|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.03.2011, 16:34
|
#1
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
коробка автомат + полный привод
Цитата:
"...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
"...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
"...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
"...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... "
|
duster акпп
Последний раз редактировалось Awl2001; 01.02.2012 в 20:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.02.2012, 08:37
|
#361
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Цитата:
Сообщение от Lionet
Преселективная коробка (DSG у фольксвагена, Power Shift у форда) - по сути, механическая коробка с роботизированным переключением передач и двумя сцеплениями (на одном сцеплении чётные передачи, на втором нечётные). В зависимости от того, набирает автомобиль скорость или тормозит, параллельно включенной передаче подключается высшая (в случае разгона) или низшая (в случае торможения) передача (второе сцепление разумеется разомкнуто в этот момент). Соответственно переключение на следующую передачу происходит намного быстрее, чем у гидротрансформатора и даже механики.
|
а можно пояснить разные главные пердачи для 1-4 передачи и 4-6 и задней?как это осуществляется?насколько я понял это нужно для экономии топлива?
Цитата:
пример Йети: 4,12/3,04**
** - Для I, II, III и IV передач/для V, VI и задней передач
|
|
|
|
01.02.2012, 09:16
|
#362
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2012
|
Сообщений: 104
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2013 08:46
|
Адрес: nsk
|
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Вообще-то у "ниссановского" варика на входе стоит гидротрансформатор, что не мешает сделать аппетит машины меньше чем на механике. До скорости в 20-30кмч обычная АКПП и варик ведут себя идентично.
|
|
|
01.02.2012, 12:14
|
#363
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Цитата:
Сообщение от Awl2001
а можно пояснить разные главные пердачи для 1-4 передачи и 4-6 и задней?как это осуществляется?насколько я понял это нужно для экономии топлива?
|
 - двухмассовый маховик
- первая фрикционная муфта
- вторая фрикционная муфта
- ведомая шестерня главной передачи
- ведомая шестерня 2 передачи
- первичный вал второго ряда
- ведомая шестерня 4 передачи
- ведомая шестерня 3 передачи
- ведомая шестерня 1 передачи
- вторичный вал 1
- вал масляного насоса
- масляный насос
- вторичный вал 2
- ведомая шестерня 5 передачи
- ведомая шестерня 6 передачи
- ось шестерни заднего хода
- шестерня заднего хода
- первичный вал первого ряда
- сдвоенное сцепление
Взято отсюда.
Два первичных вала, расположенных соосно (на рисунке зелёный и красный) передают крутящий момент на шестерни вторичных валов. Зелёный вал передаёт момент для чётных передач, красный для нечётных.
В свою очередь, ведомые шестерёнки расположены на двух вторичных валах. 1-4 передачи расположены на верхнем (на рисунке) вторичном вале, а 5,6 и задняя на нижнем вторичном вале.
На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи (жёсткое зацепление с ведомой шестерню главной передачи 4). Т.к. валов два, то и передаточных чисел для главной передачи тоже двое.
А вот зачем так сделано (разные передаточные числа), я не знаю.
|
|
|
01.02.2012, 19:21
|
#364
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 04.09.2011
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 42 мин. 20 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 ноя 2014 13:53
|
Адрес: Orenburg
|
Автомобиль: Ford Kuga2 1.6T EcoBoost AWD АКПП
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Цитата:
Сообщение от Awl2001
Вариатора не будет на дастере!И щас на ниссанах и рено ставят только вариаторы!
|
А мне манагер сказал, что скорее всего ниссановский вариатор будет вкупе с полным приводом!?
|
|
|
01.02.2012, 19:29
|
#365
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Castaway;, он не прав с большей долей вероятности. но все может быть - поживем, увидим
|
|
|
01.02.2012, 20:15
|
#366
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 765
|
Время онлайн: 1 ч. 9 мин. 48 сек.
|
Активность
: 1645
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июл 2020 21:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster LP 4x2 автомат
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Сегодня читал последний Клаксон, фиолетовым по розовому написано, что ни один из имеющихся у Рено вариантов не подходит, и они разрабатывают для Дастера 4х4 оригинальную АКПП, вроде бы даже 6-ти ступку, получается дешевле, чем присобачить от Кашкая, Х-Трейла, Мурано и т.д.
