|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Проблемы и поломки Собираем информацию о "болячках" автомобиля |
 |
|
16.06.2017, 08:11
|
#21
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 21.01.2014
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 6 д. 7 ч. 24 мин. 18 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2023 10:52
|
Адрес: Владимирская обл.
|
Автомобиль: Duster Luxe Privilege 4х4 2.0 МКП 143л.с ESP 06.2016
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Всё один к одному,как у Maxim16041974, и склоняюсь к тому, что всё это началось после сильно разбитой дороги-маленькие обороты двигателя,случайно воткнув повышенную передачу.
Последний раз редактировалось aomega; 16.06.2017 в 19:25.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.06.2017, 10:36
|
#22
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2022 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Это типичный дастер Ф2 (рестайл), Евро5 однако. Динамика более-менее появляется после 120. На подсказку переключения передач не смотри, после появления подсказки на переключение передачи (на повышенную) + 10 км/ч...
|
|
|
16.06.2017, 11:46
|
#23
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Может сцепление ? До 30ооо, вроде, случай гарантийный.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
16.06.2017, 16:56
|
#24
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,553
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 55 мин. 37 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 08:57
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Да ну, какое сцепление. Это именно задушенность экологией и электронная педаль. Электронную педаль чем резче топчешь, тем больше клюет носом и провал, это не тросиком дроссель открывать..
|
|
|
16.06.2017, 18:10
|
#25
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Или топливо. Если лить, например, ПОСТОЯННО, "экто" -то это помогает избежать процедуры промывки инжектора, как таковой очень долгое время ( скромный 8 летний опыт экспл.-ии двух авто рено, с 0-ля.)
---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее написано было в 18:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Да ну, какое сцепление.
|
Заводской дефект? Хорошо "попришпоривать" на бездоре?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
16.06.2017, 18:15
|
#26
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от Maxim16041974
Всем доброго времени суток. Мучаюсь с авто уже год, никто помочь не может. Ни официалы ни частники.
Проблема:
короче год назад поехал я в отпуск в оренбургскую область, как проехал границу с самарской и оренбургской нормальная дорога кончилась. В какой то момент кончился хороший асфальт и начались выбоины, машину поставило чуть ли не поперек дороги (утрирую, и не знаю имеет ли это значение). В попутном направлении ехал камаз, попытался его обойти, блин на пятой не идет, перешел на 4-ю не идет, на 3-ей кое как обошел, и это по прямой. Приехал в Орск, и к официалу. Ответ плохой бензин. Появилась детонация (при трогании гремели клапана). При трогании с места появился провал, с низов авто вообще отказывалась ехать. Чуть подъем умирает. Ошибок не было. Поехал к частнику диагностика ошибок не выявила, единственное показало детонацию в 1 и в-м цилиндрах. Так же ссылка на бензин. Приехал домой Апатиты Мурманская обл. 3700 км. ни какой разницы. Клапана так же гремели. на режиме эко вообще не едет. Три раза был у официалов по гарантии: промывка топливной системы, переустановка системы блока управления. Результатов ноль. Ответ официалов: ну да авто тупит, но диагностика неисправностей не выявила.
Авто: Рено Дастер 2015 года, 2,0 литра,4х4, 143 л/с. рестайлинг. Пробег 23000 км, не перегревал, больше 110 км не ездил.
НА форуме много профессионалов, может что подскажете. Ибо нервов уже не хватает. 2-х литровый мотор идет хуже чем 1,5. 
Если поможете буду очень благодарен. Извиняюсь за лишнюю воду в тексте. Жду ответов, пожалуйста
И еще на свече 1-го цилиндра зольный нагар черного цвета на электроде, как бы с одной стороны. Фото приложу чуть позже.
Если у кого были такие проблемы, каковы способы устранения?
|
Было давно такое и со мной, проблема решилась заменой свечей. Отвечу, хотя у меня дорестайлинг.
Проверял снятые на стенде, шили все как одна по изолятору, резистор просел с 5 кОм до 4-4,5 кОм. Причем новые реношные свечи из 8 штук 2 шили как и только что снятые. Поставил отобранные, машин нормально попёр, без детонаций и нормальный разгон. Бензин не причём.
Сейчас менял скисшие свечи, симптомы: пропуски зажигания по всем при городской езде, на холостых и на трассе пропусков нет! После замены, всё в норме при любом режиме движения.  (последние стояли ik20, сейчас поставил K20TT, срок службы обеих standard)
И ещё лубрикант на вводе катушек свечей надо наносить при каждой замене свечей, на уплотнение катушек тоже, от воды и грязи защитит.
Последний раз редактировалось hiker51; 16.06.2017 в 18:30.
