Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
>
2.0 бенз. 2011-/2015-
Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Опции темы
29.06.2019, 00:12
#
1
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Keeper Riff / Газёл / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
А не завести ли мне бортжурнал? Хмм, надо же, завёлся. Теперь главное, чтобы не заглох.
Итак, была у меня Нива по имени Жаба. Всем хороша, когда едешь неспеша. Да только вот жену мою она невзлюбила и начала мелко пакостничать. То трясёт мелким зудом, то холодом из кондея обделяет, то спинку сиденья тихой сапой сдвинет в неудобное положение, то воздух из печки направит мимо, а под коленку и в затылок дунет противным сквознячком. В общем, когда поездки на Ниве начали оборачиваться ущербом здоровью, пришлось подумать о машине с другим уровнем комфорта. Сказано — сделано, и Нивка остправилась в трейд-ин искать нового хозяина (и, к счастью для неё, нашла его незадолго до маски-шоу в Рольфе), а мы, собственно, в салон, выбирать Дастер. Критерии были довольно простые:
— полный привод;
— бензин, ибо пробеги будут небольшие и есть реальная опасность не выработать бак к заморозкам под замену на зимнее топливо;
— кондей;
— ESP (ради имитации блокировок, ну и ради обуздания "внезапно подключившейся задницы", мало ли);
— подушка безопасности пассажира;
— и чтоб зелёный!
Такое чудо нашлось в наличии, правда с несколькими дополнительными и не особо нужными опциями типа электростеклоподъёмников, обогрева ветрового стекла, мультимедии, дистанционного пуска и др. Да и двухлитровый двиг я не специально выбирал, просто среди двухлитровых выбор был больше. Из допов заказал защиты бензобака и заднего редуктора. Итого пара дней на банковский перевод, и мы уезжаем на новой машине.
Первые впечатления:
— Кондей прекрасно охлаждает салон. Сквозняков нет.
— Никаких вибраций и мелкого зуда. На кочках, правда, потряхивает точно так же, как в Ниве, но это мелочи.
— Сиденья оказались более неудобные, чем в Ниве 0_о. В Ниве для приведения их в комфортное состояние было достаточно подушки под поясницу (у обоих машин то, что должно быть поясничным упором, почему-то находится в районе копчика), а в Дастере подголовник не регулируется по наклону, так что пришлось ещё докупить "косточку" под шею.
— Какой же он огромный изнутри! Нива внутри кажется квадриком с крышей, а тут не покидает ощущение, что веду Газель.
А в остальном, он просто едет, как положено. Жене удобно, а мне заново привыкать ко всем типичным "иномарочным" свойствам: электростеклоподъёмники эти, движка не слышно, дорога наощупь не ощущается, стойки толстые обзор загораживают, капли дождя на боковых стёклах висят, а не скатываются и т.д. и т.п. На самом деле, уже почти ко всему привык (благо до Жабы была Редька — Chevrolet Rezzo, кое-что вспоминается), только всё никак не поймаю нужные обороты на перегазовке на переключении вниз: уж очень привык это делать на слух.
В грязь пока не лазил, так что основные впечатления ещё впереди. Имени у машины ещё нет, ибо имя машине не придумывают при взгляде на неё, оно приходит в голову само по себе.
Пройдено 1200 км. Расход по контроллеру 7,7 , по чекам и одометру — 7,9 л/100км.
Планы, что бы сделать в ближайшее время:
— резина МТ, ибо на штатную без слёз смотреть невозможно;
— пол в багажнике из фанеры или профнастила, ибо на картонку эту хай-джек класть страшно;
— наклейку "осторожно, за рулём нивовод", ибо это пожизненное;
— попробовать выйти/войти через багажник, ибо это лучше научиться делать заранее.
Последний раз редактировалось Keeper Riff; 22.02.2020 в
19:21
.
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
29.06.2019, 06:59
#
2
moryachok174
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 190
Время онлайн:
2 нед. 6 д. 18 ч. 16 мин. 27 сек.
Активность :
149
Онлайн:
Был(а): 28 мар 2025 13:23
Имя: Александр
Адрес: КК г.Абинск
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 6МКПП и прицеп 3х1,5
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Да уж. Сиденья лучше у нивы — повеселили.
Были и 3 и 5 дверка. Разные машины дастер и нива
__________________
moryachok174
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для moryachok174
Найти ещё сообщения от moryachok174
29.06.2019, 07:57
#
3
Александр 47
Старожил
Подробнее
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 2 д. 19 ч. 53 мин. 8 сек.
Активность :
390
Онлайн:
Был(а): 28 апр 2025 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Цитата:
Сообщение от
Keeper Riff
Планы, что бы сделать в ближайшее время:
— резина МТ, ибо на штатную без слёз смотреть невозможно;
Keeper Riff
, штатная Континенталь?
