Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
КУЗОВ, САЛОН
>
Салон, интерьер
Печка и обогрев салона зимой
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Страница 1 из 3
1
2
3
>
Опции темы
10.01.2013, 05:58
#
1
tancor42
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 1,600
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.
Активность :
3196
Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 08:19
Имя: олег
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
Печка и обогрев салона зимой
В связи с наболевшей темой замерзания левой конечности водителя,неравномерности обогрева зон водитель-пассажир создана тема.Данные вопросы рассматривались как в дневниках форумчан ,так и в разных темах .Хотелось все обьеденить и попытаться найти некое решения.
Кто то скажет читайте там то и сноску и т.д
Давайте все обьеденим.
А начну с интересной на мой взгляд статьи.
Испытания системы отопления и вентиляции легкового автомобиля ИЖ-2126
В данной главе приведены условия и методы проведения испытаний эффективности системы отопления салона (кабины) автомобиля при эксплуатации в диапазоне отрицательных температур от 263° К до 233° К.
При проведении испытаний используются следующие приборы, принадлежности и стенды (таблица 4.3).
Таблица 4.3 - Приборы, используемые в испытаниях № п/п Наименование и обозначение прибора Норма погрешности 1 Чашечный анемометр МС 13 ГОСТ 6376-74 ±0.3 м/с 2 Цифровой электронный измеритель температуры ИТ-3 с комплектом термопар ±1 К(±ГС) 3 Секундомер СОП пр-2а-3-000 ТУ 25-1894.003-90 ±0,1 с 4 Линейка-500 ГОСТ 427-75 ±1 мм 5 Линейка - 1000 ГОСТ 427-75 ±1 мм 6 Датчик расхода жидкости ТДР-8 ТУ 4Е2.833.844 0,15 л/мин 7 Часы наручные ±0,5 мин 4.3.1 Условия проведения испытаний.
Испытания проводятся на ровном участке шоссе, позволяющем держать заданный режим движения.
При проведении испытаний в автомобиле должны находится два испытателя (водитель и оператор).
Скорость ветра не должна превышать 3 м/с, определяется чашечным анемометром МС -13.
Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 353° К (80°С).
Для получения объективных результатов испытаний проводятся замеры температур при двух заездах.
4.3.2 Методика испытаний
До начала испытаний автомобиль выдерживается на открытой площадке до достижений температуры воздуха в салоне (кабине), охлаждающей жидкости и масла в двигателе до значения температуры наружного воздуха (разница температур должна быть не более 5 К (5°С). Температура определятся электронным измерителем температуры ИТ-3 с цифровой индикацией.
После стабилизации температуры воздуха в салоне необходимо:
запустить двигатель;
прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 353 К (80°С), допускается использовать утеплительный чехол двигателя, рекомендуемый «Руководством по эксплуатации». Температура охлаждающей жидкости определятся прибором ИТ-3;
включить отопитель и начать движение автомобиля;
продолжить движение со скоростью 80±5 км/ч на прямой передаче, до наступления стабилизации температуры в салоне (постоянство Зх последних измерений) в соответствии с ГОСТ Р 50866-96;
при проведении испытаний система отопления должна работать в режиме максимального обогрева салона (кабины), т.е. кран отопителя открыт полностью, а вентилятор отопителя должен работать на максимальных оборотах;
замер температуры проводится термодатчиками, которые входят в комплект измерителя температур ИТ-3, с момента начала испытаний и в дальнейшем через 5 мин, до конца испытаний. Началом отсчета времени считается момент включения системы отопления. Время измеряется секундомером СОП пр-2а-3.000 ТУ 2581894.003-90.
Схема размещения термодатчиков приведена в таблице 4.4. Расстояние от датчиков до стенок кузова определяется линейками - 500 мм, 1000 мм ГОСТ 427.
В случае не соответствия температур требованиям ТУ 37.001.1679-93
проводятся дополнительные испытания по выявлению причин низкой эффективности работы системы отопления.
По опыту предшествующих испытаний, причинами низкой эффективности работы системы отопления могут быть:
низкий расход воздуха и жидкости через радиатор отопителя;
неудовлетворительное качество сборки системы отопления (перегиб шлангов, негерметичное соединение воздуховодов, неплотное прилегание корпуса отопителя к щиту передка и др.);
не соответствие параметров (теплоотдача, гидравлическое и аэродинамическое сопротивление) радиатора отопителя требованиям ТУ ЗЦТ-1.025-96.
Рис.4.10 Зависимость расхода жидкости через радиатор отопления в зависимости от оборотов двигателя Определение расхода жидкости через радиатор отопителя производится в лабораторных условиях на автомобиле. В систему отопления последовательно с радиатором отопителя устанавливается турбинный датчик расхода жидкости ТДР-В ТУ 4Е2.833.844. Запускается двигатель при изменении его оборотов от 1000 до 4000 об/мин замеряется частота вращения турбины датчика и рассчитывается расход жидкости, зависимость расхода жидкости через радиатор отопления представлен на рис.4.10.
4.3.3 Обработка и оформление результатов экспериментальных
исследований
По результатам испытаний строится график зависимости перепада температуры в салоне автомобиля и температуры окружающей среды от времени работы системы отопления рис.4.11.
На представленном графике средняя температура в салоне (/ф) определяется из соотношения:
. _ Сг» . 2 9
где tcpi - средняя температура воздуха в салоне на уровне головы; tcpH - средняя температура воздуха в салоне на уровне ног. Коэффициент температурного приращения (перепад температуры) определяется следующим образом:
M-U-M
где t0*p. - температура окружающей среды при испытаниях.
Следующим шагом определяем приведенную температуру в контрольной точке салона - t^,.
/ = tkvm + At; (при испытанной температуре ниже 248 К (-25°С);
=/йИВ - At; (при испытанной температуре выше 248 К (-25°С),
работы системы отопления
где tUKm - температура в контрольной точке, полученная при испытаниях.
30 гр*м#»лм)
Рис. 4.11 График зависимости перепада температур воздуха от времени
автомобиле
Таблица 4.4 - Схема размещения термодатчиков на легковом
Номер датчика Зоны установки Измеряемая температура 1 На расстоянии 0,5 метра от уровня крыши автомобиля Наружный воздух 2 Корпус термостата Охлаждающая жидкость в головке автомобиля 3 Входной патрубок радиатора отопителя по центру сечения Охлаждающая жидкость на входе в радиатор отопителя 4 Выходной патрубок радиатора отопителя по центру сечения Охлаждающая жидкость на выходе из радиатора отопителя 5 По центру левого дефлектора обдува ветрового стекла, внутрь дефлектора на глубину 30 мм. Воздух на выходе из левого дефлектора ветрового стекла б По центру правого дефлектора обдува ветрового стекла внутрь дефлектора на глубину 30 мм. Воздух на выходе из правого дефлектора ветрового стекла 7 По центру сечения левого дефлектора панели приборов на глубину 30 мм. Воздух на выходе из левого дефлектора панели приборов 8 По центру сечения правого дефлектора панели приборов на глубину 30 мм. Воздух на выходе из правого дефлектора панели приборов 9 По центру сечения левого дефлектора обогрева зоны ног на глубину 30 мм. Воздух на выходе из левого дефлектора зоны йог 10 По центру сечения правого дефлектора обогрева зоны ног на глубину 30 мм Воздух на выходе из правого дефлектора зоны ног 11 По центру сечения воздуховода обогрева зоны ног задних пассажиров Воздух на выходе из воздуховода дефлектора зоны ног задних пассажиров 12 В зоне левой нош водителя (50 мм от уровня пола и 100 мм от боковой стенки) Воздух в ногах водителя 13 В зоне ног переднего пассажира (50 мм от уровня пола и 100 мм от боковой стенки) Воздух в ногах пассажира 14 В зоне ног заднего левого пассажира (50 мм от пола и 300 мм от боковой стенки) Воздух в зоне ног заднего левого пассажира 15 В зоне йог заднего правого пассажира (50 мм от уровня пола и 300 мм от боковой стенки) Воздух в зоне ног заднего правого пассажира 16 В зоне головы водителя ( 700 мм от подушки спинки сидения) Воздух в зоне головы водителя 17 В зоне головы переднего пассажира (700 мм от подушки спинки сидения) Воздух в зоне головы переднего пассажира 18 В зоне головы заднего левого пассажира (700 мм от подушки спинки сидения) Воздух в зоне головы заднего левого пассажира 19 В зоне головы заднего правого пассажира ( 700 мм от подушки спинки сидения) Воздух в зоне головы заднего правого пассажира
tancor42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tancor42
Найти ещё сообщения от tancor42
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
10.01.2013, 06:41
#
2
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,875
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
Активность :
3265
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
Re: Печка и обогрев салона зимой
у меня было два логана и дастер везде одинаково ногам пассажира теплее,чем ногам водителя. привык.
vir-smu15
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vir-smu15
Найти ещё сообщения от vir-smu15
10.01.2013, 06:59
#
3
tancor42
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 1,600
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.