Причина: добавка
|
|
|
16.06.2017, 21:08
|
#27
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.07.2015
|
Сообщений: 66
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 11 ч. 41 мин. 36 сек.
|
Активность
: 60
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 21:10
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: NewDuster 4x4 акпп
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Вчера все трубки проверил под капотом на наличие люфта, ничего не нашел. Сегодня звона не слышал, вместо него как буд то бы воздух нагнетается, Но без звона.
Дилер как всегда скажет, что так надо, это не баг, а фича (ну или пока не отвалится, делать ничего не будем).
Заправку конечно же менял.
Клапан у меня крякает, воет при вынутом щупе (не как с новья, прям громко и с вибрациями), но со вставленном щупом всё норм, Поэтому дилер отправил дожидаться поломки дальше. =)
Возможно просто накручиваю и надо меньше прислушиваться к работе автомобиля.
upd. Звон всё так же есть.
Последний раз редактировалось Plague; 21.06.2017 в 10:18.
|
|
|
04.08.2017, 12:28
|
#28
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2016
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 6 д. 23 ч. 8 мин. 54 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2021 06:57
|
Адрес: Башкортостан
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Проверь воздушный фильтр и патрубки на наличие подсоса воздуха. Может катализатор и его датчики посмотреть? Сколько компрессия в цилиндрах?
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:27 ----------
и еще фильтр тонкой очистки топлива.
|
|
|
04.08.2017, 13:37
|
#29
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от hiker51
Было давно такое и со мной, проблема решилась заменой свечей.
|
Поддержу вариант замены свечей.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
04.08.2017, 15:55
|
#30
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2022 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Maxim16041974, Если после замены свечеей нагар снова появился и он коричневатого цвета - смахивает на попадание масла в камеру сгорания. Возможен заводской брак в виде продольного задира на клапане. У меня проявился на 11тык. Ремонт по гарантии. Хуже если сели кольца. Считаю необходимым померять компрессию. Если компрессия в норме - ковырять клапана на предмет задира или хана маслосъемному колпачку, в противном случае кольца.....
|
|
|
04.08.2017, 16:51
|
#31
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2016
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 6 д. 23 ч. 8 мин. 54 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2021 06:57
|
Адрес: Башкортостан
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
был бы расход масла.
|
|
|
14.08.2017, 20:30
|
#32
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2017
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 8 ч. 14 мин.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 12:19
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Рено дастер
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
А у меня 1.6 поменял ремень грм вчера и тоже мощность потерялась. Что может быть?
|
|
|
14.08.2017, 21:20
|
#33
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от Михаил5
А у меня 1.6 поменял ремень грм вчера и тоже мощность потерялась. Что может быть?
|
Во всем метки виноваты,они такие. 
|
|
|
14.08.2017, 21:21
|
#34
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от Михаил5
А у меня 1.6 поменял ремень грм вчера и тоже мощность потерялась. Что может быть?
|
Что сделали не так при замене, либо ремень не правильно поставили, либо фазы газораспределения ушли.
Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
|
|
|
14.08.2017, 23:50
|
#35
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 8 мин. 22 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2017 08:23
|
Имя: Сергей Воронцов
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Черная жемчужина 4*4 Привеледж 2
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от Предвестник
|
А мне например любопытно, если использовать заводские приспособы, что можно выставить не так? Спрашиваю почему, потому-что недавно менял грм и фазорегулятор, все от диллера, меняли спецы, а машинка как будто бы стала ехать не так, вроде как провальчики иногда и пропуски... редко но неприятно. Ошибок в системе нет. Бенз менял, свечи менял. Остаются только фазы, но там ошибиться то вроде невозможно! Все фиксируется. Как проверить работу фазика? При снятии с клапана управления разъема в динамике ничего не меняется, пробовал на другом Дастере, то-же не заметили. Как у других? Ошибок по нему не выпало, хотя вроде бы должно при обрыве цепи? Для тех кто считает, что нарушение фаз выявят мозги, уверяю, вы не правы. Для этого смещение должно быть сильное и в этом случае мотор как правило работает плохо. Кстати при износе фазика, кроме дизеления вываливется ошибка по нарушению фаз. Определить не разбирая мотор можно по осциллограмме датчика абсолютного давления (которого у меня нет в инструментах), либо снять осциллограмму синхронизации датчика колена и распредвала. Чем я и буду заниматься в ближайшее свободное время.