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
Александр 47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр 47
Найти ещё сообщения от Александр 47
29.06.2019, 09:17
#
4
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Цитата:
Сообщение от
Александр 47
штатная Континенталь?
Она самая.
Понаписано "Cross", "M+S", а на деле обычная асфальтовая пластмасса.
Цитата:
Сообщение от
moryachok174
Сиденья лучше у нивы — повеселили.
Они не лучше, они "оба два хуже". Такое ощущение, что оба сиденья рассчитаны на угол спинки под 45°, тогда поясничный упор оказывается примерно там, где надо. А у Дастера вдобавок ещё и подголовник не наклоняется.
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
29.06.2019, 09:36
#
5
Александр 47
Старожил
Подробнее
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 2 д. 19 ч. 53 мин. 8 сек.
Активность :
390
Онлайн:
Был(а): 28 апр 2025 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Keeper Riff
, чем она плоха в Москве?
Я по грунтовкам на ней через день гоняю, пару раз застревал, конечно, но по собственной внедорожной неопытности...
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
Александр 47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр 47
Найти ещё сообщения от Александр 47
29.06.2019, 15:51
#
6
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Цитата:
Сообщение от
Александр 47
чем она плоха в Москве?
Если не хулиганить, то, возможно, ничем. Но я не для того кроссовер брал, чтобы вокруг всякого хлама на дороге и прочих мелких препятствий реверансы танцевать. Вот, например, за сегодня:
Собственно, ездил за новыми шинами, ну и слегка за город в магазин для их обкатки. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q 5 штук + диск КиК Duster KC632 для запаски. Итого 30 220 р.
По ощущениям резина гораздо мягче штатной, даже несмотря на то, что в шиномонтаже накачали до 2,2 ат. Шум слышен на скорости от 10 до 20 км/ч, дальше преобладает вентилятор салона. Мелкие неровности типа содранного асфальта проглатывает вчистую, как будто нет их. По залитой водой асфальтовой колее едет уверенно, не всплывает. Стоковую резину сдал на хранение до осени на всякий случай.
P.S. Штампованный диск от запаски уже пригодился.
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
29.06.2019, 16:03
#
7
Александр 47
Старожил
Подробнее
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 2 д. 19 ч. 53 мин. 8 сек.
Активность :
390
Онлайн:
Был(а): 28 апр 2025 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Ну, как говорится, каждому своё
Удачи при эксплуатации!
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
Александр 47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр 47
Найти ещё сообщения от Александр 47
06.07.2019, 21:05
#
8
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Мой дорожно-внедорожный набор "Оторви и закопай" (лопата, хай-джек, лифтмейт, цепь с укоротителями, динамическая стропа) пополнилась страховочной опорой:
На Ниве в ней не было необходимости, т.к. джеком её можно было поднять не только за колесо, да и штатный нивский домкрат меня вполне устраивал. Штатный же дастеровский мне совсем не нравится, уж очень хлипкий. Так что теперь алгоритм замены колеса будет такой: поднимаем джеком за колесо, опускаем на опору, меняем колесо, опускаем в обратном порядке.
Опора отлично влезла в левую заднюю нишу багажника:
Хай-джек упёрся в неё враспор, и тоже зафиксирован. К сожалению, 120-сантиметровый джек укладывается либо по диагонали, либо с заднего края, занимая обе ниши. В обоих случаях блокируется доступ к барахлу под фальшполом (в случае укладки по диагонали, как на фото, можно отгибать правый задний угол).
Чтобы вывесить заднее колесо, пришлось использовать полную высоту 43-сантиметровой опоры:
А здесь видно, насколько нужно поднять лифтмейтом колесо, чтобы после опускания на опору оно оказалось вывешенным.
Ребро жёсткости сильно проминает резиновую накладку опоры, очень быстро прорвёт. Может, деревянный брусок придётся подкладывать или что-то подобное. Также можно развернуть площадку опоры вдоль ребра: по форме отлично подходит, и резина продавливается гораздо меньше. Но по ширине площадка очень узкая, есть шанс промахнуться, да и при малейшем смещении вбок машина может рухнуть — небезопасно.
Также крюки лифтмейта порядочно царапают диск, надо будет на них что-нибудь надеть типа куска изоляции от кабеля.
Миниатюры
Последний раз редактировалось Keeper Riff; 06.07.2019 в
21:16
.
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
18.09.2019, 13:04
#
9
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Пробег 3000 км, ТО-0.
Заменили масло в двигателе, установили уплотнитель под капот, проверили состояние масла в редукторах. Эмульсии не обнаружено несмотря на активное пользование машины в режиме глиссирования, а вот по уровню пришлось долить: экономят, редиски, на производстве.
