|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.10.2014, 19:20
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 35 мин. 16 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 19:27
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Замена термостата
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом замены термостата. Предыстория такова: летом начали играть черточки температуры, в сентябре уже выше 2 делений температура не повышалась. Заказал термостат (аналог), менять решил сам. Изучал литературу http://www.renault-duster.dv13.ru/si...ka-termostata/, наткнулся в ютубе на видео по ремонту логана. Считаю, будет всем полезно его посмотреть всем, кто решился на замену термостата. В букварях пишут, что при замене термостата нужно сливать антифриз. Видео вот: http://www.youtube.com/watch?v=Eki1CCDPpfo. Так вот, весь антифриз не надо сливать, не нужна яма или подъемник, чтобы снять защиту и слить антифриз. Отмечу вот что. В видеоролике говорят про какой-то пневмопистолет, которым они дули в бачок для выдавливания антифриза из системы охлаждения. Я использовал обычный автомобильный компрессор, к моему в комплекте была носадка с широким носиком. Слилось около 2-х литров антифриза. Дальше было просто, убрать лишние шланги, открутить 3 болта, потом собрать всё обратно. для работы нужна маленькая трещетка, головка на 8 длинная или обычная, но с удлинителем. Кстати, прокладку термостата оставил родную. К сожалению, обходится не без потерь антифриза в откручивании крышки термостата, заранее подставил посудину, но без особого эффекта. Самое сложное во всей этой процедуре было для меня - это выгнать воздух из системы. Делал всё, как в книгах описано и в видеоролике, раз 6 спускал воздух через клапан, и на горку заезжал. Кое-как выгнал воздушную пробку. На всё-про всё (помимо ликвидации воздушной пробки) ушло часа 2 с перекурами (дольше ожидал, пока двигатель остынет).
номера термостатов 92С
Vernet TH4898.92J
Fenox TS052
Последний раз редактировалось atom1982; 15.01.2017 в 18:43.
Причина: добавил номера термостатов
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.03.2017, 13:00
|
#321
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 21 ч. 31 мин. 30 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2021 15:54
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от mayorvs
на Vernet TH604789- 85-90
|
у меня сейчас 80-88, маловато вроде бы
Цитата:
Сообщение от mayorvs
иногда на светофорах больше, до 94
|
у себя максимум, что видел - 93, это после 10 минут стояния вообще без движения
Цитата:
Сообщение от mayorvs
первое открытие за поездку с холодного двигателя на 92.
|
А у меня, судя по графику, 91, правильно я понимаю? Или это полное открытие, а начинает открываться раньше?
|
|
|
06.03.2017, 13:22
|
#322
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
На графике относительно ведь видно, я просто цифры на Мультитрониксе вижу, конкретно с начала поездки до 92 и вниз.
Вообще на прошлой страничке zhiv приводил скрин как должно быть по идее. На Vernet TH604789 я 100 видел только при работе на холостых минут 20 или более
Цитата:
Сообщение от zhiv
|
Сейчас у меня Vernet TH4898.92J, после начала поездки, вниз температура падает при 101, далее от 90 до 97-98, на улице -7.
Аналогично хотел спросить в теме: какие противопоказания, кроме периодического включения вентилятора?
|
|
|
06.03.2017, 16:29
|
#323
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от жDuster
|
Чем кстати, такой красивый график нарисован?
У меня Торкью на планшете по другому немного рисует.
В +3 на улице, максимальные температуры ОЖ были меньше, чем сегодня в -7. Возможно просто весь лишний воздух стравил из системы.
Пара скринов в +3 на улице с термостатом Vernet TH4898.92J.
Первый забег по городу на 15 мин, средняя скорость менее 30 км/ч
Второй скрин примерно на час. Светофоры, пешеходники, в основном, есть движуха на минимуме, на 2-ой передаче минуты 4-5, средняя скорость аналогично маленькая. Единственный кусок в конце на 2-3 км с скоростью 70 км/ч
|
|
|
06.03.2017, 17:16
|
#324
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 21 ч. 31 мин. 30 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2021 15:54
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от mayorvs
Чем кстати, такой красивый график нарисован
|
График в Excel построил. Данные для построения взял из Hobdrive. Как их оттуда вытащить подробно пишут тут: http://hobdrive.com/forum/viewtopic....9b616f4dc6806e
А вообще, похож, холодноват мой двигатель. Даже с учётом термостата на 89, а не на 92. Попробую сегодня на хх снять график, и к дилеру, пока гарантия осталась.