__________________
Теперь уже точно - Luxe Privilege пулемёт......, пардон автомат.
Последний раз редактировалось luno; 01.02.2012 в 23:26.
|
|
|
01.02.2012, 20:34
|
#367
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2011
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2012 19:53
|
Адрес: NUX
|
Автомобиль: Ниссан Кашкай, Хендай Гетц
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Цитата:
Сообщение от 2duo
Вообще-то у "ниссановского" варика на входе стоит гидротрансформатор, что не мешает сделать аппетит машины меньше чем на механике. До скорости в 20-30кмч обычная АКПП и варик ведут себя идентично.
|
Вот именно на варике есть также гидротрасформатор, но он требуется только для трогания с места, гле-то читал, что он отключается на уже 10км/ч, да и по ощущениям на своей так где-то это и происходит...
...а самое главное мне нравится как он умеет двигателем тормозить...
__________________
Где-то рядом с Полярным Кругом
|
|
|
01.02.2012, 20:51
|
#368
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Цитата:
Сообщение от luno
и они раззрабатывают для Дастера 4х4 оригинальную АКПП, вроде бы даже 6-ти ступку, получается дешевле, чем присобачить от Кашкая, Х-Трейла, Мурано и т.д.
|
Мне кажется но она будет 5-тиступенчатая...
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=759
Цитата:
НОВОСТЬ от 02.07.2011г.
"...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
"...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
"...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
"...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... "
http://www.lavoixdunord.fr/Locales/B...-a-la-st.shtml
|
|
|
|
01.02.2012, 21:22
|
#369
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 765
|
Время онлайн: 1 ч. 9 мин. 48 сек.
|
Активность
: 1645
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июл 2020 21:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster LP 4x2 автомат
|
|
|
Re: Коробка автомат + Полный Привод
Awl2001;, я абсолютно не спорю, и мне по большому счёту до феньки, какая АКПП будет на Дастер 4х4, так как переднеприводного на автомате мне выше крыши. Но Ваша новость от июля месяца, а я прочитал её в последнем Клаксоне. Отлично понимаю, что ни Ваша, ни моя новость не является 100% гарантией появления именно этой определённой коробки на Дастере. Просто кому-то из форумчан эта новость покажется интересной. Будет чего обсосать ло появления Дастера в продаже 
__________________
Теперь уже точно - Luxe Privilege пулемёт......, пардон автомат.
|
|
|
26.03.2012, 15:53
|
#370
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Кто следит за темой, какие новости? А то автомат както раньше не интересовал, а теперь всерьез задумываюсь о 4х4 на автомате.
|
|
|
26.03.2012, 16:36
|
#371
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2012
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 6 ч. 50 мин. 41 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2014 10:14
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Logan 2010
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
deicider, пока все на уровне слухов. вот, например, что я "нахватал":
Цитата:
Сообщение от За рулем ©
В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.
|
Renault Duster вооружился «автоматом»
конечно, зарулёшные журналисты писаки еще те  , но я тоже думаю, что это будет вариатор, пришедший с ниссановских кашкаев, джуков и иже с ними.
но вот это меня немного расстроило:
Цитата:
Сообщение от Авторевю ©
Juke и по заснеженному подъему забрался выше всех! И вдруг, чуть побуксовав, замер. На тахометре — 3000 об/мин, но ни одно из колес не крутится. Перегрелись муфты задних колес? Но тогда хотя бы передние колеса должны крутиться... Это и впрямь был перегрев, но не задних муфт, а вариатора.
|
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827
тут тоже, понятно, что сотрудники Авторевю гоняют своих подопытных и в хвост и в гриву, но если на Дастере 4х4 будет стоять аналогичный вариатор, то он просто убьет весь внедорожный потенциал этого кроссовера, лучше уж тогда брать 4х4 с "ручкой"... или 4х2 с "автоматом", но тут блин допотопный DP2 (AL4). с другой стороны, можно сказать, что бездорожье это не стихия Дастера, но у того же Джука шансов быть вседорожником и того меньше!
в общем, пока все неясно...
__________________
слежу за судьбой Дастера...
|
|
|
26.03.2012, 16:46
|
#372
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от yukaz
deicider, пока все на уровне слухов
|
Где-то француз намекал, что шестиступка скорее будет, обычный автомат (совсем новый)
|
|
|
26.03.2012, 17:04
|
#373
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Маркман (Петровский ОЦ) писал, что будет шестиступка ZF.
|
|
|
26.03.2012, 17:25
|
#374
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от yukaz
лучше уж тогда брать 4х4 с "ручкой"... или 4х2 с "автоматом", но тут блин допотопный DP2
|
Да в том то и дело, мне понравилось как 4х4 едет по сугробам, бывает достаточно актуально, но после двух тестдрайвов пришел к выводу что не вынесу дастеровскую механику, а автомат на сандере мне вполне понравился, но тут уже пугает автомат и недопривод в условиях наших нечишеных дворов, вобщем мозги в раскаряку  Благо что машин в свободной продаже нет 
|
|
|
26.03.2012, 17:42
|
#375
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 18 мин. 36 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 сен 2013 07:58
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 LuxePrivelege серая платина
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
deicider, Вы так будете целую вечность машину выбирать 
|
|
|
26.03.2012, 18:25
|
#376
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от deicider
Да в том то и дело, мне понравилось как 4х4 едет по сугробам, бывает достаточно актуально, но после двух тестдрайвов пришел к выводу что не вынесу дастеровскую механику, а автомат на сандере мне вполне понравился, но тут уже пугает автомат и недопривод в условиях наших нечишеных дворов, вобщем мозги в раскаряку  Благо что машин в свободной продаже нет 
|
А чем страшна дастеровская механика? )
|
|
|
26.03.2012, 19:17
|
#377
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от PVS
deicider, Вы так будете целую вечность машину выбирать 
|
Пока машина не продалась есть время для выбора.
---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее написано было в 19:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
А чем страшна дастеровская механика? )
|
Черезмерно короткая. Вот только домой вернулся, 13км преодолел за полтора часа, ну ее в пень эту механику.
|
|
|
26.03.2012, 19:32
|
#378
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 500
|
Время онлайн: 16 ч. 38 мин. 38 сек.
|
Активность
: 689
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2016 13:22
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от deicider
Черезмерно короткая.
|
Общаюсь с людьми уже купившими Дуст, говорят проблем нет - в сильной пробке как на автомате на первой, в заторе при движении 10-15 км/ч, на второй третьей проблем не испытывают - тоже говорят как на автомате.
|
|
|
27.03.2012, 05:51
|
#379
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Два дня полета и всё нормально.
Ну может сказывается то, что на автоматах практически не ездил.
Но несколько извращенной схеме дастеровской шестиступки уже привык.
Хотя изначально хотел 4х2 и автомат, но испугался баек про ненадежность французских АКПП и того, что хочется ездить в лес и т.д.
|
|
|
27.03.2012, 07:36
|
#380
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от roel
Общаюсь с людьми уже купившими Дуст, говорят проблем нет - в сильной пробке как на автомате на первой, в заторе при движении 10-15 км/ч, на второй третьей проблем не испытывают - тоже говорят как на автомате.
|
угу все как на автомате, при нажатии на тормоз машина не глохнет, если сцепление выжать, когда тормоз отпускаешь- едет, если сцепление отпустить плавненько- все как на автомате, только с третьей педалью 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.
|