Заметил, что сколы на стекле и на ЛКП образуются заметно активнее, чем на Ниве (на Ниве за 3 года эксплуатации лобовуху поцарапать вообще ни разу не удалось). При этом стёкла фар держатся вполне неплохо.
Расход горючки на МТ резине:
при давлении 2,0 ат — 9,2 (по контроллеру 9,0) л/100км;
при давлении 2,1 ат — 8,8 (8,5)
с вкраплением покатушек по грязи — 10,0 — 10,5.
Жизненное наблюдение. Заправился на подмосковной Shell АИ-95 обычный, мгновенный расход по трассе на 110 км/ч подскочил до 13—14 л/100км, при обычном около 9. Через час пришло в норму, и в итоге средний расход составил те самые 8,8. Бодяжат газ-конденсатом что ли?
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
25.09.2019, 19:59
#
10
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
3571 км
Купил и поставил зимние шины. Прикатаю пока до заморозков.
Cordiant Snow Cross 2 SUV 215/65 R16 102T
Диски взял штампованные, аналогичные запаске.
Magnetto 16003 16" / 6.5J / 5×114.3 / ЦО 66.1мм / ET50
(тоже брал в шинсервисе, но фото у них в магазине не соответствует модели, в посте фото правильное)
Сдуру купил болты с длиной шейки 24 мм. Оказалось, штатное литьё комплектуется точно такими же, т.е. можно было и не менять. Надо было таки открутить один и померить. Теперь будет в запасе полтора кило колёсных болтов, ЛОЛ.
Ещё забыл проследить, на какую сторону запаску сделали: рисунок-то направленный. Обычно прошу сделать на правую, т.к. с правой стороны обочина или бордюр, и вероятность прокола типа больше.
Наконец-то смог выкушать бак полностью в городском цикле, без выезда на трассу. Расход по одометру и чеку 9,8 л/100км. Показания БК некогда было переписывать, обнулил не глядя.
Ах да, ступичные гайки теперь наружу торчат. Буду искать, чем "прикрыть срам".
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
25.09.2019, 21:48
#
11
bubba
Читатель
Подробнее
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 4,205
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 37 сек.
Активность :
5555
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2025 23:45
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Цитата:
Сообщение от
Keeper Riff
Ах да, ступичные гайки теперь наружу торчат. Буду искать, чем "прикрыть срам".
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...552#post977552
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
bubba
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bubba
Найти ещё сообщения от bubba
25.09.2019, 21:48
#
12
aaa370
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 89
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 6 д. 21 ч. 24 мин. 43 сек.
Активность :
99
Онлайн:
Был(а): 15 фев 2025 21:24
Имя: Александр
Адрес: г. Москва
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4х4 МКПП Privilege ESP
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Смотри колпачки, которые закрывают ступичные гайки на Авито.
Можно купить как новые, так и б/у.
Дешевле, чем у ОД.
aaa370
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aaa370
Найти ещё сообщения от aaa370
25.09.2019, 21:53
#
13
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Это я посмотрел.
Мне не нравится, что они внутрь ступицы вставляются. Ржавый край останется снаружи, и при каждом дожде ржа будет смываться на диск.
Кроме того, диски чёрные, так что блестючие заглушки не подойдут.
В общем, пока попробую заглушку от 2108, а снаружи обмазать графиткой. Если не поможет, надену пивные банки и покрашу в чёрный.
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
25.09.2019, 22:05
#
14
aaa370
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 89
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 6 д. 21 ч. 24 мин. 43 сек.
Активность :
99
Онлайн:
Был(а): 15 фев 2025 21:24
Имя: Александр
Адрес: г. Москва
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4х4 МКПП Privilege ESP
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Цитата:
Сообщение от
aaa370
Смотри колпачки, которые закрывают ступичные гайки на Авито.
Можно купить как новые, так и б/у.
Дешевле, чем у ОД.
Брал по 350 р/шт.
Закрывают полностью ступичную гайку.
Встают под болты. На некоторых дисках сидят плотно, у меня немного люфтят.
Зиму проехал не потерял.
Фото осталось только на моем БЖ на террано-клубе, что скачал выложу.
Изображения
aaa370
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aaa370
Найти ещё сообщения от aaa370
25.09.2019, 22:12
#
15
bubba
Читатель
Подробнее
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 4,205
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 37 сек.
Активность :
5555
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2025 23:45
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Цитата:
Сообщение от
Keeper Riff
Мне не нравится, что они внутрь ступицы вставляются.
А как ты хотел? У тяж штамповка...
Цитата:
Сообщение от
Keeper Riff
Ржавый край останется снаружи, и при каждом дожде ржа будет смываться на диск.
Это какая-то твоя фантазия... Ржа не смывается, она образуется, если ступицы ржавеют, то ржа на них и живёт и никуда не смывается... А диски крашенные, и пока ты их лкп не повредишь, или не замаринуешь во влажном гараже из года в год, они не будут ржаветь...