|
|
|
15.08.2017, 00:17
|
#36
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от 1serg1
А мне например любопытно, если использовать заводские приспособы, что можно выставить не так? Спрашиваю почему, потому-что недавно менял грм и фазорегулятор, все от диллера, меняли спецы, а машинка как будто бы стала ехать не так, вроде как провальчики иногда и пропуски... редко но неприятно. Ошибок в системе нет. Бенз менял, свечи менял. Остаются только фазы, но там ошибиться то вроде невозможно! Все фиксируется. Как проверить работу фазика? При снятии с клапана управления разъема в динамике ничего не меняется, пробовал на другом Дастере, то-же не заметили. Как у других? Ошибок по нему не выпало, хотя вроде бы должно при обрыве цепи? Для тех кто считает, что нарушение фаз выявят мозги, уверяю, вы не правы. Для этого смещение должно быть сильное и в этом случае мотор как правило работает плохо. Кстати при износе фазика, кроме дизеления вываливется ошибка по нарушению фаз. Определить не разбирая мотор можно по осциллограмме датчика абсолютного давления (которого у меня нет в инструментах), либо снять осциллограмму синхронизации датчика колена и распредвала. Чем я и буду заниматься в ближайшее свободное время.
|
Бывают всякие вещи, я месяц назад менял распредвал (и заодно меняли ГРМ), лично присутствовал аж пару дней при этом, были некоторые эксцессы, в результате чего пришлось разбирать двигатель 3 раза, сначала парень упустил фазы, неправильно собрал, потом к ночи внезапно заклинил фазовращатель и погнало масло при заводке, на следующий день пока нашли сальник, пока собрали опять, прошел ещё день. Так вот на финале слушал двигатель Виталий (SVV motors), ему 3 раза не нравился звук мотора, на 4 раз всё срослось как надо, а делал его "мастер", ещё не совсем опытный, а в трудных ситуациях Виталий подходил и делал что не получалось, что то подсказывал. Я к чему, человек на слух определял как работает мотор, а вот мне при этом видимо медведь всё ухо отдавил, уехал я домой и с тех пор порядок с машиной. Такие дела бывают.
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее написано было в 00:10 ----------
Кстати видел своими глазами - не все так просто, если упустишь регулировки, заново выставить - нужна и сноровка и голова, а ещё и напарник чтобы крутить коленвал. А потом ещё и натяжение ГРМ настроить как надо, не думаю что у официалов всё это намного проще. Работа ответственная.
|
|
|
15.08.2017, 22:19
|
#37
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 8 мин. 22 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2017 08:23
|
Имя: Сергей Воронцов
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Черная жемчужина 4*4 Привеледж 2
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Код:
А потом ещё и натяжение ГРМ настроить как надо
А это как??? насколько я знаю совмещаются метки на ролике и все или я не прав? Это же не ваз  .
Код:
...если упустишь регулировки.... чтобы крутить коленвал....
Я конечно в этом не спец, но объясните зачем? Колено покрутить чтобы вставить фиксатор особого навыка вроде не нужно, а что конкретно регулировать? Может мне что то не дорегулировали??? 
|
|
|
15.08.2017, 23:28
|
#38
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от Предвестник
а ещё и напарник чтобы крутить коленвал
|
Колено стопорится ДО начала проведения работ в единственном положении. Распреды тоже стопорятся или (по правилам) с выниманием заглушек и вставлением специальной оправки, фиксирующей валы в строго определенном положении. Или (не по правилам, но проще и без необходимости менять заглушки) приспособой за зубчатые шкивы до снятия ремня. После этого снимается ремень, надевается новый. Самонатяжной ролик ставится с совмещением меток на подвижных частях. Все однозначно, никаких тонких регулировок. Посмотрите на ютубе, есть несколько роликов с процессом замены.
|
|
|
15.08.2017, 23:42
|
#39
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от u313
Колено стопорится ДО начала проведения работ в единственном положении
|
Но промахиваются регулярно
|
|
|
16.08.2017, 00:15
|
#40
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг
Цитата:
Сообщение от u313
Колено стопорится ДО начала проведения работ в единственном положении. Распреды тоже стопорятся или (по правилам) с выниманием заглушек и вставлением специальной оправки, фиксирующей валы в строго определенном положении. Или (не по правилам, но проще и без необходимости менять заглушки) приспособой за зубчатые шкивы до снятия ремня. После этого снимается ремень, надевается новый. Самонатяжной ролик ставится с совмещением меток на подвижных частях. Все однозначно, никаких тонких регулировок. Посмотрите на ютубе, есть несколько роликов с процессом замены.
|
Мне ещё распредвал меняли, я просто ситуацию описал, которую видел. А верить нужно фактам - до замены ремня было нормально, после потеря мощности, ну и вообще принцип бритвы Оккама применим и здесь:
Цитата:
«Не следует множить сущее без необходимости»
|
Причина - ремонтники, а что они сделали не так, тут надо разбираться. В конце концов они не могут просто так отмахнуться от проблемы, "я не я и лошадь не моя"! Типа мы ничего такого не делали ... Так не бывает, есть причина и есть следствие, надо разбираться с сервисменами.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.
|