Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 08:37   #361
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 2014-03-07 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Коробка автомат + Полный Привод

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Преселективная коробка (DSG у фольксвагена, Power Shift у форда) - по сути, механическая коробка с роботизированным переключением передач и двумя сцеплениями (на одном сцеплении чётные передачи, на втором нечётные). В зависимости от того, набирает автомобиль скорость или тормозит, параллельно включенной передаче подключается высшая (в случае разгона) или низшая (в случае торможения) передача (второе сцепление разумеется разомкнуто в этот момент). Соответственно переключение на следующую передачу происходит намного быстрее, чем у гидротрансформатора и даже механики.
а можно пояснить разные главные пердачи для 1-4 передачи и 4-6 и задней?как это осуществляется?насколько я понял это нужно для экономии топлива?
Цитата:
пример Йети: 4,12/3,04**
** - Для I, II, III и IV передач/для V, VI и задней передач
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!