Кстати, из опыта длительного владения авто (астра более 11 лет) с комплектом штамповки на зиму - покупные декоративные колпаки существенно повреждают лкп дисков своими "защёлками", вначале появляются натиры, а далее в этих местах ржа... Такшта лучше даже срам...
Цитата:
Сообщение от
Keeper Riff
Кроме того, диски чёрные, так что блестючие заглушки не подойдут.
У нас на астре тоже диски чорные, нормально блестючие смотряцца...
Кароче, я проходил на астре пласмассовые заглушки, все они будут прой@баны, уверяю, такшта если от тазов, ну учитывая копеешную цену, можешь попробовать... Металлические, от опеля, будут держаться, на край, учитывая конусность ступиц, можно пропилить крест накрест на 10мм, задние войдут до упора... И когда меняю на лето литьё, эти колпачки не требуют снятия (на астре), на дастере не проверял)))
ПС Родные реношные конечно вааааще супер, но ценник неадекват, а те кому удалось за 350р\шт - у каждого случается в жизни какаянить пруха))))) Но даже 350р.х4 против 50р.х4 не держит конкуренции)))))))
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
bubba
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bubba
Найти ещё сообщения от bubba
18.10.2019, 21:29
#
16
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
Колпачки от 2108:
Ну и заодно вот как притёрли меня на стоянке:
Вмятину выправлять не буду, сколы подкрашу кысточкой. Пусть обочечники боятся.
Наконец-то машина стала похожа на ТС, а не на музейный экспонат.
Миниатюры
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
22.02.2020, 19:17
#
17
Keeper Riff
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 36
Время онлайн:
4 д. 12 ч. 33 мин. 37 сек.
Активность :
68
Онлайн:
Был(а): 01 июл 2021 20:45
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019
Re: Keeper Riff / Drive, бенз2.0, 4x4, МКПП
5054. с чем-то км.
Зимой ездил мало, поэтому штатный аккум (Аком 12V-L3 70Ah) умудрился разрядиться. По брелку 12,30 В, дома померил НРЦ — 12,40 В, после прогрева до комнатной температуры — 12,45 В. Отправил заряжаться, а ему на замену встал Bosch S4 008. По конструкции такой же псевдо-необслуживаемый, с крышками под наклейкой. Отметил заметно большую сложность процесса замены аккумулятора по сравнению с Нивой. Там было достаточно двух накидных ключей. На Дастере пришлось разбирать плюсовую клемму, без этого даже торцевиком к зажимающей гайке было не подлезть. А для снятия крепления пришлось собирать приспособление:
Поменял поводки дворников на шевинивские. Водительский дворник установить в зону обогрева стекла не удалось: при взмахе бьёт об дверь, быстро испортит резинку. Компромиссный вариант установки (пассажирский более-менее в зоне обогрева, водительский так, чтобы не мешал пассажирскому и не вылетал за стекло) выглядит так:
На взмахе в момент максимального отклонения:
В поднятом положении фиксируются, за капот не цепляют:
Где-то попадались жалобы, что шнивские поводки узковаты, и щётки слетают. Так вот, есть тонкость. В комплекте со щётками шли переходники, и из них идеально подошёл самый маленький. В остальных крючок действительно болтался. В общем, при следующей замене щёток этот переходник надо будет сохранить:
Разобрал старые щётки. Мдя. Немудрено, что они плохо чистят. Упругая полоска состоит из двух стальных полосок
вдоль
, а держит их та же самая резинка, что чистит стекло. В статике прижим ещё как-то можно обеспечить, но при движении вся эта конструкция хлябает и извивается. В мусор.
Ах да, прозвище у машины появилось: Газёл. Потому что когда на стоянке стоит, ни одной Газели мимо себя не пропускает, ловелас проклятый, так и липнут к нему. А мне потом царапины закрашивай.
Миниатюры
Последний раз редактировалось Keeper Riff; 24.02.2020 в
23:11
.
Keeper Riff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Keeper Riff
Найти ещё сообщения от Keeper Riff
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Покупка запчастей по дисконтной карте RENAULT-DRIVE
Panzerschreck
Техническое обслуживание
16
30.10.2015
22:16
ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!! "My TEST-DRIVE!"
FenRussia
Соревнования Клуба
47
13.05.2013
23:27
Renault Drive - Игра на сайте Рено
Бертони
Кто во что играет
10
06.01.2013
18:41
Продам
HotPlug Universal Hard Drive (SAS) HP+IBM
Котярa
Всякая всячина
0
16.08.2012
16:32
Как Вы понимаете слоган - Drive the change
Moder
БЕСЕДКА
35
15.08.2011
04:55
Часовой пояс GMT +3, время:
15:28
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot