Ну вот и дождались нашего ждустика)) 27 июля забрали из салона, в этот же день прошли техосмотр и встали на учет. На техосмотре больше времени потеряли из за нездорового любопытства сотрудников ТО: долго спрашивали что, как и почём? А после этого проверили фары, поворотники, бибикалку и "набор автолюителя", больше ничего не проверяли, даже тормоза: сказали - "а хули их проверять? Машина-то новая!"
Двигатель 2 литра, МКПП 6, 4х4, Privilege. Цвет коричневый орех. Пробег на 30 июля 2012 составляет 398 км.
Из допов: шумоизоляция, сигнализация с обратной связью, тонировка, кож. оплётка руля, подлокотник, коврики в салон и багажник, парктроник, полный электропакет. Проще говоря, есть всё, кроме кожаных сидений.
В первый день намотали почти 200 км. Расход по городу пока ниже 11,5 л/100 км не опускается, что, учитывая обкатку, нормально. Пока существенных минусов не наблюдаю, всё работает как часы. Для двухлитрового паркетника довольно шустрая машинка. Радует подвеска - проглатывает практически всё, особенно это ощутил на трассе ДОН, там сейчас ремонт дорожного полотна идёт: время от времени асфальт пропадает. На бездорожье пока не пробовал, но на грунтовке, там где я раньше на Акуре плёлся немногим больше 15 км/ч, боясь "пробить" подвеску или задеть юбкой низковисящего переднего бампера на очередную колдоёбину, на Дастере я практически лечу около 50 км/ч без каких-либо сильных волнений. Очень удобные сидения, а вот эргономика салона немного странновата. Но в целом всё очень продумано и пользоваться этим всем удобно. Сравнивать есть с чем: до этого был Jeep Grand Cherokee с 4 литрами и 200 лошадьми под капотом в комплектации Limited, а потом Acura MDX с 240 л.с. и 3.5 VTEC в максимальной комплектации + "навороты". С возрастом понимаешь, что по большому счету тебе нужно только то, что действительно необходимо и что непосредственно влияет на комфорт и безопасность передвижения из точки А в точку Б. Все эти ксеноны, камеры заднего вида, сабвуферы на полбагажника и прочие "приблуды" - это не по мне. Эти понты скорее будут интересны контингенту людей возрастом 18-25 для поднятия самооценки перед своими же подобными товарищами. Что говорить, сам таким был

, но время расставило всё на свои места. С появлением жены, а потом ребёнка, понимаешь, что автомобиль должен быть ПРАКТИЧНЫМ и БЕЗОПАСНЫМ! А кроме того еще и не сильно отягощать и без того трещащий по швам семейный бюджет. Моё мнение, что Duster вполне оправдывает вложенные в него средства. Пока всё олрайт, покатаемся - увидим, что будет дальше
