные фильтры были таки Делфи с маленькой припиской "Рено".
|
|
|
07.02.2017, 00:08
|
#12195
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2016
|
Сообщений: 136
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 50 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2020 08:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Бывалые ...
Был Меган 2. Бывалые - крышу ведет, фазик гремит, зимой не заводится, в общем - г-но. А нет, 75000 и только замена моторчика печки, по гарантии, все, без проблем!!! Ураганом разбило, пришлось продать, а не планировал.
Флюенс 2л вариатор. Бывалые - ну нах, вариатор, не живет долго и масло обязательно менять в нем чуть ли не каждое ТО. Не менял, не предусмотренно регламентом. Отъездил 4-е года, 75000 км, вариатор как часы, и вообще ни хрена, масло от ТО до ТО, свечи не менял (по регламенту 100000 или 120000 не помню) хотя "бывалые" опять лезли со своими советами. Короче, машину продал практически в идеальном состоянии, и это при том, что брал я ее из салона с Тест Драйва! Я думаю, что не надо объяснять что это такое - тест драйв!
В общем, ну нах этих "бывалых" с их советами, благо своего опыта хватает за 27 лет. Хотя, за толковый совет всегда буду благодарен!
Резюме - инженеры в концерне не просто так хлеб едят, и я им и их рекомендациям верю, иначе бы купил авто другого производителя, благо выбор большой.
---------- Добавлено в 07.02.2017 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 06.02.2017 23:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
первые оригинальные фильтры были таки Делфи с маленькой припиской "Рено".
|
Тогда вопрос, из-за чего отказались от них, случаем не из-за качества?
Ну а моя "наивность" основанна на моем опыте эксплуатации автомобилей различных марок, а не на штудировании инета сидя на диване.
|
|
|
07.02.2017, 07:40
|
#12196
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от klim77
Тогда вопрос, из-за чего отказались от них, случаем не из-за качества?
|
Как думаете, один в европе производится, второй в китае, который дешевле будет?
Цитата:
Сообщение от klim77
инженеры в концерне не просто так хлеб едят
|
Еще одна степень наивности. Когда авто делали инженеры, тогда машины ходили без проблем многие сотни тысяч км. А щас Дастер без ремонта ходовой порой и 50 тыс не проходит.
|
|
|
07.02.2017, 08:41
|
#12197
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от klim77
Тогда вопрос, из-за чего отказались от них, случаем не из-за качества?
Ну а моя "наивность" основанна на моем опыте эксплуатации автомобилей различных марок, а не на штудировании инета сидя на диване.
|
Отказались случаем из за ценовой политики... Стоимость фильтра Делфи выше чем у китайского произведенного по заказу Рено... Я не про розницу... в ней как раз все наоборот...
А вас не смущает тот факт, что родной фильтр для нашей топливной системы не РЕНО, а Делфи...
И продавая машины с пробегом в 75000 км., можно масло вообще не менять... Точнее поменять перед продажей 
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
07.02.2017, 10:53
|
#12198
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня утром было -27, после ночной стоянки завелся с полоборота 
|
|
|
07.02.2017, 14:08
|
#12199
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Snake2004
На горящей лампе 40л до отстрела как минимум влазит, еще 10-15 нацеживал, если еще покачать за рейлинги то еще литров 5. Итого 60-65 влазит
|
Бак видимо резиновый  (шутим)
__________________
|
|
|
07.02.2017, 19:13
|
#12200
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Михалы4
В московском регионе обещают похолодание - в ночь с понедельника на вторник обещают -25. Буквально вчера заправлялся на Лукойле, по бумагам солярка -32. Проверим.
К тому же я еще и антигеля залил, перестраховался. Антигель заливал по фен-шую, на теплой стоянке на минус втором этаже в Ашане, было +7 и машина простояла больше часа. А потом после заливки антигеля - быстренько на заправку.
|
Как завелись сегодня ?
У меня полный бак Газпромнефть залит был и никаких антигелей - завёлся нормально !
|
|
|
Здесь присутствуют: 154 (пользователей: 0 , гостей: 154)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.
|