01.02.2012, 08:37
|
#361
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-03-07 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Цитата:
Сообщение от Lionet
Преселективная коробка (DSG у фольксвагена, Power Shift у форда) - по сути, механическая коробка с роботизированным переключением передач и двумя сцеплениями (на одном сцеплении чётные передачи, на втором нечётные). В зависимости от того, набирает автомобиль скорость или тормозит, параллельно включенной передаче подключается высшая (в случае разгона) или низшая (в случае торможения) передача (второе сцепление разумеется разомкнуто в этот момент). Соответственно переключение на следующую передачу происходит намного быстрее, чем у гидротрансформатора и даже механики.
|
а можно пояснить разные главные пердачи для 1-4 передачи и 4-6 и задней?как это осуществляется?насколько я понял это нужно для экономии топлива?
Цитата:
пример Йети: 4,12/3,04**
** - Для I, II, III и IV передач/для V, VI и задней передач
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|