|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.06.2017, 23:55
|
#21
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,204
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Dust93
Даже когда раньше ездил на механике никогда не смотрел на тахометр
|
Думаю, не только я, а многие катали тачки и без тахометра в принципе... Волей-неволей почувствуешь... А ещё если эта тачка с нормальной шумкой двигла, которого не слышно при хоть какой-то музыке в салоне, как на рено-симбол, например, то ваще...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.06.2017, 06:44
|
#22
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Тоже ориентируюсь по слуху, обычно не кручу выше 3500, нормально от 1500, на низших передачах кратковременно могу и до 5000 крутануть. Прошлой зимой когда сверху двигатель "конопатил" автотеплом по началу было непривычно ездить, уровень шума ушел на многие децибелы вниз, так что неважная шумоизоляция капота помогает всё таки ориентироваться при переключении, хотя полагая ко всему нужна привычка. У многих современных авто есть подсказчики переключения на нужную передачу, а что будет если на высшей передаче он покажет (например на 6МКПП) переключиться "вверх" 
|
|
|
22.06.2017, 07:06
|
#24
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:00
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
А я для жены, которая не чествует движка, установил предупреждение на 3300 (мультитроникс ругает, а я молчу = мир в семье) 
|
|
|
22.06.2017, 07:12
|
#25
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 46 мин. 19 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 авг 2018 14:02
|
Адрес: Ульяновск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Если за рулем вчерашний выпускник автошколы, этот подсказчик поможет быстрее угробить мотор, едешь в гору на 2тыс, а он подсказывает переключить передачу повыше, маразм.
Последний раз редактировалось Gleb270683; 22.06.2017 в 07:33.
|
|
|
22.06.2017, 07:51
|
#26
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Ребят, приведем к примеру конкретную ситуацию:
1) Вы не быстро едете на 3й передаче, обороты около 2500, спокойная равномерная езда, скорость около 50 (сильно от балды, не помню какая скорость в таких условиях)
2) Впереди резкий поворот, вы плавно замедляетесь полностью выжав сцепление и отпустив педаль газа.
-обороты падают до холостых
-скорость падает до приемлемой (тоже не скажу какой, но достаточно для безопасного входа в поворот)
3) Далее вы проходите поворот на 80% и начинаете подхватывать газ и сцепление. При этом, напомню, стоит 3 передача.
После полного подхвата сцепления у вас низкая скорость и 1500 оборотов. Тем временем поворот закончился, вы на прямой дороге.
4) Вы плавно нажимаете на газ и машина медленно ускоряется до 2000 оборотов, далее уже более агрессивно газом (машина реагирует динамично)
Такой сценарий нормален (с точки зрения износа двигателя)?
Или лучше было:
3) переключить на 2 передачу, получить 2500 оборотов.
4) ускориться до 3500 и переключить на 3 передачу к 2500 оборотам.
При условии, что сразу после поворота не нужно тапку в пол.
|
|
|
22.06.2017, 08:16
|
#27
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2017
|
Сообщений: 96
|
Время онлайн: 3 д. 14 ч. 55 мин. 1 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2017 10:43
|
Адрес: Omsk
|
Автомобиль: Duster 4*2 2013
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
1,6 прекрасно крутится и до 6000)) это конечно для разгона и что б переключения минимизировать. со 2-й на 5-ю сразу. или на 4 хотя бы. а так можно и ниже 2000 держать, но только если не ускоряешься, для равномерного движения.
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
Ребят, приведем к примеру конкретную ситуацию:
1) Вы не быстро едете на 3й передаче, обороты около 2500, спокойная равномерная езда, скорость около 50 (сильно от балды, не помню какая скорость в таких условиях)
2) Впереди резкий поворот, вы плавно замедляетесь полностью выжав сцепление и отпустив педаль газа.
-обороты падают до холостых
-скорость падает до приемлемой (тоже не скажу какой, но достаточно для безопасного входа в поворот)
3) Далее вы проходите поворот на 80% и начинаете подхватывать газ и сцепление. При этом, напомню, стоит 3 передача.
После полного подхвата сцепления у вас низкая скорость и 1500 оборотов. Тем временем поворот закончился, вы на прямой дороге.
4) Вы плавно нажимаете на газ и машина медленно ускоряется до 2000 оборотов, далее уже более агрессивно газом (машина реагирует динамично)
Такой сценарий нормален (с точки зрения износа двигателя)?
Или лучше было:
3) переключить на 2 передачу, получить 2500 оборотов.
4) ускориться до 3500 и переключить на 3 передачу к 2500 оборотам.
При условии, что сразу после поворота не нужно тапку в пол.
|
1. плохо
2. правильно
3. опасно- можно не попасть в поворот
|
|
|
22.06.2017, 08:27
|
#28
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Vорчун
1. плохо
2. правильно
3. опасно- можно не попасть в поворот
|
Не понял, а почему и что именно плохо?
И не увидел мнения по самому вопросу: "Такой сценарий нормален (с точки зрения износа двигателя)? "
|
|
|
22.06.2017, 08:44
|
#29
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 6 ч. 50 мин. 55 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
1) Вы не быстро едете на 3й передаче, обороты около 2500, спокойная равномерная езда, скорость около 50 (сильно от балды, не помню какая скорость в таких условиях)
|
Задумчиво так, и зачем при равномерной езде 50 км/час нужна 3-я передача, это 5-я или 4-я.
Да и с оборотами не сходится, двушка на 3-й передаче с оборотами 2500 едет около 40 км/час
И понятие резкий поворот слишком расплывчатое, чтоб давать конкретные советы 
|
|
|
22.06.2017, 08:53
|
#30
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,204
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
1...