Активность :
3196
Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 08:19
Имя: олег
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
Re: Печка и обогрев салона зимой
Та же инфа из статьи АВТО РЕВЮ ;№8 2012г
Сравнивали Дастер и Ниву
Прогрев салона
Эффективность отопителей мы оценивали при 25-градусном морозе. «Печку» мы включаем после двухминутного прогрева на холостом ходу — одновременно с раскруткой коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2500 об/мин для Шнивы и 2875 об/мин для Дастера). Для систем без автоматического управления режим работы отопителя таков: регулятор температуры выведен на максимум, распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (вторая), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер, если он есть, отключен. Две термопары фиксируют температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Показания датчиков ежеминутно считываются в течение двадцати минут.
Судя по графикам, замер в климатической камере близок к тому, что мы получили на полигоне при прогреве Шнивы и Дастера в движении три месяца назад. Оба автомобиля неплохо обогревают верхнюю часть салона и очень слабо — ноги водителя.
Но откуда на графиках Шнивы такой скачок? На тринадцатой минуте прогрева Chevrolet приборист Андрей Мохов заметил, что лобовое стекло вообще не оттаивает. Поднес руку к воздуховоду — не дует: заслонка распределения потоков подклинивает в положении «только в ноги»! Андрей пошевелил туда-сюда регулятор, выставленный в положение «на стекло и в ноги», — заслонка «отошла», теплый воздух устремился вверх. Но для ног поток тепла практически иссяк, отсюда и резкое падение температуры в нижней части салона.
Что это значит? У системы отопления Шнивы мощности в избытке, но неважно сделано управление: в приводах слишком велики люфты и зафиксировать заслонки в промежуточных положениях практически невозможно. Поэтому придется выбирать, что греть: либо стекла, либо нижние конечности. Увы, «печка» Дастера ненамного лучше.
Миниатюры
tancor42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tancor42
Найти ещё сообщения от tancor42
10.01.2013, 08:10
#
4
Fe-man
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,210
Время онлайн:
4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
Активность :
1704
Онлайн:
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
Re: Печка и обогрев салона зимой
Цитата:
прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 353 К (80°С),
Все антракт. этого на дизеле на холостых не добиться.... можно заканчивать испытания.
__________________
Fe-man
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fe-man
Найти ещё сообщения от Fe-man
10.01.2013, 08:18
#
5
tancor42
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 1,600
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.
Активность :
3196
Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 08:19
Имя: олег
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
Re: Печка и обогрев салона зимой
А причем здесь дизель,в другой тематике.
tancor42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tancor42
Найти ещё сообщения от tancor42
14.01.2013, 12:48
#
6
LipDuster
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 97
Время онлайн:
17 мин. 52 сек.
Активность :
21
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Печка и обогрев салона зимой
кстати я тоже заметил,что пассажирам теплее
LipDuster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LipDuster
Найти ещё сообщения от LipDuster
15.01.2013, 21:28
#
7
niki.73
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,896
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 5 д. 11 ч. 33 сек.
Активность :
3993
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2025 21:41
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
Re: Печка и обогрев салона зимой
а с зади водителя в ноги как дует?, может часть потока из под сидения забрать в перёд. вроде для 2.0 и dci1.5 можно предположть в ограничении потока ТЭН но в 1.6 то на окно по сравнению с логаном чего мешает дуть?
__________________
niki.73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для niki.73
Найти ещё сообщения от niki.73
15.01.2013, 22:44
#
8
Yakov163
Гость
Подробнее
Сообщений: n/a
Время онлайн:
N/A
Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
Re: Печка и обогрев салона зимой
Сегодня решил циркуляцию воздуха сделать на среднем между с двигателя и салона, воздух пошел теплее и меня поразило нигде нет запотевание, на калине делаешь что среднее что по салону, машина стоит нормально печка печет жаром, а во время движение потеет, а в дастере нет такого я в ауте. Кто нибудь пробовал делать так?
Yakov163
24.01.2013, 18:11
#
9
Vitalf
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 193
Время онлайн:
2 д. 7 ч. 43 сек.
Активность :
470
Онлайн:
Был(а): 13 Янв 2014 18:55
Адрес: Харьков
Автомобиль: Дастер
Re: Печка и обогрев салона зимой
У меня на второй скорости при наличии в авто 2 человек не потеют стекла. На первой немного появляется...
Vitalf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vitalf
Найти ещё сообщения от Vitalf
24.01.2013, 22:23
#
10
вячеслав153
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 121
Время онлайн:
1 нед. 2 ч. 57 мин.
Активность :
303
Онлайн:
Был(а): 18 июл 2014 21:11
Адрес: Челябинск
Автомобиль: PRIV 4X4 1,6 серая платина
Re: Печка и обогрев салона зимой
Первым делом меняю перед зимой салонный фильтр! Еще особенность отопителя логана и соответственно дастера, нет уплотнения фильтра. Кусок резинки на фильтре енто хрень а не уплотнитель. Клею тонкий паролон. Поставте обдув на верх, 4 скорость вентилятора, и рукой потрогайте около фильтра и поймете о чем речь. Писал в теме про картонку на радиатор, закрыл полностью облицовку, прикрыл печку пассажиру в ноги и в салоне тепло, езжу раздетый. На лобовое стекло вообще не направляю воздух и не хрена не замерзает. Еще отклеил все заглушки на вентиляции в багажнике. Убираю сырость с ковриков, чтоб не было влаги. И забор воздуха всегда с улицы.
вячеслав153
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для вячеслав153
Найти ещё сообщения от вячеслав153
24.01.2013, 23:02
#
11
glebka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 553
Время онлайн:
3 нед. 6 д. 10 ч. 40 мин. 59 сек.
Активность :
628
Онлайн:
Был(а): 14 мар 2018 23:20
Адрес: питер
Автомобиль: Мицубиси ASX, был Дустик 1.6 4*4 красный
Re: Печка и обогрев салона зимой
Цитата:
Сообщение от
вячеслав153
Еще особенность отопителя логана и соответственно дастера, нет уплотнения фильтра. Кусок резинки на фильтре енто хрень а не уплотнитель. Клею тонкий паролон. Поставте обдув на верх, 4 скорость вентилятора, и рукой потрогайте около фильтра и поймете о чем речь.
жадничать не надо. у аналога проблема есть а оригинальный(г-но полное) встает без зазора что для меня было очень странно и невероятно но факт.
glebka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для glebka
Найти ещё сообщения от glebka
05.03.2013, 21:18
#
12
chestny1980
Новичок
Подробнее
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4
Время онлайн:
1 ч. 46 мин. 42 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 01 авг 2013 22:53
Адрес: липецк
Автомобиль: рено
Re: Печка и обогрев салона зимой
Замерзает правый нижний угол лобовика и не отогревается. Из-за этого левый дворник плохо чистит. Ни у кого такого нет зимой?
chestny1980
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chestny1980
Найти ещё сообщения от chestny1980
05.03.2013, 21:34
#
13
Борян
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 2,075
Время онлайн:
1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
Активность :
4506
Онлайн:
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
Re: Печка и обогрев салона зимой
да, есть такой косяк с углом ((
Борян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Борян
Найти ещё сообщения от Борян
05.03.2013, 21:40
#
14
chestny1980
Новичок
Подробнее
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4
Время онлайн:
1 ч. 46 мин. 42 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 01 авг 2013 22:53
Адрес: липецк
Автомобиль: рено
Re: Печка и обогрев салона зимой
Ничем не лечится?
chestny1980
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chestny1980
Найти ещё сообщения от chestny1980
05.03.2013, 22:10
#
15
Борян
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 2,075
Время онлайн:
1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
Активность :
4506
Онлайн:
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
Re: Печка и обогрев салона зимой
Пока лечения не нашёл (( Кстати: может правый дворник плохо чистит ?
Я немного правый рычаг дворника поднял чтоб избавиться от "сопли", теперь получше чистит так как наледь в углу почти не мешается !
Но с замерзанием правого угла надо както бороться !
Борян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Борян
Найти ещё сообщения от Борян
05.03.2013, 22:41
#
16
chestny1980
Новичок
Подробнее
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4
Время онлайн:
1 ч. 46 мин. 42 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 01 авг 2013 22:53
Адрес: липецк
Автомобиль: рено
Re: Печка и обогрев салона зимой
Тепло скоро-само вылечится
chestny1980
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chestny1980
Найти ещё сообщения от chestny1980
05.03.2013, 22:46
#
17
Борян
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 2,075
Время онлайн:
1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
Активность :
4506
Онлайн:
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
Re: Печка и обогрев салона зимой
))) до следующей зимы )))
Борян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Борян
Найти ещё сообщения от Борян
05.03.2013, 23:13
#
18
Металлургъ
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 246
Время онлайн:
3 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 47 мин. 34 сек.
Активность :
570
Онлайн:
Был(а): 07 окт 2024 19:06
Адрес: Мончегорск
Автомобиль: Privilege 4х4 2.0 Серая платина
Re: Печка и обогрев салона зимой
Цитата:
Сообщение от
Борян
Пока лечения не нашёл (( Кстати: может правый дворник плохо чистит ?
Я немного правый рычаг дворника поднял чтоб избавиться от "сопли", теперь получше чистит так как наледь в углу почти не мешается !
Но с замерзанием правого угла надо както бороться !
Может быть так?
__________________
Металлургъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Металлургъ
Найти ещё сообщения от Металлургъ
04.11.2013, 19:41
#
19
sam55
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 40
Время онлайн:
2 д. 17 ч. 49 мин. 27 сек.
Активность :
52
Онлайн:
Был(а): 14 сен 2016 19:53
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 2.0 4/4 privileg
Re: Печка и обогрев салона зимой
Другой подходящей темы не нашел, новую создавать не стал, но вопрос решить надо! То что у водителя обогрев ног хуже чем у пасажира я понял что не у меня одного, но при движении по трассе со скоростью более 80км.ч. и температурой за бортом около -2С у меня левая нога сворачивается в трубочку от холода при том что правая мокрая от пота. Если поднести руку в район расположения левой ноги то ощущается сильный поток холодного воздуха из под торпеды. Отюда вопросы:откуда это дует?,что можно сделать-лечится ли? это только у меня так? Сейчас только осень, а что будет зимой при -20-25С?
sam55
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sam55
Найти ещё сообщения от sam55
04.11.2013, 21:05
#
20
glebka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 553
Время онлайн:
3 нед. 6 д. 10 ч. 40 мин. 59 сек.
Активность :
628
Онлайн:
Был(а): 14 мар 2018 23:20
Адрес: питер
Автомобиль: Мицубиси ASX, был Дустик 1.6 4*4 красный
Re: Печка и обогрев салона зимой
Цитата:
Сообщение от
sam55
Другой подходящей темы не нашел, новую создавать не стал, но вопрос решить надо! То что у водителя обогрев ног хуже чем у пасажира я понял что не у меня одного, но при движении по трассе со скоростью более 80км.ч. и температурой за бортом около -2С у меня левая нога сворачивается в трубочку от холода при том что правая мокрая от пота. Если поднести руку в район расположения левой ноги то ощущается сильный поток холодного воздуха из под торпеды. Отюда вопросы:откуда это дует?,что можно сделать-лечится ли? это только у меня так? Сейчас только осень, а что будет зимой при -20-25С?
1 главный вопрос - рециркуляция должна быть закрыта или открыта полностью в крайнем положении а то сифонить будет
уже год ищу ... откуда он там дует. все заглушки на месте ..
у скелы в теме посмотрите..
пока спасся теплоизоляцией из под пассажира до моего левого колена...
glebka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для glebka
Найти ещё сообщения от glebka
Страница 1 из 3
1
2
3
>
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Обогрев салона
viityan
Салон, интерьер
322
03.11.2023
20:33
Печка и обогрев салона зимой на дизеле.
Darkon
Салон, интерьер
86
24.10.2016
13:23
Литые диски зимой: за и против?
barkden
Диски
194
22.03.2016
08:19
Обогрев стеклоочистителей
CrankS
Аксессуары и допы
30
08.11.2013
19:28
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ...
Грузовик
Шины
15
25.11.2012
22:09
Часовой пояс GMT +3, время:
15:37
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot