Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > СИБИРСКИЙ ОКРУГ > Алтайский край
Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2016, 14:21   #21
Rubas
Новичок
 
Аватар для Rubas
Подробнее

Онлайн: Rubas вне форума
Был(а): 23 авг 2017 16:28
Имя: Сергей
Адрес: г.Барнаул (РОССИЯ)
Автомобиль: Renault DASTER
По умолчанию Re: Барнаул

Ребят, вопрос: можно ли у нас Барнауле найти точку где продают всякую мелочевку Дастеровскую, типа коврик в багажник, ветровики на дверцы, различные накладки на двери и т.п. Короче где кроме дилеров можно поглазеть на прибамбасы???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 27.10.2016, 19:52   #22
GEORG2230
Дастеровод
 
Аватар для GEORG2230
Подробнее

Онлайн: GEORG2230 вне форума
Был(а): 23 ноя 2019 18:38
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Рено Дастер, 2,0.МКПП, Привележ, Белый лед.
По умолчанию Re: Барнаул

Смотри на теплом рынке. Интернет-магазины: In car. emes. и т.д. по Барнаулу.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 12:26   #23
Rubas
Новичок
 
Аватар для Rubas
Подробнее

Онлайн: Rubas вне форума
Был(а): 23 авг 2017 16:28
Имя: Сергей
Адрес: г.Барнаул (РОССИЯ)
Автомобиль: Renault DASTER
По умолчанию Re: Барнаул

Ребят, подскажите: непонятка по обьему бензобака ... Считал что 50 литров. Однако такой факт увидел: из шести делений два были пустые. Взял 20 литровую конистру, думаю щас литров 12 залью. Однако вошли все 20 литров. По датчику все деления полные. Делаю точный вывод, НИХРЕНА не 50 литров бак. Минимум 55!!!. Кто пояснит данный факт???
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 16:05   #24
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 10 дек 2019 12:00
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Барнаул

Остаток бензина в дастербаке пытаются вычислить уже 5 лет все форумчане, но пока безрезультатно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 09:55   #25
Nikson-90
Новичок
 
Аватар для Nikson-90
Подробнее

Онлайн: Nikson-90 вне форума
Был(а): 13 фев 2018 13:18
Имя: Никита
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 МКПП
По умолчанию Re: Барнаул

Всем привет! В вашем полку прибыло! Появился Дастер в нашей семье осенью нынешнего года. Машина 13-го года, 1.6 4х4 МКПП, пробегу 17 тысяч - реальный знаю сам. До этого зимой не эксплуатировался, это его первая зима. Вот тут и вылезли некоторые моменты не особо приятные. Во-первых - расход. Недавно мотался в Рубцовск, залил под завязку на Роснефти по ул Малахова, что за "Весной". По приезду в Рубчик, опять на заправку. Влезло 30 литров. По трассе не гнал - 90-100 км/ч специально держал, ехал только на передке. По-моему это многовато.
Во-вторых, плохой запуск на холодную. Т.е. долго крутит, либо вообще не схватывает, пока газ в пол не выжмешь, заслонка электронная, и подтраивает после, потом выравнивается. Обороты плавают и подвисают, даже на прогретую. Я так понимаю свечи заливает при запуске. 15.12.2016 г. заменил свечи на NGK BKR6E, вроде от Логана 1,6, ничего не исправилось. До этого поменял резинки на заслонке. При этом не дошли руки прочистить заслонку. Там какая-то сажа вокруг отверстия от патрубка абсорбера. Сразу мысли о том, что он накрылся. Диагностика ничего не выявила абсолютно - все чисто. Хз что делать, расход бенза бьет по карману, и сам понимаю, что не должна иномарка себя так вести. Почищу заслонку, если не поможет, то вообще не знаю, руки опускаются. Если кто может подсказать, очень буду благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 11:26   #26
GEORG2230
Дастеровод
 
Аватар для GEORG2230
Подробнее

Онлайн: GEORG2230 вне форума
Был(а): 23 ноя 2019 18:38
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Рено Дастер, 2,0.МКПП, Привележ, Белый лед.
По умолчанию Re: Барнаул