2...
3...
|
Коллега, срочно на курсы контраварийки, повороты с выжатым сцеплением не проходят, и вообще, "накатом" ездить не правильно...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
22.06.2017, 09:01
|
#31
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2016
|
Сообщений: 98
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 57 мин. 57 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2021 22:04
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Duster 2016 - 4x4; 2л.; механика
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Strusto
Задумчиво так, и зачем при равномерной езде 50 км/час нужна 3-я передача, это 5-я или 4-я.
Да и с оборотами не сходится, двушка на 3-й передаче с оборотами 2500 едет около 40 км/час
И понятие резкий поворот слишком расплывчатое, чтоб давать конкретные советы 
|
1)Ну просто отрезок для равномерной езды небольшой, метров 100-200
2) Про обороты я же сказал что сильно примерно, может и 40 км\ч, соглашусь
3) Резкий поворот... да обычный поворот, это не сильно важная деталь в примере)))
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее написано было в 10:58 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Коллега, срочно на курсы контраварийки, повороты с выжатым сцеплением не проходят, и вообще, "накатом" ездить не правильно...
|
Да как бы "аварийки" тут никакой, езда и сам процесс поворота в примере приведен в "ленивом, медленном стиле"
Про "накат" ничего не скажу, может и так. Как то вот научили так)))
Всё же это важно для тяжелых условий, когда возможен занос например. А на летнем асфальте, да на низких скоростях с ленивыми поворотами..
Но я задумаюсь над вашими словами!
|
|
|
23.06.2017, 10:22
|
#32
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:00
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от bubba
срочно на курсы контраварийки, повороты с выжатым сцеплением не проходят, и вообще, "накатом" ездить не правильно...
|

Исходная: 110 к/ч, 6-я, около 3 000 о/м впереди развязка с резким поворотом.
Мои действия: Ухожу в право, торможу движком (ногу с "газа") до 2-2,5, потом на 5-ю, и 4-ю аналогично. если очень круто то и на 3 и 2-ю (иногда через передачу).
Так чтобы перед входом в поворот было 2,5-3 о/м.
Никакого наката, и тормоза, сцепление только на переключении, максимальные обороты (торможением) ~4 о/м. До выхода из поворота (на "газе") оборотов держу больше чем обычно. Как-то так.
Критикуйте. 
|
|
|
25.06.2017, 00:37
|
#33
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
е уже более агрессивно газом (машина реагирует динамично)
Такой сценарий нормален (с точки зрения износа двигателя)?
Или лучше было:
3) переключить на 2 передачу, получить 2500 оборотов.
4) ускориться до 3500 и переключить на 3 передачу к 2500 оборотам.
При условии, что сразу после поворота не нужно тапку в пол.
|
Почти идеально. Оптимально,хотя бы на 2500 под газом в поворот идти - гораздо лучше поведение авто. Для пихла все гуд.
|
|
|
25.06.2017, 15:17
|
#34
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Город, 6ая передача, оборотов 1600 примерно, 65км/ч примерно, нормально едет. 1500 движку не хватает.
Город, 2000 об/мин, 6ая передача, скорость 79км/ч  , зачем там еще куда-то разгонятся?
|
|
|
29.06.2017, 20:59
|
#35
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 6 мин. 51 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 13:21
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от reaper
Город, 6ая передача, оборотов 1600 примерно, 65км/ч примерно, нормально едет. 1500 движку не хватает.
Город, 2000 об/мин, 6ая передача, скорость 79км/ч  , зачем там еще куда-то разгонятся?
|
Даже на 2ой передаче этих оборотов мало. Даже для дизеля это ниже нормы.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
29.06.2017, 21:14
|
#36
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2016
|
Сообщений: 243
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 авг 2024 11:40
|
Имя: Рома
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: RENAULT
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Если катиться под горку,то можно и на 6 при 1600,но ускориться не получится. Лучше придерживаться тех оборот,при которых можно спокойно управлять машиной,в случае не штатной ситуации. Я не призываю постоянно держать обороты в районе 3000-3500,все зависит от ситуации и от жопомера. В жизни не смотрел на тахометр при переключении и не собираюсь,голова и жопа сама подскажет,когда надо переключить вниз,а когда вверх. Тахометр и стрелочки подсказки вверх-вниз,чес сказать не знаю для кого придуманы. На отцовском Сандерике еду,так уже при 60 орет переключай на 5,какой нах... 5,в бугор он 4 еле волокет,а ты ему 5.
|
|
|
29.06.2017, 23:03
|
#37
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 635
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 23 ч. 56 мин. 40 сек.
|
Активность
: 473
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 18:04
|
Адрес: Тула - Щекино
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Что касается дастера с двигателем 2,0, то он прощает практически любые ошибки по оборотам благодаря фазику и эл. педали газа.
|
|
|
30.06.2017, 02:33
|
#38
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Цитата:
Сообщение от Alek-han
Что касается дастера с двигателем 2,0, то он прощает практически любые ошибки по оборотам благодаря фазику и эл. педали газа.
|
Как раз и не прощает 800-1000 об. при трогании на 2-й, легко можно заглохнуть, если поторопишься слишком быстро бросить сцепление. По крайней мере на дорестайле.
|
|
|
01.07.2017, 16:36
|
#40
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л
Так судя по видео (второе видео, 10 минута) чем выше передача и меньше обороты, тем расход меньше и движок работает эффективней.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.
|