|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
29.09.2017, 08:24
|
#13101
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2017
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 4 д. 22 ч. 45 мин. 38 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2018 19:19
|
Имя: Максим
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Рено Дастер, Privilege 1.5 dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всегда трогаюсь со 2. С первой только в пробках как на автомате или в горку крутую.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.09.2017, 13:24
|
#13102
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
108 000 км. Всегда с первой, очень редко со второй.
|
|
|
29.09.2017, 16:47
|
#13103
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2017
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 16 ч. 3 мин. 1 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июл 2019 21:22
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: рено дастер 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
подскажите новичку что это. и должна ли эта штука греться, причем подходящие к ней шланги(провода) холодные. спасибо
|
|
|
29.09.2017, 17:29
|
#13104
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от толстый1980
подскажите новичку что это. и должна ли эта штука греться, причем подходящие к ней шланги(провода) холодные. спасибо
|
Какой то электроклапан, он у всех греется ! Я для самоуспокоения поставил на него радиатор ))
|
|
|
29.09.2017, 18:03
|
#13105
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вчера поверх 2-х палок залил 41.46 л. Правда 100рублей цедил, что бы до ровного счета было.
|
После такой заправки, на верхней "палке" проехал 220 км, бОльшей частью по городу.
Если по трассе при таких же условиях заправки ехать, то как то раз было на 270км хватило палки.
|
|
|
29.09.2017, 18:12
|
#13106
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от WapStyle
Спиртовой или тосол?
|
Алюминиум компьютерен матиринен платен радиатор )))
|
|
|
29.09.2017, 18:19
|
#13107
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2017
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 16 ч. 3 мин. 1 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июл 2019 21:22
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: рено дастер 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
кто льет присадки для дизелей? какие ? и нужны ли они вообще? слышал про кастрол и ликви моле, да и видел много раз. говорят мягче работает и для тнвд полезно
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 19:18 ----------
на термо пасту?
|
|
|
29.09.2017, 18:25
|
#13108
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от толстый1980
кто льет присадки для дизелей? какие ? и нужны ли они вообще? слышал про кастрол и ликви моле, да и видел много раз. говорят мягче работает и для тнвд полезно[COLOR="Silver"]
...
|
Я ничего ни разу не лил, пробег 94500, проблем нет !
Цитата:
Сообщение от толстый1980
...на термо пасту?
|
Да , на термо пасту 
|
|
|
29.09.2017, 18:32
|
#13109
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2017
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 16 ч. 3 мин. 1 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июл 2019 21:22
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: рено дастер 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
а клапан егр надо глушить или проворачивать? на старых дизелях все знакомые по убирали. говорят новой жизнью мот зажил.
|
|
|
29.09.2017, 18:47
|
#13110
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от толстый1980
а клапан егр надо глушить или проворачивать? на старых дизелях все знакомые по убирали. говорят новой жизнью мот зажил.
|
Глушить и лучше электронно и механически 
Электронно - чтобы ошибок небыло !
Механически - чтобы наверняка ничего не пропускало !
|
|
|
29.09.2017, 20:04
|
#13111
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Глушить и лучше электронно и механически
Электронно - чтобы ошибок небыло !
Механически - чтобы наверняка ничего не пропускало !
|
Тема есть ,про новую жизнь, типа зажил на врятли, а вот незаметно продлить то да.
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Борян
Какой то электроклапан, он у всех греется ! Я для самоуспокоения поставил на него радиатор ))
|
Клапан управляет переключением байпасной заслонки на турбине чтоб поддерживать заданое давление.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 22:00 ----------
Цитата:
Сообщение от WapStyle
а какой смысл крутить до 4500 в городе если через каждые 50 метров тебя ждёт светофор с красным светом?
ну на кой чёрт рвать машине сраку?
|
Так для того чтобы обогнать всех тупарылых тормозов и успеть на зеленую волну пока основная масса в телефоны лупится или на эконометры смотрит или ямки объезжает!!!(уже говорю выйди из машины и на руках перенеси только не дрочи!!!!)
Нахрен ты ее покупал что так усираешся?-непонимаю людей.
