Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Загонял свой дастер на ледовый круг. Сначала просто поездил, ЕСП шустрить не дает.
Потоми тут кто то советовал подержать долго кнопу отключения ЕСП, типа погорит и потом перестанет гореть, в какой то там режим переходит. Поездил-не понравилось. Так же не даёт шустрить-вмешивается.
Достал пред. Отключается ЕСП, АБС и полный привод, на панели загорается 2WD.
Ездил в итоге на 4WD lock и отклченной ЕСП. Позволяет ездить как хочешь на скоростях до 80 км/ч. Боком, с буксом и т.п. При наборе скорости больше 80 отключается 4WD lock на режим авто и включается ЕСП. При сбросе скорости опять включал 4WD lock и ESP OFF. Вполне интересно ездить в таком режиме, адреналина хватает. Главное не перевернуть.
|