|
|
|
07.03.2017, 15:30
|
#325
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 21 ч. 31 мин. 30 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2021 15:54
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013
|
|
|
Re: Замена термостата
А вот вчера такой график получился:

На улице где-то -2. Сначала, при движении (хотя какое там движение, в пробке толкался), полная хрень. А вот последние несколько минут (там, где "пила") вроде бы нормально всё. Это я просто во дворе на месте стоял. Получается, к дилеру нет смысла ехать. Они ж на хх тестируют термостат? Скажут, что всё нормально и ещё за диагностику заплатить заставят. Есть мысли?
|
|
|
08.03.2017, 10:02
|
#326
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 1,177
|
Время онлайн: 7 мес. 18 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1061
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2025 21:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
У меня сразу был недогрев в 10 градусов. Он сётко проявился внешне (печка) на морозах. Замерил емлкой , немного поездил , ещё раз замерил и к дилеру.
|
|
|
08.03.2017, 10:32
|
#327
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.11.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 15 ч. 44 мин. 10 сек.
|
Активность
: 310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 17:17
|
Имя: константин
|
Адрес: н.новгород
|
Автомобиль: Был дастер 2.0. 4вд.2013. теперь Ниссан Кашкай 2.0. ручка. монопривод. цв.серебро.2020.)
|
|
|
Re: Замена термостата
две предыдущие зимы ездил только с автоодеялом...в эту наполовину закрыл морду машины...термостат работал уже меньше 80ти температуру(по мультику не видел.)..в городе был вообще ташкент (в мороз 10-15) а 30ть включал печку на 2й уровень было шумновато но по теплу комфортно...а раньше думал термостат менять...теперь передумал..
__________________
Не все то золото что блестит..
|
|
|
16.03.2017, 11:25
|
#328
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 21 ч. 31 мин. 30 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2021 15:54
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013
|
|
|
Re: Замена термостата
А вот такую картину вчера наблюдал:

(красный график - скорость, шкала - справа)
Что-то я совсем запутался, не могу постичь логику работы термостата. Такое ощущение, что характеристики плавают. Сначала, при стоянии на месте, на 90 открылся, потом 2 раза на 87, а потом (внезапно) 95. Устал голову ломать, записался к дилеру. Посмотрим.
|
|
|
17.03.2017, 15:29
|
#329
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2013
|
Сообщений: 278
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 17 ч. 36 мин. 49 сек.
|
Активность
: 491
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2021 14:51
|
Адрес: Kazan
|
Автомобиль: skoda rapid
|
|
|
Re: Замена термостата
писал в соседней теме, но ответ был только один
хочется и др мнений, заранее спасибо
помогите определиться с работоспособностью термостата.
началось все с того, что на светофорах стали прыгать обороты ХХ (что нужно чисть ДУ и менять уплотнит кольца - знаю, и буду когда потеплеет)
включил на телефоне Torgue, и вместе со скачками ХХ, вот что еще заметил:
очень интересно себя ведет температура охл жидкости (я так понимаю она на прямую зависит от работы термостата)
по началу все как положено 86-91(92)-84(86)-91(92),
но постепенно, примерно после 10км по пробкам и светофорам, нижний порог температуры начинает рости 91(92)-88(89)-91(92)-89(90)-
и в какой-то момент вижу , что она зависает на продолжительное время (2-3мин) на уровне 88(89) и ни туда ни сюда
а затем начинает подниматься 90-92-94, падает на 1-2С при переездах м/у светофорами, когда радиатор потоком воздуха охлаждатся и растет при остановке.
затем вкл вентилятор и температура падает, но опять только до 89(90)
к этому времени я, как правило, добираюсь до места назначения. заглушив двигатель, выйдя из машины слышу работу вентилятора,
на телефоне температра сначала растет на пару градусов, а затем начинает ползти вниз.
в подъезде блютуз соединение разрывается.
на приборной панели стабильно высвечивается 4деления,
температура на улице -7-8С,
нижняя часть бампера прикрыта заглушкой, еще с морозов.
и такую картину я наблюдаю уже третий вечер подряд.
немного смущает, что на одной температуре долго зависает.
всегда думал, что у термостата два положения "открыт" и "закрыт"
кто что скажет?????
|
|
|
17.03.2017, 16:29
|
#330
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 21 ч. 31 мин. 30 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2021 15:54
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от bog_off
всегда думал, что у термостата два положения "открыт" и "закрыт"
кто что скажет?????
|
Не совсем так, есть температура начала открытия (89) и температура полного открытия (101). Всё что между - промежуточные положения. Открывается термостат постепенно, это хорошо видно, если отварить снятый термостат.
По описанию вроде нормально всё у вас, у меня двигатель холоднее. Но я не специалист.
|
|
|
17.03.2017, 19:36
|
#331
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от жDuster
Не совсем так, есть температура начала открытия (89) и температура полного открытия (101). Всё что между - промежуточные положения. Открывается термостат постепенно, это хорошо видно, если отварить снятый термостат.
По описанию вроде нормально всё у вас, у меня двигатель холоднее. Но я не специалист.
|
А , как понять , что у вас двигатель - холодней ? 
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее написано было в 19:16 ----------
Цитата:
Сообщение от bog_off
писал в соседней теме, но ответ был только один
хочется и др мнений, заранее спасибо
помогите определиться с работоспособностью термостата.
началось все с того, что на светофорах стали прыгать обороты ХХ (что нужно чисть ДУ и менять уплотнит кольца - знаю, и буду когда потеплеет)
включил на телефоне Torgue, и вместе со скачками ХХ, вот что еще заметил:
очень интересно себя ведет температура охл жидкости (я так понимаю она на прямую зависит от работы термостата)
по началу все как положено 86-91(92)-84(86)-91(92),
но постепенно, примерно после 10км по пробкам и светофорам, нижний порог температуры начинает рости 91(92)-88(89)-91(92)-89(90)-
и в какой-то момент вижу , что она зависает на продолжительное время (2-3мин) на уровне 88(89) и ни туда ни сюда
а затем начинает подниматься 90-92-94, падает на 1-2С при переездах м/у светофорами, когда радиатор потоком воздуха охлаждатся и растет при остановке.
затем вкл вентилятор и температура падает, но опять только до 89(90)
к этому времени я, как правило, добираюсь до места назначения. заглушив двигатель, выйдя из машины слышу работу вентилятора,
на телефоне температра сначала растет на пару градусов, а затем начинает ползти вниз.
в подъезде блютуз соединение разрывается.
на приборной панели стабильно высвечивается 4деления,
температура на улице -7-8С,
нижняя часть бампера прикрыта заглушкой, еще с морозов.
и такую картину я наблюдаю уже третий вечер подряд.
немного смущает, что на одной температуре долго зависает.
всегда думал, что у термостата два положения "открыт" и "закрыт"
кто что скажет?????
|
У вас все нормально !
Всем бы, такую работу термостата ! Радуйтесь !
В прошлом году сменил термостат на Вернет 89. По Торку проверил - все отлично держал температуру +-2 градуса. Этой зимой в сильные морозы -25-27 - решил поверить . Заметил просадку до 82 градуса в движении по шоссе с постоянной скоростью. На табло четыре деления.
Буду покупать новый !
|
|
|
17.03.2017, 20:50
|
#332
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от bog_off
писал в соседней теме, но ответ был только один
...вкл вентилятор и температура падает, но опять только до 89(90)
к этому времени я, как правило, добираюсь до места назначения. заглушив двигатель, выйдя из машины слышу работу вентилятора,
нижняя часть бампера прикрыта заглушкой, еще с морозов.
немного смущает, что на одной температуре долго зависает.
|
Работу вентилятора слышно при 95 гр, ниже он отключается или его совсем не слышно.
Заглушка в нижней части бампера дает плюсом пару градусов в диапазоне изменений при движении (имхо, по собств. наблюдениям).
По зависанию, как вариант: не может Торкью терять на время связь с блютузадаптером и держать темепратуру на одном показании?
У меня сейчас подобная ерунда была с ХобДрайв. Ранее избавился от блютузадаптера, т.к. он постоянно терял связь с планшетом в обоих прогах.
Остановился на wi-fi адаптере, который нормально держал связь и с ХобДрайв, и с Торкью.
Давно не включал ХобДрайв и после очередного обновления включил, так теперь связь с адаптером в ХобДрайв регулярно рвется, при этом показания температуры висят на последнем значении. Правда при этом сразу видно, что замерзает и скорость, и обороты. В Торкью коннект без разрывов с wi-fi адаптером часами.
А так, нормально у Вас все с термостатом.
|
|
|
17.03.2017, 21:02
|
#333
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Для себя остановлюсь пока до жары на Vernet TH4898.92J
Ведет себя одинаково пока, что при минус 3-7, что при плюс 3-4 на улице.
Ниже часть графика от двухчасовой поездки по трассе при +3 на улице.
Первые 35 мин с разными скоростями 40/60/90 км/ч, после этого зафиксировался на 104 км/ч по GPS (на спидометре 110).
В городе теперь первое открытие на 98*С, далее гуляет 92-97

|
|
|
17.03.2017, 21:07
|
#334
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Замена термостата
mayorvs, Если пересекемся по прошивке,надо мой термостат поглядеть.
|
|
|
17.03.2017, 21:10
|
#335
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Так возьми адаптер и планшет у меня есть свободный чистый, только Торкью накинуть. Завтра созвонимся
|
|
|
17.03.2017, 22:55
|
#336
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 21 ч. 31 мин. 30 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2021 15:54
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Вит67
А , как понять , что у вас двигатель холодней
|
Я там выше графиков всяких выкладывал. А так, если в нескольких словах, то при езде, независимо от скорости, температура 82-88 гр. И вот сейчас поймал себя на мысли, что уже не помню, когда последний раз вентилятор включался.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее написано было в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от mayorvs
По зависанию, как вариант: не может Торкью терять на время связь с блютузадаптером и держать темепратуру на одном показании?
У меня сейчас подобная ерунда была с ХобДрайв.
|
Да, вполне может и такое быть. Наблюдал несколько раз, именно с хобдом. Пропадания кратковременные, несколько секунд.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:53 ----------
mayorvs, График супер, прям хоть распечатывай и на стену вешай  Хочу такой
|
|
|
18.03.2017, 00:00
|
#337
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от жDuster
Я там выше графиков всяких выкладывал. А так, если в нескольких словах, то при езде, независимо от скорости, температура 82-88 гр. И вот сейчас поймал себя на мысли, что уже не помню, когда последний раз вентилятор включался.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее написано было в 22:50 ----------
Да, вполне может и такое быть. Наблюдал несколько раз, именно с хобдом. Пропадания кратковременные, несколько секунд.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:53 ----------
mayorvs, График супер, прям хоть распечатывай и на стену вешай  Хочу такой
|
Так это не двигатель холодней, а некорректная работа термостата!
Пробовал Вернет 92 , первое открытие происходило на 102 градусах! При движении по трассе с постоянной скорость 92-98 ! Такая температура как то напрягает! Поэтому сменил на 89, который по Торку немного не догревает.
|
|
|
18.03.2017, 00:38
|
#338
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Вит67
Так это не двигатель холодней, а некорректная работа термостата!
Пробовал Вернет 92 , первое открытие происходило на 102 градусах! При движении по трассе с постоянной скорость 92-98 ! Такая температура как то напрягает! Поэтому сменил на 89, который по Торку немного не догревает.
|
По первому пункту: который как бы горячее, у него нижняя решетка радиатора прикрыта, за счет этого и горячее по изменениям температуры.
По Вернет 92: меня смущает только работа вентилятора регулярная на первой и второй скоростях.
Бодрит, что начало открытия рабочего термостата 89гр, полное открытие 101гр по фэншую. Нормальная рабочая температура для двигателя F4R более 90гр, соответственно с Вернет 92 - штатный режим работы
Из плюсов: в минус 7 на улице, на той же первой скорости вентилятора, в салоне было гораздо теплее и температуру приходилось убавлять крутилкой.
По расходу топлива пока ничего не скажу, мало статистики.
|
|
|
18.03.2017, 00:54
|
#339
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от mayorvs
По первому пункту: который как бы горячее, у него нижняя решетка радиатора прикрыта, за счет этого и горячее по изменениям температуры.
По Вернет 92: меня смущает только работа вентилятора регулярная на первой и второй скоростях.
Бодрит, что начало открытия рабочего термостата 89гр, полное открытие 101гр по фэншую. Нормальная рабочая температура для двигателя F4R более 90гр, соответственно с Вернет 92 - штатный режим работы
Из плюсов: в минус 7 на улице, на той же первой скорости вентилятора, в салоне было гораздо теплее и температуру приходилось убавлять крутилкой.
По расходу топлива пока ничего не скажу, мало статистики.
|
Так у некоторых, нижняя часть не прикрыта и температура в норме! А . когда термостат недогревает - приходится мудрить с утеплением!
Бодрит набор температуры как раз на 99 градусах ! Вентилятор включается , а набор температуры продолжается до 101 -102 ! Потом термостат наконец то открывается и идет охлаждение ровно до 92.
Может , экспериментировать надо было с открытой нижней частью ?
|
|
|
18.03.2017, 09:17
|
#340
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Вит67
Вентилятор включается , а набор температуры продолжается до 101 -102 ! Потом термостат наконец то открывается и идет охлаждение ровно до 92.
Может , экспериментировать надо было с открытой нижней частью ?
|
Естественно лишние утепления надо открывать при экспериментах.
Штатная температура полного открытия термостата 101 и она отрабатывается. 101/102, думаю большой разницы нет, это далеко не температура кипения антифриза в системе под давлением. Не маленькую роль играют остатки воздуха в системе, необходимо развоздушить полностью.
У меня все утепления убраны, но верхняя решетка радиатора не штатная, практически глухая. Нижняя решетка тоже закрыта наполовину защитой из стали.

|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.
|