К стати про бортовик: был в командировке и поймал момент 30литров израсходовано и как раз заправка,думаю приколюсь волью 30 поместится или нет,перед поездкой тоже было прям до блевоты под завязку с отстоем пены, влезло ровно 30 и тоже еле влил отстаивал пену ,так что мозг более менее четко рулит я даже не ожидал!!Это я бортвик активировал и играюсь теперь,расход получился 8.3 трасса,ветер в харю +скоость 140-160 ну где контролят конечно по правилам,а так порвал всех .(многие об этом не знали на БМВ и Марках2  они просто ехали 120 при возможных 200. 
|
|
|
29.09.2017, 20:53
|
#13112
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от WapStyle
а клапан егр надо глушить или проворачивать? на старых дизелях все знакомые по убирали. говорят новой жизнью мот зажил.
|
Проворотом у нас не получится тк клапан с вод охлаждением,патрубки мешают.Читай тему про глушение егр,поиск рулит.
Последний раз редактировалось kval300; 29.09.2017 в 21:23.
|
|
|
29.09.2017, 21:25
|
#13113
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А что сильно греется? щас пойду заведу попробую,мотор тоже греется до 90 а порой и поболее 
|
|
|
29.09.2017, 21:41
|
#13114
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2017
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 2 нед. 22 ч. 17 мин. 49 сек.
|
Активность
: 94
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
|
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А что там за клапан, и с чего решили, что его дополнительно охлаждать надо?
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------
Посмотрел сегодня под капотом, первый вопрос - а как масляный фильтр снять?! На Сандерке было "удобно", а здесь вообще писец! Поделитесь опытом, пожалуйста.
|
|
|
29.09.2017, 21:47
|
#13115
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson
А что там за клапан, и с чего решили, что его дополнительно охлаждать надо?
|
Сильный нагрев клапана говорит о сильном нагреве обмотки в нём, обмотка покрыта лаком, лак от перегрева может трескаться и приводит это к межвитковому замыканию - это конечно в худшем случае, наверняка этот клапан рассчитан на такую температуру и никогда не выйдет из строя
Цитата:
Сообщение от Борян
Я для самоуспокоения поставил на него радиатор ))
|
|
|
|
29.09.2017, 21:54
|
#13116
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2017
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 2 нед. 22 ч. 17 мин. 49 сек.
|
Активность
: 94
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
|
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
К аристократам не отношусь, поэтому и спрашиваю.
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------
Борян, а с чего вы решили, что там соленоид?
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------
Это я для ясности.
|
|
|
29.09.2017, 22:01
|
#13117
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson
...Борян, а с чего вы решили, что там соленоид?
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------
Это я для ясности.
|
Чисто догадки, провода подходят, устройство сильно греется, вот и решил немного остудить, может заодно несильные и редкие подёргивания на 2500- 2700 оборотах пропадут, а у многих вообще провалы встречаются, пол лета с этим радиатором откатал - изменений "0", всё равно иногда бывают подёргивания !
|
|
|
29.09.2017, 22:09
|
#13118
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2017
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 2 нед. 22 ч. 17 мин. 49 сек.
|
Активность
: 94
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
|
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В другой теме про этот блок сказали, что это блок управления свечами. Если это так, то смысл в дополнительном охлаждении не очевиден. Там скорей всего тиристоры для которых 100 градусов не критично.
|
|
|
29.09.2017, 22:09
|
#13119
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
не поленился взял инфрокрасный термометр завел ,температура порядка 45 градусов в центральной части,но если положить ладонь или палец то начинает нагреваться сек 10-15 до рука "шаловливая" не терпит потому как нет отвода тепла ,руку убераеш и нормально опять не более 45.Аналогичную ситуацию можно наблюдать зажав кристал микросхемы или транзистора и другого полупроводника. так что радиатор колхозить ненужно.
|
|
|
29.09.2017, 22:15
|
#13120
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2017
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 2 нед. 22 ч. 17 мин. 49 сек.
|
Активность
: 94
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:26
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
|
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Хотя там какие-то трубки вроде. Хотелось бы понять что там за штуковина.
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------
kval300, вот и я про тоже.
|
|
|
Здесь присутствуют: 235 (пользователей: 0 , гостей: 235)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.
|