|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
13.04.2012, 05:32
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях
Взято от сюда - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7306-55#1804
Цитата:
Взяли тут по случаю Дуста в пиковой нахлабучке, 2 литра, 4х4, на палке, радость была неисчерпаемой первые 1500 км. и вот на рубеже 1500 км на одометре дуста стало лихорадить как "кобеля на помойке" а ехать до цивилизации еще км.20 было, но деваться не куда, решили ехать. Короче по ощущением отвалилось пол-мотора, вердикт - приговор катушки, и полтора уровня в моторе, бензинчик то продолжал поить нерабочие горшочки ... Сделали все по гарантии конечно, но малость неприятно все это! рашен сборкен
|
Возможно конечно это единичный случай, но возникают следующие вопросы:
1. Какая схема управления форсунками впрыска у 2л двигателя (четырех канальная, попарная или параллельная)?
2. Есть ли система отключения форсунок на неисправных цилиндрах?
Последний раз редактировалось zhiv; 24.01.2013 в 14:12.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.04.2012, 07:31
|
#2
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от zhiv
2. Есть ли система отключения форсунок на неисправных цилиндрах?
|
Не понял?
На каких таких неисправных цилиндрах? Да и кто такое делает на 4х-цилиндровых?
Про отключение неиспользующихся цилиндров для экономии знаю - но это на 8 горшках и выше...
|
|
|
13.04.2012, 07:59
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от zhiv
Возможно конечно это единичный случай, но возникают следующие вопросы:
1. Какая схема управления форсунками впрыска у 2л двигателя...
|
Скорее всего попарная, но не поручусь.
Вообще, когда я пять лет назад взял "Симку"-Симбол, то мой товарищ, работающий у ОД РЕНО, посоветовал мне купить, и возить с собой одну, а лучше две катушки "Beru". Видимо, заводские катушки далеко не "айс".
Итог: Пригодилось!
Причём: две катушки "Beru", взятые через экзист, обошлись дешевле одной, но у ОД!!!
__________________
|
|
|
13.04.2012, 09:36
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Не понял?
На каких таких неисправных цилиндрах? Да и кто такое делает на 4х-цилиндровых?
Про отключение неиспользующихся цилиндров для экономии знаю - но это на 8 горшках и выше...
|
На многих современных движках при пропусках воспламенения в цилиндре отключается форсунка данного цилиндра и зажигается чек.
---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее написано было в 13:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Скорее всего попарная, но не поручусь.
Вообще, когда я пять лет назад взял "Симку"-Симбол, то мой товарищ, работающий у ОД РЕНО, посоветовал мне купить, и возить с собой одну, а лучше две катушки "Beru". Видимо, заводские катушки далеко не "айс".
Итог: Пригодилось!
Причём: две катушки "Beru", взятые через экзист, обошлись дешевле одной, но у ОД!!!
|
Если попарная, то отключить подачу в конкретном проблемном горшке не возможно. 
|
|
|
13.04.2012, 09:47
|
#5
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2011
|
Сообщений: 397
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 937
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2017 12:00
|
Адрес: город-герой Серпухов
|
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от zhiv
На многих современных движках при пропусках воспламенения в цилиндре отключается форсунка данного цилиндра и зажигается чек
|
+100 у меня на 15-ке именно так! неужели на дв. F4R этого нет? 
__________________
Дастер - это маленький Лендкрузер 
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Иногда цена ошибки может быть слишком высока...
Если цель хороша - то средства не имеют значения!
|
|
|
13.04.2012, 10:03
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от Игорь1982
+100 у меня на 15-ке именно так! неужели на дв. F4R этого нет? 
|
если как писали выше управление форсунками попарное, то ЭБУ отключить одни горшок не сможет.
|
|
|
13.04.2012, 10:18
|
#7
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от zhiv
На многих современных движках при пропусках воспламенения в цилиндре отключается форсунка данного цилиндра и зажигается чек.
|
И что это дает? Неуверенную работу на трех цилиндрах? Или таким образом бережется что-то?
В познавательных целях интересуюсь. Мой движок не в состоянии даже определить, в каком цилиндре пропуски - да и вообще он такого не знает...
|
|
|
13.04.2012, 10:27
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от A_r_t
И что это дает? Неуверенную работу на трех цилиндрах? Или таким образом бережется что-то?
В познавательных целях интересуюсь. Мой движок не в состоянии даже определить, в каком цилиндре пропуски - да и вообще он такого не знает...
|
Бензин тогда в масло не течет.
|
|
|
15.05.2012, 06:57
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
А как, в данном случае, бензин вообще может течь в масло? То, что описано в первом посте - лажа. Не может из-за пропусков зажигания такого быть. Как вообще это может быть связано? Будут пропуски зажигания, бензин через выпускные клапаны попадёт в систему выпуска и догорит в катализаторе, вместе с катализатором. Потом прогорит глушитель. Но никак не попадёт в масло. Аксиома: пропуски зажигания приводят к замене катализатора. Очень быстро.
|
|
|
15.05.2012, 07:00
|
#10
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от zhiv
Возможно конечно это единичный случай
|
Раза два, а может три, на мегане классик коллега менял катушки - слабое место реновских моторов. Справедливости ради замечу - злоупотреблял мойкой под капотом.
|
|
|
15.05.2012, 07:11
|
#11
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от X.J.
А как, в данном случае, бензин вообще может течь в масло? То, что описано в первом посте - лажа. Не может из-за пропусков зажигания такого быть. Как вообще это может быть связано? Будут пропуски зажигания, бензин через выпускные клапаны попадёт в систему выпуска и догорит в катализаторе, вместе с катализатором. Потом прогорит глушитель. Но никак не попадёт в масло. Аксиома: пропуски зажигания приводят к замене катализатора. Очень быстро.
|
Ну - лажа, не лажа, а у нас тут как-то лет несколько назад завезли зимой ангарский бензин с температурой вспышки -19. Ну утром "грянул мороз" до 25, половина машин осталась на стоянке. Знакомый один сдуру (сдуру - потому что двиг стартером проворачивался нормально) упросил кого-то потаскать - типа "с ходу" завести. Дотаскался тоже до замены масла - точно так же, после "покатушек за верёвочку" уровень оказался существенно выше верхней метки.
(Crown у него был 95 года).
(так я в тот день кусок бинта, смоченный этим бензином, ЗАЖИГАЛКОЙ поджечь не смог. Тоже, кстати, не завёлся. Просто услышал, что движок "не схватывает" - и ушёл пешком...)
(однако - больше 10 лет тому это было... Вспомнил - тогда у меня другая машинка была)
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
Последний раз редактировалось esa; 15.05.2012 в 10:50.
|
|
|
15.05.2012, 07:26
|
#12
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от esa
(Crown у него был 95 года).
|
С залегшими кольцами и дубовыми колпачками? Все равно не понятно - выпуск же работает, должен и излишки бензина выталкивать. Весь не вытолкает конечно.
|
|
|
15.05.2012, 08:09
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 674
|
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 46 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 07:47
|
Адрес: Россия, Тула
|
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
На горячем двигателе в цилиндрах ни будет вообще ни какого бензина в жидкой фазе! Пары будут выбрасываться в выпускную систему, следовательно , как писалось выше, догорание в катализаторе со всеми последствиями.
К тому же - полтора уровня масла - это минимум 2,5 - 2,7 литра бензина! Откуда его столько возьмётся (за 20 км)?
ИМХО - лажа полная!!!
|
|
|
15.05.2012, 10:46
|
#14
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: Выход из строя выоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от A_r_t
С залегшими кольцами и дубовыми колпачками?
|
Ну что уж так сурово-то... У меня тоже сейчас машина 95 г.р. - но и кольца, и колпачки - в норме (судя по тяге и расходу)  , полтора года назад движок разбирали (моторист с чего-то взял, что прокладку пробило - на самом деле тосол из помпы в картер пошёл  ) - так ещё следы "японовского" хонинга вполне видны.
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Все равно не понятно - выпуск же работает, должен и излишки бензина выталкивать. Весь не вытолкает конечно.
|
Вот тут и вправду не всё прозрачно... правда, двиг там был холодный, соответственно зазоры "не рабочие"  . На работающем, пожалуй, такого же "эффекта" добиться труднее будет - всяко.
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
24.01.2013, 20:37
|
#15
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях
На Меганах2 была массовая проблема с катушками, но с годами... реношники ее поправили и на послерестайлинговых М2 ее уже не было. Во всяком случае мой М2 пробежал 4 года и 110 тыкм на родных катушках. Правильные катушки BERU, косячные были Sagem.
И да, мыть движок не желательно - вода в колодцах свечных выводит катушки из строя.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
24.01.2013, 21:20
|
#16
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.02.2012
|
Сообщений: 337
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 15 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2020 19:26
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2литра 4*4 шкода фабиа
|
|
|
Re: Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях
Господа, а кто знает цену этих катушек и их что несколько на 2 литровых двигателях. Когда у меня был логан меня тоже пугали возможностью отказа катушки особенно зимой вроде там какие то трещины появляются. Продал товарищу и никакие катушки до сих пор не сломались. Сейчас пробег более 50 тыш машина 2006г.в. даже аккумулятор родной хотя у знакомых более новые логаны аккумулятор многие из них уже поменяли. Так что думаю я, случай это единичный или отказ произошел по вине владельца. Даже у тазиков с катушкой нет проблем, первые пару тройку лет.
|
|
|
24.01.2013, 21:24
|
#17
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
и их что несколько на 2 литровых двигателях
|
И на 2.0 и на 1.6 4 катушки - каждая на свой цилиндр.
|
|
|
24.01.2013, 21:25
|
#18
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях
aleks.mishin2013, катушек 4, надеваются на свечу) Стоили в районе 1200-1500 на exist (Beru).
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
24.01.2013, 21:35
|
#19
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.02.2012
|
Сообщений: 337
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 15 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2020 19:26
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2литра 4*4 шкода фабиа
|
|
|
Re: Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от Max51
aleks.mishin2013, катушек 4, надеваются на свечу) Стоили в районе 1200-1500 на exist (Beru).
|
Что одна 1200-1500 она что из алмазов. и одевается прям на свечу без высоковольтных проводов. я что то даже внимания не обращал.
|
|
|
24.01.2013, 21:43
|
#20
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях
Цитата:
Сообщение от aleks.mishin2013
Что одна 1200-1500 она что из алмазов.
|
Я даже не знаю что Вам на это ответить... Может жигулевскую попробовать приделать? Она дешевле...
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.
|