Цитата:
Сообщение от Nikson-90 Посмотреть сообщение
Всем привет! В вашем полку прибыло! Появился Дастер в нашей семье осенью нынешнего года. Машина 13-го года, 1.6 4х4 МКПП, пробегу 17 тысяч - реальный знаю сам. До этого зимой не эксплуатировался, это его первая зима. Вот тут и вылезли некоторые моменты не особо приятные. Во-первых - расход. Недавно мотался в Рубцовск, залил под завязку на Роснефти по ул Малахова, что за "Весной". По приезду в Рубчик, опять на заправку. Влезло 30 литров. По трассе не гнал - 90-100 км/ч специально держал, ехал только на передке. По-моему это многовато.
Во-вторых, плохой запуск на холодную. Т.е. долго крутит, либо вообще не схватывает, пока газ в пол не выжмешь, заслонка электронная, и подтраивает после, потом выравнивается. Обороты плавают и подвисают, даже на прогретую. Я так понимаю свечи заливает при запуске. 15.12.2016 г. заменил свечи на NGK BKR6E, вроде от Логана 1,6, ничего не исправилось. До этого поменял резинки на заслонке. При этом не дошли руки прочистить заслонку. Там какая-то сажа вокруг отверстия от патрубка абсорбера. Сразу мысли о том, что он накрылся. Диагностика ничего не выявила абсолютно - все чисто. Хз что делать, расход бенза бьет по карману, и сам понимаю, что не должна иномарка себя так вести. Почищу заслонку, если не поможет, то вообще не знаю, руки опускаются. Если кто может подсказать, очень буду благодарен.
Зайди на основной сайт по двигателям 1,6л. Посмотри там, задай вопрос. В сервис "Рено" на Мамонтова, или Сто по рено в Барнауле.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 16:23   #27
Aries
Участник клуба
 
Аватар для Aries
Подробнее

Онлайн: Aries вне форума
Был(а): 09 дек 2019 16:21
Имя: Александр
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4WD.AT
По умолчанию Re: Барнаул

Привет всем!Теперь я Дастеровод,принимайте в свои ряды!
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 08:20   #28
Aries
Участник клуба
 
Аватар для Aries
Подробнее

Онлайн: Aries вне форума
Был(а): 09 дек 2019 16:21
Имя: Александр
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4WD.AT
По умолчанию Re: Барнаул

Народ! Добрый день! Подскажите, может есть у кого CLIP? дайте попользоваться ненадолго?
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 21:18   #29
Aries
Участник клуба
 
Аватар для Aries
Подробнее

Онлайн: Aries вне форума
Был(а): 09 дек 2019 16:21
Имя: Александр
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4WD.AT
По умолчанию Re: Барнаул

Помогу активировать скрытые функции на рестайле.
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 00:22   #30
yurann777
Новичок
 
Аватар для yurann777
Подробнее

Онлайн: yurann777 вне форума
Был(а): 25 апр 2019 07:25
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Барнаул

Привет всем Алтайским с Барнаула. С новым годом земы)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 19:14   #31
Dimas_22
Участник клуба
 
Аватар для Dimas_22
Подробнее

Онлайн: Dimas_22 вне форума
Был(а): 01 дек 2019 21:06
Адрес: Алтайский край, г. Барнаул
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Барнаул

Всем здорова, мужики! Кто где ГРМ менял и какой ставили?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 18:46   #32
Aries
Участник клуба
 
Аватар для Aries
Подробнее

Онлайн: Aries вне форума
Был(а): 09 дек 2019 16:21
Имя: Александр
Адрес: Барнаул
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4WD.AT
По умолчанию Re: Барнаул

Привет.Менял в сервисе Ремзона, Силикатная 18, 69-72-43, ставил INA/LUK 530063810
Комплект ремня ГРМ
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Барнаул aigor Курганская область 1 24.03.2013 16:51

Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot